Как изменилось мое гитарное мировоззрение

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
И так...
Началось все с того что я увидел объявление о продаже Мальмстиновского Фендера...
Я постучал в асю к человеку продававшему сей инструмент, дабы выяснить условия продажи, и есть ли вариант рассрочки. :deal:
Как оказалось продавал его Георгий Орлов, я достаточно был наслышан об этом гитаристе/виртуозе, но виду не подал, на всякий случай (а то мало ли, в игнор еще поставит).
Позже конечно я ему рассказал что наслышен о нем, на что Георгий сильно удивился :pain:
После некоторого времени общения, я решил посоветоваться с ним по поводу моих некоторых гитарных проблем, проблем у меня много, начиная от рук/звукоизвлечения, кончая головой :uchenie:.
Первый вопрос который я услышал это было: на чем ты играешь?
Тогда я играл через Line6 Pod X3 Live, с городостью ответил! это же ИКС ТРИ БЛЕАТЬ :iq:
Георгий на это просто ответил: понятно. Без лишних слов, понтов, каких то замечаний...
В разговорах он ничего не доказывал, не захлебывался слюной и не пытался что либо доказать... все грамотно и лаконично (редкий дар) :pray:
Не могу все дословно пересказывать, у меня проблемы с памятью :dont:. однако была фраза одна из первых, которую я сразу же полюбил: не бывает слишком скоростных.главное правильное применение технике
(c)Geogre Orlov
Я получил совет играть на лампе. Я получал этот совет не раз! :dont: Однако всегда игнорировал его, пытаясь доказать себе что процессоры это круто, много звуков, универсализм, можно писаться дома...итд. Однако как бы не пытаясь крутить звук как у своих любимых гитаристов/музыкантов, я не получал должного эффекта, не получался тот фирменный звук, ну никак...
Я внутри понимал что что то не так, но что... мне не было ясно до конца, я грешил на свои руки и звукоизвлечение (которого как оказалось и нет во все).
Еще мне казалось странным то. что когда я пытался играть на гитаре на базе у Саши Сосновского, через JCM 900 и 1960 каб, с родным перегрузом головы, звук мягко говоря у меня был гавно. четкость, атака, какие то залипания итд ( не знаю как описать - убого звучало одним словом). В тот момент я пытался грешить на то, что не хайгейонвый звук, однако я опять сильно ошибался...
Так вот, моя "игра" на гитаре последнее время меня разочаровывала, я зашел в тупик, не было развития. и все стало в тягость... каждую минуту я думал об этом... от этого впал в депрессию и долго из нее не выходил... Но тут я познакомился с Георгием) (это проведение однако блеать) и в итоге как писалось выше он мне посоветовал играть на лампе. и через некоторое время дал мне почитать одну статью, после вникания в которую я понял все, откуда были все мои проблемы, косяки, кривое звукоизвлечение итд... имя этой сатане процессоры :fear:
После прочтения я понял что мне такое счастье не нужно...и быстренько его продал, в итоге купил Ostap custom 2w по совету учителя, и кабинет с динамиком Celestion greenback. Пока я ждал голову из Москвы, решался один важный вопрос...
Стоит сказать, точнее я забыл написать выше, что Георгий мне советовал найти преподавателя и заниматься с ним, самому просто нет смысла - фактически время в никуда ( как понял я). Так же он мне сказал что хорошие преподаватели не учат за копейки и тяжело попасть к ним. пришлось приготовиться... поиски были тяжкими. Это конечно же вылилось темой о поиске гитарного преподавателя (правильно сформировать текст помог мне конечно же Георгий). Если честно за все это время он своими советами, очень адекватными очень мне сильно помог, за что я ему безумно благодарен! :agree:
Человек терпел незнакомого пионера, отвечал на его тупые вопросы, что то советовал, объяснял, не жалел времени для поиска информации для меня!
В итоге отмелись многие, как оказалось грамотных преподавателей у нас в Уфе очень мало...
не было никого найдено. И тут я решил попросить самого маэстро в помощи обучить меня и наставить на путь истинный! :bow:
Стоит оговорится что он живет в Стерлитамаке, а я в Уфе...
Я задал ему этот вопрос, но не ждал положительного ответа, ибо к таким людям попасть на обучение редко кому удается...
Он сказал что обсудим этот вопрос завтра, я конечно же согласился. На следующий день я не понимал этот вопрос, не видел смысла торопиться. Надо было дать время человеку подумать, это все же не в тапки срать :mad:
