SuomiNoir, правильно Amir говорит, у месрседеса 190 или 230 обозначает объём двигателя. Тот о котором ты говоришь? выпускался до 93 года Найти в хорошем состоянии практически невозможно, хотя и может попасться, разные автовладельцы бывают.
Авто очень надёжное, тихое, мягкое, двигатель так же очень удачный, расход по городу порядка 9-10 литров, мощность точно не помню, но порядка 100 кобыл, может чуть больше. Пуляет неплохо, по надёжности тот же 124-й, но за 2 года нещадной эксплуатации моим братом (а это был 2-й авто моего брата), никаких подводных камней не выплыло. Кузовщина получше 124-го, не гниёт ничего. Часто встречал с гнилыми карнизами, но хер его знает где и как они эксплуатировались, у брательника не гнило ничего.
Часто вижу колхозников и армяней загружающих 201-х (190-е) картошкой и овощями по самое небалуйся, да и вид у этих меринов как будто всю 2-ю мировую прошли с пушкой на крыше - похуй, пердят но едут.
Из недостатков пожалуй стоит отметить тот факт, что сзади мало места для ног, мне было сзади некомфортно, ноги упирались в передние сидения.
Самый жирный плюс 201-го и 124-го - это уже в то время, до появления Euroncap и требований европейской безопасности, у меринов уже были самые безопасные кузова, где уровень пассивной безопасности был много раз признан самым лучшим.
Мой брательник сначала заснул за рулём на 201-м и попал в жёсткую аварию с переворотом при скорости за 100 км/ч, морда и жопа превратились в фарш, салон при этом остался целым, брательник получил только шишку и разрыв мышц на руке. На 124-м попадал его друг, на скорости около 150 км/ч, морда покоцанная, рёбра сломанные сам - живой, вылез и позвонил в скорую. Что в первом случае, что во втором, двери открылись без особого труда.
Авто моего брата выглядело прибл. так,
Только салон намного целее был и жопа всмятку.