И так...Началось все с того что я увидел объявление о продаже
Мальмстиновского Фендера...
Я постучал в асю к человеку продававшему сей инструмент, дабы выяснить условия продажи, и есть ли вариант рассрочки.
Как оказалось продавал его
Георгий Орлов, я достаточно был наслышан об этом гитаристе/виртуозе, но виду не подал, на всякий случай (а то мало ли, в игнор еще поставит).
Позже конечно я ему рассказал что наслышен о нем, на что Георгий сильно удивился
После некоторого времени общения, я решил посоветоваться с ним по поводу моих некоторых
гитарных проблем, проблем у меня много, начиная от рук/звукоизвлечения, кончая головой
.
Первый вопрос который я услышал это было:
на чем ты играешь? Тогда я играл через
Line6 Pod X3 Live, с городостью ответил! это же
ИКС ТРИ БЛЕАТЬ Георгий на это просто ответил:
понятно. Без лишних слов, понтов, каких то замечаний...
В разговорах он ничего не доказывал, не захлебывался слюной и не пытался что либо доказать... все грамотно и лаконично (редкий дар)
Не могу все дословно пересказывать, у меня проблемы с памятью
. однако была фраза одна из первых, которую я сразу же полюбил:
не бывает слишком скоростных.главное правильное применение технике(c)Geogre OrlovЯ получил совет играть на лампе.
Я получал этот совет не раз! Однако всегда игнорировал его, пытаясь доказать себе что процессоры это круто, много звуков, универсализм, можно писаться дома...итд. Однако как бы не пытаясь крутить звук как у
своих любимых гитаристов/музыкантов,
я не получал должного эффекта, не получался тот фирменный звук, ну никак...
Я внутри понимал что что то не так, но что... мне не было ясно до конца, я грешил на свои руки и звукоизвлечение
(которого как оказалось и нет во все).
Еще мне казалось странным то. что когда я пытался играть на гитаре на базе у Саши Сосновского, через JCM 900 и 1960 каб, с родным перегрузом головы, звук мягко говоря у меня был
гавно. четкость, атака, какие то залипания итд ( не знаю как описать - убого звучало одним словом). В тот момент я пытался грешить на то, что не
хайгейонвый звук, однако я опять сильно ошибался...
Так вот, моя "игра" на гитаре последнее время меня разочаровывала, я зашел в тупик, не было развития. и все стало в тягость... каждую минуту я думал об этом... от этого впал в депрессию и долго из нее не выходил... Но тут я познакомился с Георгием)
(это проведение однако блеать) и в итоге как писалось выше он мне посоветовал играть на лампе. и через некоторое время дал мне почитать одну статью, после вникания в которую я понял все, откуда были все мои проблемы, косяки, кривое звукоизвлечение итд... имя этой сатане
процессоры После прочтения я понял что мне такое счастье не нужно...и быстренько его продал, в итоге купил
Ostap custom 2w по совету учителя, и кабинет с динамиком Celestion greenback. Пока я ждал голову из Москвы, решался один важный вопрос...
Стоит сказать, точнее я забыл написать выше, что Георгий мне советовал найти преподавателя и заниматься с ним, самому просто нет смысла - фактически время в никуда ( как понял я). Так же он мне сказал что хорошие преподаватели не учат за копейки и тяжело попасть к ним. пришлось приготовиться... поиски были тяжкими. Это конечно же вылилось темой о поиске гитарного преподавателя (правильно сформировать текст помог мне конечно же Георгий). Если честно за все это время он своими советами, очень адекватными очень мне сильно помог, за что я ему безумно благодарен!
Человек терпел незнакомого пионера, отвечал на его тупые вопросы, что то советовал, объяснял, не жалел времени для поиска информации для меня!
В итоге отмелись многие, как оказалось грамотных преподавателей у нас в Уфе очень мало...
не было никого найдено. И тут я решил попросить самого маэстро в помощи обучить меня и наставить на путь истинный!
Стоит оговорится что он живет в Стерлитамаке, а я в Уфе...
Я задал ему этот вопрос, но не ждал положительного ответа, ибо к таким людям попасть на обучение редко кому удается...
