24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Pantera - Cowboys from Hell // 1990
Tiamat - Amanethes // 2008
Bathory - Blood Fire Death // 1988
Kiss - Love Gun // 1997
Blind Stare - Symfony Of Delusions // 2005
Moonsorrow - V: Hävitetty // 2007
Intestinal Alien Reflux -Exogenocide // 2008
Aura Noir - Hades Rise // 2008
Cергей Минаев - Коллекция // 1993
Mors Principium Est - Inhumanity // 2003
Nile - Ithyphallic // 2007
Аццкая сотона - Смерть проклятым пазерам // 2003
Stone sour - Come What(Ever) May // 2006
Beneath the Massacre - Mechanics Of Dysfunction // 2007
Shape Of Despair - Shape Of Despair // 2005
Cannibal Corpse - Evisceration Plague // 2009
Haggard - Eppur Si Muove // 2004
Kylahullut - Turpa Täynnä // 2005
Ulver - Bergtatt - Et Eeventyr i 5 Capitler // 1994
Windir - Soknardalr // 1997
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #1 : 10 Февраля 2009, 23:48:00 »
Countess Elisabth Bathory
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Chris

  • Басист тоже
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +70/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://has.3dn.ru/ Сайт группы HAS
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #2 : 10 Февраля 2009, 23:52:25 »
Stone sour - Come What(Ever) May // 2006
"Кстати, а почему название Ferrum? Вроде ничего железного в них нет.
Головы, головы у них железобетонные"(c)zv

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #3 : 10 Февраля 2009, 23:56:41 »
Тиамат-тиамат
на трёх шведов - пять гранат!
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 11:02:08 »
Blind Stare - Symfony Of Delusions // 2005
Бля, канешна, я хотел загадать, ну да и хер с ним.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #5 : 13 Февраля 2009, 17:04:53 »
Blind Stare - Symphony Of Delusions (2005)

Ну вот так уж повелось: где Финляндия, там клавиши. Много весёлых игривых клавиш. Некоторые, при удачном стечении обстоятельств, рано или поздно уступают месту оркестру. Но то, конечно, редкость, чаще - эволюционируют из электронной пиликалки в аристократичные симфонические сэмплы. Однако, в любом случае, клавиши есть и их много. Финский ансамбль Blind Stare - ярчайшиий пример действия данной гипотезы. Наверняка, клавиши, поигравшие в этой группе, ходят высоко задрав нос и гордо раздают пенделя своим коллегам-землякам, не говоря уж об иноземных.
Blind Stare - группа, столь же пылко претендующая на звание ФМДМ-коллектива, сколь и периодически от оного определения довольно далеко отбегающая. В 2005-м году их стараниями на свет появился их дебютный полноформатный опус "Symphony Of Delusions", тем самым обрекая их стать без малого новой звездой жанра. Сочные, плотные гитары, характерные для финской школы не ломают устоев и не делают группу предметом культа, но однозначно держаться на высоте - никакого желания придираться на протяжении всего прослушивания не возникает. Вокал - самый что ни на есть характерный для ФМДМа, тут уж ничего нового. Совсем другое дело - те самые клавиши, благодаря которым я далеко не сразу обнаружил практически полное отсутствие гитарных солянок на альбоме - клянусь своей бородой, именно благодаря этим волшебным кнопкам всё звучит настолько целостно и филигранно, что ни на секунду не возникает ощущения бедности композиции, а каждая вторая (как минимум) песня на альбоме становится хитом. Вкупе с держащейся бодрячком металлической частью, почти все песни - что жёсткий, ограничивающийся "пиликалкой" "Shotgun Symphony", что эпичный "An. Insane's Diary Pt. II" (любопытно, куда же музыканты задевали "Pt.I"?) - звучат мощно, солидно и донельзя драйвово, но при этом на удивление красиво и зело разнообразно - двух похожих треков тут отыскать не получится. Хотя, надо признать, наличествует пара моментов, когда гитара замолкает, оставляя песню на растерзание оркестровкам, и становится заметна их некоторая бледность на фоне всего остального альбома (последние две минуты "Statues And The Worldends" я бы не задумываясь вырезал и выбросил к чёртовой матери), но то скорее исключение, нежели правило. Ну и некоторой ложкой дёгтя может послужить чистый вокал, иногда появляющийся к месту и весьма органично контрастирующий со скримом, иногда же вусмерть сбивающий впечатление от музыки и добавляющий в великолепный мясной гарнир ложку совершенно неуместной манной каши.
В целом же, все (в крайнем случае "почти") песни на альбоме удивительно хороши. Некоторые вштыривают сразу, некоторые позже, некоторые намного позднее - таков уж удел всех щедрых на хитовые треки музыкальных альбомов.

