Ё - народный автомобиль

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #70 : 16 Апреля 2011, 16:31:08 »
Вроде написано, что используются вентильные двигатели, сразу скажу, что слабое место там будет датчик положения ротора, полюбому расходником будет и на 50-60тыс км пробега наверное будут менять и стоить это будет явно не дешево.
тоже добавлю свои пять копеек.
ненадёжность вентильного двигателя - стереотип. скажу за то что знаю: у погружных асинхронников срок службы гораздо меньше, чем у аналогичных ВД. дело прежде всего в отсутствии в ВД пусковых токов. ну и КПД у вентильных выше чем у асинхронников. Из отечественных производителей их делают в промышленных масштабах две компании. один дочка лукоела "ойл-памп" и "борец". что-то там "Алнас" вроде ещё пытался изобразить.
А насчёт надёжности - я даже года три-4ре назад статейку писал в специальный журнал про увеличение наработки на отказ механизированного фонда скважин по авторской  :rolleyes: методике. как раз с помощью УЭЦН с ВД (ну и ещё кое-что). По железкам подробно не скажу - не спец, сам геолог-разработчик, но статистика ахуенная. у меня на опытном участвке ЭЦН с ВД в среднем работали по 600-700 суток вместо привычных среднестатистических 300 для насосов с асинхронниками (ПЭД). даже до пяти лет. Щас вся Лукоел переходит на вентильные привода - а они там стопудово не дураки и фонд скважин у них - десятки тысяч.
Вот тебе и ненадёжность вентильных приводов.
Dismembered, если будет интересно как специалисту, могу скинуть презенташку по погружным ВД. может пригодится. только надо поискать - задвинул куда-то.

но это - погружные. у нас в России ещё более-менее что-то делается для нефтянки. а по сабжевым - думаю соглашусь - хз кто и как их будет делать и где их и за сколько покупать.

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #71 : 16 Апреля 2011, 16:56:55 »
Vovan, да никто вроде и не спорит, что ВД - крутая штука и за ними будущее. Просто у меня на работе есть несколько таких датчиков, как в ВД применяются для положения ротора, они довольно часто сыпятся, за два года уже штук 5 поменяли, хотя их всего 7. А так вообще вживую к стыду своему ни разу в жизни не видел ВД и вообще не слышал, чтобы на ММК у нас такое применялось где-нить. Щас во всех новых цехах контроллеры только Сименс, привода Сименс, Конвертим (с железом Вакон) или АВВ и асинхронники Вэг. Не знаю уж о чем они думают, когда такое строят, но видать есть целесообразность, дешевле мож так выходит.

Да и цена двигателя это копейки по сравнению с ценой инвертора и контроллера.
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #72 : 17 Апреля 2011, 02:32:27 »
Кстате насчет ненадежности ЭД, на троллейбусах вроде как используются тяговые ЭД и пашут уже лет по 30 ежли не больше, наездили как минимум миллион - и им пох.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #73 : 17 Апреля 2011, 12:36:38 »
Митрофаныч, кто тебе сказал что электродвигатели ненадежны? Наоборот намного надежнее, чем ДВС - не нужно масла, намного меньше движущихся частей, не нужно систему впрыскивания и отведения газов городить. ДВС используют исключительно из-за автономности - бензин можно без проблем перевозить и хранить в резервуарах и канистрах неограниченно долго и, в случае необходимости, легко и самое главное быстро доливать в бензобак, а с электричеством все сложнее.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 12:39:19 от Dismembered »
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #74 : 17 Апреля 2011, 12:43:26 »
Dismembered, Ты не понял моей иронии, а мне следовало слово НЕНАДЕЖНОСТЬ взять в кавычки.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #75 : 17 Апреля 2011, 13:02:22 »
Да просто я написал, что нужно будет менять датчик положения ротора и все почему-то сразу прочитали это как "ненадежность конструкции". В ДВС нужно очень часто менять свечи, маслянный, топливный и воздушный фильтр, масло и это только то, что нужно обязательно и часто менять в каждом двигателе, а тут всего лишь датчик положения ротора и то не особо часто и не в каждом.