Эта тема не поднималась некоторое время/несколько дней/неделю - не помню точно...
К этому моменту мне пришла голова, я с диким нетерпением ждал момента когда смогу на ней поиграть, точнее через нее...
Каково же блеать было мое разочарование!.... Перегруз почти никакой даже с крутилкой до упора вправо, звук какой то ебанически песочный, все непривычное, я чуть гитару с разочарования не выкинул в окно :mad: :mad: :mad:
Пожаловался Георгию, он сказал что это нормальный эффект после процессоров. Стал по тихоньку привыкать пытаться, ну не могу без хай гейна ну никак :actoy:
А что поделать? ничего, сиди играй....
Через некоторое время игры я начал понимать некоторые ньюансы в звучании... не только пресловутая динамика о которой так много было сказано...
Но так же характер звучания моего инструмента резко изменился, ведь лампа не маскировала звук, не делала его готовым... пел мой инструмент... и это сказка скажу я вам, когда начинаешь понимать это звучание, появилось столько нового в звучании, скрежет медиатора, вибрация струн, звук пальцев о гриф... интонация и яркость. много яркости, вот он фирмачный звук - подумал я
И тут наконец Георгий сам поднял вопрос о моем обучении. После решения некоторых вопросов, и жестких правил, достаточно жестких! :dont: Я стал ждать первого урока...
Было конечно из за чего волноваться... я многое слышал об этом гитаристе, видел его видео, аудио записи слушал, могу сказать без понтов/пиздежа/рекламы/, он охуенен как гитарист :boyan: <---- а это его портрет
Кстати забыл еще выше написать, когда я скинул ему аудио и видео записи группы, где играют два моих любимых гитариста  и сказал что хочу так играть, он после недолгого прослушивания сказал как это играется, и как это поставить и сколько времени на это уйдет! :dont: какая уверенность во всем! :killumnik:
Этим он меня очень сильно поразил, я если честно был в ахуе и после этого зауважал его чень и очень сильно :aaa:
Так вот, отвлекся...урока я ждал с трепетом, ведь это был первый большой шаг к моему новому началу игры :hehe: пять лет игры блеать в никуда, пипец товарищи :moral:
Опущу момент нашей встречи....
И так, мы пришли ко мне, он сел и взял в руки гитару. дабы продемонстрировать свою игру, гейн он убавил. прибрал тон на гитаре. перегруз был очень слабым... и начал играть...
Это было волшебно, звук искрился, переливался. звучал... он име по настоящему управлял, он его чувствовал... после этого я понял что такое звукоизвлечение/техника и контроль! :dont: такого я никогда в живую не слышал... и не могу передать все словами. каждая нота звучала и была читаема , на какой бы скорости он не играл, а играл он не много и на ооооочень высоких скоростях на очень....
После демонстрации он вручил инструмент мне, и сел смотреть на мою игру. В это время если честно я очень запаниковал, и играл безумно криво и криво.  :pozor:
Однако этого ему было достаточно что бы сразу показать все мои косяки... в первую очередь не правильную постановку правой руки... он сказал что она самая важная рука в игре... а я раньше наивно полагал что наоборот :pozor:
В итоге урок мы потратили на то, что он мне объяснял как нужно ложить правую руку, как бить по струнам, как извлекать ноты, и как играть вообще, это было все безумно познавательно...
После его игры, его объяснений, его урока я понял что есть на самом деле игра на гитаре.... это намного больше чем скорость..понты..и крутые гитары...
Георгий как то слишком филосовски относится к этому вопросу, по честному, просто и как то изящно...
За последнее время я понял больше, чем за пять лет своей "игры"...
Как заданием на дом он мне поставил задачу работать над правой рукой, под метроном. перед зеркалом и всучил напоследок упражнение :deal:
Достаточно все это муторно, и нудно, однако я решил во что бы то ни стало играть и играть как говорит учитель...
Сегодня сел попробовать поиграть блюз с немного освоившейся правой рукой... очень поразился звуку, как по другому начало у меня все звучать... по настоящему / честнее что ли, не могу объяснить... :think: но за неделю прогресс я чувствую сильный....
Я не знаю как закончить эту эпопею которую я тут написал, ну нет мыслей по этому поводу, все описано выше... гитаристы - решайте сами, что для вас важнее :up:

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #1 : 13 Октября 2010, 22:42:55 »
и забыл еще одну фразу которая мне очень понравилсь:
Техника и скорость это всего лишь инструмент для воплощения прежде всего музыкальных идей но никак не сама цель для развития
                                                                                                                                                                              (с)George Orlov

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #2 : 13 Октября 2010, 22:43:51 »
Учитель смотрит на вас как на унылого процессорщика

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #3 : 13 Октября 2010, 22:45:22 »
Arch, )))))))))))это у Влада чтоли? после днюхи? :hehe:

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #4 : 13 Октября 2010, 22:47:29 »
progressive guitar, да. Михину днюху когда справляли :boyan:

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #5 : 13 Октября 2010, 22:50:03 »
Teru, теру!! спасибо, я правда польщен твоим отзывом,но основной труд всегда лежит на самом ученике.. преподаватель по большей части структурирует и преподносит материал,это одна из важных составляющих.! я очень рад что ты извлекаешь пользу из того что я сказал и радует то что слова пусть и не многие тратятся не просто так!!!спасибо огромное еще раз!!

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 00:25:58 »
Teru, Давным давно, когда одна из моих групп искала гитариста, ты предложил попробоваться, группа эта играет в дроп ля, я сказал "покупай струны которые будут адекватно реагировать на достаточно сильную атаку в таком низком строе", ты сказал что-то про исскуство игры на 9-46 и на этом все немного закончилось)) это уже давно не актуально и никому не интересно, но почему то вспомнилось))
имя этой сатане процессоры
процессоры придуманы людьми которые знают что им от них нужно. никто из более-менее хороших музыкантов не учился играть на гитаре играя в процессор, они созданы чтобы было удобно. ИКС ТРИ БЛЕАТЬ используют очень, очень много отлично играющих и звучащих групп, в турах, это инструмент чтобы получать необходимое дждж, игры там не слышно и не понятно. звук есть? есть. если изначально знать что ты хочешь получить и как оно делается.
процентов 40 наиболее успешных метал релизов за последние три года записаны на процессорах (софтверный подфарм, бесплатные ампсимы и тд). это инструменты для записи, которыми пользуются люди которые знают чего они хотят. процессоры не зло, нужно просто понимать для чего они и зачем, если ты не умеешь играть то ты будешь звучать, ни в процессор, ни в лампу.

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 01:42:18 »
я не спорю что для записи и концертов проц вполне приемлим,но для полноценных и ежедневных занятий использовать проц опасно,тем более начинающему гитаристу.руки привыкают к совершенно другой атаке и контролю.
 на цифре нужно прилагать меньше усилий при игре
а на лампе в итоге получаеся не докачанный звук. почему когда чел садится за лампу после проца звук кажется отстоем?потому что не хватает сил раскачать звук..оттуда и идет потеря подачи и звукоизвлечения и отсутствие технического запаса силы игры и естественной моторики движений.происходит типичное формирование ошибок звукоизвлечения,которые в последствии тяжко исправлять.

 

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 02:01:11 »
progressive guitar, ты все правильно говоришь, учиться играть это не пытаться сыграть тридцатьдевять кривых нот в секунду, это делать так чтобы каждый аккорд звучал. я возражаю против того что Teru называет процессоры злом, нужно знать как и для чего их нужно использовать, и для чего их использовать нельзя, процессоры это великолепно, если уметь.

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 02:11:38 »
Deathfromhell, возможно теру немного неверно выразился,но эт не страшно.вероятно он имел ввиду другое. процессор при неких обстоятельствах весьма незаменим  это да.но для правильной игры!!именно для правильной игры в последствии  на тех же процессорах изначально о них лучше забыть.самый верный способ проверить правильность сих суждений это взять двух человек,одного который постоянно играет в лампу и другого который играет в проц. я думаю все сразу встанет на места, тк тот человек что  пересядет с лампы не ощутит ни малейших неудобств в то время как у другого вся возможная лажа и огрехи скрытые за прилизаным звуком и компрессией вылезут так что мама не горюй)))

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 02:22:28 »
progressive guitar, не все так категорично) писал некоторое количество гитаристов, причем записывал всех в софтовый процессор, одни звучали, другие нет, повседневно на лампе из них занимались двое, один из них звучал так что хотелось гитару отобрать. лампы, процессоры, это не так важно на мой взгляд.
около года назад я записывал альбом одной местной группы, когда пришли играть они не умели совсем, через две недели записи они поняли что они должны делать чтобы звучать так как должны звучать, без лампы, с софтом.

