Ох и нажил я себе врагов
Журавлев - Kiko Loureiro - Universo Inverso (2007)Очень понравился «двусторонний» подход. Я думаю, мало кому еще из рецензентов можно бы было заказывать этот альбом в принципе, потому что фьюжн – он такой фьюжн. Наверное, это вообще был наиболее сложный из заказов. Поэтому приятно удивился, когда получил от Журавлева не только трезвую оценку происходящего, но и несколько шаблонов для споров с нашим гитаристом-фьюжнолюбом)
Ashli - Devin Townsend Project - Deconstruction (2011)Реца Эшли при первом прочтении вызвала у меня стойкое ощущение наёба
Ну не ожидал я после всех его предыдущих «разгромных статей», что ему это понравится. Однако ж, эти самый статьи наглядно показывают, что Эшли достаточно честен в этом плане и открыто называет говном то, что таковым считает. В общем и целом, Эшли разложил все по полочкам, но, как мне показалось, этим и ограничился. Это тот случай, когда использовать википедию - не грех. Там можно было б почерпнуть и сюжет, объясняющий такую «неделимость» альбома, внушительный список приглашенных вокалистов, дополняющих и без того многоголосого Таунсенда, а так же получить частичный ответ на вопрос о нотах – какой-то там чешский оркестр для этой записи именно по ним и играл)
Vitek - Morphine - Cure for Pain (1993)Не знаю, кто мог бы плохо написать о данном коллективе. Ну, разве что Порноатеист) Вот и Витьку понравилось. Ровная реца. Из тех, что хотят рассказать зачем стоит или не стоит слушать альбом потенциальному слушателю, а не себе. Отдельный плюсик за творческий подход к описанию плейлиста, а то, я гляжу, как кинули клич про хитки, так все тут же бросились копипастить шаблонный абазац, заменяя лишь названия треков
Вопрос: откуда там треугольник?)
Victuar - Brian Eno - Neroli (1993)Реца сквозит лютейшим баттхертом. Виктуар как-то сразу взял неверный курс, решив под это дело размышлять, и получился эдакий альтернативный взгляд. На мой взгляд, thinking music здесь – не призыв к действию. У того же Ино есть тонны вещей, под которые гораздо лучше и думать, и спать, да и просто их слушать или ставить фоном. Для меня же Нероли был спутником работы мозга. Например, при активном участии этого творения я написал не один курсач в студенчестве) Мне кажется, этому способствует повоторяющаяся, но каждый раз по разному (разные паузы, разные длительности) мелодия, что создает эффект «естественности» и мозг не напрягается и не отвлекается. Опять же, возникший у Виктуара образ какого-то там депрессирующего бомжа (как?!), создает впечатление, что обозревается не Ино, а Aphex Twin какой-нибудь. Но это все нормально, просто у человека совершенно иные призмы. Единственное, что вызывает явный диссонанс, это оценка. Откуда такое число после всего вышеизложенного? Даже я бы побоялся столько ставить
Отдельно, прицепом хочу спросить, что означает «Ну и в силу современной музыки подобного плана, я считаю, что перенасытить однообразием автору трека удалось.». Просто не догнал че-то)
ANNIHILATOR - Genocide Organ - Leichenlinie (1989)Три раза переписывал, а в итоге… Страшно подумать, что было в первых черновиках) Ну что тут сказать… Этот заказ изначально предназначался Виктуару, но потом суп с котом, и я решил, что раз Аннигилятор (как мне кажется) любит немчуру, пущай полетает
И ошибся - дубовейший подход избрал рецензент. Первое - сразу уперся рогами в «нойз», хотя я подобрал практически самый ненойзовый альбом. Это, именно это, а не рамштайн, называется(-лось) индастриелом, и я подозреваю, что у немцев патент на его изобретение (Einstürzende Neubauten), а все остальное – китайская подделка. Нордический характер, что скажешь. Ну, несмотря на Аннигиляторские же философские пьяные рассуждения на тему «Что есть нойз?», из первого вытекло второе – зачем-то начал искать музыку там, где ее нет по определению. Ну и сплясал от этого какой-то дикий краковяк. Откуда-то выудил идею о контртерроризме. Вот уж чего чего, а такого я не ощущал и не читал. Напротив, товарищей заочно причисляют чуть ли не к неонацистам, антиглобалистам и антиамериканцам (последнее наиболее явно). При этом распространена цитата «Мы никогда не говорим то, что мы думаем, и мы никогда не верим в то, что мы говорим, даже если мы и говорим правду случайно, мы скрываем её под таким количеством лжи, что трудно понять где истина», так что вообще хуйпойми че