Электродвигатель надежнее ДВС, это факт, но у него есть ряд недостатков, о которых я уже написал выше, это и не дает широко применять электродвигатели в транспорте.
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #76 : 13 Мая 2011, 12:47:20 »
Начало продаж ё-мобиля
 Конечно, рано пока говорить о массовом начале продаж, до этого момента еще действительно далеко, но все же некоторые знаменательные даты в жизни Ё-мобиля, мы уже можем опубликовать.
Тестовый образец будет представлен уже в декабре этого(2010) года
Строительство завода для ё-моблей (мощность 10 тыс. автомобилей в год): 2011 год
Тут стоит отметить, что маленькие заводы в 10тыс. автомобилей в год - это часть идеологии ё-мобиля, подразумевается, что после появления первого завода, такие мини-заводики будут появляться в больших и малых городах, тем самым уменьшая затраты на транспортировку ё-мобилей и увеличивая количество рабочих мест.
Начало серийного выпуска ё-мобилей: конец 2012 года
Собственно, как отстроят, так и продавать начнут.Ну а пока, нам дорогие читатели, остается ожидать начало продаж ё-мобиля, и раздумывать брать или не брать Ё для себя.

http://eomobile.ru/static/nachalo-prodazh.html
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15655
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #77 : 13 Мая 2011, 12:49:56 »
Цитата: Митрофаныч
Начало серийного выпуска ё-мобилей: конец 2012 года
Вот и раскрыта тайна конца света! :hehe:
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #78 : 17 Мая 2011, 00:51:32 »
Перекидываю новость Махно сюда

Компания "Ё-авто" запустила сайт, на котором можно заказать себе первый российский гибрид. Кроме того, разработчики рассказали, кто и из чего будет делать комплектующие для "Ё-мобиля", а также раскрыли несколько секретов про совершенно новый концепт, который дебютирует в сентябре во Франции.

Официальный сайт yo-auto.ru уже разрывается от заказов, хотя работать начал считанные часы назад. Такое количество клиентов, жаждущих встать в очередь на "Ё-мобиль" обусловлено тем, что форма заказа невероятно проста. Заявка содержит минимальные данные о заказчике, а связь с клиентами "Ё-авто" будет держать исключительно посредством электронной почты.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=384912&browser=ff
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #79 : 17 Мая 2011, 01:22:01 »
Кузовные технологии

Технологии, по которым изготовлен кузов ё-мобиля, применяются давно, но ни один автопроизводитель не использовал её полностью при производстве всего кузова, включая несущую часть.

Кузов представляет собой цельный монокок из полипропилена, армированного нитями стекловолокна длинной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Детали монокока соединяются при помощи ультразвуковой сварки, и после завершения полного производственного цикла образуют монолит. Сотовая структура кузова позволяет при ударе распределять энергию по всему объёму монокока без деформации.
Наружные детали сделаны из того же полипропилена по технологии литья под давлением, что обеспечивает возможность их покраски без предварительной подготовки поверхности. Вес кузова из полипропилена по сравнению с металлическими кузовами получается на 30-40% меньше, а безопасность остаётся на высоком уровне.
Полипропилен — твёрдый и термостойкий материал, устойчивый к коррозии, и в то же время достаточно дешёвый. Высокая производительность оборудования и невысокая стоимость оснастки позволит обеспечить заявленные цены на ё-мобиль.
http://www.yo-auto.ru/innovation/kuzovnie-tehnologii/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #80 : 17 Мая 2011, 01:22:48 »
В последнее время в современных электромобилях и plug-in гибридах всё больше используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют ряд серьёзных недостатков: более высокие выбросы СО2 при производстве, утилизация после окончания срока службы, удорожание автомобиля из-за применения дорогостоящих материалов, ограниченная дальность хода только на батарее, необходимость длительной зарядки, большая масса, неразвитая сопутствующая инфраструктура, а также дополнительная электроника для баланса заряда, отсутствие которой может привести к выходу батареи из строя и даже к её взрыву. Учитывая эти недостатки мы остановились на использовании в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от +60 до — 50 градусов по Цельсию, а система управления, разработанная нашими инженерами, будет устойчива к суровым климатическим условиям.
Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Результатом такого алгоритма работы является уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов. При этом необходимый запас энергии меньше, соответственно масса и стоимость накопителей не так велика.
http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #81 : 17 Мая 2011, 01:23:23 »
Новая трансмиссия

Век механической трансмиссии закончен. Мы уверены, что следующий значимый шаг в развитии автопрома — автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту. Сегодня роль такой установки выполняет ДВС с генератором. Но в скором будущем ему на смену придут принципиально новые энергетические установки, так как электрический привод послужит колоссальным стимулом для работы в этом направлении. Именно такой принцип заложен в автомобилях, которые в ближайшее время поступят на вооружение армии США.

