30/4 Рецензии на заказы Blaine_The_Mono

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
30/4 Рецензии на заказы Blaine_The_Mono
« : 06 Марта 2009, 22:46:23 »
Тревожно звучат
Волынки и варганы.
Ну ёб твою мать! :cry:

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 30/4 Рецензии на заказы Blaine_The_Mono
« Ответ #1 : 09 Марта 2009, 20:03:03 »
The Pogues - Pogue Mahone (1996) и Flogging Molly - Drunken Lullabies (2002)
Вообще я этого побаивался, что мне под конец достанется, что нить типа эдакого, когда всё просто и понятно, с одной стороны, и даже мнение формируется не спустия сколько то часов/прослушиваний, а практически сразу после начала. Обе группы играют помесь традиционной ирландской музыки, панк-рока(хотя я всё же склонен считать что панка здесь как такого нет всётаки, так одно название, для того, чтобы показать всю "сурьёзность действа"), и всякого джаза-блюза(причём обычно указывается джаз составляющая, но она у обоих куда ниже чем блюзовая). Честно говоря между этими двумя группами гораздо больше общего чем разницы, кроме стилистической направленности музыки, также и инструментарий весьма схож(несмотря на большое количество инструментов, все они какбы не выходят за переделы, то чего можно ожидать от подобных фолк рокеров), и что у американцев, что у англичан есть по несколько мультиинструменталистов в составе. Ближайшая парарель очень академическая версия "Ленинграда" - пошлость, и жёсткость, но направление "всётаки в ту степь", различные алкогольные мечты/кошмары, правда всё же больше измышления, но для всех трёх групп общее что это, в той или иной степени музыка "с градусом" и для тех, кто "под градусом". Но пьяна ведь бывает разной, и вот тут намечаются различия...
Английские ветераны Pogues всё-таки наверное,это собрание старых друзей, которые любят попиздеть за жизнь про то что было, и что будет, про путешествия, смерть, смысл этой самой поганой жизни, женщин друзей, причём компания, такая мужская, конечно, там может быть пару бой-баб, но бой-бабы они не считаются как бы. Бар разумеется такой не громкий расслабляющий, друзья-ветераны БТК неспеша так нажираются, разговоры становятся откровенней, а бар всё также порождает релакс и меланхолию, такая атмосфера английского дождливого дня и кружечки Эля.... Музыкально вообще мне послышались здесь лёгкие отголоски Pink Floyd'а, и Led Zeppelin, причём не какие-то, ходы а нотки настроения некоторых вещей.
Американцы Floggin Molly - более американские. Америка ведь страна развлечений во всём и в музыке тоже. Здесь несмотря на всю ирландскость, очень чувствуется привкус кантри, т.е. такого безудержного веселья временами так и хочетется затянуть "а вот за что я люблю ковбоя", картинка примерно, таже только со сноской - друзья пошли напиваться, веселиться, и хватать груглозадых малышек Сью за филейные части. Отсюда и музяка, более весёлая, кстати также америкосы не чураются то тум то там дёрнуть пару аккордов на драйвовой гитарке, чтобы совсем было весело. Вот такая вот пьянка....а вообще - эй официатка, оголи булки, покажи сиськи....
Ну и вердикт - пьянка дело такое хитрое, я бы сказал интимное, и пальму первества никому не дам всё зависит, от того где пью, с кем пью и что пью... взгрустнуть ли не мне и попиздеть, или поплясать, а на завтра стыдиться за то что было сегодня.... также как пьянка, следовательно выбор музыки под "градус" дело интимное и буду смотреть по ситуации. :beer: :boyan: :alko:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 30/4 Рецензии на заказы Blaine_The_Mono
« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 20:27:31 »
Zywiolak - Nowa Ex-Tradycja (2008) vs Varttina - Ilmatar (2000)