Третьим пунктом пришвартовался непонятно заблудившийся Лемми. Весь последний абзац вызывает лишь вопрос «Нахуя?». И почему Лемми? Почему не Кристина Агилера, например – у нее стадионы побольше будут;)
Pika - mc chris - Race Wars (2011)Я загадал это Пике сугубо из праздного интереса «А что скажет гуру?». Лично мое мнение, что только в таком виде и должен существовать рэп – техника читки и лулзы. Поэтому я люблю слушать, например, кирпичей, и не перевариваю жующих говно ртом пацанчиков с раёна. Гуру, хотя и встретился с таким поджанром впервые, чего я нельзя сказать, что не ожидал, в общем и целом заявил, что одобряет. Но почему-то этим и ограничился. По написанному: эти вставки-пиздежи задротов являют собой изюминку альбома. Я так понял, компания нердов на премьерном показе фильма «RACE WARS» изображающих из себя ниипацо рецензентов-эстетов и смешно галдящеми мантру «Let the force be with you» каждый раз перед тем, как кто-либо из них берет слово, являют собой замену таким же вот пиздежам, но уже на чисто геттовские темы (кому толкнуть, кого завалить, кому показать красную жопу) с альбомов брутальных «ганста».
Blaine_The_Mono - Burial - Burial (2006)Еще один эпический баттхерт. После первого бтк я почему-то помню, что Блейн более гибок в музыкальном плане. Но он оказался гибок в написании рец – альбом не понравился, человек этого не скрыл, но взял себя в руки и написал красиво и даже как-то пытаться навязывать свое мнение неохота
Или может это я слишком поверхностен, что не чувствую кожей жуть альбома? Энивей, когда я это впервые услышал, оно преподносилось как «дабстеп». Так что я удивился, когда спустя пару-тройку лет услышал под этим тегом какую-то школотскую хуету для упарывания спидами.
Passatigja - Tanita Tikaram - Ancient Heart (1988)Ай, маладис! Исполниетельница моего дошкольного детства (точнее будет сказать, юности моих родителей) всплыла совершенно случайно на одной из пьянок. Ну и вылилось это в такой сексистский заказ) Несмотря на то, что, я уверен, Пассатижа тут же снесла альбом нахрен, написала она все очень и очень правильно и грамотно, начианая с пролога
Правда с жанром заморачиваться не стала – «поп» и всенах! Ну да, митол, поп, рок, рэп… Ну да ладно. Зато упомянула и тексты, которые просты ровно настолько, чтобы казаться наивно-милыми, и вокал, который в свое время разорвал шаблон, ибо я был уверен, что это мужик
Так же выразила практически мои мысли о том, что сейчас это бы не снискало даже малой толики того успеха, который был у Таниты в конце 80х. Примерно о такой попсе (не музыкально, но идейно) я говорил в своей реце на двух пидорков из саундтрека к фифе.
Norwegian Walrus - Djangonauts - Afternoon In Paris (2011)Все верно) Но я бы, может, не был столь радикален. Обычная музычка для тематического фона. Альбом у меня оказался, когда я захотел познакомиться с джипси-джазом. Записи атца Django Reinhardt являют собой бездонную многогиговую дискографию, записанную к тому же в моно для патифонов, а тут подвернулся коллективчик «по мотивам». Ну он и есть «по мотивам» - безликое, безчувственное копирование. Но к реце есть претензия: об альбоме тут не более 10%. Переиграл.
Shiru7[77] - Gorod - Process Of A New Decline (2009) Человек-википедия снова на сцене. Ширу вновь залез на лучшую шконку и начал рассказывать, чью маму он делал, кого носил на руках когда тот «вот таким маленьким» был и кем я работает дядя пациента. В результате реца получилась хорошей, но перенасыщенной информацией, не совсем относящейся к альбому. Итог: круто, но не блестяще.