Ё - народный автомобиль

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #35 : 08 Апреля 2011, 22:31:13 »
Dismembered, А тут пока хренегознает. Двигло роторное, но работали не с нуля, в этом плане были уже наработки разных мастеров в разное время, просто здесь всё свели в один проект, к тому же усовершенствовав самый проблемный момент у роторных движков - синхронизаторы - летели на раз два. Посмотрим что выйдет у Прохоровских.
Сам роторный движок в несколько раз проще классических V образных, рядных или плит, к тому же КПД тоже намного выше, лучше всех в разработке таких двигателей продвинулись в Mazda.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Хром

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #36 : 08 Апреля 2011, 23:05:49 »
Dismembered, всё просто. ДВС-генератор-электромотор. Любопытная вещь, хоть и не нова сама идея. Если установить например, роторный электродвигатель постоянного тока, то никакие преобразователи частот не нужны - достаточно элементарных выпрямителей. Но что меня в нём действительно бесит, это полная автоматика и подключение к интернету. Мне думается, это всё там нахрен не нужно. Только сложнее её делает. И с ремонтом действительно может быть геморрой. Не факт что запчасти начнут поставлять в магазин сразу после выпуска, да и мастера не все сразу разберутся что почём.

Оффлайн Akel

  • Шабнигурат - не
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4296
  • Репутация: +137/-5
  • Пол: Мужской
  • Махнагельс
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #37 : 08 Апреля 2011, 23:15:38 »
мне внешний облик не нравится,например, поагрессивнее бы.
Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху

"Рок-совковый, сынок, слишком тих для меня - я хочу улететь в трубу на луну. Я никогда еще не ощущул себя та заЕбисто, развешто при полете в Белорецк"(с) ВВС
"Слушай! Ты как дибил доибаста не до чего что ли? На рынке лучше гуся купи, ему мозг и еби, а на будущее-это другой проект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (с) СынОсла

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #38 : 09 Апреля 2011, 05:07:32 »
«Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса» :killumnik:  :killumnik:  :killumnik:  :deal:  :killumnik:

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #39 : 09 Апреля 2011, 12:02:32 »
Dismembered, всё просто. ДВС-генератор-электромотор. Любопытная вещь, хоть и не нова сама идея. Если установить например, роторный электродвигатель постоянного тока, то никакие преобразователи частот не нужны - достаточно элементарных выпрямителей.

А как скорость-то регулируют? Потоком чтоли? В принципе нормальная тема так-то, еще бы индивидуальный двигатель на каждое колесо и ваще будет заебок.
Гуф жиф!

Оффлайн Хром

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #40 : 09 Апреля 2011, 15:59:42 »
Dismembered, я не в курсе устройства ё-мобиля, но было бы, по моему мнению, более разумно использовать

подобную байду. Скорость вращения в нём регулируется величиной поступаемого тока, насколько я помню. Точнее регулируется не скорость а крутящий момент :think:

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #41 : 09 Апреля 2011, 19:24:43 »
Щас почитал про эту тему, разные технологии применяются, такой вариант, что ДВС используется исключительно для вращения генератора, как в Ё-мобиле, не очень-то часто применяют почему-то. Чаще автомобиль трогается на электротяге, а при достаточных оборотах включается ДВС сравнительно малого объема, который работает по особому циклу, повышающему КПД, но эффективному только на высоких оборотах.

В общем-то применяют все-таки двигатели постоянного тока, но управление все равно реализовано через IGBT, а это значит, что отрицательные температуры будут критичными для системы управления. Плюс для управления IGBT нужен контроллер, который должен быть связан с другими контроллерами в автомобиле (например в Prius их аж 5 штук), это добавляет дополнительные интерфейсы  и модули для связи. В общем заверение о том, что Ё-мобиль не сложнее вазовской классики выглядит как-то подозрительно.

IGBT штука очень не дешевая, с контроллерами ситуация еще хуже. Не могу понять как они хотят в 500тыс уложиться.
Гуф жиф!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 155558
  • Репутация: +1539/-50
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #42 : 09 Апреля 2011, 19:44:54 »
как обычно всех наебут, роисся в перде.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Riggs

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #43 : 10 Апреля 2011, 00:18:26 »
Что-то чересчур сказочно смотрится идея. Это всё свежо и актуально, спору нет, но как-то слабо верится. Если "Ё" пойдёт в производство - уверен, наши "кулибины" принудительный ограничитель в 130 км снимут :beer:. Выглядит, безусловно заманчиво, но мало ли было перспективных и очень перспективных идей касаемо нашего автопрома в прежние годы?  :pain:
P.S.: Даже если рассматривать такое авто как вариант - кузов бы я поменял, хоть по индивидуальному заказу, но нашёл бы у кого заказать скажем кузов в стиле ретро, Dodge Challenger 1970 к примеру, но это-утопия :super:

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24399
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #44 : 10 Апреля 2011, 03:58:01 »
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/otdyEKy9mAM?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6091
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #45 : 10 Апреля 2011, 14:36:37 »
Цитата: Riggs
наши "кулибины" принудительный ограничитель в 130 км снимут
- вопрос поедет ли она вообще и до такой скорости в частности.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #46 : 10 Апреля 2011, 16:29:37 »
- вопрос поедет ли она вообще и до такой скорости в частности.

