критерий выбора - цена
Не только, еще и: дешевизна и доступность запчастей (а вместе с тем и весьма посредественное их качество), дешевизна и та же доступность ремонта в случае чего, а еще сокраментальный принцип "Свое говно оно как-то ближе к душе..."... или он как-то немного по-другому звучит, не?
сколько платишь - столько и получаешь. остальное зависит от условий эксплуатации. прямо как с бу иномарка)
Увы, нет, Артур. Просто та же молва народная тащем-то говорит, что все те же ТАЗы ощутимо переоценены.
Просто посмотри на цены той же Приоры в "приличной" комплектации.
И, главное, чото как-то я не совсем понимаю и не принимаю, что пусть даже за эти денежки мы таки поокупаем тазик посредственного качества сборки из посредственного качества комплектующих, еще и весьма посредственный по характеристикам. Нихуя это не правильно, вот что.
Кстати, информация для размышления: АвтоТАЗ до сих пор собирает свои тележки с одним из наибольших соотношений ручного труда к автоматизированному производству. Т.е., грубо говоря, там, где современную машину собирают пять роботов и всего пара-тройка живых человек, ТАЗики собирает один древний робот и человек пятнадцать. Причем прикол: так-то, по идее увеличение процента ручного труда должно при должном ОТК приводить к улучшению качества (вспомним, что всякие супер-кары, или Бэнтли, например, собирают практически полностью вручную), однако, через призму Рассейской реальности, это приводит к увеличению себестоимости и , наоборот, к ухудшению качества, ибо руки-с - крюки-с... клево я ТАЗ с супер-карами сравнил, да?!
Ну и в конце концов, все вышесказанное не отменяет того факта, что Приора таки говно и Газелька тоже таки гавно, также как и старая-добрая "буханка", например. Точка. (с) мнение Эксперта.