"Дом на краю света" (2004) Юный Колин Фаррелл в главной роли, немного гейства, шведская семья Ж+М+М и ребенок.
Может книга Каннингема чем-то и примечательна, но экранизация оставила равнодушной. Ровно. Не хватило драматизма. О чем вообще? Хз, всё размыто и невнятно.
Тот самый Мюнхгаузен (1979)обожаю это кино, одна из лучших искрометных ролей Янковского
а больше нечего сказать, только эмоции
Два фильма Алана Рене, давно руки не доходили, ловила нужное настроение:
"Хиросима, любовь моя" (1959) весь фильм = причудливый диалог мужчины и женщины, он -японец, она - питает к г. Хиросима (уже разрушенному) нежные чувства.
Судьба свела их вместе на короткое время. Разговоры героев крутятся вокруг трагедии города, но никакого трагизма, гражданской позиции автора, никакой политики. Только жизнь, смерть, забвение. И в каждом кадре - красота.
"Ты ничего не знаешь о Хиросиме! Ты ничего не знаешь о Хиросиме...!""В прошлом году в Мариенбаде" (1961)Снова М и Ж, на сей раз в каком светском мероприятии в роскошном особняке Он пытается убедить Ж, что они знакомы, случилось это год назад и что она ему тогда обещала, что через год она будет с ним. она в недоумении, то ли он лукавит, то ли она делает вид, что не знает его. Не суть важно.
Кино разворачивается не в них, а вокруг них, а они играют роль, не большую, чем живописное барочное убранство особняка или гипсовые колонны античных богов во дворике.
Оба фильма - как мантра, завораживают, если начать в них погружаться. И смотреть нужно под особое умиротворенное настроение, не стоит смотреть куда-то торопясь, мир вокруг должен замереть.
Все эти франсузские режиссеры "новой волны", конечно, делали всё, чтобы творчески выебнуться перед своими консервативными собратьями по цеху и друг перед другом,
но то, как это сделал Рене в этих фильмах, мне по душе.