Вердикт: я бы не осмелился по новой металлической моде относить этот альбом, как большинство ФМДМа, к позорному определению "Power Metal with Harsh Vocals". Ни в коем случае бы не осмелился, нет. Пусть это будет именно МДМ. Ещё одна группа в жанре, на которую можно и, возможно, даже нужно равняться некоторым финским коллегам по цеху.

Оценка: 9.0

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #6 : 13 Февраля 2009, 19:13:45 »
Bathory - Blood Fire Death
Bathory - в целом уникальное ВИА, хотя бы потому что большинство метал банд, скажем даже великих метал банд, как правило дали толчок развитию одного стиля, Куотрон же прославился как минимум иноватор в двух областях - блэк и викинг метал. Данную работу время от времени относят к викингу, что не совсем верно, впрочем начало к этому весьма располагает, героически-эпическое интро и акустическая гитара перебором, да и Fine Day to Die скорее всего можно в общем-то и отнести к викингу, отыскать какие то хэви инфлуенции, но дальше в лес.... и сразу начинается злой трэш, именно трэш, хотя наверное Форсберг не был бы Форсбергом если бы просто так влился в лигу, не смотря на очень частые - "ооо.... это почти как креатор", "аааа.... а это отдаёт слеером", плюс ещё кое-какие ассоциации с парой коллективов, о которых я не буду говорить во имя светлой памяти покойного, эти композиции самодостаточны, ибо мысли очень часто обрываются  репликой "а нет, нихуя подобного". Завершает же альбом 100% 10-минутный викинг эпик Blood Fire Death - без сомнения большой шедевр(почему большой? да потому что у Томаса было более чем предостаточно шедевров в принципе), ну и плюс трибальное аутро скорее всего для галочки.
И вот тут я задумался о значимости альбома в принципе, хотя это совершенно понятно и нормально, учитывая с чем имеем дело. Несомненно в творчестве Батори он важен по различным причинам, например это большой шаг вперёд или даже прыжок вверх, в плане усложнения музыки, роста исполнительской техники, аранжировок (о появление состава говорить не стоит, ибо это вопрос весьма мистический, ибо там где люди не указаны, они были, а эти митические Kothaar и Vvornth на самом деле плод воображения творца, т.е. они нередко были, но под одним и тем же всевдонимом скрывались совершено разные персонажи, более того даже Содомоский Вичхантер чуть не стал очередным Vvornthом), каверы от норвегов типа Emperor, да даже количеством упомянаний об этом альбоме превышает все мыслимые и немыслимые пределы. А вот как быть с влиянием на стиль? это уже посложнее, если с викинг частью из двух вышеназванных песен плюс For All Those Who Died(хотя она может быть и быстровата слегка) всё более или менее понятно. то с трэшевой частью - мистичнее, вроде бы и отголоски её слышны временами то тут то там, но такое играют не так много сегодняшних коллективов, а блэк-трэш часто представляет из себя всё-таки нечто иное. Но в любом раскладе с этим альбомом обязан ознакомится любой себя уважающий металист, потому что эта пластинка интересна сама по себе.
З.Ы. Всё-таки Томас был шутник если сложить первые буквы строчек The Golden Walls of Heaven то получиться SATAN 8 раз подряд, а Dies Irae - CHRIST THE BASTARD SON OF HEAVEN
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #7 : 13 Февраля 2009, 22:43:33 »
Tiamat - Amanethes (с) 2008

