#20/2 - рецензии на заказ Race'а

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hando

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
#20/2 - рецензии на заказ Race'а
« : 29 Января 2009, 15:26:51 »
 Крёстная семья - Жизнь или кошелёк


Blaine_The_Mono
"Молодой человек — его звали Чарльз Декстер Вард — был с большой неохотой отправлен в лечебницу убитым горем отцом, на глазах у которого умственное расстройство сына развивалось от невинных на первый взгляд странностей до глубочайшей мании, таившей в себе перспективу буйного помешательства и выражавшейся во все более заметных переменах в стиле и образе мышления — вплоть до полного перерождения личности. Врачи признались, что этот случай поставил их в тупик, поскольку в нем наблюдались необычные элементы как физиологического, так и чисто психического свойства." (c) Г.Ф.Лавкрафт

...Очень трудно писать это письмо, когда руки так трясутся. Сердце, ещё минуту назад панически колотившееся в груди, сейчас уже начинает успокаиваться - и это самое страшное. Была мысль обратиться за советом к доктору Варду, но сейчас я осознаю, что происходит нечто кошмарное, вне моего понимания. Вне понимания вообще.
Позавчера я нашёл на пороге своего старого дома в Вэстмауте загадочный свёрток довольно внушительных габаритов. Не было на нём ни адреса отправителя, ни получателя - лишь пара коряво нацарапанных символов неизвестного происхождения. Внутри обнаружилась старая виниловая пластинка - и по прежнему ни единой надписи, просто чёрный, как видимая из окна гладь озера Порт-Вайнс, диск. Памятуя о ветхом, но, кажется, ещё работающем патефоне - подарке Умберто, хозяина лавки на Оук-Уэйл и моего старого друга - я решил не тянуть и сдуть наконец пыль с до сей поры не испытанного проигрывателя.
Я знаю, Мэри, прочитав следующий абзац ты назовёшь меня сумасшедшим и окажешься совершенно права, но, заклинаю тебя, достань из патефона эту проклятую пластинку и сожги её, закопай во дворе - но ни в коем случае не слушай!
Поначалу мне показалось, что старина Умберто что-то напутал и всучил мне сломанный патефон - не было в этих дьявольских звуках ничего похожего на музыку. Словно безумный оркестр Азатота, описанный в книгах, она в клочья разрывала мой рассудок своей неуклюжей какофонией хаоса: жуткая барабанная дробь, скрипы, словно скрежет зубов умирающего от лихорадки... и голос. Голос этот не имел ничего общего с пением - словно какое-то древнее заклятие, произносил он эти непонятные слова, без интонации, вне всякой музыкальности... В один прекрасный мамент я, вспотевший от охватившего миня необъяснимого ужоса, поймал себя на мысли, что нужна отыскать на чирдаке затирявшуся плостинку Грига - измученная душа требавала музыки. разум мой отказывался принять осознание тово что вот ана музыка чюждый всему, чиловечисскому нобор непанятных звуков и, голоз на голоз вовсе непахожыыйо
я ни магу. песатьь кажеця Все чёртав музыка миня стонавлюс один изних нильзя боже памоги ривальвер блистит Неболно вовсе рас и всё поцоны Прощяй мэрри я улечный бражядка я тибя лю кепачка пацаныжыганы чаеклемоньчик кепяток бра... (дальше две строки неразборчиво)

shiru7[77]
"Крёстная семья на лоу фай конечно не тянет, но в тоже время до какой-нибудь Касты им, как до Китая раком.. но оставим музыку в стороне хуй с ним, ибо тут примитивный, изредка почти русский народный фон под какой то странный по саунду бит, сам фон, как я понимаю, спёрт откуда попало, плюс парп интерлюдий, и одна короткая вещь сделанная под блатняк. Самый пиздец - лирическая сторона дела.. так и хочется сказать "ну йоптыть пацаны, нахуй одевать малиновый пяджак, под треники абибас и ещё в них этот пяджак заправлять".  Сами образы создаваемые в песнях, между собой как-то не стыкуются стыкуются, конечно, они все о пацанской жизни, но, к примеру, гоп-стоп, сдача бутылок, и такие сурьёзные дела как "счётчик" там, или "крыша", которая "едет крыша джипами шурша", криминал высокой квалификации фальшивоманетничество и катальничество, и опять же быдлоганство - "придумал историю мол нечего жрать, и сразу рванул на аппараты играть", банальный грабёж, а в довесок ещё и посещение барыг. У меня вопрос "Кто все эти люди?" Если это история одного человека, то фильм матрица верх реализма, если нескольких, то столь разные по соц. иерархии люди не могут быть братанами.
Авторы не гнушаются также натаскать цитат отовсюду, как в изменённом, так и в первоначальном как например "Жизнь или кошёлёк", "пиф-паф! ой-ой-ой! умирает охранник злой", или "водки не жди меня мама пьяного сына не выйдет из меня идеального сына"- как я понимаю по замыслу, это должно быть невьебаться остроумно, но на деле даже на говно-юмор не тянет.
Впрочем, куда интересней нестыковки в рамках одной песни:
"но я как промоутер в запое,
 хаваю марки и слушаю гоа"
Марки это ЛСД, либо в обрыг-версии ДОБ. С Гоа музыкой это несомненно связанно, а вот с промоутром, да ещё и в запое - точно никак, впрочем, общая картина ещё та - пацаны делают шикарную вечеринку, притом что выглядят так, что их даже охрана не пустила в клуб.
или вот ещё из другой темы:
"потерпим, ну а потом включим счётчик"
тут я подумал, что речь идёт о сурьёзном человеке, раз он так с банкиром, ибо банкир не бармен, и сявке не гоже принимать такие решения, но дальше:
"от крови устал чистить кросовки"
если человек солидный, то почему в кросовках, ну ладно, в них удобней, но он их постоянно чистить, его что все ни в хуй не ставят?
Но разгадка то проста:
"загуляли пацаны ох загуляли,
и мамани у ментов пацанов выкупали"
от она вся фишка, вот в этой строчках и кроется весь смысль и вся соль, а также контегент слушателей, братаны-школьники-малолетки - нажрался, покатался на тачке, а потом мама-папа выручает. Отсюда думаю и такой аляповый подход, ученички всё схавают и говно-шутки, и ошибки повествования, и нестыкующийся внешний вид с музыкой.  Вот мне только непонятно зачем это Сергей нам загадывал, искренне надеюсь, что это была очередная проверка на вшивость.

З.Ы. Размер рецензии был значительно урезан(в 2,5 раза), чтобы остаться в рамках, и многое написанное - за бортом.


Pornoatheist
Наш рэп в целом  - это вобще курьёзная и смешная залупка, но я пожалуй не поддамся соблазну глобально поглумиццо, а перейду сразу к К.С. При ознакомлении с какимлибо рэпом я какбы абстрагируюсь от музыкального акомпанимента ибо чего уж кривить душой - всякие сэмплы, акустические переборчики, незамысловатые пианинки, виниловые скретчи и гармошки - всё это неинтересная  мне монотонная хрень. Посему песдатость/хуёвость рэпа при наличии умерщвлённого моим гарпуном первого кита - держыццо на двух оставшыхся: ия которым  - Качество постинга и Качество читки. И както похуй уже добрый это рэп (С.Т.Д.К., ВИА Чаппа, Банда) или же злобный китч (Кровосток)  - приоритеты расставлены, мосты сожжены, Рубикон перейдён, обратной дороги нет! К.С. же оказалась какойто нелепой и немудрёной хуетой - эти быдлоганы не выжыгают словом, у них нет мало-мальски какихлибо актёрских задатков, а следовательно вытекающих из этого трагизма/похуизма/и прочих измов, каторые должны по идее искрить из хороших читарей. Последний раз я юзал подобное гавно лет 7 назад, когда Шифутинский решыл такжэ нелепо покорчить из сибя гангсту, исполнив в телике юродливую катастрофу "Чёрный пистолет". Безусловно через весь альбом красным чиреем нарывает эдакая уличная блатняковость (один из вокалистов обладает голимым "а-ля глас уркагана" тембром голоса), што в какойто мере роднит сабж с творчиством Серёги...но это бля всё лубок. Лубочность и эдакая "новорусскобабкость" ебошат здесь практически в каждом треке; парни не претендуют на воровские серьёзные тёрки,  хуярят незамысловатую вату за жизнь уличной шпаны, такой задорной, лихой и безмозглой....вот только, при наличии таланта это же поле непаханное для откровенного песдеца! К.С. же имхо ваще никак не удалось некисло разранцевать эту байду... Слишком дохуя  канфузов, што позволяет мне судить об узколобости и не труёвости этих маэстро: абсолютно непацанский пидарский тухляк  типа "ча-ча-ча", "шейк ё эсс", "камон бэд бой"...практически отсутствие и самое хуёвое што можэт быть - замалчивание и замыливание мата....все эти цытатки из поп-песен и поп-фильмов типа "а нука убери свой чимоданчик" и т.п... Вобщем у этого серева нет шансов: если они это серьёзно толкуют, то "фи", а если они так стебуццо - то не смешно. Вобще акромя раздражения после юзанья альбомчика  ни одной мало-мальски занятной цитатки не отложилось в памяти....акромя вышеприведённого мной говна. Вердикт: "Очистить корзину".

Passatigja
по ссылке, которую выложил Сергей на группу Крёстная Семья, мной был скачан, как оказалось, альбом не "Два братана", а "Жизнь или кошелек". Видимо, заказчик попутал названия альбомов, курьёз.
Альбом с притензией на оригинальность и крутость, якобы группа отражает настроения страны, времени, околокриминальную тематику. Тексты, в-основном,написаны для братанов, реальных пацанов, корешей, эдакая бандитская тематика. Альбом начинается с песни "Осень", которая в принципе не стрёмная и не последняя композиция в альбоме, которая одна из немногим порадовала меня своим текстом. Еще аккордеон порадовал, неся с собой какую-то теплоту что ли. Но всё моё настроение сразу испортилось с последующим прослушиванием. Я ожидала нормального русского рэпачка, с песней "Кепочка" все мои надежды рухнули, это какое-то говно, с притензией на хип-хоп, уёбищное "вааау" и припев с девочкой Иркой - обычная сранная забугорная капирка. С последующей песней мне становилось хуже. "выдадим брейк", "блевотные звуки в туалетной кабинке", "в ночной клуб нас не пустили", "устроим пате на хате" - это блять что такое?? Неужели у нас вот такие вот нормальные пацаны в России живут, для которых важен брейк, ночные клубы, пати? Нет, это не наши пацаны, это уроды какие-то!! Вааау!
Вообщем, разочарована я, хуже некуда, не оправдала моих светлых надежд группа, зачем с тематикой про пацанов, братанов нужно было запихивать это хип-хопное пидорство афроамериканской культуры с "вау", с "пате" и прочим аля - гламуром. Говно сранное, которое не сравнить с Кастой, Гуфом, Креком и пр. представителями.

Gafur
Ну что сказать, ну что сказать? Устроены так люди… Поэтому и делают такую, с вашего позволения сказать, музыку. Рэп – он разный бывает. Но в данном случае это даже не RAP (Rhytmic American Poetry), а РАП (Российский Аритмичный Перетёр). Дешевые биты, дешевые слова, дешевая читка – о чем еще можно говорить? Пацанчики под сабвуфер из любимой девяточки, раскрашенной под хохлому, вещают нам о своей нелегкой жизни тупорылого бездельника. Сейчас чуть ли не в каждом городе России есть такая своя «банда гангстеров», учащих жизни направо и налево. «Музыку» они делают для таких же примитивных животных, какими они сами являются. Пропагандируют свои сорочьи ценности и им вторит дружный строй четких пацанчиков с окраин, мечтающих заиметь еще одну полоску на штанах. Короче говоря, я искренне надеюсь, что вам эти частушки не понравятся.
Вердикт стандартный: говно по пятибалльной шкале.


Chris
Русский реп, музыка которую я не могу слушать без смеха. 50 килограммовые гангстеры поют, от том, какая суровая у них жизнь и какие они крутые, сам с такими знаком. Но это не тот случай, это именно та категория репа, которую я с удовольствием могу послушать. Парни выстёбывают все, что можно, но не так явно, как например тот же кровосток, да и сравнивать их не особо можно, различие огромное. На альбоме присутствуют так же серьезные песни, но для меня они, почему-то еще смешнее, чем стёбные. Ну хз не воспринимаю я серьезный реп.
Я на самом деле так до конца и не понял, поют ребята серьезно или нет. Тонкая грань постоянно переходит, то в одну, то в другую сторону.
По сути это не назовёшь чистым репом. Много чего там замешано и блатняк и поющие припевы. В музыке нашёл сходство с Серёгой, который на чёрном бумере гоняет. Причём сходство во всем, вокал, музыка и даже тексты.
Ну, а если судить о всем альбоме в целом, то ничего в российском шоубизнесе он не изменит. Но свою нишу, среди реп тусовки, он обязательно должен занять.
Более понравившийся трек «На карнавале», скорее всего именно «Ленинградской» концовкой.
Помню летом слышал неоднократно песню, про «номерок блатной, три сёмёрочки». Меня до сих пор не покидает ощущение, что эта песня именно этих парней.
Альбом не произвёл на меня сильного впечатления и не из-за того, что я это не слушаю. Я внимательно прослушал каждый трек и не один раз, просто не впечатлило.

Оффлайн Hando

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: #20/2 - рецензии на заказ Race'а
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 15:16:19 »
 Один хуй обосрут, подумал я, и решил загадать какую-нибудь хуйню что б всем было весело :hehe:  Жалко мумифицировались многие любители писать хуйню вместо рецензий и попали ни в чём не повинные люди :(
 Сразу напишу мнение о заказе. На этом альбоме достаточно непрофессианально и даже глупо намешаны несколько стилей, кто слушал и пытался вникнуть поймёт. Как многие правильно заметили, местами это стёб, местами закос под серьёзные темы. Почему именно эта группа? Да потому что ничего хуже на моём компе не было, да и знаком я был с творчеством это группы, ещё как знаком :(
 На вкус и цвет товарища нет, так что личные ощущения от прослушивания оценивать не буду.

Chris
 Качественно и очень неплохо разобрал альбом. Сразу видно вник в сабж и хорошо поработал над рецензией.

Gafur
 Хоть и написал рецу хуже всех, и особого разбора музыки и текстов мы не увидели, зато порадовали фразы "для таких же примитивных животных, какими они сами являются" и "Пропагандируют свои сорочьи ценности" если б он углубился в эту тематику, легко мог бы получить самую высокую оценку.

Passatigja
 Тоже впринципе неплохо разобрала альбом, заметила что некотоыре песни полное дерьмище а некоторые ещё куда ни шло, для рэпа может даже и заебатые.

Pornoatheist
 Сразу видно, что рецензент большой эксперт в рэпе и поцах, так что это одна из наиболее аргументированных и "чётких" капрорец. Хорошие провёл параллели и многие моменты очень верно подметил.

shiru7[77]
 А вот эта реца была самая аргументированная, очень точно многие моменты были замечены и расписаны. Действительно, то поётся про поцев на джипах, то про каких то подъездных алкашей, ну и не тока это конечно.

Blaine_The_Mono
 Хоть мы в этой рецензии не увидим вообще никакого анализа музыки и разбора ху это собственно есть, зато рецензия представляет собой некоторую ценность с художественной точки зрения, во всяком случае мы долго смеялись когда это читали.