Раунд 2, заказы от Блэйна

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Раунд 2, заказы от Блэйна
« : 05 Декабря 2011, 11:48:39 »
Решил отшмалять относительным свежачком.

Shiru7[77] — Iperyt — No State Of Grace (2011) | http://ifolder.ru/22673082
Pika — Kartikeya — Mahayuga (2011) | http://narod.ru/disk/9713293001/Kartikeya%20By%20Satana31.rar.html
Vitek — Whiskey Ritual — In Goat We Trust (2010) | http://files.metalarea.org/23452084
Gafur — Harpoon — Deception Among Birds (2011) | http://files.metalarea.org/27175747
Defffect — Haken — Visions (2011) | http://ifolder.ru/25831355
Passatigja — Rudra — Brahmavidya: Immortal I (2011) | http://files.metalarea.org/22296917
Журавлев — Absu — Abzu (2011) | http://files.metalarea.org/25880577
Ashli — Aenaon — Sang (2011) | http://www.megaupload.com/?d=HD8AF8Q1
ANNIHILATOR — Agrypnie — 16[485] (2010) | http://ifolder.ru/20591122
Victuar — Ana Kefr — The Burial Tree (II) | http://files.metalarea.org/24744612
Norwegian Walrus — Pain Of Salvation — Road Salt Two (2011) | http://files.metalarea.org/25904633

Как поётся у группы Наколотый Назарей:
«Напитки летят и суки плачут
Как и все ад»
:aaa:

Крайний срок отправки рецензий - 08.12. в 10 ч. 48 мин. (время упхимское)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 17:39:31 от Порноатеист »

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #1 : 06 Декабря 2011, 03:02:12 »
Ana Kefr — The Burial Tree (II) // 2011

... мы построим новую веру! - прошипело, отголосками чье то мрачное зевало. - Каждый из нас будет одеваться в костюмы, самых креативных модельеров, на нас будут только самые трендовые прически, и мы заразим нашим безобразием, бардаком, и разгильдяйством все вокруг. - Мы будем создавать музыку, паралитическую, замораживающую, ту при которой наши последователи будут теряться в догадках и искать ритм, ровный ритм, хотя бы на пару секунд, дабы отдать почести нам, но мы будем выше этих недоносков, мы не дадим повода, им хотя бы сдвинуться, и заставим смотреть на нас открыв широко свои гнилые рты.

- Открывай котел. В этом котловане для начала сварим то, что местным шарлатанам и не снилось. Маринованный джаз, немного сухого хардкора, горсть стабильного дэт метала, пару ложек жареного авангарда, вот эту видеокасету с треш - фильмами, а то уж больно мне там музыка атмосферная понравилась, угу вот этот калькулятор, чтоб со счета не сбиваться, голос вот этой сисястой симпатюли, а ну и да приправлю парой десяткой своих голосов, думаю неплохой гоголь - моголь получится, а теперь настаиваем это все ровно блять 1 час, 2 минуты и 24 секунды.

 - Готово, а теперь ровненько затачиваем эту хуету в глотки, и дарим собственно людям полученные ощущения. А ну, да еще инструменты взять не забудьте, а то мало ли чо вдруг не поймут.

Библия гласила: - Да будет творение сие принадлежать всем, и пускай уверует в нашу правду каждый, и каждый кто, что искал, да найдет то зачем в веру 6 - ликую обратился. Пускай другие тратят время, на никому не нужные сказки, о том, что будет или о том, что не произошло, не на костях и рабствах наша вера строится. О пустоте, о мраке, о сущности неразделимой, о сером мареве расскажем мы, в реальность двери открывая. И цель наша показать тебе насколько вера многоликая, та за спасением которой ты пришел, однако спасать не истинное дело, лишь разум приосвободить возможно. И наконец узрев все дыры мироздания, однажды ощутить насколько мы Венец Всего.