Дык поехала уже, Путин лично с Прохором прокатились. Правда она ещё сырая и над шумоизоляцией поработать нужно, двигло по звуку работает как на ушастом запарожце, но сам факт что авта проехала участок в 10 км, грит о том, что сие не наёбка.

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/gVfxbzbFAMs?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/F6TUgvN05SM?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Akel

  • Шабнигурат - не
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4296
  • Репутация: +137/-5
  • Пол: Мужской
  • Махнагельс
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #47 : 10 Апреля 2011, 16:47:35 »
Митрофаныч, а мне звук нравится, футуристический такой  :doff:
Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху

"Рок-совковый, сынок, слишком тих для меня - я хочу улететь в трубу на луну. Я никогда еще не ощущул себя та заЕбисто, развешто при полете в Белорецк"(с) ВВС
"Слушай! Ты как дибил доибаста не до чего что ли? На рынке лучше гуся купи, ему мозг и еби, а на будущее-это другой проект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (с) СынОсла

Оффлайн Tey A

  • True Metal Heart
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +90/-1
  • Пол: Мужской
  • В люди нихуя не выбился, но человеком стал
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #48 : 10 Апреля 2011, 16:48:52 »
мне нравится машинка
 :up:

Оффлайн Лесник

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4537
  • Репутация: +84/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #49 : 10 Апреля 2011, 16:59:55 »
очень даже недурно выглядят. а вот над шумоизоляцией надо поработать
Korg B1

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #50 : 10 Апреля 2011, 18:19:26 »
Я смотрю у многих вопросы отпали по поводу того - А НЕ НАЁБКА ЛИ ЭТО?
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Riggs

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #51 : 10 Апреля 2011, 21:49:07 »
Митрофаныч,
Я вот сам подозрительно к этой новинке отношусь :spy:
Очень уж гладко всё выглядит: сегодня автомобилисты ругают АвтоВАЗ, доходя до нехилого срача, а завтра, мол, появится автомобиль, который поднимет с колен отечественный автопром. Не жили хорошо, не стоит и начинать :alive:

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15704
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #52 : 10 Апреля 2011, 21:56:28 »
Riggs, автоваз - это откаты, распил, воровство, и т.д. Здесь, возможно, ситуация будет другой. Тогда мы и получим хороший и недорогой отечественный автомобиль.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #53 : 10 Апреля 2011, 22:11:58 »
Riggs, автоваз - это откаты, распил, воровство, и т.д. Здесь, возможно, ситуация будет другой. Тогда мы и получим хороший и недорогой отечественный автомобиль.
:agree: :agree: :agree:

С реальной и адекватной ценой
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Хром

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #54 : 10 Апреля 2011, 22:16:35 »
А тарахтит внатуре как запор :pozor: надо ещё поработать над этим чудом-юдом.

Митрофаныч, неа, наоборот. Если премьер проехал на калине, то калина гавно. Если премьер проехал на "этом" есть вариант что с ним будет та же история. Помните как кортеж ехал на калине. Несколько десятков чёрных грузаков и три калины , одна из которых на эвакуаторе (или чё то типа того)

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #55 : 11 Апреля 2011, 01:05:42 »
С реальной и адекватной ценой

Да где она адекватная-то? Нереально низкая просто, похуй кузов из пластика, интерьер бедный и дешевый, но начинка-то не может стоить таких смешных денег, в России системы такого уровня не производят, китайцы тоже не за копейки их продают, я не говорю уж про немцев.

Верить в какие-то супер-новые чудо-технологии, которые дедушка из сибирского села на коленке разработал как-то глупо, не на том уровне щас химия и микроэлектроника развиты, чтобы что-то можно было изобрести без доступа к серьезным вычислительным мощностям и каким-никаким лабораториям.

Адекватная цена за гибридный автомобиль разработанный с нуля в России я считаю около 800-1000тыс рублей.

Лучше бы нормальный экономичный движок спроектировали да лепили че-нить на базе десятки еще лет 10.
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #56 : 11 Апреля 2011, 09:57:10 »
Dismembered, Сами китайцы говорят что цены на их автомобили в России просто космические, ещё более они офигевают от того, что эти капсулы смерти из редкого сплава фольги и бумаги за такой лавандос ещё и покупают.
Вопрос - сколько все эти чери и джили стоят в Китае?
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #57 : 11 Апреля 2011, 14:20:44 »
Митрофаныч, ну тут все упирается в наши таможенные пошлины  :pain:

Привиди пример китайского гибридного автомобиля, который бы в Китае стоил копейки. Можно сделать кузов из фольги или из пластиковых бутылок, отделку салона из вторсырья, поставить бракованные мутные стекла, использовать механические комплектующие, но не бывает дешевых контроллеров, не бывает дешевых ТП на IGBT-транзисторах, хоть в лепешку расшибись. Вот даже тупо по работе скажу у нас на соседнем участке работает китайская закалочная печь, там практически все китайское, но однако привода стоят Сименс, сделаные в Китае, но Сименс и тот же симоверт на 40кВт обойдется в 6-8тыс евро китайский или 15-16тыс немецкий, ну и контроллер еще тысяч 5-6 итого мы имеем 450тыс только преобразователь и контроллер, остальное в машине из воздуха чтоли сделано будет?
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #58 : 15 Апреля 2011, 11:33:07 »
Dismembered, я не в курсе устройства ё-мобиля, но было бы, по моему мнению, более разумно использовать

подобную байду. Скорость вращения в нём регулируется величиной поступаемого тока, насколько я помню. Точнее регулируется не скорость а крутящий момент :think:

Вот видео, принцип действия Роторного Прохоровского пихла, который будет на Ё-Мобиле
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/4YbFr3bErhY?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Хром

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #59 : 15 Апреля 2011, 15:35:33 »
Митрофаныч, нехуёво. Интересная система. Но вот какой электропривод используется в самом автомобиле: известные типы или придумали что-то новое, меня терзает этот вопрос :think:

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24399
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #60 : 16 Апреля 2011, 00:10:45 »
Митрофаныч, нехуёво. Интересная система. Но вот какой электропривод используется в самом автомобиле: известные типы или придумали что-то новое, меня терзает этот вопрос :think:
насколько понял из картинок - вентильный двигатель (если нет - поправьте).
а чё, нормальная тема - без пусковых токов и частота вращения регулируется без всяких траблов как на ассинхронниках. Но только его не "известные типы" придумали.
Но я знаю что вентиля в России выпускают - раз-два и обчёлся. и двигатели у них с огромным множеством детских болезней.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 00:13:57 от Vovan »

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #61 : 16 Апреля 2011, 00:30:12 »
Vovan, Вентильный - имеется ввиду РОТОРНЫЙ, а у роторных движков одна проблема - синхронизаторы, часто летели, вроде как прохоровские эту проблему решили, как? Ниже написано.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24399
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #62 : 16 Апреля 2011, 01:04:42 »
Vovan, Вентильный - имеется ввиду РОТОРНЫЙ, а у роторных движков одна проблема - синхронизаторы, часто летели, вроде как прохоровские эту проблему решили, как? Ниже написано.
чото мы либо о разных вещах говорим, либо я чего-то не понимаю. электродвигатели бывают двух типов - асинхронный и вентильный (второй - относительно новая байда). а роторный  :think:... так они оба вроде роторные. или что-то не так? :lupa:

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 26860
  • Репутация: +841/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #63 : 16 Апреля 2011, 01:36:34 »
Vovan, Тот о котором я говорю и о котором видео:

силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5);
электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 4,8 фарад;


То есть это РЛД двигло внутреннего сгорания. Идее хер знает сколько лет, только ресурс был очень мал (60-80 тыс. км.) посему многие фирмы не стали его дорабатывать считая известные болячки неизлечимыми (синхронизаторы). Но один сибирский Кулибин предложил команде прохора дельный вариант, сейчас пихло проходит ресурсные испытания, которые закончатся в июле. Разработчики пытаются вытянуть двигатель на миллион км, пока всё идет вроде нормально, без неприятных сюрпризов.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24399
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #64 : 16 Апреля 2011, 02:50:17 »
Митрофаныч, ну хз. надо бы специалиста к базару подтянуть. ато мы как "спецы" наговорим тут, а люди увидят, будут смеяться :D

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #65 : 16 Апреля 2011, 11:17:33 »
электродвигатели бывают двух типов - асинхронный и вентильный (второй - относительно новая байда). а роторный  :think:... так они оба вроде роторные. или что-то не так? :lupa:

Не могу смолчать, т.к. закончил универ по специальности электропривод и автоматика

Все-таки два типа двигателей это двигатели постоянного и двигатели переменного тока, тут уж точно третьего не дано (Ну есть еще вроде байда, которая может и от переменки и от постоянки работать, но я про нее ничего сказать не могу, ни разу не сталкивался). А вот внутри этих групп уже куча разновидностей. После появления более-менее надежных полупроводников и особенно IGBT практически везде применяются асинхронные двигатели.

Про "роторно-лопастной двигатель" в первый раз здесь услышал, щас почитал. Это же двигатель внутреннего сгорания все-таки. Его пока трогать не будем, тем более что я в этих тактах, циклах, впрыскиваниях, отведении газов не силен ваще. Примем как должное, что двигатель этот работает идеально. Но что дольше происходит? В видео мы видим, что к валу двигателя цепляется генератор и все. Дальше "ток медленно потек по проводам" пунктирной линией от генератора к колесам.

В общем 40 лет не могли работоспособную модель этого двигателя получить, а тут обычный сибирский мужичок все проблемы решил. Даже есть картинки где от системы ЛПД-генератор запитана лампочки и (о чудо!) она даже горит, но ведь электродвигатель это не лампочка, им управлять надо.

Вроде написано, что используются вентильные двигатели, сразу скажу, что слабое место там будет датчик положения ротора, полюбому расходником будет и на 50-60тыс км пробега наверное будут менять и стоить это будет явно не дешево. Т.к. система управления этим двигателем достаточно сложная, полюбому нужен не самый слабый контроллер ну и естественно инвертор. Большая часть из этого в России либо не производится, либо производится в смехотворных масштабах и ненадлежащего качества. Дешевле всего будет купить у китайцев, но они эти вещи тоже не дешево продают, хоть и дешевле немецких, но все равно речь идет скорее о десятках тысяч, а не о тысячах долларов за одну систему контроллер-инвертор-двигатель. Почему-то про всю эту систему тактично умалчивают, заменяя ее на картинках и видео красивыми пунктирными линиями.

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 11:37:21 от Dismembered »
Гуф жиф!

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15704
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #66 : 16 Апреля 2011, 12:35:15 »
Цитата: Dismembered
В общем 40 лет не могли работоспособную модель этого двигателя получить, а тут обычный сибирский мужичок все проблемы решил.
Меня это не удивляет. Давно уже есть работающие систмы на альтернативном топливе (вода, водород и т.д.), так почему же до сих пор на бензине ездим? По-моему кто-то лоббирует недопущение альтернативных источников энергии...
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #67 : 16 Апреля 2011, 12:59:30 »
Gorky, так двигатель-то бензиновый  :deal: Причем тут альтернативные источники-то?

И никто ничего не тормозит, сами потребители и тормозят, потому что сегодня выгоднее покупать дешевый бензин, чем гибридный автомобиль. Щас в принципе не проблема купить гибрид, у многих автопроизводителей даже выбор из нескольких моделей есть, просто пока мы имеем сравнительно дешевый бензин, никто добровольно не согласится на большую стоимость машины, потерю мощности и дорогое ТО, взамен большого расхода бензина.

Щас просто ради интереса посмотрел стоимость финского инвертора Vacon (одного из самых дешевых на рынке, качество очень плохое, на работе постоянно проблемы с ними) на 18,5кВт стоит 1295 евро. Нужно два таких. И это только сам инвертор, без программной части.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 13:22:36 от Dismembered »
Гуф жиф!

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15704
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #68 : 16 Апреля 2011, 13:14:50 »
Dismembered, ты не понял мою мысль. Нефтяные компании тормозят развитие авто на альтернативных источниках энергии. Потому что это им не выгодно. Хотя Мазда уже вовсю продаёт в США автомобили, работающие на водороде. И заправки водородные там есть и стоимость не выше бензина. Но пока есть нефтяная труба, никто не даст развития этому. Это бабло. То же и с двигателем. Зачем запускать в производство недорогой и надежный вариант? Пусть потребитель покупает дорогой и ломающийся двигатель. Это выгодно производителю. Это я к тому, что проблема, которую не могли решить 40 лет - не обязательно проблема. И не обязательно не могли решить. Возможно просто выгодно было не решать эту проблему.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #69 : 16 Апреля 2011, 13:28:42 »
Gorky, фишка-то в том, что РЛД имеет очень высокую удельную мощность, а мощность это то, что продает современные машины, еще как бы эти двигатели ставили на машины, если бы как раз не крайне низкая надежность.

Современный инжекторный четырехтактный ДВС это и есть недорогой и надежный вариант, надежнее некуда, не зря его уже столько лет совершенствуют. Если хочется еще более надежный вариант, то нужен электродвигатель.
Гуф жиф!