При проектировании трансмиссии ё-мобиля применены революционные решения. Одно из них — система модульности, позволяющая заменить любой из элементов трансмиссии на более совершенный вариант с появлением такового в процессе развития технологий. Трансмиссия последовательного ё-мобиля устроена таким образом, что в подкапотном пространстве легко компонуется любой источник энергии: классический поршневой ДВС, топливный элемент, либо совершенно новый источник энергии, который появится в будущем. При модульной конструкции трансмиссии появляется возможность замены и других агрегатов: накопителя энергии, генератора, мотор-редуктора, силовой электроники и др.

Все узлы электрической трансмиссии имеют малый вес и размер, не требует обслуживания и замены масла, а жизненный цикл достигает миллиона километров пробега. Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство — агрегаты стали меньше и их количество тоже уменьшилось, соответственно сервис ё-мобиля будет дешевле. Для потребителей это превращается в экономию финансовых средств, особенно в сравнении с затратами на поддержание работоспособности классического автомобиля.

Кроме этого, за счёт небольших габаритов силовой установки, высвобождается дополнительное место под увеличение объёма салона и уменьшение внешних габаритов ё-мобиля. Благодаря этому возможно комфортное размещение пассажиров в салоне при внешних габаритах городского автомобиля.
Одним из вариантов силовой установки ё-мобиля может быть роторно-лопастной двигатель (РЛД), испытания которого проходят в настоящее время. Оптимизация режимов работы этого типа двигателя позволит значительно уменьшить расход топлива, снизить вредные выбросы и увеличить КПД. Основными преимуществами РЛД являются: увеличенный на 10-15% КПД относительно традиционных ДВС, уменьшенные габариты и количество деталей при равной мощности с классическим ДВС, отсутствие смазки камеры сгорания, обеспечение экологического стандарта Euro5 без дополнительных систем.
Детальное устройство роторно-лопастного двигателя можно посмотреть на ё-блоге
В техническом центре «ё-АВТО» постоянно ведутся и другие перспективные разработки различных типов силовых установок.
http://www.yo-auto.ru/innovation/novaya-transmissiya/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #82 : 17 Мая 2011, 01:23:57 »
Источник электроэнергии

Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

Данная расширенная конфигурация ё-мобиля особенно может быть востребована аварийными службами, строительными организациями, а также службой МЧС при отсутствии либо повреждении сети электропередач в местах проведения работ.
http://www.yo-auto.ru/innovation/istochnik-elektroenergii/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #83 : 17 Мая 2011, 01:24:36 »
Структура производства

Важнейшей целью проекта является создание разветвлённой сети мелкосерийной сборки в локальных сервисных и ремонтных центрах в России и на внешних рынках. Будет построена качественная система кооперации, а основные агрегаты будут производиться на новых и самых современных с технологической точки зрения производствах. Сборка, включая кузовное производство, будет осуществляться на новых, с нуля построенных предприятиях в разных регионах, где будет сформирован спрос.

Преимущества такого подхода в том, что отпадает необходимость больших капвложений в крупные градообразующие производства. ё-мобили будут собираться в непосредственной близости от клиента и именно в том варианте и функциональности, которая необходима локальному потребителю.

Такая мобильность возможна за счет сокращения количества деталей, технологической универсальности и простоты сборки. Это также позволит обеспечить совершенно новый уровень сервиса, когда ремонт будет осуществляться в минимальные сроки — необходимо будет только заменить один модуль на другой. Помимо прочих преимуществ, принцип «сборка на месте» позволит существенно упростить решение социальных проблем. Вместо моногородов будут развиваться многочисленные центры, обеспечивающие создание региональной инфраструктуры и квалифицированных рабочих мест.

Если в дальнейшем у нас появятся серьезные предложения из других стран, мы будем готовы к организации там производств, так как это соответствует нашей идеологии.
http://www.yo-auto.ru/innovation/strukt-proizvodstva/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #84 : 17 Мая 2011, 01:31:03 »
Народный ё-мобиль

Во многих странах, в разные эпохи рождались свои «народные» автомобили. Главными их качествами были массовость и цена.

