Я почти уверен что ДВС для Ё был где-то заказан, может на форде, может в Хюндае или Тойоте, хуй его знает, потому как ДВС с нуля сделать - это дело очень недешёвое и трудоёмкое, но это не говорит о том, что начинка перестает быть ёмобилевской.
Сегодня многие автомобильные бренды заказывают некоторые узлы и агрегаты на других фирмах и при этом не стесняются называть их своими родными и вешать свой шильдик.
Форд, Тойота, VAG, GM и иже с ними - все свое, и они ставят комплектующие на авто дочерних компашек, да, покупают, т.н., "платформы", на которых делаются другие авто, но никто нигде не называет их своими, чушь.
Возьми например того же Кайена, база туареговская, при этом они не стесняются называть её своей
Ссылочку можно, где порше называет эту платформу "своей"? Везде, насколько я знаю, написано cразу, что Кайен на платформе Туарега и Порше этого не скрывают и не чураются.
Верно то, что в автопромышленности широко распространена практика установки по лицензии оборудования сторонних фирм (например китайцы: на их самобеглых повозках сплошь и рядом стоят лицензионные японские движки от Тойоты и Мицу и др., ну и многое другое), но нигде и никому, кроме России, разве что не придет в голову, априори, назвать это "своим" оборудованием, ибо, по-моему элементарно, что от того, что ты закупил комплект оборудования и впендюрил его с машину, своим оно не стало.
Как пример, УАЗ Патриот: там щас ставят куча импортных комплектующих, например фиатовский дизель Ивеко, оборудование Бош и т.д., - везде прекрасно расписано, чье это оборудование, они как бы даже это как преимущество и фишку преподносят и нигде я не встречал попыток заявить, что это, дескать, "свое" оборудование, раз оно установлено на "свой " УАЗик.
Вы извините конечно, без обид, я могу и ошибаться, но у меня возникает стойкое очучение, что Вы готовы мне в ответ любую ерунду и домысел написать, лишь бы наперекор и вопреки.