При прочих аспектах, если дизайн экстерьера - вопрос глубоко второстепенный, лично я бы советовал Кайрон: рамная конструкция, мерседесовские корни (которые до сих пор влияют на движки и трансмиссию с ходовкой). У меня несколько знакомых на Кайронах - все довольны, все устраивает. У тестя предыдущая тоже была Кайрон, а он увлеченный рыбак, причем места для рыбалок предпочитает глухие, где не ступала нога человека. Ну вот он тоже не жаловался, говорит, что ни разу не подводила за все время эксплуатации. Особенно интересно, был случай, когда он с другом ездил на рыбалку в какие-то ебеня, увлеклись и возвращались затемно, там чото перепутали дорогу, нарезали крюков в сотни км. Так случилось, тесть заснул за рулем и они улетели с дороги в чисто поле. Итог - нихуя машине не было, решили не рыпаться, отоспались прямо там, где приземлились, а утром на понижайке выбрались с поля и спокойно укатили домой. Как-то так.