А в чём же «народность» ё-мобиля? К разработке ё-мобиля подключились сотни российский изобретателей, профессиональных инженеров и простых российских «кулибиных». За неполный год свыше трёх тысяч предложений поступило в адрес нашей компании, и среди них есть очень грамотные прикладные решения, позволяющие упростить технологию производства. Всё это направлено на получение лучших потребительских качеств с доступной ценой.
В целом, концепция ё-мобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений. Не обременённые устаревшими технологиями, инженеры «ё-АВТО» имеют возможность оперативно принимать решения по использованию того или иного изобретения. Уже сейчас применены эффективные, недорогие электрические машины с уникальной системой управления в комплексе с другими техническими решениями. Также сформирована база прорывных разработок для внедрения на следующих этапах развития ё-мобиля и других продуктов.
Свои технические идеи, которые можно реализовать в конструкции ё-мобиля, направляйте по адресу:
ginzbourg@yo-auto.ru
http://www.yo-auto.ru/philosophy/peoples/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #85 : 20 Мая 2011, 22:19:51 »
Михаил прохоров возглавил партию "правое дело" от которой будет участвовать в выборах. що за партия - позырьте в интеренете. название партии по его словам - скорее всего будет сменено. вот вам похоже и весь Ё-мобиль :think:

ЗЫ а у меня мадам-то тоже заявку кинула :niceguy:, на кросовер

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #86 : 20 Мая 2011, 22:36:36 »
Vovan, И я на кросовер, 25 тыщ какой то там в очереди. А вот насчёт Прохора, то он скорее всего подстраховался от дальнейших нападок. Путен пиарящий Говноладу высмеял прохора и тут же пошли ругательные статьи про ёмобиль.
Но Прохор всё таки идеолог а шеф ёкомпании другой человек, нанятый Прохором.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Хром

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #87 : 20 Мая 2011, 23:10:12 »
У меня простой принцип: будут деньги, будет и тележка. Их ещё успеют наштамповать

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #88 : 02 Июня 2011, 11:59:13 »
Привет Прохорову  :cow:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=J-2CltKlspI[/youtube]
Гуф жиф!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #89 : 02 Июня 2011, 12:16:13 »
охуеть, а что за двигло там стоит?
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #90 : 02 Июня 2011, 13:53:50 »
MAXHO, никакой инфы, кроме этого видео найти не смог  :pain: Но вроде бы это не фэйк! Не понятно еще что за аккумуляторы там стоят, чет ни на что не похоже.

Но в отличии от путинской презентации ё-мобиля тут явно видно, что все-таки это электромобиль, а по ё-мобилю я еще ни одного видео достоверного не видел.
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #91 : 02 Июня 2011, 13:55:33 »
Dismembered, Охуенно, вот кого нужно в прохоровскую команду.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #92 : 02 Июня 2011, 14:02:30 »
Митрофаныч, ни в коем случае, им нужно свою команду создать, а прохорова расстрелять
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #93 : 02 Июня 2011, 17:08:49 »
Цитата: MAXHO
а прохорова расстрелять
  За Ё-мобиль или за американские школы? :hehe:
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #94 : 02 Июня 2011, 17:13:55 »
за всю хуйню
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #95 : 02 Июня 2011, 17:45:41 »
О КАК!

Карпов ищет 250 миллионов для ответа Ё-мобилю

Чемпион мира по шахматам решил поставить на колеса «Мишку»

Экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов всерьез задумался о возрождении всеми забытого проекта «Мишка». Таким дружелюбным именем названа машинка, которая, как предполагается, станет не только наследником «Оки», но и возможным конкурентом прохоровского Ё-мобиля. Впрочем, здесь есть одно большое «но», которое может подкорректировать планы шахматиста - Карпову не хватает 250 миллионов рублей для начала производства.

 О своем намерении Карпов, который является учредителем АО «Мишка-Тула-Москва», рассказал в интервью газете «Деловой Петербург». По словам чемпиона мира, «Мишка» способен стать «народным автомобилем» и будет рассчитан на людей с уровнем дохода ниже среднего класса.

 «Ё-мобиль будет стоить много. Мы стоим не в той ценовой нише, наш автомобиль мы сможем продавать ниже 200 тыс. рублей, то есть это в два раза где-то дешевле ё-мобиля, то есть, это машина для не очень крепкого среднего класса. Потом у нас есть разработка для инвалидов. На сегодняшний день ни в странах СНГ, ни в странах восточной Европы не производят специальных автомобилей для инвалидов», – заявил Анатолий Карпов.

 Шахматист отметил, что в проекте он участвует «и как инвестор, и как совладелец, и как автор разработок, патентов». В настоящее время уже получено разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобиля, однако до массового выпуска ещё далеко - новой машине сначала понадобится пройти множество тестов.