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 02:29:48 »
Deathfromhell, может быть не все слишком категорично,но то что ооочень важно это я думаю для многих факт. я не считаю это мнение сугубо личным тк есть определенные каноны,правила и принципы,установленные очень давно и не нами..доказывать то смысла нет,засим удаляюсь дабы не спорить!каждому свое :beer:

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11854
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #12 : 14 Октября 2010, 07:35:34 »
Deathfromhell, сквозь строки твоих последних постов прямо просвечивает недостаток знаний... Ну как можно софтину сравнивать с звуком лампового аппарата...? Импульс и динамику живого звука как можно сравнивать... Почему люди во всем мире тратят бешеные деньги на записи в студиях с аналоговым железом, когда как ты можешь это записать у себя дома через пиратский софт?
Удобства процессора несомненны, опять же чрезвычайно низкая цена за готовое решение, но речь то мне кажется идет о звуке, о его природе и структуре, о контроле над ним... Нету этого в импульсе... там единичка есть и есть ноль...)))
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 08:00:34 »
brezent:agree:

Оффлайн Cooker Ananayzer

  • Speak English or Die
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 14284
  • Репутация: +304/-6
  • Пол: Мужской
  • Ыш!
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #14 : 14 Октября 2010, 08:13:39 »
brezent, эмуляция эволюционируэт, такшто, вполне возможно, ламповый софт не загораме :dont:  :hehe:
Пыщ

Оффлайн MD

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #15 : 14 Октября 2010, 09:40:52 »
в тему врывается малоизвестная финская группа:

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #16 : 14 Октября 2010, 09:43:26 »
MD, а каким боком чилдрен оф бодом тут? :lupa:

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11854
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #17 : 14 Октября 2010, 09:52:20 »
полевиком еще человечество не научилось эмулировать вакуум, а вы говорите софт... речь о структуре, динамике.. Это блять, не в космос туда сюда смотаться, или смоделировать процесс структуризации метала при остывании в электромагнитном поле... это душа, природа... какая нахуй циферь
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #18 : 14 Октября 2010, 09:53:14 »
Teru, посмотреть пришли, поздороваться...
Вообще да, как-то так.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #19 : 14 Октября 2010, 09:57:22 »
Журавлев, я немного не понял фразы :rolleyes:

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #20 : 14 Октября 2010, 10:06:43 »
Teru, вот как ты рассказал, так оно примерно и есть. Почти что копилка просветления.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #21 : 14 Октября 2010, 10:10:14 »
Журавлев, спасибо большое :agree: я старался, все же стоит поднимать уровень гитаристов и их развитие у нас в России

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #22 : 14 Октября 2010, 10:43:13 »
Один умный человек, неплохо шарящий в вопросах музыкального преподавательства, говорил мне как-то, что в нашей любимой России имеет место быть дичайший совок в этом отношении. Огромное количество преподавателей ведет занятия примерно вот в такой манере:
- Играй. Сыграл?.. Ну еще раз сыграй... Сколько раз ошибся? Вот столько раз и повтори.
Вы что, какая тут работа над звукоизвлечением?! Вот и получается, что если пьеса таки-выучилась, она играется монотонно уныло и мерзким таким звуком, какой услышать никому не пожелаем. Процесс, конечно, неизбежно идет на лад, ибо количество думающих и понимающих растет, но стоит потратить немного времени, чтобы это ускорить, наверное.
"И тогда рок, тогда блюз в стране пойдет!" (с) Серж Т.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн status

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Клату-верата-ни... кха-кха!
    • Просмотр профиля
    • Производство пакетов с логотипом, пленок оптом
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #23 : 14 Октября 2010, 11:56:14 »
а если я, например, играю через проц в лампу, то что?) кто бы чего не говорил про процессоры, несмотря на свою ущербность, они дико удобны - затолкал его в чехол от гитары и вперед на репетицию :mosh:

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #24 : 14 Октября 2010, 12:02:42 »
ну, про то что они не удобны, никто и слова не говорил, удобство неоспоримо :deal:

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #25 : 14 Октября 2010, 12:35:58 »
что есть динамика в моем понимании? Это:

1) Во-первых, громкость ноты (то есть адекватное отображение звуковоспроизводящим трактом того, как громко вы сыграли ноту). Диапазон доступных вам громкостей напрямую зависит от вашего опыта и профессионализма. Что мы имеем здесь?