Строго: 9 из 10.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8382
  • Репутация: +213/-10
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #2 : 06 Декабря 2011, 04:21:28 »
Kartikeya — Mahayuga (2011)
 Когда читал название заказа, то был малость ошарашен, ибо о таком ансмабле и слыхать не слыхивал, да и слова какие-то чуднЫе..Картикия и Махаюга  :horor:
 Как выяснилось Картикия, это индусский бог войны, рассекающий на павлине, а Махаюга- период развития вселенной в 4 миллиона годков.. Неужели это какой-то курс мантр, вед и других индусских замесов, да и еще который столько длится??  :fear:
 Харе Кришна, что это не так, а, что это альбом Московской дэт метал банды с восточными мотивами ( или по умному  Oriental metal :killumnik:)
 Итак, альбом запущен, а я отправился в музыкальное путешествие на павлине в мир индусского метала, длинною в час..Открывают его восточные мотивы, но сесть в позу лотоса и заняться йогой не удаётся, т.к. их сменяет мяталлический шквал  :xdrummerx: При первых ассоциациях мне казалось, что музыка довольно стандартна и напомнила толи Вэйдер, толи Бегемот..но они оказались ошибочны, ибо музыка оказалась довольно разнообразной и абсолютно ненадоедающей..напротив, час альбома пролетел незаметно и совсем не дал мне заскучать..все здесь абсолютно в кассу : и восточные куски в песнях и интерлюдии между треками и, какой-то мелодет-металкорный чтоле, чистый вокал..всё это прекрасно гармонирует и дополняет друг дружку , что выливается в крепкий полноценный альбом
 В конечном итоге получил от альбома больше, чем ожидал, ибо до этого не сталкивался с подобного рода творчеством..а ведь зря :dont: ибо остался им очень доволен..не знаю, как со всем жанром, но с творчеством данной команды необходимо будет познакомиться поближе  :think:
Оценка : 9.0

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 15:24:57 »
Aenaon — Cendres et Sang (2011)


Это война. Это безумие. Это кровь и пепел.

Первый трек настроил меня на совершенно неправильное восприятие всего остального. Я обрадовался, я никак не ожидал, что мне подсунут на рецензирование классический франзузский околоджазовый шансон. И как же меня наебали! Кутлухе, уже вторым треком мне насрали в уши. Плюнули в самую душу. И печаль моя была велика, я ткнулся в гугл и осознал, что слушать мне придеться black metal. Кошмар..
Я не понимаю, как можно такой вокал, такие вопли, этот безудержный, идущий из глубины кишков гроул можно вообще называть пением. Это же какой-то ебучий потусторонний прорыв. И этот ужас в обязательном порядке присутствовал в каждой песне. И барабаны - ну не может быть быть такой долбостук интересным? Где, блять, грув, где? А лирика? :pozor: Хуйли, блек-мяталл, йопт.
А теперь я приторможу и расскажу вам о хорошем. Об удивительном.
Это музыка. Это нихуйовые эксперименты. Это контрасты.
Буду откровенен, я никогда не слушал такую музыку. Не уверен, что меня сейчас не побьют камнями, но я не люблю мяталл.  И тем удивительнее тот факт, что слушал альбом с удовольствием - может быть потому что его можно отнести к крайне авангардному джазу???
Да, не весь альбом, половина материала - исключительно скучна (с 5 по 8 дорожку включительно) и я никогда не вернусь к этим песням и уж точно не стану оставлять их в плеере. Но остальной материал - интересен и "реслушабелен", интересен именно с точки зрения экспериментов. Я никогда не думал, что саксофон в такой музыке будет уместен, я никогда не мог представить себе что из "шума" можно накрутить таких гармоний, что "бабушкино пианино" и состаренный звук могут ввести в транс, что девичий голос, может быть столь приятным во всей этой крови. Я просто не знал, что блек может иметь столько граней.
Я давно не слышал такой грусти, какая звучит первые полторы минуты трека "In Heaven", пожалуй самой атмосферной и сильной песне в этом альбоме. Самой яркой и любопытной для прослушивания. Эту песню можно было бы с удовольствием расписать посекундно, настолько она хороша и разнообразна. Это достойная точка для альбома. Жирная и запоминающаяся.
В итоге - я доволен. Это было неожиданно, но увлекательно.
Хотя уши конечно травмированы и душа скорбит.

6 из 10 за альбом.

Дорожки обязательные к прослушиванию:
Kafkaesque+Suncord
Grand Narcotic Harvest
Black Nerve
In Heaven

P.S. И вот что еще хотелось бы добавить:
Огромное спасибо горячим греческим парням из Aenaon. После них я никогда не смогу воспринимать всех блекарей как клоунов и мудаков.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:09:56 от Порноатеист »
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 18:06:33 »
Harpoon - Deception Among Birds (2011)

Жанр: депрессив-суицидал прогрессив пост-матпанк хардкор aka crowdskyshout

Внимание! Данная рецензия основана на реальных прослушиваниях. Во время написания не было использовано ни одного интернета. Любые совпадения с вашим мнением случайны. Детям до 14 лет читать категорически бесполезно.

Достаточно странная пластинка для меня. Привыкший навешивать ярлыки и с надеждой цепляющийся за знакомые ходы моск во время прослушивания не успевал придумывать названия стиля. В данном случае я бы даже без дежурной усмешки воспринял бы фразу из какого-нибудь интервью с участниками команды «мы решили сделать что-то свое». Ага, иногда все-таки такое случается, хотя тут, я подозреваю, просто достаточно оригинальный франкенштейн-трансформер.
При всем этом, несмотря на действительно широкий ассортимент музыкальных паттернов, общий настрой альбома весьма целен и немногозначен – истеричная грусть и отчаяние на фоне бессилия. Хардкоровый забой, околодумовые заставки, хитрые рисунки барабанщика вместо напрашивающихся очевидных, застывший в тонально-амплитудном коридоре основной вокал, неожиданно перебиваемый «чистыми» напевами – ничем не получается замаскировать пубертатный протест. Этому способствует и выбранный стиль звучания группы -  слегка приглушенный, с четким позиционированием каждого инструмента: барабаны сухие, гитарка жиденько-верхастая, подушкообразный бас не вылезает за пределы нижней середины.
Насчет инструментов, кстати говоря, подтверждается аксиома – научись играть, прежде чем изобретать. В этом плане музыканты радуют, особенно уже упомянутые барабаны. Обилие атмосферщины так же не дает заскучать зажравшемуся уху - окромя инструментальных закидонов нет-нет, да попадаются электронные интро-аутро. Например, концовка трека Phlegm может приятно удивить ностальгией по одному… Да, в прочем, если учуете, то сами догадаетесь.
Подводя итог, позволю себе провести некоторую параллель с недавним Ulcerate - The Destroyers Of All – мистическим образом, сохраняя какую-то основную жанровую подложку, оба альбома сложны в тегообразовании, а также несут схожее настроение, несмотря на разнополярность занимаемых музыкальных ниш. И оба достойны как минимум ознакомления музыкальными гурманами всех мастей.

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #5 : 07 Декабря 2011, 22:23:14 »
Whiskey Ritual - In Goat We Trust(2011)

Неожиданный альбом для меня и для моих ушей, но все бывает в жизни в первый раз! Whiskey Ritual - относительно молодой итальянский Black Metal\Black'n'Roll коллектив, имеет пока что один полноценный альбом, который как раз и предоставил заценить мне Блэйн. На удивление данное разветвление в жанре "Блэка" представленное коллективом, меня очень удивило....даже захотелось на некоторых композициях оказаться на концерте и помахать "хаером"(One million Black'n'Roll, Whiskey Ritual), . Коллективчик, как и сам альбомчик показался мне достаточно бодрым, энергичным, а музыка прямо-таки и заставляет устроить с кем-нибудь жесткий замес в толпе и оторваться по-полной. В альбоме присутствует этакая смесь свойственных «обычном Блэку» скоростных барабанных и гитарных партий, а также скриминга с элементами гитарных и барабанных партий, которые можно слышать у многих альтернативно-тяжелых коллективов, а также гитарные соло свойственные рок-н-роллу. Например гитарное соло в «One million» чем-то напомнило группу Nirvana, да и вообще сама песня этакая гремучая смесь «grunge» мотивов и Блэка. Убери из нее своеобразный вокал присущий данному стилю, и ни за что никто не поверит что эта группа играет в стиле «Black». Правда в итоге под конец композиция вернулась в свои рамки.

Вот все бы меня устраивало в этой группе и в этом альбоме, если бы не примесь свойственных Блэку элементов указанных выше, которые наводят на меня напряжение.

Сам же альбом записан достаточно качественно, видно парни хорошо постарались над звуком. Звучание гитар и барабанных партий четкое и очень читаемое, что иногда не свойственно для коллективов данного стиля.
Послушать разом весь альбом  все-таки не удалось, пускай даже и было 10 песен, но пришлось делать небольшой перерыв.

Итог - интересный альбом, в достаточно своеобразном жанре. Предполагал что попадет что-нибудь по-хлеще, а оказалось что все не так и плохо.
Оценка - 7/10(за развитие моего кругозора и интереса оценить еще коллективы в данном стиле :think:)
Заглавные песни альбома:
- Black'n'Roll
- One Million
- My Wind

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #6 : 08 Декабря 2011, 01:56:39 »
Pain Of Salvation - Road Salt Two // 2011

