Надежность - она для нищебродов-потребителей б/у,
Ну не скажи, мой брат далеко не бедный человек, предпочитает только мерины, хотя перепробовал много аппаратов, и вернулся на мерин. Так вот он был сильно возмущён, что на мерине Е-класса 2006 года, он ездил везде и всюду, сношал его и в хвост и в гриву и ни одного косяка за более чем 100 тыщ пробега. Потом взял МЛ за 4 млн, где первое что напрягло, так это поломка сначала одного, а потом и второго замка ремня безопасности, причем был излом самих замков. Потом глюкнула АКПП, мозги завыёбывались и ехала только на 2-й передаче, потом заскрипел салон, потом были ещё проблемы по электроннике - что не помню и это только за 1 год и 30 тыщ пробега, всё конечно устранили по гарантии, но возмущению небыло предела. Продал он его и взял Ешку попроще за 2 млн, у которой через 6 тыщ пробега наебнулся коленчатый вал (заводской брак). Заказывали запчасть из Германии, утверждали что случай единичный (возможно), но осадок неприятный остался.
Так вот мой брат считает что если он платит за машину 2 или 4 миллиона, то машина не должна доставлять неудобств.