29/4 Рецензии на заказы Пассатижи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
29/4 Рецензии на заказы Пассатижи
« : 04 Марта 2009, 00:45:21 »
Хуй стоит на пол-седьмого,
Вот, и тема для обзора  :killumnik:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 29/4 Рецензии на заказы Пассатижи
« Ответ #1 : 06 Марта 2009, 17:58:17 »
The Berzerker - The Reawakening (2008) vs Cephalic Carnage - Anomalies (2005)
Гринда - штука предсказуемая. Это такой большой волосатый тролль, который не спрашивая вашего разрешения берёт ваш спинной мозг и начинает играть им в боулинг либо просто с диким рыком дубасить им себя по голове. Совсем другое дело, когда перед заветным словом "grind" в названии стиля, словно в очереди за квасом, стоят такие страшные слова как "death", "technical" или "industrial". Невольно понимаешь: нее, в этот раз так просто не обойдётся. И действительно: один тролль молча сажает вас в огромный, вооружённый до зубов гидравлический танк, показывает пальцем на возвышающийся впереди ваш спинной мозг, кладёт ваши руки на рычаг с красной кнопкой и изрекает: "мочи!". Второй же принимается, стоя на одной ноге, лепить из вашего спинного мозга кулички и надувных пуделей, при этом не переставая решать вслух дифференциальные уравнения и интегралы.
Первому имя "The Reawakening". Члены австралийского ООО "The Berzerker", соорудившие этот танк, видимо почесали бороды и подумали: "что нам снег, что нам зной, что нам этот Animosity!" и решили вернуться к индустриальному курсу, взятому в 2005-м году Anno Domini на альбоме "World Of Lies". В результате - удивительно бодрый и качающий деатх-гринд (причём с упором на первое слово) с гулкими низкими гитарами, электрическими сэмплами и пулемётной драм-машиной (какой Тодд Хансен, не знаем никакой Тодд Хансен), разбавленной техно-битами. Всё это оливье настолько органично скроено, что не успели вы, казалось бы, забраться в кабину своего танка, ваш смятый и разорванный в клочья пулемётными очередями и разрывными снарядами спинной мозг остаётся где-то далеко позади вместе с чужими "спиномозгами", нечаянно оказавшимися на пути. И остановится решительно не получается, потому как после основного треклиста идёт бонусная подборочка ремиксов (в основном, почему-то, на песню "Spare Parts"), варьирующихся от брэйккора и джангла до какого-нибудь "повар-электроника".
Но иногда всё-таки приходится покидать усиженную кабину "Реавакенинга" дабы отдохнуть в обществе профессора "Anomalies"... Отдохнуть? Хаа! Хрен там ночевал!
Граждане из "Цепхалиц Царнаге" явно не ищут лёгких творческих путей. Если таких попросить завязать верёвку в морской узел, они завяжут в тройной такой вместе с верёвкой время, пространство, ваши сексуальные фантазии и вашего автомеханика. Тут вам, ребяты, не скромняга грайнд, нет, тут сумасшедший антисоциальный психопат по профессии "Technical death-grind", причём "Technical" именно так, с большой буквы. Это если упрощать. Если говорить по существу, то бес его знает знает, что здесь вообще такое. Если в берзеркеровском танке можно было просто весело покататься и пострелять из башенных орудий, тот "Аномалии" пережуют вместе с вашим спинным мозгом ещё и головной. И если первые четыре трека ещё ухитряются играть в более-менее единой стилистике, то дальше Остапа начинает безудержно нести, и мы слышим помимо привычных техно-детха и гринды: (начинаем загибать пальцы) грув, металкор, маткор, почти-дум, сладж... Тут нету того бодрого, быстро и широко вышагивающего драйва и "стрельбы на поражение бронебойными", которым нас радовает "The Reawakening", тут за музыкой надобно следить, штобы суметь её проглотить. И, к сожалению, наблюдаются некоторые присущие подобному подходу недостатки: за выворачивающими мозги наизнанку math-риффами, ломанными ритмами и прочими изворотами теряется некоторая мясистость повествования, тот самый "жыррр", которого ждёшь от музыки со словами "death" и "grind". Радости спинного мозга здесь несколько второстепенны, да.