Когда я слушал этот альбом, раз) - я продолжил размышлять о том, есть ли в России такой рок, который был бы и sex и drugs и rock'n'roll, и не нашел ни одной такой группы, в которой был бы sex, в русском роке его просто нет в таком качестве, в каком он есть в зарубежном. Странная вещь, sex в лирике песен Секс и рокнролл группы Год Змеи и Я тебя хочу группы Нечто открыто дисоннансирует с асексуальной музыкой, и сперма не брызжет с гитар в мозги блондинок, брюнеток, рыжих, шатенок и тд., в отличие от Led Zeppelin, Queen, Guns'n'Roses, etc. И этот ряд можно было продолжить Pain Of Salvation, лидер которой Дэниэль обладает достаточной харизмой  для вброса в свою музыку подобной энергетики, если бы в фундамент дома, который он строит помимо вышеперечисленных ингридиентов не всыпал бы гравия Pink Floyd, песка King Krimson, блюзового алебастра, и даже цемента марки Nirvana сыпанул теда слегонца, в итоге получилась такая музыка, которую мне сложно привязать к каким-то конкретным эмоциям. Это не значит, что их нет, наоборот их слишком до хуя и они перепутываются и забивают друг друга, сложно и отрывочно идентифицируются. Непонятно. Это не тот случай, когда можно скоро сказать что-либо твердое и незыблемое и вынести вердикт, три дня очень мало для этого.

Это первый альбом у PoS, который я принял ушами, боюсь, что может сработать синдром гусенка (см. Google), заставляющий человека услышанное первым воспринимать за лучшее, синдром, который мешает принимать, например, тиамат после вайлдхани, и Земфиру после пммл. Еби гусей.

Два)- Road Salt Part Two меня опрокинул на лопатки и я увидел высокое синее небо и раскрытые ладони, а в них много льда, и он таял и проливался на землю темной водой, и в отражении капель на зеленой траве я видел раскрытую книгу, и я читал в ней слова: либо ты ебешь гусей, либо гуси ебут тебя. Потом чья-то рука в черной перчатке размазала изображение и я заснул, и видел страшный сон, в котором Дэниэль поет дуэтом с Элтоном Джоном и Брайаном Адамсом. Если перевести, одни песни меня протащили по семидесятым, другие оттолкнули своими поклонами в сторону мтв-эстрады...

Три)- еби гусей. 

Оценка 7/10, которая актуальна только на данный час, потому что, повторюсь, три дня недостаточно.

Оффлайн ANNIHILATOR

  • Равновесный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +76/-1
  • Пол: Мужской
  • Temp High Rythm Attack Speed Horror METAL
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #7 : 08 Декабря 2011, 04:46:53 »
Гитлер: Охота бодренькую музыку послушать, запарил  Раммштайн и надоел Скорпионс. Тянет на тяжелое и атмосферное.
Офицер: Мой Фюрер! Хорошие известия! К нам едит  Борман с диском от Agrypnie, атмосферный блэк группа рубит, название альбома - 16[485]. Недавно начал ознакамливаться с этой пластинкой
Гитлер: не люблю горлодерский вокал в блэк-метале
Офицер: Мой Фюрер, вокал здесь хрипловатый, не визжащий, неплохо перекликается и  резонирует с хладнокровной сухой гитарной основой.                         
Гитлер: Так, меня хитовость интересует, есть там такие композиции?                                           
Офицер: Запоминающие песни мой Фюрер? Понравились: Kadavergehorsam - зацепило с самого начала  и держало сфинктер сжатым до самого финала, Schlaf - четкая песня, так и охота повторять "тифе имер, тифе..." кивая в такт убойному гитарному риффу, так и охота ставить ее снова и снова вслушиваясь в сольные линии гитар, Morgen - как самое мощное, беспощадное,
скоростное оружие вермахта, выполнено идеально. Другие почему-то не оказали такого впечатления как эти.       
Гитлер: неплохо, неплохо. А как общее настроение от прослушивания?                                             
Офицер: Мой Фюрер, хочется спать! Почти  трое суток, вернее три ночи гоняю по кругу альбом. Он вызвал у меня бессоницу. Вроде все устраивает, только иногда начинает раздражать затянутость.                 
Гитлер: Надеюсь Бормана не долго будет ехать, хочется быстрее заслушать и оценить альбом.

Оригинал разговора:
Цитировать
Гитлер: Их хабен гутен музык заслухиртунг, заебунген Раммштайн унд зажалюнг Скоропионс. Хотейтунг тяжеляйтунг  унд атмосферунген хабен.
Офицер: Майн Фюрер! Гутен известие хабен! Борман припиздунген унд зацепильтунг айн диск Agrypnie, дас группа рубилин заебахтунг шварц-метал унд атмосферен дрочинг мозг аллес пиздарен! Погонялунг дас альбом 16[485]. Бегинен флиртен нах дизес болванка.
Гитлер: Дас ебанише переносяйтунг Денни-Филт-вокал нах шварц-метал.
Офицер: Майн Фюрер, хир ист охуенен вокал, нихт Филт-кричайтунген, гутен пинг-махен мит гитара базис.
Гитлер: Унд дас охуеннен трек хабен?
Офицер: Мозгозациклитунген, Майн Фюрер? Их дрочен нах 1. Kadavergehorsam; 2. Schlaf; 3. Morgen;
Гитлер: Гут-гут, загагут! Унд дюрщ заслухирунг карма хабен увеличен?
Офицер: Майн Фюрер, их затрахунген, люфтвафе майне сраке! Драй нахт циркуль болванка майне мозг чертилтунг. Наааа, алес удовлетворяйтунг, абер резинатянунген альбом раздражайтунг.
Гитлер: Денке, вас Блейн автостоп нихт тормозяйтунг, унд Порноатеист шнеле оценка вхуярин!
"С тех пор, как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту".

