Митрофаныч,
У моей пробег 148 т. км.
По управляемости автомобиль неплох, рулевое острое, машина хорошо слушается руля. Правда в моём конкретном случае есть небольшой косяк с рулевой рейкой. Хорошо управляется на трассе, на скоростях до 160 (быстрее на нём не пробовал, да и нахрен надо)
Подвеска в меру жёсткая, неровности на дороге проглатываются. Мягкость хода, в принципе, сравнима с легковушками, особенно японскими ровесниками.
Расход с дрыгателем 2.4 160 л.с, и автоматом в городе от 13,5 до 14 с пробками и кондеем. По трассе около 12. Меньше вряд ли получится с постоянным полным приводом.
Шумоизоляция средняя, могли бы сделать и получше. Сравнивая с моей предыдущей машиной Ниссан Примера, шумка не сильно отличается, хотя ниссан 98 года.
В частности, не устраивает шумоизоляция колёсных арок.
По проходимости пока что особенно ничего не могу сказать, так как в основном езжу по городу, в говна не залазил на ней. Зимой, к примеру, идёт хорошо, не застревал, но это опять-таки, в городе всё. Клиренс можно бы и повыше, хотя итак на брюхо не сажал.
Коробка Типтроник, 4 передачи. Если ездить на обычном режиме, то, скажем, на трассе, на обгоне, коробка не отличается мгновенной реакией, выезжаешь на встречку, и только секунды через 2 машина ускоряется на пониженной передаче. на типтронике -другое дело, работает лучше, и хорошо ускоряется. Нет задержек при переключении, типтроник хорош. По поводу плавности: на обычном режиме переключает плавно, без рывков. На типтронике наоборот: есть рывки, но это уже при динамичном разгоне.
Салон весьма прост, в стиле японцев-ровесников. Ничего лишнего, но сделано удобно. Маловато карманов для всякой хренотени правда. Ничего не гремит, пластик недорогой, но на ощупь нормален, не скрепит