- процессор: практически не (младшие дешевые модели) или очень слабо (более дорогие модели) отображает изменения.
- лампа: отлично отображает, отчего и сложность игры возрастает в разы, ибо начинающий гитарист не может пока постоянно и сознательно контролировать громкость своей игры. Отсюда, казалось бы, парадоксальный вывод - по этому параметру лучше для НОВИЧКА процессор, так как он нивелирует некоторые огрехи в его игре. НО! Если мыслить стратегически, то лучше как раз лампа, так как научившись хорошо играть на ней, на ЛЮБОМ процессоре вы будете звучать на уровне и более того, вы перерастете процессор, даже софтовый. Играя на них после лампы, вам будет казаться, что вы едите несоленую и несладкую овсянку на воде вместо хорошего шашлычка.
- транзюк: этот товарищ - нечто среднее, так как основа здесь не цифра (читай, алгоритмы, придуманные людьми), а физика, в которой все строго.

Так что с точки зрения стратегии по этому параметру приоритет строится так: лампа-транзюк-софтовый процессор-хардовый процессор.
С точки зрения сиюминутной надобности и если вы не собираетесь становиться профессионалом или играть на уровне многих клубных гитаристов (т.е. полупрофессионально), а так же если вам гитара нужна просто как развлечение и средство обольщения самок, то такая цепочка: софтовый процессор - хардовый - транзюк с ревером - лампа.

Кстати, пару слов об отличиях софтовых и хардовых процев - софтовый лучше потому, что он использует всю вычислительную мощь вашего компа и разработчики, зная это, реализуют лучшие алгоритмы. В случае хардовых процев, особенно младших и дешевых, этого нет. По сути, разница в процессорах и в цене идет от качества начинки процессора (АЦП и ЦАП) и только.

2) Во-вторых, это тембровая окраска. То есть различные приемы игры, которые меняют тембр звука. Тут зависимость та же, что и в первом пункте.

Еще одна заметка. Я для себя сформулировал концепцию критических точек качественного звука. Что это есть? Посмотрим, как строится звук, что вылетает из динамиков. Палец или медиатор (первая критическая точка качественного звука), воздействуя на струну, вызывает определенные колебания последней (вторая точка), а так же колебания волокон дерева гитары, грифа (резонанс, третья точка). Эти колебания снимает и преобразует в ток датчик (четвертая  точка), который по проводам (пятая точка) передает эти снятые колебания на усилитель, процессор и т.д. (шестая точка). Усилитель или процессор, по-своему влияя на звук, передают конечный продукт на динамик (седьмая точка), который, воспроизводя звуки, влияет на ваши уши (восьмая точка). И процесс после этого циклично повторяется.

Итак, подробнее:

1) Первая точка - пальцы/медиатор. Очень много параметров, а именно: разогретые/не разогретые пальцы, толстый/средний/тонкий медиатор, угол наклона медиатора, различные приемы звукоизвлечения и т.д. - все это влияет на звук и очень сильно.
2) Вторая точка - струны. Параметры: новые/старые, толстые/средние/тонкие, качество производства, материал, форма оплетки (плоская, круглая) и т.д.
3) Третья точка - дерево гитары и грифа. Параметры: само дерево, качество сборки, просушки, лак, возраст инструмента, фурнитура и т.д.
4) Четвертая точка - датчики. Параметры: качество сборки, материал, вид датчика (пассивный/активный), количество витков, сингл/хамбакер, высота сердечников и самого датчика и т.д.
5) Пятая точка - провода. Параметры: длина, толщина, материалы, изоляция, качество сборки, пайки, джеки и т.д.
6) Шестая точка - усилитель, процессор. Параметры: лампа/транзюк/цифра/софт, качество сборки и материалов и еще куча параметров.
7) Седьмая точка - динамик. Фирма-произодитель, диаметр динамика, материал, форма/конструкция кабинета (коробка, где динамик находится), громкость усилителя при игре (делаем громче-динамик раскачивается сильнее-звук круче).
8 ) Восьмая точка - уши и мозг. Параметры: огромное количество, зависящее как от темперамента человека, от его музыкальных пристратсий, опыта и т.д.

К чему это все: звук, о котором мы в конечном итоге рассуждаем, складывается из такого количества параметров, что говорить о том, что лучше  можно бесконечно Это только одна/две точки (шестая и седьмая), влияющие на звук. А что прикажете делать с остальными? Подумайте над этим перед тем, как отваливать энное количество денег за тот или иной девайс. Принцип такой - где тонко, там и рвется. Если даже у вас будет дорогущий эквип, но сопливый шнурок с джеком за 5 рублей, то разве что золотые руки могут вас выручить, а у кого, положа руку на сердце, они есть?))