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3849
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 08:20:26 »
Haken — Visions (2011)

10 тезисов (по другому о такой музыке писать не могу):
1) британцы порадовали
2) все, что нужно сферическому прогу в вакууме, стандарты которого заданы Dream Theater и Fates Warning, и затем расширенные такими, как более металлевые и агрессивные Symphony X, и "одскульными" Transatlantic, есть.
3) Богатый музыкальный язык
4) Интересный тональный план композиций
5) Неплохо оперируют сложными размерами, полиритмией, полиметрией
6) Композиции по 13 минут и даже в 22 с лишним основная композиция альбома (не смотрите, что последняя по хронологии)
7) Музыкальных тем, как и полагается, великое множество, иногда ухо "спотыкается" о переходы из одной темы в другую.
8) на мой взгляд/слух маловато оформленных музыкальных мыслей с ярко выраженной мелодикой в инструментале
9) вокалист послал на фиг все роковые певческие каноны и поет почти как Поп-R&B исполнитель, но особо высокие моменты под плотный перегруз даются с большим трудом, что слышно. Начинает маленько летать мимо нот. В общем его арсенал техник и средств выразительности значительно, чем у Джеймся Ла Бри, хотя сам голос послабее будет.
10) Shapeshifter - уж извините, основная тема (проводится в начале композиции) практически спизжена с припева «Beyond this life» (Dream Theater - альбом Scenes From a Memory, 1999)

В общем, хорошая, "умная" музыка для слушающих и думающих людей (преимущественно для музыкантов, конечно, т.е. не для меня).

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #9 : 08 Декабря 2011, 10:01:04 »
Iperyt — No State Of Grace (2011)

С первым миником, а позже и альбомом польской формации с явно "человеконенавистническим" названием названием Иприт(это такая хуйня, которой немецкие единомышленники звезды первого БТК господина Рельса в 40х годах травили всяких нац.меньшинств) я ознакомился ещё несколько лет назад. Издателем этого добра помниться выступил "мутный" отечественный(то бишь польский) лейбл "Агония", который сначала подписал кучу всякой андыграундной интересности, которую потом прокинул, хотя справедливо будет заметить часть хуйни этой была непродаваемая, со временем начались чистки, под которые, как я и ожидал и попал Иприт, правда причиной, стало скорее название и участие басиста в Honor'e(хуже может быть только Коловрат)... как следствие новый альбом No State of Grace вышел как селф-релиз. :degenerat:
Впрочем, мы тут о музыке вроде как, логично предположить, пусть и прошло 5 лет, но банда не кинулась играть какой-то ска, а продолжила нарезать примерно ту же смесь агро(или индастриела) с металом. Пионерами жанра, их конечно не назовёшь, ибо вспомнить можно кого угодно, включая, пардон, даже Рамштайн, как ни странно польские мизантропы пошли своём путём - вышло оригинально, но со своими же плюсами и минусами. Первое, что бросилось в глаза отсуствие живого драммера, я конечно не стал бы поручаться что у всех коллег живые стукачи(можно вспомнить о норгах Mysticum, или французах Vorkreist), но здесь уж слишком любительский механический саунд , становящейся одновременно стержнем альбома и одним из главных минусов. И если вышепоупомянутые коллеги используют приимущественно индастриальные биты, то у Иприта большая часть стукалок являет из себя нечто металоподобное, с попыткой как-то причесать под стиль, добавив техно задора, что опять же удаётся, но не всегда и не везде. Собственно вот она вторая особенность драм-программинга, кроме смеси метал и индастриэл битов, темпы и скорости ацки быстрые, временами даже космические, приводят к ужасному звуку железа, такое ощущение, что ссыкун-виртуоз мочиться сразу на штук десять раскалённых утюгов, умудряясь отправлять равные порции в равный промежуток на каждый... незнаю как это бы звучало если настоящий драммер отстучал с такой скорость, неудивлюсь, кстати, если также, эти куски становятся ещё одной визитной карточкой банды, и одновременно напоминают о делах Скотта Халла и Agoraphobic Nosebleed. Впрочем, ударные не мешают радовать нас вполне квалитетным сонграйтингом в плане риффца и органичного построения трэков, как ни странно больше всего запомнились среднетемповые переходы и бриджи, ударные в которых звучат пожалуй ещё более аляпово, а нотный набор имеет чёткий привкус "ортодоксально-религозных" дел, быстрые рифы чуть более стандартные и балансируют между блэком и дэтом, хотя местами очень явно вылезал средний Slayer(!), что в купе с небольшим количество сэмплов, окончательно убедило меня - поляки всётаки скорее 100% металисты, чем знатоки индастриэла.  :qutluh:
По-трэково выделю, пожалуй, первую вещь No State of Grace - за интересную аранжировку рифов и придание дополнительной динамики, Keep Your Eyes Closed - как самый индустриальный трэк с бесконечно повторяющимся словом-лупом, и финальную In Morbid Rapture - на мой вкус самую сильную композицию диска.
Сам я, честно говоря, к подобному музицированию отношусь с большой опаской и некоторой предвзятостью, не могу избавиться от мысли о том, что мутиться подобное с целью доказать обывателю "а ещё под наш метал можно плясать", конечно же рациональный разум понимает - это уже давно самостоятельный подстиль существующий сам по себе, но ведь сердцу то не прикажешь. :killumnik:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #10 : 08 Декабря 2011, 10:05:05 »
Rudra — Brahmavidya: Immortal I (2011)

Жора, видимо, решил не изменять традиции и подогнать мне еще один кусман ритуального музла, как и в прошлом БТК. Снова отправить в мистическое путешествие древней культуры. На сей раз, сингапурский ансамбль песни и медитативно-деструктивной пляски  погружает нас в мир индуистской философии.  Сингапур у меня ассоциируется в первую очередь с Impiety и еще некоторыми идентичными конторами. До этого Rudr-у не слушала и была немного удивлена, что и такая музыка там процветает. Без пbздежа, пользуясь читкой инфы в стиле "кто такие", наткнулась на то, что парни сами называют свой стиль ведический метал, наверное, это и есть более подходящее описание для. Конечно, это больше дэтово-трешовая смесь с достаточной порцией блэка, передознуться невозможно, всё в меру. Но так как концепт возобладает, лучше согласиться с участниками группы и оставить это понятие стиля данной музыци за ними. Альбом начинается с игры традиционных инструментов, еще бы я знала что там за дудки и пр. использовалось - не могу сказать. (Это используется и в дальнейшем, замедленный темп, как интерлюдия между песнями, успокоения и подготовки чтения зловещих писаний  ради). Далее шквалом обрушивается основное музыкальное полотно данного ансамбля - тяжелое и интенсивное. Барабанщик Шива неумолимо-зловеще выстукивает ритуальные ритмы. Рифаки, соляки, несмотря на влияние традиционной музыки по сабжу весьма современны и мелодичны. За счет этого душок какой-то первобытности утерян. Всё выскабленно,вылизанно. Но в то же время со своим шармом. Если мои уши мне не изменяют, то одним из отличий является то, что во многих песнях наблюдается использование санскрита (илидохуянепонятныхназваний..?). Так же можно наблюдать ритуальные песнопения ("Illusory Enlightenment"), они больше хорового влияния, наверное. О чем "вся ботва"? О восхвалении единичного существования, только оно истинно и торжествует. Всё остальное иллюзия и реальности не существует. Реальность сравнивается с сыном бесплодной женщины. А разум создает субъективно-условный мир, обманку для человека. Мы видим то, что хотим наблюдать. Но есть вещи которые выходят за пределы мысли и разума. Но это всё с углубением в мир индуистской религии на непонятном мне языке)) Вот, приблизительное описание того, что парни несут в массы своим творчеством.
Вообщем, гнев Шанкара обрушится на ваши головы по-любому. Но из-за отсутствия некой кондовости что ли, тем более концепт-то какой у коллектива, чувство что не хватает той самой ауры разрушительного начала не покидает. Могу и ошибаться из-за ограниченного времени на прослушку.
Nitya Shuddha Buddha Mukta Atmasvarupam!
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #11 : 08 Декабря 2011, 10:28:38 »
Absu - Abzu // 2011
Блэкуха режет ухо!
А. Коваль           


Ну, может, и не так уж режет. Все-таки, блэкуха блэкухе рознь. Но, как известно, блэк-метал, как очень тонкая музыкальная структура на грани стены шума, очень просто может стать орудием пытки в неумелых руках. А может и не стать. Вкусовщина, чтоб ее...