В результате мы имеем два коллектива, которые я не решаюсь сравнивать, ибо очень уж они отличные друг от друга. И формой, и содержанием и подходом. Однако если бы пришлось выбирать, то из двоих я бы выбрал "The Reawakening", более подходящий для повседневного прослушивания "без обязательств со стороны истца", "Аномалии" же будут прослушиваться в основном под настроение.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 29/4 Рецензии на заказы Пассатижи
« Ответ #2 : 06 Марта 2009, 20:56:51 »
Carnival In Coal - Fear Not (2001) vs Pin-Up Went Down - 2 Unlimited (2008)


Ну вобщемто заказ Аллочкин не такой уж и сложный имхо как это можэт показаццо прилежному слушателю радиостанции Кутлух-FM...а всё потому што буйные шизоиды, сексуальные мутанты, гнусные карлики, пьяные лилигномы, релаксирующие гермафродиты, романтичные бомжы, сатанинские гавноеды, агонизирующие стиляги, эстетствующие мракобесы, надувные куклы и тому подобный сброд - это моя тема, моя любовь, моя семья, мои года и моё богатство. Я всегда считал тусовку угольных карнавальщиков достойными продолжателями славного безумия Майка Паттона и в принцыпе здесь мы имеем очиредной виток эволюцыи..потому как PUWD, будучи проэктом бывшего концертного драммера карнивалов рассматривать иначе как через призму определённой приемственности я не могу. Ситуацыя в принцыпе заурядная и жизненная - прибился к какомунить конгломерату какойнить Вася Хуев, потусил с ними, научился, набрался творческого жиру и пошол дальше с полным багажом консервных идей. Жаль конешно што Карнивал крякнул, но судя по альбому  PUWD дело их живёт....хоть и несколько на другой трансмиссии, но блять знаете...этот вот запашок угольный...этот вот  букет спизженных у бабки Жозефины настурцый - мой носяра всё распознал и мозг отреагировал стенограммой "здесь кажеццо недавно насрал карнавал". Но в то же время сказать што PUWD - это какието уёбки-плагиатчики я не могу ни в коем разе...ибо вобще по сути то альбомы нихуя не похожи. И лишь такие вот как я  :killumnik: - тонкой души люди могут уловить какието общие струнки и нервы сабжей.  Касательно же конкретики то здесь мы имеем следующие пончики. Карнивальцы хуярят эдакий охламонский микс из  дэтграйнда, фанка, попсы, джаза и ещё хуй пойми чего...всё это сдобрено электронными делами и риаально китчевой подачей. Уже первый песняк просто сносит башню и задаёт веселушное настроение - когда слушаю я все эти идиотские припевы, то постоянно тяну лыбу до ушей.... Последующие пестняки также феерят...в большей или меньшей степени - то есть как и в случае с PUWD я наблюдаю некоторое подсдутие материала ближе к концу, но не думаю што это прям так смертельно. Вокалы...хм....вокалы в принцыпе вполне соответствуют как и общей динамики стаффа, так и стёб-шизе, каторая впаяна  адским паяльником во всё творчиское наследие угольщиков. Поют тут довольнотаки разнообразно и порой...эээээ...неожыданно штоли. В принцыпе дажэ несмотря на это карниваловское вокальное разнообразие нюхает нахуй ноги с проглотом у певческих экспериментов  PUWD! Но о них немножко позже.... "Фир нот" получился конкретно профессиональной, зрелой и угарной работой - причом все эти положительные характеристики распространяюцца как и на качество записи (мне оно очень понравилось - люблю вот такой не особо лязгающий по ушам недоиндастриал со всякими невымученными финтифлюшками), так и на качество исполнения. Отдельный респект парочке безумцев (визуально: сумасшедший Гордон Фримен + блэцковая харя) за охуенную каверверсию на других французскив экспериментаторов - группу SUP. За длительный истеричный песдёж в самом конце альбома - отдельное спасибо...ржал.
PUWD же несколько имхо забрели дальше....на своём майспейсе они обозначили свой стиль как "A brilliant mixture of Metal, Pop, Theatre, Sexy Voices & more"...В принцыпе я согласен практически со всеми этими утверждениями...хотя несколько оспорил именно бриллиантность микстуры ТуАнлимитеда. Как не крути но во время прослушек было несколько давольнотаки напрягающих и заёбывающих моментов...все они были ближе к концу и оставили немного голимое послевкусие. Карнивальское творчество у меня ассоцыируеццо с какойто подземной лабораторией, где психи в белых халатах творят, тоесть смешивают в пробирках и колбах всякие разноцветные реактивы, подогревают их на мензурках...вокруг естественно стоит химическая вонь и полный HALFLIFE.... PUWD же это какоето ебанутое кабаре вримён американской Великой Депрессии....это Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Город Грехов....это старый холёный такой гламур тех вримён....эту снующие туда-сюда куколки-оффицыантки, трости, персики, кокс и минеты за ширмой. Кароче эдакое "фор мемберс онли...." Вот и в отличие от карнавальских халфлайфовцев лидер PUWD выступает эдаким барменом с пририсованными усиками....хуярищим за стойкой всякие алкопесдецы с дикой расцветкой....и меду дело покрикивающих на сваих барби-сучек.... По поваду барби-сучек говорить можно много - ибо вокальчики тут просто высшый пилотаж - от блядства Мерлин Монро до сумасшедшей Бьёрк. Рычащий голос же мужыка мне напомнил вокал Фернандо из Мунспелла...такой же чувственный диапазон...очень блять неплохо. Вобще, кадинальное отличие 2Анлимитеда от Фир нота  имхо заключаеццо в разных подходах - в отличие от карнавальщиков пинапщики не переходят свою ироничную грань...в их творчистве не прослежываеццо тотальный стёб...хотя в принцыпе обе группы ебашат безумные миксы из подстилей, стилей и прочих всяких на первый взгляд нестыкующихся дрючек. И ещё...несмотря на менее электронное исполнение PUWD - мне их пестни показались более пластиковыми штоли.
Резюме: Альбомы стоят друг друга и вполне конкурируют.... Минус   материала PUWD - он быстрее приедаеццо...плюс же - очень свежо и в плане вокального исполнения риально божэственно. Но я склоняюсь всётаки в симпатиях больше к Карнивалам...буквально на самый-пресамый децл.  :banan:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 29/4 Рецензии на заказы Пассатижи
« Ответ #3 : 06 Марта 2009, 22:03:36 »
Sigh - Hangmans Hymn (2007) vs Akercocke - Choronzon (2003)
Заказ Пассатижи сначала разочаровал, а потом дико порадовал, ибо такая петрушка, сначала я дико обиделся, что мне всучили говно меинстрим, но потом как то отлегло, ибо меинстрим это наверное не совсем верно, ибо вот например Нифельхейм вроде бы и подписаны на большом лейбле, а меинстримом я их не могу назвать, даже если они продаются хорошо, а вот команду из Урюпинска, которая дерёт димму, коф, или флеймсов, со всеми "бринг ми хорайзонами" запросто, хотя я думаю скоро урюпинцы оденут лосины, и скажут что всю жизнь слушали мейденов и пристов, ибо ветерок щаз туда дует... впрочем ближе к делу..
В общем мне предстояло сравнить двух ранее мне в общем то известных пацинтов японцев Sigh c их достаточно свежим альбомом 2007 года, и англичан Akercocke, непойми каким боком угодивших в своё время на Earache, хотя впрочем Sigh тоже сейчас перешли на полумажорный The End Records, что очень заметно по конечному результату(включая, например, огромнейший список гостей). Когда то давно я был неплохо знаком с ранним творчеством обоих банд, и по различным причинам перестал следить за ним вопследствии. Начнус японцев, когда то они нарезали эдакий хоррор-блэк-трэш, и считались весьма почитаемой бандой а кое-что из их творчество считалось весьма значимым для блэк метала вообще, но потом их понесло, и донесло до того, что Мирай рекрутировал в группу свою подругу, да ещё и с саксофоном под мышкой, в общем ожидался приличный косок сала кала. Но, всё-таки видать талант - такая хуйня от которой избавиться не так просто. В любом раскладе, в итоге мы имеем концептуальный симфо-блэк альбом в 3х частях, больше всего мне почему-то понравилась первая, она какаято самая живая и энергичная, а вообще действо очень напоминает что-то типа "если бы кредл оф филс перестали бы играть говно, и выгнали вокалиста", но получается действительно неплохо, правда, некоторые отголоски трэша в рифинге всё же остались, но йопта!!! когда бы я подобное записал в минус. Во второй и третьей части добавились влияния (псевдо) классики, а следовательно всяких Ангизий и прочих Коров и Коровакиллов, но слегонца, всё-таки кредловщина сидит тут перманентно. Неожиданно в одной песне я услышал какую-то финнтролевщену, в другой очнеь конкретную мейденовщену, правда со сноской "Кредлы играют кавер на мейдена", и в паре месте, для полного ахуя, мне померещились какие-то советские песни 20х-30х годов в духе "мы пионеры дети рабочих". Вообще как ни странно, всё очень слушабельно, кроме пары вещей в средине, оказавшихся весьма заурядным симфо блэком, что несомненно не катит, ибо такого за баней... И вот ещё что, концовку я недопонял, какой то хэпи-энд перетекающий в пиздец, а из пиздеца в псевдокласический кусок под звуки дождя... Ну и наконец хочу настоятельно порекомендовать, японцам не ржать, ибо мрака это не нагоняет, а высокие голоски звучат в плане смеха несколько нелепо и некисло улыбают.
А вот Акеркок, как мне показлось весьма солидно испортились супротив первых альбомов, а может только показалось, потому что первые последний раз я их слышал несколько лет назад, я даже помню это когда то позиционировалось, чуть ли не смесь уродилвого дэта аля аутопси.... А тут какие то странные интро(в основном непечатлившие, ни мрака, ни музыки), лёгкие заигрывания с востойной мелодикой. А также достаточно безумный замес дэт метала, сэмплов, пост-рока/метала т.е. такой как я называю "неприметной" музыки аля Опетх, которая слишком чилаутова для моей ушей, ну нехватает мне резких переломов и атак, прога, и даже какой то депешмодовщины в Son of the Morning.... но вот только нето месить парни разучились компоненты правильно, не то слишком контрофактные куски попались, Опетовщина у опета пожирнее, с лёгкими моментами я вообще ловил какие то дежавью, типа уже слышал, дэт тоже какой то заурядненький, правда кое-где пахнуло имолейшеном, но имолейшен жирнее, а про депешмодовщину я вообще промолчу.... в общем, НЕ ВСТАВИЛО... даже обложка, раньше бабы какие-то блядливые были, а тут просто жопа :killumnik:
Когда садился писать рецензию был уверен на 80% что пальму первенства субьективно, а то может быть и обьективно отдам англичанам, но не срослось, мало того что они шагнули куда то не туда куда мне хотелось, дак ещё и собственно музыка не понравилось, хотя конечно самураи наверное метнулись тоже не туда, но получилось у них както очень хорошо и внушающее, кстати до сих пор думаю как в туре это всё будет играт товарищ из Abigail/Barbatos, который собрался ехать с ними. :gigi:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: 29/4 Рецензии на заказы Пассатижи
« Ответ #4 : 08 Марта 2009, 15:51:21 »
Порноатеист
Игорюша несмотря на то, что сказал, что наскорую руку варганил обзор, тем не менее написал всё пиздато. Всё описано максималь правильно и точно. Четко разница между бандами выявлена. Если честно, то мне даже сказать нечего, даже последний трек истеричного пиздежа упомянул)) + верно ометил, что метала больше в фиар-нот, в то время как дваанлимитед это кокаиновый ништяк поп-музыки и этакого подобия дэта. Зачёт , вообщем.

Ширу
так-то вроде оценка Тохи правильная и всё клёво написано,только я не поняла одну штуку, то, что ты разделяешь музыку на мэйнстрим и на не мейстрим и с этой позиции судишь, а ведь это, в приципе, нихуя не правильно, потому что с этой же позиции ты оцениваешь музыку.Акеркок красив только местами, там где мелодики много и нет блэка, дэта, а восточные мотивы и пр. хуйня. Сай не концептуален, в отличие от Акеркока и они не гоняются за вылизанностью звука и это делает их искреннее, не такие они пафосные в отличии от сравниваемой команды.

Блейн
Жорик хорошо отписал. Только тоже несостыковочки кое-какие. Сначала ты написал, что гринкор предсказуем, а затем начал вести разговор о том, как Аномалиисс непредсказуемы и удивительны (но это верно сказал) и то как удивили берзеркеры пачкой миксов (они охуенны. мог бы и получше отписать). Про берзеркеров, они тоже структурны, но не так хитро выебаны в отличие от цефалик карнаж, песни не звучат как уг и однообразно, всё дозировано и расчитано, это не тупой гринд , Жорушка) Ведь, именно Берзеркеры сроднили гриндкор с брейкором. А Цефалики - они эскпериментаторы.вот, как-то так..

Спасибо за внимание, все молодцы. :bow:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.