Он сказал что обсудим этот вопрос завтра, я конечно же согласился. На следующий день я не понимал этот вопрос, не видел смысла торопиться. Надо было дать время человеку подумать, это все же не в
тапки срать Эта тема не поднималась
некоторое время/несколько дней/неделю - не помню точно...
К этому моменту мне пришла голова, я с диким нетерпением ждал момента когда смогу на ней поиграть, точнее через нее...
Каково же блеать было мое разочарование!.... Перегруз почти никакой даже с крутилкой до упора вправо, звук какой то ебанически песочный, все непривычное, я чуть гитару с разочарования не выкинул в окно
Пожаловался Георгию, он сказал что это
нормальный эффект после процессоров. Стал по тихоньку привыкать пытаться, ну не могу без хай гейна ну никак
А что поделать? ничего, сиди играй....
Через некоторое время игры я начал понимать некоторые ньюансы в звучании... не только пресловутая динамика о которой так много было сказано...
Но так же характер звучания моего инструмента резко изменился, ведь лампа не маскировала звук, не делала его готовым... пел мой инструмент... и это сказка скажу я вам, когда начинаешь понимать это звучание, появилось столько нового в звучании, скрежет медиатора, вибрация струн, звук пальцев о гриф...
интонация и яркость. много яркости, вот он фирмачный звук - подумал яИ тут наконец Георгий сам поднял вопрос о моем обучении. После решения некоторых вопросов, и жестких правил, достаточно жестких!
Я стал ждать первого урока...
Было конечно из за чего волноваться... я многое слышал об этом гитаристе, видел его видео, аудио записи слушал, могу сказать без
понтов/пиздежа/рекламы/, он охуенен как гитарист
<---- а это его портрет
Кстати забыл еще выше написать, когда я скинул ему аудио и видео записи группы, где играют два моих любимых гитариста и сказал что хочу так играть, он после недолгого прослушивания сказал
как это играется, и как это поставить и
сколько времени на это уйдет!
какая уверенность во всем!
Этим он меня очень сильно поразил, я если честно был в ахуе и после этого зауважал его чень и очень сильно
Так вот, отвлекся...урока я ждал с трепетом, ведь это был первый большой шаг к моему новому началу игры
пять лет игры блеать в никуда, пипец товарищи
Опущу момент нашей встречи....И так, мы пришли ко мне, он сел и взял в руки гитару. дабы продемонстрировать свою игру, гейн он убавил. прибрал тон на гитаре. перегруз был очень слабым... и начал играть...
Это было волшебно, звук искрился, переливался. звучал... он име по настоящему управлял, он его чувствовал... после этого я понял что такое
звукоизвлечение/техника и контроль! такого я никогда в живую не слышал... и не могу передать все словами. каждая нота звучала и была читаема , на какой бы скорости он не играл, а играл он не много и на ооооочень высоких скоростях на очень....
После демонстрации он вручил инструмент мне, и сел смотреть на мою игру. В это время если честно я очень запаниковал, и играл безумно криво и криво.
Однако этого ему было достаточно что бы сразу показать все мои косяки... в первую очередь не правильную постановку правой руки... он сказал что она самая важная рука в игре... а я раньше наивно полагал что наоборот
В итоге урок мы потратили на то, что он мне объяснял как нужно ложить правую руку, как бить по струнам, как извлекать ноты, и как играть вообще, это было все безумно познавательно...
После его игры, его объяснений, его урока я понял что есть на самом деле игра на гитаре.... это намного больше чем скорость..понты..и крутые гитары...
Георгий как то слишком филосовски относится к этому вопросу, по честному, просто и как то изящно...
За последнее время я понял больше, чем за пять лет своей "игры"...
Как заданием на дом он мне поставил задачу работать над правой рукой, под метроном. перед зеркалом и всучил напоследок упражнение
Достаточно все это муторно, и нудно, однако я решил во что бы то ни стало играть и играть как говорит учитель...
Сегодня сел попробовать поиграть блюз с немного освоившейся правой рукой... очень поразился звуку, как по другому начало у меня все звучать... по настоящему / честнее что ли, не могу объяснить...
но за неделю прогресс я чувствую сильный....
Я не знаю как закончить эту эпопею которую я тут написал, ну нет мыслей по этому поводу, все описано выше... гитаристы - решайте сами, что для вас важнее