Данный альбом вызывает очень неоднозначные ощущения. Воистину, неподготовленным ушам столь же сложно отличить блэк-метал от шума поезда метро, проезжающего перед лицом на расстоянии полуметра. В самом начале первого трека имеется отчетливый то ли визг, то ли вопль, то ли еще что-то... Блин, крыша едет. Но не суть. В общем, есть там что-то, издаваемое, надо полагать ртом. Это - самый интересный звук на альбоме, издаваемый ртом. Он один (и звук, и трек) вселяет в душу эдакий неудержимый бодряк, за который, наверное, стиль и любим. Но есть тут, как в анекдоте с Петькой и Чапаевым, один нюанс. Этот блэк - не обычный там какой-нибудь норвежский или шведский. Он - техасский. Прям как Крутой Уокер... Хотя нет, Уокер круче. Так вот, заядлая джорджбушемладшевская ковбойность, видимо, не дает хлопцам покоя. От чего-то, что можно назвать типичным блэк-металом, этот альбом отличается особым звучанием ритмической составляющей. Если вкратце - это как будто они сочиняли альбом, пытаясь обуздать бешеную корову (ага, одну всей группой). Оттого и звучит ритм-секция как-то особо чеканяще. Это здорово в каком-нибудь дэт-метале, где музыка более разнообразна ритмически. Но здесь-то чуть ли не бластбит за бластбитом! В общем, к последнему, четырнадцатиминутному треку (ага, есть и такой здесь) уши подходят уже заметно подуставшими. И он, будучи теоретически призванным совершить кульминацию пластинки и вывести слушателя на катарсис... Ни разу этого не делает. И даже эпичности там не шибко больше, чем в остальных песнях.

В общем, если бы в таком ключе был записан, допустим, альбом Death 1998го года, было бы даже интересно. А здесь выходит так, что звук и содержание не особо соответствуют, хоть в содержании и есть моменты просветления.

Tracklist:
1. "Earth Ripper"
2. "Circles of the Oath"
3. "Abraxas Connexus"
4. "Skrying in the Spirit Vision"
5. "Ontologically, It Became Time & Space"
6. "A Song for Ea including:"
 "E-A"
 "A Myriad of Portals"
 "3rd Tablet"
 "Warren of Imhullu"
 "The Waters – The Denizens"
 "E-A" (Reprise)
 

                     
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« Ответ #12 : 09 Декабря 2011, 15:53:14 »
Victuar — Ana Kefr — The Burial Tree (II) // 2011
Не легко вычленить, собственно, мясо из рецензии, написанной подобным образом. Согласен нащот ебанутости и ритмов, но посчёт разгильдяйства и бардака не соглашусь — наоборот, ящитаю, альбом берёт эдаким нахрапистым упорядоченным хаосом. Словно армия, идущая в бой ровным строем и с песней, но с такой, чтоб противник обосрался и залип. Ну и насчёт антирелигиозной тематики — это да, тут этого добра навалом, хотя как-то непривычно даже видеть подобную лирику с довольно моднявым таким звучанием (даже вон, брейкдаунов насыпано кое-где).

Pika — Kartikeya — Mahayuga (2011)
Тоже с децл маловато показалось, токмо довольно очевидные факты. Девятку я бы этому альбому, конечно, влепить зассал бы, ибо есть водянистые места, в отличие от прошлого. Хотя и меньше восьмёры бы не выдал. По большей части музыка — имонно деатх, с ориентальными вставками, на удивление уместными. Местами и вправду более мелодично, местами и коркою пахнёт. Для нашей страны данный релиз я считаю и вовсе прорывным.

Ashli — Aenaon — Cendres et Sang (2011)
Эакий у нас геноссе Эшли, однако, впечатлительный попался. Так распереживался, бедолага, что весь первый абзац в панике рёк стандартые экстримофобские речовки а-ля «какой кошмар блэк митал вопли шум хаос какофония где мои джазовые миноры». Потом вроде попустило, зато появилось разделение на сразу двух рецензентов в одной рецензии. Один говорит, что альбом прослушал с удовольствием, другой сразу же добавляет, что большая часть альбома скучна и к нему он никогда не вернётся. Как так? Дальше снова идёт положительная такая роспись, опосля который угрюмой печатью травмированные уши и скорбящая душа. :hmm: Видно, как рецензент тужился, потел, но пытался въехать в альбом, кстати, довольно безобидный для блэка и, кстати, являющийся скорее пост-блэком. «Про состаренный» тоже не понял, для черновни тут как раз таки весьма такое современное звучание. Кроме, разве что, «In Heaven», которая является кавером на песенку из линчевского «Eraserhead'а», а потому так выбивается из остального материала. И да, это действительно самый крутой шлягер с пластинки.

