Ну что теперь о рецензиях....
Гаспадин
Порно в этот раз порадовал меня ещё больше чем переслушивание дебютника ЛЮБЭ... Вообще наверное лучшая рецензия этого круга по крайнне мере на мои заказы. Порадовало, что Игорь начал разговор о Матвиенке, и надо признать, я никогда не думал о нём в таком ракурсе, хотя всё верно, Любэ начиная от идиотской портупеи и кончая лирикой, пожалуй, всегда был дикой коньюктурой. Правда этот альбом слишком такой ацкий, что тут даже всю эту коньюктурность видишь не сразу, но как правильно заметил автор какое время такой и альбом. Вообще по-большому счёту согласен, хотя о чём то я, и наверное и Порно бы может поподробней написал, но у нас обьёмы, у нас как никак БаТаК танцующего кутлуха
так что
Да правда, я считаю что кроме лирической составляющей, несмотря на специфический саунд, аранжировки и прочее группа ещё умудрялась родить и музыкально хиты, или быдло-хиты, ибо при всей говённости, тот же "Атас" умудряется цеплять своим дивным сочетанием гетарного рифа перетекающие в какой то "наигрышь на гармозе", ну ладно если не цеплять то каким то неведомым образом врезаться в память и запоминаться. Но, несмотря на убогость музыкальную(легко например заметить по бас-гитаре, всётаки в позднем любэ на ней и струн побольше, и академичныей она звучит), это наверное и остаётся моим любимым альбомом, может потому что это вызывает воспоминания о далёком детстве, а может потому что наверное ни на одном другом альбоме нету такого количество хитов, как здесь, или даже и с приставкой "быдло".
И если Матвиенко коньюткрущик музыкальный и всеяросийский то
Блейн коньюктурщик наш батаковский, так сказать рокуфимский. Хоть это и не относится напрямую к рецензии, но разговор про то что я загадывал одно и тоже считаю не уместным, ибо Zemial являет собой греческую банду, хотя и нарезающую несколько нетепичную для греков смесь архаичного блэка и хэви метала или типа того, но в тоже время достаточно гречневую.. а Sodom также как и прошлокругашный Nocturnal, хоть и исповедают дойч-трэшь, но ориентиры у них весьма разные. Почему же я считаю рецензию спорной, несмотря на как бы классический статус, сам релиз считается "спорным", а рецензент же всё свёл к позитивно-розовому взгляду на работу, временами уделяя больше внимания форме чем содержанию, например "злые рифы без особого фанатизма сменяющие друг друга".. Хотя не буду спорить свои прелести в альбоме без сомнения есть, тот же упомянутый Блейном "Богохульник", олигофренская причёская аля-священник Тома Энжелриппера, драйв, энергетика.... но ведь и минусы есть, о которых умолченно, а учитывая личность рецензента он явно покривил душой, во первых ударка мало того что примитивная, она ещё и кривая, хотя в целом криворукость исполнения этого альбома весьма "знаменита", и временами является предметом баталий различного рода металистов на буржуских тру-форумах.
Ну и взаключении предложу почтить памаять Криса Вичхантера умершего в конце того года в неравной борьбе с зелёным змием.
З.Ы. Фразу про оригинальность и новость в этой контексте считаю лишней, ибо зависит взгляда, о чём надо в таком случае упомянуть отдельно. ибо с позиций 84 года насколько мне известно это было более чем оригинально и ново, ибо имел я (не)счастье встречаться с людьми слушающих этот миник с момента выхода.
Крис в этот раз меня тоже как-то удивил, от его рецензии на такую группу как Мисфитс я ожидал несколько большего, всё-таки информативность достаточно низкая хотя номинально вроде бы и покритиковать практически ничего нельзя, единственный вопрос - какой такой бас. Хотя я думаю стоит дополнить что осталось за бортом, прежде всего это первый так сказать прижизненный альбом мисфитс, остальное вышло после распада(разумеется это касается только раннего творчества). А насчёт каких-то непанк элементов я скажу очень немудренно, ибо Данциг и ко(на начальных этапах как я понял рулил всё-таки Данциг) изначально ориентировались вроде бы как даже и не на панк в прямом смысле слова, достаточно послушать их самые ранние семёрки, которые не так сложно найти в тырнете. Ну и насчёт рекомендации в общем то согласен за одним но, уверен существует узкий круг слушателей, точнее скорее людей далёких от панка, и метала, которым всё-таки стоит начать с раннего творчества, хотя может ну их нах... этих людей.
Пасстажа в этот раз на удивление порадовала, хотя она вроде и не огорчала, но тут порадовала скажем так, несколько больше, чем я ожидал. Сначала выбором экземляра на рецензию, а потом и самой рецензией. Случайно раскопав этот альбом я был некисло удивлён после прослушивания, ибо мексиканская пятёрка нарезала, что ни на есть скандинавский дэт очень высокого пошибу, сделав это незаметно по андеграундному, но сука гордо, хотя полагаю это не имеет никакого отношения к самим творцам, просто наверное так получилось и кругляш не попался на глаза широким массам. Очень отрадно что в далёкой, и казалось бы совсем "другой" стране есть такие достойные последователи Треблинки, самого раннего Tiamat, первого Darkthrone, и в какой то степени Гротеска(об этом в рецухе не было упомянуто). А теперь, думаю ещё пробегусь по отправным точкам, прежде всего это отличные рифы, что хотя и является вроде бы как одним из важнейших компонентов хорошего метал альбома, но как-то забывается всякими модными деятелям, в которые достатчоно органично вписаны соляки чем-то напоминающие менее острый Слеер. Во-вторых мрачность работы просто запредельна, прежде всего это музыка, но ведь и лирика не отстаёт, да и вокал такой жирный и глубокий, как нельзя более подходящий, поэтому неудивлюсь если упомянутые мумии БТК реально закопошаться(хорошее сравнение). Ну и под конец ложка соли, альбом писался в два захода, поэтому часть песен различается по саунду.
П.С.: С момента выпуска альбома группа умудрилась распастся, но по последним данным Исаяс(вокалист) собрал новый состав и уже готов к дальнейшему творчеству, и если всё пойдёт как и положено то я увижу группу в Берлине в компании c Kaamos, Necros Christos, Morbosidad.