   Я - зек с тридцатисантиметровым хуем...откинулся уже в каторый раз с зоны и еду в плацкарте домой. Лежу на верхней полке, приглядываюсь плотоядно к своим соседкам снизу. Вот какаято полячка, тощая такая вся и сурово-хмурая...не иначе как от недоёба. Напротив неё сидит белокурая финская пышечка с голубыми и  наивными глазками - одета в какойто финский народный сарафан, под каторым стопудово нету и в помине никаких трусов...
   Мне достались на этот раз два фолковых проекта: польский Жевьолак и финская Варттина....оба в принцыпе вполне неплохи и помимо их  абсолютной неметальности эдаким объединяющим фактором является наличие и тут и там достаточно неплохих девочек у микрофонов.
   Польский Жевьолак вполне возможно там у себя в Пшекии являеццо как минимум культом, хотя не заметил я особого такого тру-славянства в плане мелодий - наоборот....в отдельных треках улавливаеццо  космополитизм - в первую очередь за счёт доминирующих чуть ли не ритуально бумкающих барабанов, пиликающих смычковых инструментов, фыфыкающих флейтодудок и вокальных экзерсизов дамы лично я обнаружил и балканские, и дажэ армянские отголоски. Тоесть я хочу сказать што вобщемто здесь этно-составляющая  доминирует над фолковой - атмосфера какаято более напряжная и нихуя не деревенская как у той же Варттины. Девочка поёт достойно - не весело ей както, напряжена она...можэт даже оплакивает когото близкого, стоя на утёсе и обдуваемая ветрами Балтийского моря ...хуй знает, текста хоть и на польском, но я мало чего понял, увы. На протяжении всего альбома кстати юзаеццо глухая примоченная гитара, но тут она выступает не в качестве придания материалу какогото кача - металлом сие всё равно не назовёшь, да и такую музыку имхо и не надо особо утяжелять и экстремировать. По крайней мере мне показалось что всё тут в меру...хоть и можно кивнуть в сторону некоторой однообразности материала, но я бы сделал здесь скидку на то што мы здесь имеем дело всётаки с этно-фолком и руутсами - тропинка эта риально узкая в плане гритестхитсов и во главе угла тут стоит общая атмосфера. Да, вот кстати в плане вокала и чегото неуловимого в музыке жевьолаки мне напомнили один из штефанхерртриховских проектов, а именно - SHIVA IN EXALE.
   Финская Верттина же на фоне польских братишек выглядит более народной, более деревенской штоли. Вполне предполагаю што эти песни могли исполняццо без всякого музыкального сопроваждения финскими тётками при сборищах на бабские посиделки в какойнить избе. Сидишь сибе с подружками за прялками, периодически натираешь сибе клитор под юбкой и тоненьким голосом поёшь про сексуальное непостоянство какогонить холопайнена с соседнего хутора. Варттинский материал несмотря на то што тут юзаеццо практически идентичный с поляками набор смычково-струнных инструментов - более мягкий и более какойто светлый штоли... Такое впечатление што поляки были голодные, а фины же - напились молока, сточили пару караваев и довольные ситуацыей решили посидеть, попеть всякую сваю хуйню. Есть ещё отличие  в части вокального исполнения - если полячка в большынстве песен  голосит одиноко...при этом она бывает напряжена как струна, то финны чащще используют хоровое бабское пение - вмеру расслабленное и переливчатое.....как прям ручей. Причем голоса молодые и поданы как......не знаю как описать даже - у миня сложилось такое впечатление, што все эти песни пелись с такими вот умиртоворёнными полуулыбками на лицах....если гдето на альбоме и присутствует грусть, то она - светлая....хотя на последней песня Meri всё уже куда серьёзней - там походу ктото умер...но ничё, бывает.
   И у поляков и у финнов девкам иногда вторят мужыки, но ничего примечательного по ним сказать я не могу - ну есть и есть...если б их не было допустим, то ничего кардинально не изменилось бы имхо.
   Вобщем, будучи зеком с тридцатисантиметровым хуем - юзавшим последние восемь лет только лагерных петухов и следовательно   песдец как голодным  до сочащихся влагой вагин - я бы в первую очередь пригласил бы на рандеву в тамбур финскую пышечку...ну а после того как хорошенько её оттарабанил бы -  дошла бы очередь и до полячки.     

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: 30/4 Рецензии на заказы Blaine_The_Mono
« Ответ #3 : 09 Марта 2009, 21:14:58 »
Lord Wind - Heralds Of Fight (2000)///Pazuzu - ...And All Was Silent (1994)