Gafur — Harpoon - Deception Among Birds (2011)
Вот Гафур всё так чотко расписал, что ни приебаться, ни добавить — моя бы рецензия была бы такой же как минимум наполовину. Разве что Ulcerate я пока не слушал.

Vitek — Whiskey Ritual - In Goat We Trust(2011)
Да в общем-то тоже всё верно — эдакая помесь блэкухи с рочанских разных мастей, причём и не понять-то местами, чего больше. По сравнению с демкой, полноформат оказался более академичным и причёсанным, а потому (а может, не потому, а просто) блэковые куски звучат не шибко выдающеся, и убери из альбома всю панкоту, слушать бы тут было по большей части нечего.

Norwegian Walrus — Pain Of Salvation - Road Salt Two // 2011
И тут попаданиё. Секса в этой музыке безумное количество, причём как буйного и страстного, так и горько-ядовитого. Несмотря на то, что, и вправду, трудно вычленить из музыки какую-нибудь преобладающую эмоцию, этот альбом, как продолжение болезненного «Road Salt One», я бы назвал эдаким «успокоением», словно бы упоминаемая мной когда-то гипотетическая жена, ушедшая от Гильденлёвы перед «Road Salt One», осталась в прошлом, и автора начало потихоньку попускать, а лёд на руках — таять под лучами выглянувшего из-за туч солнца.

ANNIHILATOR — Agrypnie — 16[485] (2010)
Аннигилятор решил тоже сделать эдакий графоманский обзорчик, но получилось довольно содержательно и лаконично. Два из трёх упомянутых хитов даже совпали с моим списком. И технически всё верно расписано, разве что стоило поподробнее разрисовать настроение музыки, ибо в нём-то и самый зигшалом альбома.

Defffect — Haken — Visions (2011)
И опять-таки довольно лихое попадание почти по всем пунктам. В вокале я как-то никакой попарэнбишности не углядел, вполне стандартный такой для прога вокал, чем-то смахивающий на того же ЛяБрю. Чтобы петь интересней унылого ЛяБри, не нужно быть Драконорождённым, но Хакенского вокалиста я не считаю больно уж крутым, так что, в принципе, сильно высоко он по сравнению с тем не прыгнул. И насчёт «Beyond this life» чотко подмечено, и вправду ведь.

Shiru7[77] — Iperyt — No State Of Grace (2011)
Сразу видно было, что как-то с опаской подходил Ширу к данной альбомине, однако ж разложил всё бодрячком. Насчёт ударки я всё-таки считаю, что упор на «настоящие» сэмплы с нарочито, притом, электронным звучанием наоборот придаёт шарму местной музыке, хотя насчёт тарелок и ссыкуна-вирутоза замечено таки верно. И посчёт Слесаря тоже, хотя до того, как прочитать, я и не обращал как-то внимания. И про «In Morbid Rapture» тоже правда. А про «под наш метал можно плясать» я ещё с первого альбома думать перестал — больно уж уверенно у них получается для такого дела.
З.Ы.: Из-за срача с лейблом я откровенно заебался ждать этот альбом.

Passatigja — Rudra — Brahmavidya: Immortal I (2011)
По большей части Алла раскидала верно, включая и про нехватку в конце. Однако этой нехватки, я считаю, на этом альбоме куда больше, чем, собственно, хватки. По сравнению с прошлым творением тут недостаёт всего: этники, мощей, хитовости. ДУШЫ маловато что ли. Можно даже по клипам это заметить — по эпичным «Гимнам» с прошлого и ущербным каким-то там (не помню точно, ибо старательно пытался забыть) с этого.

Журавлёв — Absu — Abzu (2011)
Вот тут я вообще охуел и даже не знаю, как реагировать. Какие такие ковбои, какой Крутой Уокер, какие техасцы с коровами? Альбом с нехуёвым (очень нехуёвым) и довольно неожиданным налётом Мелехешевости, то бишь: блэко-дето-трешня умеренной грязноты с довольно мягким звуком. Конечно, почти вся средневосточная фолковость была купирована, но тем удивительней сходство: атмсофера скорее ритуальная, без особого ебашилова. Про бластбиты тоже странная заява — их тут ниже среднего, да и те местами не шибко-то пулемётные. В принципе, финальный трек из остальных не шибко выделяется и никаких жирных кульминациев не устраивает, хотя и не факт, что особо претендует, да и части там склеены больно уж грубо для концептуального длиннотрека — с тем же успехом его можно было смело порубить на куски.
В целом альбом вышел довольно крутой, хоть и много сильно спиздили господа у еврейских коллег, не сумев оных в результате переплюнуть.