 «У нас есть разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобилей. То есть, когда Прохоров говорит: «Мы ё-мобиль будем производить десятками тысяч…». Ну, это же ерунда полная. Кто-то его дезинформировал, не зная тонкостей», - возмущается Карпов. По его словам, для массового выпуска автомобиля, необходимо вначале пройти 19 тестов для получения разрешения на первую промышленную партию. Затем двумя или тремя последующими партиями подтвердить заявленное качество и только после этого получить разрешение на выпуск 10 тысяч машин. «Это ж все требует времени, это не сделаешь за два месяца», - резюмировал Карпов.



 Что касается технических характеристик «Мишки», то, по словам Карпова, машинка сможет разгоняться до 170 км/ч, будет ездить на газу или бензине, потребляя при этом 5,8 литра топлива на 100 километров, соответствовать экологическому уровню Евро-3, перевозить грузы массой до 400 кг. «Она в классе «Оки», но лучше по всем показателям, там новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость», – рассказал «бизнесмен».

 Единственное, что в настоящее время препятствует реализации проекта – нехватка оборотных средств. «Если бы государство чуть-чуть вошло в проект… Я не говорю о том, что надо какие-то субсидии, мы без этого. У нас нормальный коммерческий проект. Можно и в долг, можно и начинать. Если бы Прохоров заинтересовался нашим проектом и дал хотя бы треть денег, которые он дал на «ё-мобиль», то мы бы уже сегодня могли производить тысяч 100, наверное, машин», - рассказал Карпов в интервью радиостанции «Маяк».

 По словам шахматиста, розничная цена на «Мишек» будет составлять около 185-190 тысяч рублей. В настоящее время произведено 12 таких машинок, а одной из них уже давно и с удовольствием пользуется директор предприятия. «У нас директор давно ездит на этой машине, уже она пробежала с ним, наверное, 40 тысяч км. Скорость в последний раз на шоссе Тула-Москва смог развить 170 километров. И он говорит, соседи не понимали на приличных машинах, как я на этой машине их легко обгоняю», - рассказал Карпов.

Справка СП:

 В основу конструкции «Мишки» положена сборно-модульная схема, которая позволяет создать модельный ряд, состоящий из четырех крупных семейств и до 145 вариантов комплектации. Базовая модель - переднеприводной четырехместный микроавтомобиль с кузовом «универсал». На его основе, видоизменяя кузов при помощи съемного заднего колпака, можно получить пикап, фургон, кабриолет или ландо.

 В 2002 году недорогих пластмассовых «Мишек» по полторы тысячи долларов за штуку намеревался собирать на ЗИЛе Юрий Лужков, но проект не сдвинулся с места. В свое время, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский, комментируя инициативу Лужкова, усомнился в безопасности автомобиля. По его словам, если автомобиль достаточно серьезных размеров, как «Лада Самара», позволяет относительно спокойно ездить и на большие расстояния, в том числе, и по большим дорогам, «то не нужно развитого воображения, чтобы представить, что будет с этой крохой – попади она на большой скорости в сколько-нибудь серьезную ямку, колодец и так далее».

 В 2005 году компания «АСМ-Холдинг» в Краснодаре презентовала проект нового российского автомобиля малого класса – «Мишка». Предполагалось, что малолитражки с полностью пластиковым корпусом будут производиться на краснодарском станкостроительном заводе им. Седина совместно с американской автомобильной компанией «Venture». Автомобиль планировалась оснащать автоматической коробкой передач и двигателем BMW мощностью 60-78 л/с. Инвестиции только в основное производство должны были составить порядка 200 млн долларов. «Мишка», или «Michael» на американский манер, был также призван занять нишу «российского народного автомобиля».

http://svpressa.ru/auto/article/44015/

Зашевелился народ, слава яйцам.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #96 : 02 Июня 2011, 18:28:55 »
Ну дождемся, когда кто-нить пообещает полноприводный гибрид, мощностью 300л.с., семью местами и багажником 800л за 50тыс рублей и запишемся в очередь.  :bald:
Гуф жиф!

