На днях, между делом заскочил в салон Сузука пощупать новую
Suzuki Vitara https://auto.yandex.ru/suzuki/vitara/20273490/specs Надо сказать, авто оставило двойственные ощущения: с одной стороны какбэ вроде и радует новинка от Сузуки, да и формат авто актуальный и привлекательный - эдакий мини-кроссовер с балансом чисто городских и, в то же самое время, толикой внедорожных черт, причем авто, на мой вкус вышло внешне реально симпатичное, это однозначно плюс.
С другой, 2015 год на дворе, от новых авто ждешь уже каких-то приятных инновационных ништячков, ну, какой-то движухи, тем более, если авто совсем-совсем новое, не какой-то там рестайл-фэйслифт, но, увы, пожалуй, за исключением нового облика, Сузука Витара ничего толком и не предлагает, собственно, на поверку, перед нами совершенно обычный мини-кроссовер с самым стандартным набором опций. Ей-богу, новый "Кашак" и то интереснее. Разве что какой-то интерес представляет широко распиаренная самой Сузукой система полного привода Allgrip, но и тут особо-то ничего инновационного нет.
Кроме того, могу отметить некоторые парадоксальные на мой взгляд огрехи, как то: убогая, иначе и не скажешь, отделка салона (не ну серьезно, если не смотреть на аляповатые вставки под цвет кузова, то дизайн и отделка салона на уровне последнего Логана или кухонной утвари, дверные карты это ну просто вообще верх убожества, "Лада Гранта - стайл"), также, задний ряд сидений не порадовал простором, два человека на нем могут расположиться вполне себе, но вот трем уже там будет вообще никак, и то, этим самым двоим делать там будет совершенно нечего, ибо ни прикуривателей, ни розеток, ничего там нету в помине. В багажнике из ништяков только розетка, минимум крючков-креплений и странноватый плафон подсветки (включается вручную), разве что, между полом и докаткой наличествует вполне себе такой прикольный органайзер-трансформер. И это в авто стоимостью в лям двести с хвостиком.
В плане эргономики особых нареканий нет, разве что, узковат диапазон регулировок руля узковат в вертикальной плоскости, мне так и не удалось добиться максимально удобного для меня положения: на максимуме вверху при удобной мне высоте сидушки, руль таки расположен низковато, а если опускаешь сидушку, уже теряются плюсы "кроссоверной" посадки в авто и перестаешь чувствовать габариты машины, ну и все в таком духе.
Про ходовые качества пока ничего сказать не могу, хочу на тест-драйв сходить, хотя, думаю пока, стоит ли, чот я как-то разочаровался, тем более все вышесказанное неприятно коррелирует с несколько высоковатой ценой.