Кстати, у меня обнова жи
Предпоследняя комплектация (Optimum Plus), 6АКПП, в наличии есть, в общем-то, все, что нужно белому человеку, чтоб не чувствовать себя за рулем ущербным: АБС, две передние подушки безопасности, полный электропакет, кондей, подогревы всякие, не считая приятных мелочей типа ДХО "по умолчанию", водительской сиденьки, регулируемой по двум параметрам и подлокотника у водителя, ну и приличный 6-тиступенчатый автомат, конечно же.
По первым впечатлениям: просторное комфортабельное авто, неплохо едет (учитывая, что еще не обкатано), прилично рулится (таки многорычажка спереди и сзади тоже), годная связка "двигатель-трансмиссия", автомат норм, не тупит, передачи щелкает незаметно практически, материалы отделки салона вполне приличные, учитывая ценовую категорию авто, да и собрано все вполне на уровне.
Понравилась подвеска: собранная, не слишком жесткая, не слишком мягкая - упругая и энергоемкая, а если чуток авто пригрузить - ваще класс!
В целом, по ощущениям - "японец" конца 90-х, начала "нулевых", либо "кореец" первой половины - середины "нулевых", Лачетти, короче.
Еще короче, цитируя одного знакомого чела: "Ваще нормальная машина!"
Но, увы, не обошлось и без минусов.
Первый и главный - это "узбек" и его "узбечность" таки проглядывает то тут то там, в виде неидеально подогнанных кузовных деталей, небрежных грубых мазков АКП в труднодоступных глазу местах, хотя, мой экземпляр еще вполне себе прилично собран, один мой знакомый, занимающейся машинами, рассказывал, что попадались экземпляры, на которые без слез смотреть было трудно, как он выразился "Хочется взять, разобрать такую машину к хуйам и собрать заново, уже нормально!"
Второе - узбеки таки не удержались и почикали в авто ряд фич, дабы сделать его чуть более бюджетным, к примеру, тут нет компьютера. Вообще нет. Даже в полной "максималке", а я, честно говоря, уже привык на предыдущем авто к этому маленькому помощнику, который всегда тебе покажет и расскажет, какова температура за бортом, каков у тебя средний расход, сколько тебе еще осталось проехать на этом баке, а если что и что там у тебя сломалось. Ну, в принципе, ничего страшного, попривыкну, но не хватает.
А еще узбеки не удосужились на заводе поставить на машину защиту картера и сделать более-менее приличный антикор днища и арок, все это приходится "допами" брать у дилера.
Ах, да, обивка сиденек - ебучий велюр, как в ТАЗе каком-нибудь, нах он вообще нужен в 21 веке, когда давно уже есть нормальные моющиеся, водоотталкивающие, невыгорающие и т.д. материалы, непонятно. Чисто из соображений экономии, по ходу.
Решаемо с помощью чехлов, но не приятно.
Upd: чуть не забыл, магнитолка штатная тот еще бронтозавр, конечно, никаких USB и блютузов и в помине нет, но, приятным сюрпризом стало то, что при подрубе музыки с телефона через AUX звук оказался на удивление приличным, вполне хорошо звучат и рок-митол, и электроника, и хип-хап, и Григорий Лепс, и Воровайки и Александр Пистолетов с Ласковым Маем.
Пока все, продолжаю наблюдение.