дико захотелось в кинотеатр, всё нормальное идет ночью
( я про алмодовара и звягинцева),
пойду на вуди аллена чож терь 
вот я лошара из лошар

пошли вчера на "Полночь в Париже" называется, в Родину, взяла трех медведей литр, на последнем ряду, сижу, гляжу, чота задумалась, жду когда начнется сюжетный замут, и бац! минут через 10 в главгере- хмыре с недельной щетиной узнаю Хью Джекмана! понимаю, что в фильме Аллена его быть не должно, бляяя! я перепутала залы и сижу на "Живой стали"!!!

вот оно - наказание за мои грехи!
но уж больно тащиться в другой зал не хотелось, приняла со смирением, да и на фильм Аллена не рвалась особо изначально, ибо пошла ради большого кинозала и пига в нем

По сабжу: к кину претензий не имею, для своего жанра вполне так неплохо, есть цельный сюжет, внутренний конфликт (диалектика отношений "брошенного" сына с "блудным" отцом), основная мысль, ничо не провисает, Джекман удар держит, как в прямом, так и в переносном смыслах.
Типичный диснеевский фильм с налетом техногенности.
Показано будущее, когда определенной ветвью развлечений и бизнеса становятся дистанционно управляемые людьми роботы, дерущиеся на ринге. То бишь человеческий бокс давно "вымер", щас все потешаются роботами, делают ставки, зарабатывают бабло.
Накал и кульмунация присутствуют, рядом сидящие дети (лет 15ти) прям испереживались за дерущихся роботов, подпрыгивали на кресле, ломая руки.
С детьми сходить - в самый раз, сказка