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11854
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #97 : 03 Июня 2011, 16:44:43 »
аккумляторы похожы внешне на промышленные бесперебойики... на телеке такие стоят... чтоб если враги перекусят провода питания... трансляционый центр мог проработать пол часика,  того пока найдут пьяного механика запускающего дизель станцию))) парни молодцы
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #98 : 03 Июня 2011, 17:49:47 »

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #99 : 03 Июня 2011, 23:12:23 »
Ну дождемся, когда кто-нить пообещает полноприводный гибрид, мощностью 300л.с., семью местами и багажником 800л за 50тыс рублей и запишемся в очередь.  :bald:

Это уже в таком тебя твои внуки катать на таком будут, хотя к тому времени уже на воздушных подушках будут.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Dismembered

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +167/-16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #100 : 05 Июня 2011, 17:22:59 »
Митрофаныч, да этот "ё-мобиль" и "Мишка" такая же фантастическая хуйня, учитывая объявленую цену. Причем хуйня ничем не подкрепленная. То, что путин на чем-то там проехал дико тарахтящем еще ни о чем не говорит, даже капот не открывали, вполне вероятно, что там ДВС и больше нихуя, тупо на базе калины новый кузов и все. У Прохорова пока что только компьютерная анимация и видео с Путиным, у Карпова ваще кроме пиздежа ничего нету. А народ уже в очереди с баблом выстраивается.
Гуф жиф!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #101 : 08 Июня 2011, 23:57:11 »
Сегодня в индустриальном парке «Марьино» под Санкт-Петербургом гораздо чаще обычного звучала буква «ё». Там началось строительство завода, который будет выпускать одноименные автомобили.

 Автор идеи Михаил Прохоров на церемонии рисовал радужные перспективы, объявив, что уже подумывает о ё-экспорте. По словам миллиардера, окупаться «Ё-мобиль» будет за пять лет, а починить его можно будет в любом автосервисе.

Корреспондент НТВ Илья Федосов проводил съемку.

 Закладка автозавода — дело серьезное, но сегодняшнюю церемонию можно назвать самой веселой в истории отечественного автомобилестроения. На всем ее протяжении и официальные лица, и журналисты постоянного говорили «ё». И в данном случае это было оправданно, учитывая креативное название линейки будущих народных автомобилей.

 Когда решался вопрос, где возводить ё-мобильный завод, Санкт-Петербург сразу рассматривался в числе главных претендентов. Во-первых, здесь уже накоплен достаточный опыт строительства автозаводов. Во-вторых, городское руководство испытывает явные симпатии к ё-концепции.

 Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга: «Когда представляли „Ё-мобили“, я посидела во всех типах, и говорю искренне и честно: мне нравится идея, мне нравится дизайн. Мне нравится то, что это гибридные автомобили, это будет экологически и экономически эффективный автомобиль».

 Создатели «Ё-мобиля» называют свою машину самой прогрессивной в стране авторазработкой. Ё-генератор может работать как на бензине, так и на газе. Да и возможность заправлять машину электричеством из обычной розетки подкупает сама по себе.

 Михаил Прохоров, предприниматель: «Чтобы конкурировать с большими концернами, необязательно тратить десятки миллиардов долларов. Достаточно запустить потенциал нашего народа. И вот в этом автомобиле уникально именно это, что более 20 решений, самых сложных, были сделаны нашими инженерами. Вот в этом, я считаю, основная уникальность этого проекта».

Церемония закладки также прошла нестандартно — в стиле «Ё», как уже принято говорить здесь. После марша барабанщиц гости запустили под землю памятные капсулы, выполненные в виде шаров для боулинга. После чего грянул ё-салют.

 Закладка ё-завода стала ощутимым аргументом в споре с ё-скептиками, которые сомневаются, что такой амбициозный проект может быть осуществлен в столь короткие сроки. Безусловно, на данном этапе стройплощадка ё-завода производит достаточно скромное впечатление.

 Пока это выглядит, как стоящий в чистом поле оранжевый ангар с буквой «Ё» на фасаде, но потенциально — это автогигант, который будет выпускать до 50 тысяч «Ё-мобилей» в год.

http://www.ntv.ru/novosti/230806/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Sturm

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 16752
  • Репутация: +455/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #102 : 09 Июня 2011, 00:09:32 »
а ебать в жопу негретоску в субботу....

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #103 : 09 Июня 2011, 23:00:54 »
а ебать в жопу негретоску в субботу....

Какую негритоску? Причём тут ё-мобиль?
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Sturm

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 16752
  • Репутация: +455/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё - народный автомобиль
« Ответ #104 : 09 Июня 2011, 23:25:53 »
Какую негритоску? Причём тут ё-мобиль?

ни причем, просто жопа и говно и е мобиль жопа и говно. А нигритоска ни причем просто ебать ее надо