как мне нравятся всё-таки  эти смеси из дарк-амбиента, фолка, дарквэйва и пр., но так стрёмно про них писать бывает, да и настроение нужно при себе иметь соответствующее. Ладно, оно у меня такое вот располагающее.  :cry:  :alive:
Группы мне раннее знакомые, на слуху были ...вот, и , вроде бы очередной раз познакомилась с Лорд Вайнд и Пазузу. Послушала музыку и подумалось, сцуко что тут сравнивать-то, потому что, в принципе, группы вообще нихуя не похожи друг на друга.  :pain: Ну, ладно, обо всем по порядку.
Начнем с поляков Lord Wind. Стоит отметить, что в этой группе один человек всё пишет и записывает, и не какой-нибудь хуй с горы, а Роб Даркен, вполне пиздатый чувак  :idea: прошаренный и прошедший всё, у которого и несколько еще хороших проектов есть (Graveland) и несколько стрёмных)  :hehe: На "Heralds Of Fight" присутствуют стандартно - и барабасики, создающие атмосферу отчасти военную, отчасти героическую, как будто марш отбивают,  :xdrummerx: здесь есть и всякая синтетика, клавиши, хоры. Запись на высоком уровне качества, всё четко и чисто прописано. Атмосфера здесь какая -то особенная - средневековых воин, в первую очередь благодаря "военным" звукам барабана и хорам. В песнях поётся слава огню и земле, которые приносят победы, воспоминания о мертвых предках и братьях, даже есть языческая аналогия, с тризной и пр.  :war: текст еще один понравился, типо, сегодня любовь, завтра смерть, я не боюсь умереть, сегодня любовь к женщине и её смеху, а завтра борьба и смерть, офигенный, конечно, контраст. Несмотря на все плюсы, есть и минусы. Это то, что альбом длиться около часа и начинает заёбывать, и создается стрёмное такое впечатление, что ложка дёгтя задротства здесь присутствует.  :ssal:
Перейдём к Пазузе!  :lezgin: :tango: :waltz:Австрийский проект музыкантов Summoning. Кстати, Жора в дате альбома ошибся, он 1994 года и является дебютным. Здесь барабаны, в отличии от Лорд Вайнд более какие-то языческие, активно юзаются синтезаторы, сэмплы различного характера и электронные эффекты, от криков ребенка до всяких природных звуков.  :up: Музыка здесь как мне показалось темнее намного, из-за вокала может, может из-за семплов таких и эффектов, но реально по атмосфере можно сказать, что Пазузу круче во много раз, тем более что песни сами по себе на альбоме разнообразные и оригинальные, тут и мужик орёт от боли как будто его кто-то или потихоньку разрезает  :saw: или на костре жарит, :fire: ну, хз, издеваются всячески, тут и чудовище ебёт красавицу  :fuck:, полный набор) + песни и на английском и на немецком и на французском. Как и Lord Wind в музыке присутствует торжественность, возможно отчасти где-то средневековый мотив и военный, потому что и в текстах упоминается про воин и оружие.
Но всё-таки если выбирать из этих двух банд, я несомненно выберу Pazuzu, :dance: потому музыка атмосфернее, оригинальнее, мотивы песен более разношерстные, ближе мне, да и годы изготовления альбомов-то какие-то, так что дань уважения тем более отдается "...And All Was Silent".
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 30/4 Рецензии на заказы Blaine_The_Mono
« Ответ #4 : 09 Марта 2009, 22:49:46 »
Шырру
Ну, с Шырру я согласный. Несмотря на тот факт, што альбомы имеют общую стилистику, подход и в каком-то смысле настроение довольно заметно разнятся - у Молли большэ угара и распиздяйства, Поги же более спокойные и... хуй знает, балладные штоле. И пальму первенства кому-либо давать - занятие неблагодарное, потому как внатуре разные то пьянки. Описано всё довольно православно и исчерпываюсче.

Рогге
Ну, канешно, што да то да - все этнически направленные вокалистки, хорошо владеющие голосовыми связками, обречены быть сравниваемой с Яной Вевой из "Фёдора Сволочи", которая и вокалировала у Хертриха в прожекте. Но не могу согласиться по поводу однообразия Живьолака - как раз таки мне там увиделась более шырокая амплитуда настроений, нежели у финляндский Вертинны, и хитовость там как-то повышэ - в голове периодически вертятся волынки из "Эпопеи", колдовское очарование "Чародженицы" и качовая тяжэсть "Фемины". Вертинна жэ какая-то более светлая и легче воспринимаемая, но не хватало там атмосферности штоле какой-то, которая у Жывьолака наличествовала.
Но в целом описана музыка обоих ансамблей вполне себе прагельно и лютого желания спорить с чем-либо не возникает.

Алла
Ну нащот таво, што ничего общего у обоих альбомов - то вопрос спорный. С одной стороны, технически - да, близкого мало. Но оба альбома берут слушателя имонно атмосферой, которая у них хоть и разнится сильно, но сохраняется на протяжении всей пластинки и заглатывает целиком и, суко, полностью. Хотя, я щетаю, што Роб Даркен - мудак, а Грэйвленд - голимое гавно, именно Лорд Винд евонный зацепил меня в своё время не на шутку. С датой Пазузу жэ я таки да, скорее всего ошыпся, ибо проверял в разных источниках и, видимо, доверился не тому, которому следовало. Но видно, што атмосферу обоих альбомов Алла вкурила - Лорд более средневековый и, суко, торжественный, Пазузу жэ мрачный, и атмосфера его затягивает поглубжэ, нежели дудки и барабосы товарища Даркена. Так што, почти везде согласен.