Жирный гитарный звук...практически идеальный бас...интерестные друмсы...меньше электроники и больше металла...бредовая и шероховатая атмосфера...нет, не так....Господа,  разрешите представить Вам готикрок-думовую пьесу "Amanethes" в трёх актах.
АКТ ПЕРВЫЙ  (СПОРНО-ЗАПОРНЫЙ). Голос Ёханного Эдлунда для меня как газировка «Саяны» - вкусен, ярок и всегда бодрит. Велико же было  моё удивление во время знакомства со свежеспижженным в инете сабжем – открывашка альбома в принцыпе  могла бы считаццо  типичной тиаматовской, пока не запел сучий Эдлунд – блять, это было сурово:  натужные  хриплые рулады реально вызвали во мне беспокойство за кишечник маэстро. На втором треке вкупе с продолжающимся грозным вокальным  запором стала проскальзывать невиданная для Тиамата со времён «Астрального сна» дикость – бластбиты(!!!)...плюс какаято лоховская вступительная гитарная тема - закралась даже шальная мысль «а уж не фэйк ли это?»….ну да нет всётаки, для фэйка материал уж больно охуенный – присутствует какаято неуловимая ещё с времён треблинковских демок и "Шумерского Плача" эдлундовщина , да и потом на третьей песне его всё же отпустило  и начинаеццо АКТ ВТОРОЙ (ВЕНЕГРЕТНЫЙ), в котором  паравозик Тиамат, встав на привычные рельсы - загудел, зачухал и приняв на борт какуюто левую проводницу с довольно таки ебабельным голоском неспешно покатил в направлении ж/д станции «Голгофа-сортировочная». Вобщем, не буду юлить, на сабже газировка «Саяны» хороша - Эдлунд проделал воистину выдающуюся работу – тут он хрипловат, а вот тут - расслаблен, а вот уже хуярит надрыв, переходящий  в аутизм, а дальше ему чего то тревожно стало…Такие контрасты  не всегда положительно влияют на  атмосферу альбома, но  Тиамат здесь вроде как выруливает достойно. Привычных тиаматовских танцевально-попсовых хитов 21-го века на «Amanethes» тю-тю. Зато здесь есть меланхоличная Will they Come, напряжная Lucienne, истерично-сонная связка Summertime is gone\Kаtaraktis, гневная Raining Dead Angels и несомненный апофеоз и изюм альбома – ещё одна связка Misantropolis\Amanitis. Пару лет назад переехав на ПМЖ в Грецыю ради стабильной ёбли горбоносых гречанок,  сатанинский лапочка Эдлунд заодно видимо проникся и тамошними античным духом и культурой –  та же Amanitis сделана конкретно под влиянием.  АКТ ТРЕТИЙ (МУТНЫЙ) показался мне менее слушабельным - светлая Meliae вполне пинкфлойдна и свежа, но бляхо она вобще не-пришей-песде-рукав на этом альбоме (Эдлунд здесь со своей контрастностью имхо перегнул свой хуй), ViaDolorosa с первых же аккордов завоняла плагиатом юритмиксовкого хита Sweet Dreams, а уж закрывашка так вобще - ебаное гундосное нытьё.
Вобщем никаких революций и контрреволюций сабж в музыке не делает, нет в нём никаких песдец уж откровений - это всего лишь не голимо мастхэвный "прей" без приставки "мега"....даже при наличии двух-трёх хуёвеньких песен у тиаматовцев вышла  вполне добротная и лучшая со времён славных 90-х работа, так сказать вобравшая в себя отголоски практически всех прошлых альбомов.  7,77/10.
ПСЫ: Хекс, хекс, хекс!  :aaa:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Chris

  • Басист тоже
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +70/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://has.3dn.ru/ Сайт группы HAS
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #8 : 13 Февраля 2009, 23:42:47 »
Stone Sour
2006 - Come What(Ever) May


Трек-лист:
1.            30/30-150 – 4:18
2.            Come What(ever) May – 3:39
3.            Hell & Consequences – 3:31
4.            Sillyworld – 4:08
5.            Made Of Scars – 3:23
6.            Reborn – 3:13
7.            Your God – 4:43
8.            Through Glass – 4:42
9.            Socio – 3:20
10.          1st Person – 4:01
11.          Cardiff – 4:42
12.          Zzyxx Rd. – 5:16

