Согласен, что клиренс очень сильно влияет, могу сказать по трем своим последним машинам: сандеро 160мм, скайлайн 140мм, витз 150мм, так вот на сандеро я ваще не думал о клиренсе, ямы, полицейские, бордюры, все похуй, даже не тормозил особо, там еще и подвеска располагает к этому. Скайлайн ваще пиздец, на ровном месте дном скреб, раздражало это, а разница-то всего в 20мм. Витз в принципе пойдет, подвеска сама по себе достаточно жесткая, поэтому приходится скорость сбрасывать, но не цепляет.
Поэтому большинство "паркетников" с клиренсом 180-190 уже дают охуенный плюс в комфорте и проходимости по нашим дорогам, я не говорю про дикие говна, я говорю про тупо хуевый асфальт и как всегда неожиданно начавшуюся зиму со снегом.