Cooker Ananayzer,
в то время как я как дигрот
играю на подах через меня проходят очень много ламповых усилителей, примочек преампов, но ничего не прёт(ну кроме
разумеется) Единственное, что подходит под мой стиль игры это маршал жсм800+тюб скример, но учитывая что лабаю я в основном дома держать стек не имеет никакого смысла вобще. конечно я разработал для себя некую аналогово-ламповую цепь в сочетании с маловатным лаповым комбом, которая по зерну звука будет походить на саунд который мне нужен, но вся эта хуета дико бутиковая, и даже на ибейке найти это достаточно тяжело...за некоторыми девайсами вобще, нужно оставить заявку и стоять в очереди несколько месяцев...поэтому я выбираю на своём поде усилитель жсм800, грею его тюб скримером из того же пода и ебошу митал в колонки гениус
и все кто ко мне приходит говорит "чувак, у тебя ну вобще ахуенный звук...." на следующий день создают тему типа продам нахуй свой амт, птеру итд так как дико хачу под например
Самое большое заблуждение многих(многих значит не всех
)гитаристов заключается в том, что купив ламповый предвак с одной или даже двумя лампами
они с пеной у рта доказывают что лампа дико круче проца, притом втыкая свои предваки либо в линию со спикосимом ато и в ещё один предвак (в дырку на комбе где написано инпут)не редко испульзуют спикосим и при таком включении
Лампа это скорее оконечник, нежели предвак, ведь воткнув даже самую лютую недорогую примочку, проц можно нарулить приличный звук, естественно будучи способным это сделать. В нашей суровейшей действительности пацаны, приходят на концерты где стоит например жсм2000 втыкают процы и дико ламповые предваки прямо в самый инпут, после чего из комба хуячит высокочастотное ебашилово не имеющее совершенно никакой структуры звука и читаемости в миксе как следствие. Лично я на концерте с подом всегда врубаюсь в разрыв(на задней панели есть два таких непонятных гдезда send и return гнездо return и является этим самым входом в оконечник в обход паразитирующиего ДЛЯ тех самых предусилителей, будь они цифровыми, аналоговыми или ламповыми, предвака) и с тех пор как я начал заглядывать на заднюю панель и видеть там вход в конец ещё никто, пока что
, не сказал что у меня хуёвый звук. Так вот дорогие друзья, хотите лампу берите либо голову, либо комб, ну а если кто то хочёт особо повыёбываться берите предвак, конец и каб отдельно, кстати при вариациях с предами и концами разный брендов можно найти пиздец какой оригинальный и дохуя интересный звук)) Держать лампу это очень заебись но в довесок к ней габариты, вес, малявы в ментовку от соседей(есть конечно более мирный домашние варианты ламповых девайсов), постоянный поиск примочек дружащих именно с вашим ламповым аппаратом и самих аппаратов дружащих с вами и вашими ушами. Под же универсальнейшая вещь которая может смоделивовать массу вариантов гитарного звучания, не без помощи прямых рук и чистых ушей естественно, а если взбодрить проц ещё и ламповым концом с хорошим кабом то для многих это будет либо решение проблемы с ламповым апаратом на некоторое время, либо упростит задачу поиска себя в миксе
Лично я не ощущал никогда проблем при переходе с лампы на цифру или наоборот-кайф есть и в том и этом, но если есть возможность держать и лампу, для игры дома с ДИНАМИКОЙ БЛЯ, записи в студии и возможно локальных выступлений(если вы конечно не рокзвезда с вогоном техников) и цифру для походов на репы, к сожалению в наше врямя редко на свои базы со своим аппаратом, и выездов на гастроли например. Я на данный момент имею для всего вышеперечисленного исключительно цифровые приблуды Line6 MICRO SPIDER, LINE6 Pocket POD, LINE6 POD X3 live и не имею никаких проблем.