Stone Sour, это сайд проект вокалиста и гитариста Slipknot, Кори Тейлора и Джима Рута соответственно.
Парни стали очень популярны, именно из-за своего основного проекта. Всем хотелось увидеть лица музыкантов slipknot и поэтому все рванули на концерты. На прошедшем фестивале ramp в Москве именно такой была реклама, все было построено именно на основном проекте. Узнав об этом, мне стало интересно, а что же могут представить эти парни еще. Я начал смотреть информацию в интеренете о них, искать фотографии, в общем загорелся группой. И был очень удивлен, оказалось, что они могут не только играть мощную и агрессивную музыку, но и мелодичную и красивую. А Кори Тейлор, к тому же очень круто поёт.
Сложно назвать стиль данной пластинки. Пост-гранж,нью-метал, даже готик метал я заметил. Идет прослушивание, как на качелях, сперва взрыв и злость, потом отдых и расслабление.
Пластинка получилась очень хитовая и материал достаточно разноплановый, тут представлены и мощные боевики в стиле слипкнот и мелодичные композиции в стиле nickelback. Благодаря такой разноплановости, альбом пользуется популярностью у широкого круга людей, как у молодых металлистов, так и у взрослых людей.
Главными хитами, на котрые были сняты клипы являются 01 - 30-30-150 – отличный боевик, в котором очень хорошо слышно влияние слипкнот и 08 - Through Glass – красивая песня, понравилась с самого первого раза, она определённо является ключевой на альбоме.
Про уровень игры музыкантов говорить не приходится, можно сказать одним слов –Великолепно!
В записи альбома принял участие барабанщик Sepultura Roy Mayorga.

Рекомендую к прослушиваю всем любителям альтернативы.
9/10 отличный альбом.
"Кстати, а почему название Ferrum? Вроде ничего железного в них нет.
Головы, головы у них железобетонные"(c)zv

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: 24/3 - Заказы Пассатижи и рецензии на них
« Ответ #9 : 15 Февраля 2009, 14:03:25 »
Blaine_The_Mono

Первое предложение в рецензии "Ну вот так уж повелось: где Финляндия, там клавиши" опять -таки сразило меня наповал, еще раз Жора подтвердил своё звание божественного хуеплёта). :lol: :lol: В Финляндии дохуя клавиш, пусть так, привёл бы примеры что ли какие, если я скажу, что в Финляндии дохуя бананов растёт, хз, верить мне или нет) :banan:
Ты еще поклялся своей бородой где-то в рецензии это упоминалось, так , вот, Жора ты что получается меня наёбываешь что ли ! У тебя нет бороды))) :rjunemagu:
ладно, отбросим моё хорошее позитивное настроение. :hehe: Альбом для меня лично является очень интересным, своеобразным и отчасти эксперементальным, нет, он там не самый видный в музыке, но по крайней мере достоин внимания. :bow: Еще так в добавлении, мне почему-то четко там видится доля индастриального) Отметил клавиши, вокал и т.д.-всё верно. + Я бы тоже группу в какие-то рамки не помещала, мелодичная, где-то эпическая, красивая музыка, достойная внимания.

shiru7[77]

бля не знаю что писать, Ширу всё написал. для меня альбом мега-пиздат, и, наверное, является любимым из всего творчества Батори. И хорошо, что Ширу не начал писать огромный опус, а задумался больше о значимости альбома  :bow:

Pornoatheist

Первый раз когда новый альбом послушала,  мне подумалось, что это за унылое говно, :shit: :hmm: не весь, конечно, альбом, а несколько утомительных композишн присутствуют. Потом захотелось переслушать еще раз, потому что сцуко не так прост Эдлунд, :bow: всяко какая-нить замануха будет, в итоге  стало ясно, что в данный сабж сразу не вникнешь. По поводу спорно-запорного акта, мне, наоборот, понравилось начало альбома, :pain: "натужные  хриплые рулады" ниндзи Эдлунда очень даже близки моему сердцу оказались, а так, тоже разделяю мнение Порно по альбому, Вилл Зэй Кам - прэй, и третий акт,- другими словами, в завершении уже альбом начинает докучать, как я поняла и не мне одной)  :hehe: тем не менее, материал очень разнообразный и интересный, если взять в целом рассмотрение сабжа. Тиамат еще полон энергии и сил, и готов, надеюсь, к дальнейшему надиранию задниц.

Chris

вообщем-то ..компашка собралась  Кори Тэйлор,Джеймс Рут, Рой Майорга и записали пиздатый альбом, который нравится абсолютно всем.  :up: начиная, например, с самого рецензента Криса и заканчивая моим батей. :killumnik: Что уж тут говорить. Драйвовая, разнообразная и по-настоящему крутая работа. Альбом слушается как цельный боевик, нет там занудства, задротства, зато полно юношеского задора и энергетики. :snegohod: Крис, конечно, зачем-то в рецензию плей-лист захуярил и предварительную долгую прилюдию -присказку, ну, да, ладно..
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.