для чего нужен процессор: (если есть руки и голова - то более-менее приличного качества) запись материала, игра на концертах (тут специфика наших концертных площадок - не везде есть хороший аппарат, а с приличным процессором вы будете иметь тот звук, который вам нужен и чувствовать себя спокойно),но это исключительно  выбор новичка (в том случае, если он не собирается серьезно заниматься  гитарой)

- лампа - во всех случаях, если не пугают особенности:
                  - высокая цена
                  - большой вес
                  - сложность игры на таких усилителях
                  - износ ламп
                  - хрупкость (из-за ламп)
                  - качественный звук в основном на большой громкости (в наушниках чаще всего теряется красота звука, хотя и не на столько, чтобы в них не играть) - в последнее время появилось достаточно "домашних" ламповых устройств, чтобы не считать это за недостаток.

- транзюк - как нечто среднее. Тут рекомендую обратить внимание на гибридные комбо, у которых лампа в предусилителе, а сам усилитель - транзюк. Получаете лучший звук, чем просто у транзюка и не такой громкий, как тру-лампа.

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #26 : 14 Октября 2010, 12:36:25 »
копипаст!

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11854
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #27 : 14 Октября 2010, 12:50:43 »
А копиапаст... Я уж испугался, что ты такой же зануда в вопросах звука, столь же костноязычен и субьективен как и я)))
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #28 : 14 Октября 2010, 12:51:40 »
brezent, а правда ли ты испугался? :think: может наоборот рад был встретить родственную душу? :killumnik:

Оффлайн progressive guitar

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #29 : 14 Октября 2010, 12:55:51 »
)))я наполовину зануда тк 1) я думаю также как написано,а наполовину потому что мне самому все это было дико влом писать))

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11854
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #30 : 14 Октября 2010, 13:02:01 »
говорят душа уникальна и индивидуальна и никаких родственников у неё нет))) иначе за ней бы не охотился один коллекционер... и её можно было бы лечить путем переливания)))
Так что за душу я не испугался, я не поверил, что ты Teru, мог написать восторженный отзыв о педагогическом мастерстве человека пишущего таким языком... Суть то понятна и мысль действительно родственна тем, что родятся в моей голове... не часто)))
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #31 : 14 Октября 2010, 13:09:54 »
Один умный человек, неплохо шарящий в вопросах музыкального преподавательства, говорил мне как-то, что в нашей любимой России имеет место быть дичайший совок в этом отношении. Огромное количество преподавателей ведет занятия примерно вот в такой манере:
- Играй. Сыграл?.. Ну еще раз сыграй... Сколько раз ошибся? Вот столько раз и повтори.
Вы что, какая тут работа над звукоизвлечением?! Вот и получается, что если пьеса таки-выучилась, она играется монотонно уныло и мерзким таким звуком, какой услышать никому не пожелаем. Процесс, конечно, неизбежно идет на лад, ибо количество думающих и понимающих растет, но стоит потратить немного времени, чтобы это ускорить, наверное.
"И тогда рок, тогда блюз в стране пойдет!" (с) Серж Т.

 Ха! Гитарист, с которым я играл в группе, учился в Училище искусств у Джалиля. Сначала занятия проходили два раза за семестр, потом один, а потом Джалиль начал дирижировать невидимым оркестром, являться на работу без брюк, а потом его увезли в дурку прямо из училища.
 Мой препод - Юсуп, он ходил на работу в брюках, конечно, но играть на иструменте не умел, соответственно, научить ничему не мог. Такая вот грустная история.

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #32 : 14 Октября 2010, 13:18:44 »
amir, это где ж такое видано?  :fear:

Оффлайн brezent

  • грустный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11854
  • Репутация: +364/-5
  • Пол: Мужской
  • ...и только грусти в блюзе нет...
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/club21343718
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #33 : 14 Октября 2010, 13:22:51 »
Капец, Амир, какая грустная история))) а меня Джалиль ругал за то что я приносил ему чай в пакетиках, а не грузинский брикетированный и благодарил за карамельки.. правда уроков у него я тоже не брал.
ты Teru не знаком с Джалилем? странно... у него ситар... )))
Telecaster(mod)/RCBooser(DIY)/Marsh18(DIY)/
профилактика и лечение заболеваний звукового тракта гитарно-лампового аппарата http://vkontakte.ru/club21343718

Оффлайн Teru

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2787
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • I smoke DMT
    • Просмотр профиля
Re: Как изменилось мое гитарное мировоззрение
« Ответ #34 : 14 Октября 2010, 13:23:53 »
Нет, не имею чести знать :think: