Ol.RO-LO,Tyler Derden, Ага , а в случае "пролета" пососать пальчик! Вспомните выступления С.Маврина, "Люмен", и др. группы, которые в "Аввалоновских" стенах выступали на пустом зале !!! Там с промоушеном все тип-топ было - за два месяца (с лишним)реклама шла.
Я конечно же понимаю о чем Вы говорите, но рисковать я просто не имею ни права, ни желания, и пусть хотя бы таким способом молодые команды имеют возможность выступать и мы (Аввалон) не "пролетаем" по бабкамЧёт цитата нормально не срабатывает...
Одно необходимое уточнение: концерт С. Маврина проходил не в пустом зале: было продано 320 билетов, что позволило рассчитаться с музыкантами полностью, провести достойно мероприятие, НО доставило много забот и "ноль" платы за это, кроме удовольствия от общения с отличными музыкантами. В целом же по теме,
Ol.RO-LO абсолютно прав - реклама на уровне организации ныне не решает вообще ничего, этому даже подтверждение - концерты реальных звёзд мирового рока, анонсируемые везде, проходящие в лучших залах, но при далеко не полной посещаемости. Это же и ответ о "потенциально собирающих чё-то-там командах" - сейчас на это полагаться - слишком дорогое удовольствие.

И ещё (говорю как музыкант-потребитель услуг клуба, т.к. давно в "АВВАЛОНЕ" звуком не рулю)...
чек, конечно, это хорошо... только не в соляночных мероприятиях: давайте ужо полагаться на опыт столичной работы в клубах, а там отстраивают только 1 первую команду, за 20-30 минут непосредственно перед выступлением. Конечно, необходимо при этом, чтобы персонал работал чётко и слаженно, но и музыканты должны адекватно всё воспринимать, понимать и уметь работать хотя бы со своим личным оборудованием.
