Не сдавайся так сразу, верь в людей, множество людей в прошлом и настоящем знали много языков на хорошем уровне, вспомнить даже дореволюционных офицеров которые спокойно могли стихи дамам писать на француа, верь в людей, возможно не все они знают только тумба-юмба словарь.
Это-то ладно, но все равно свой народ не поймет, у слушателя то родного, который тебе на концертах зиги кидает, словарь тумба-юмба и твои хранцузские дореволюционные
духи стихи ему в одно ухо влетают, а из другого вылетают не задев ни одного жизненноважного органа
Как варик, сначала писать на русском, а потом переводить максимально просто, и кстати делают так, читаешь иногда англоязычные текста русских банд и ваще так понятно все, неплохо даже
Да причом здесь тумба-юмба? Главное штоб качало... у Продиджи вон основные хиты все - это тумбаюмба в квадрате, но заебись же заходило.
А счас так вообще время посылания нахуй лиричности в песнях... въебал несколько цепких и сочных слоганов и гоняй их по кругу. Казалось бы легко и просто? Да не тут то хуй! Ты поди придумай эту связку из трёх-четырёх слов штоб она зацепила душу меломана.
Я тут давеча фоном включил русскоязычный сборник из 50 лучших эмо-металкоровых песен из 2007ого от резидентов канала А1... все песни очень лиричны и богаты словарным запасом, но блять как же сука запаривает мозг эта словесная дрисня! Даже не обращая внимания на нытьё и истеричность подачи - чисто по лирике это пиздец нахуй.
Вот совершенно согласен насчет краткости-сестры, но рашн чилавек не додумался бы до таких выражений как Фаястатэ, Смэк май бич ап и Бэбис гот э тэмпер, это такие же полужаргонизмы как «ебаный карась». Порой да, передать настроение 3-мя простыми словами – это невъебенное мастерство
Просто раньше такое музло как продиджи не появилось бы в рашке, потомушт последствия занавеса, все росли на говне и слушали помои и выходом был только рузке рок, который делал упор на мощные текста. Но щас-то все есть, музло любое, видеошколы, инструменты, если еще и текста захуярить, то и
в у нас будут свои Продиджи