#19/2 - рецензии на заказ Chrisa

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chris

  • Басист тоже
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +70/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://has.3dn.ru/ Сайт группы HAS
#19/2 - рецензии на заказ Chrisa
« : 26 Января 2009, 19:06:41 »
Mistfits - Famous Monsters(1999)


Passatigja
Мисфистс в 1999 году создают свой второй альбом после воссоединения группы под названием "Знаменитые Монстры".Название это во многом знаковое, так как действительно сабж посвещен знаменитой тематике коллектива - фильмам ужасов (чему характерны названия Crawling Eye, Pumpkin Head), трупам, расчленёнке и пр.радостям. Стиль данной музыки характеризуется как хоррор-панк, основателями которого как раз и считаются Мисфитс. Я в подробности последующие вдаваться не буду. Скажу, что композиции есть некоторые утяжелённые, порой хардкоровые, порой весёлые. Музыка Мисфитс отлично впишется в какой-нибудь  старый треш-фильм, в котором много умиляющих моментов и забавных движух с вываливающими кишками, орами, беготнями в закрытом помещении, из которого нельзя найти выход, а за тобой гоняются всякие зомбаки , пытаясь оторвать твои конечности, выдавить глаза или цепануть, чтобы заразить монстрококом, например). Примечательно, что на песню Скрим был снят клип режисером ужасов Дж. Ромеро, весьма такой трушный) Майкл Грейвз хорошо справился с задачей вокалиста и отчасти рулевого, сменив эстафету вместо Данцига. Естественно Мисфитс изменился по звучанию, стал тяжелее, забористей, современней что ли, но никак не в худшую сторону, а только в положительную. Музыка совместила в себе жестокую и умиляющую одновременно хоррор-тематику, быстрый темп, тяжёлые аккорды, энергетику, броскость. Который день слушаю загаданный Крисом сабж - не надоедает нисколько. Если разбирать попесенно, то запоминающихся композиций достаточно. Это песни про путешествия по запретной зоне, ползающий глаз у которого есть щупальца, Хелену, которую хотят расчленить и узнать "If I cut off your arms and cut off your legs, Would you still love me anyway?" естесвенно нельзя не выделить хитовую  Scream!,Saturday Night,Scarecrow Man,Fiend Club и т.д. Итого - цельный альбом от Мисфитс достойный внимания, практически каждого, не несущий вреда морального и физического, а только положительные эмоции и позитив ))

Pornoatheist
Не буду тратить площади рецы на факин разглагольствования по теме влияния, статуса и места Мисфитс  в мировой музыкальной среде. Всем думаю итак всё ясно...посему перейду конкретно  к сабжу. Альбомчек знакомый наконецто попался.Smiley Признаюсь сразу что считаю творчество Мисфитс в период работы в составе мега-вокалиста Майкла Грейвса - наипездатейшим для моих факин ушных раковин (разумееццо в общемисфитовском контексте) - аццы тогда (конец 90-х) действительно не просто обрели второе дыхание - они  просто факин поставили некоторых на колени и можэт даже когото из них и порвали! И львиная доля заслуги в этом - факин охуеннейшая работа именно Грейвса как фронтмена. Имея довольнотаки тёплый тембр голоса факин Грейвс не следует хоррор-панковской конъюктуре  раздирая в клочья свою глотку форматными факин воплями -  чёрта с три, он ПОЁТ....причём количество разных клёвых вокальных фишек (придуманных несомненно маэстро Грейвсом) риально зашкаливает, што несомненно факин рулезззз. Сабжевый альбом типичен кстати тематикой песен...да было бы факин странно слышать от мисфитсов какуюнить булыгу про политику, бухло и блядей. Нетипичность же его видиццо мне в его музыкальной составляющей - такое  впечатление, что мужыкам стало факин тесно в тех пусть и не  узких, но всётаки - рамках времён факин Данцига. По крайней мере я здесь улавливаю отнюдь не такие уж и аляповатые реверансы в сторону треша, хардкора, хэви и разных ретро-хуёвин.   Под ретро-хуёвинами я имею ввиду вот допустим пестню Saturday Night....сразу вспомнилась первая часть "Назад в будущее" и факин медляк на школьном балу в 1955 году, под который  танцевали и поцеловались будущие родаки Марти Макфлая (каторый нихуя не "цыплёнок"!). Или вот факин песня Scream - имхо претендует на хит....на неё кстати и клип - тоже ничо так...кхм, эстетичный. Вобще, если брать конкретные сонги с сабжа - то факин говна я не заметил. Неплохой альбом, с простенькими, но факин тяжоленькими гитарами, не особо замороченный и неразвесёлый, но в тоже время вроде как бодрый....и врядли любимый ортодоксальной тру-панкотой. Лучший - вокалист Грейвз.
Уценка:  8 из 12 я б поставил.

shiru7[77]
Misfits, он и в Зимбабве всё равно Misfits.. Первое знакомство также как и 80% моих ровесников было шапочным, и состоялось давно, когда ещё не было халявного тырнета с мп3ми и полными выходными данными, и прочими метал-архивами. Также также как и тысячи моих сверсников, и наверное людей постарше я слушал Metallica - Garage Days Re-Revisited, где были две дико пиздатые песни от ВИА Металлика The Last Carress/I got something to say, которые почему то всех "пёрли", спустя время выяснилось, что эту песню написали некое легендарное панк ВИА Misfits. Ещё позже я услышал новый альбом недавно реанимировавших horrror панк-героев. Через годы я познакомился с ранним творчеством с легендарным первым вокалистом - Гленом Данцигом (который всё-таки для меня более именит своими сатанинским хардрок и блюз руладами), которое ввело меня тогда в лёгкое замешательство, ибо я всё таки ожидал чего-то более жесткого, а не гаражной припанкованной версии Beatles c более примоченными гитарами, впрочем считаю, что именно там кроются корни творчества, ибо последний полновесный релиз группы - Project 1950, представляет из себя каверы рок-н-ролл исполнителями 50-60х годов.
Famous Monsters - второй и последний альбом среднего периода группы, т.е. группы после реформации с молодым вокалистом. Ранний период, соотвественно творчество с Данцигом, а поздний - когда группа привратилась в трио с Jerry Only на вокале. Именно после реформации Мисфитсы стали звучать, так как я себе это представлял после того шапочного знакомства. Должен заметить, что та старо-рокенрольная основа никуда не делась разве, что звучание утяжелилось и игра стала почётче. Кстати, вокалист, в отличие от предшественника уже не напоминает панк-версию Моррисона, но нужно признать, что кое-какие нотки он всё-таки позаимствовал у своего предшественника. Из каких-то новаций, могу только отметить забавный рифф в Helene чем то смахивает на мейденовские запилы в какой нибудь Man on The Edge. А вообще.....
А вообще я считаю, что группу такого колибра, крайне глупо разбирать по косточкам, по крайне мере до того момента как она сильно шагнёт не туда, ибо каждая вторая песня это (полу)хит, раннее творчество - классика... а devilock, символика, мерч, фэн-клуб Fiend Club и прочие атрибуты группы являются одними из самых узнаваемых в роке вообще, наравне, скажем, с Kiss, или Maiden. И мне всё равно, кто виноват Джери или Данцинг, наебавший всех перезаписав инструментальные трэки, чтобы не платить группе, кому сколько идёт от мерча, даже выйдет ли новый альбом. Misfits даже несмотря ни на что будут Misfits. И эту планку удаётся достигнуть очень немногим.

Gafur
Про панк я уже писал в первом круге. Поэтому сейчас мне сложно из себя что-то выдавить. Просто для меня панк – это такая штука, что какой бы уклон в нем не был, он все равно остается панком с соответствующим набором применяемых эпитетов.
На этот раз – спасибо Крису – слушать пришлось не слюнтяйскую калифорнийскую хрень, а вполне себе олдскул. Немного странным кажется бросающееся в глаза с первой секунды необычное звучание группы – как-то мрачновато для панка отстроен звук гитар, пассивный, меланхоличный вокал. Но дело в том, что все эти потуги все равно не могут раскрасить унылую возню по шестой струне с посягательствами на резонанс с частотой собственных колебаний рабочего барабашки, которые так ласкают спинной мозг. Иногда, видимо учитывая общую направленность звука на мрачность, проскакивают не совсем характерные для панка рифы и получается «типа митал». Но, как говорил Станиславский, «не верю!». Знаете канал НСТ? Там показывают дико-трешевые подпольные ужастики, видимо сделанные студентами первых курсов режфаков. Ну так вот эта музыка так же комична. Хотя, надо признать, идея все-таки оригинальная – омрачить панк. Смело.
Короче, как всегда: панкам – слушать, остальным – если сильно приспичит. Ну и к тому же группа вроде «легендарная», во всяком случае название на слуху, так что познакомиться можно. Но прощаться рекомендую по-английски.     

Blaine_The_Mono
Практика показывает, что музыкальным коллективам нередко идёт на пользу (ну или хотя бы не во вред), если их закопать в землю на несколько лет, а потом вновь вытащить на свет божий. Соскучившиеся, отчаявшиеся и после подобного воскрешения озверевшие от радости поклонники с новой силой набрасываются на творчество свежеэкскумированных и крепко выдержанных музыкантов. Самые фанатичные фанаты обычно морщатся и покачивают головами: старый, дескать Misfits/Septic Flesh/Dissection был труёвей, солнце было ярче, трава - дешевле". Ну, бог им судья.
Больше, чем через 10 лет после своей кончины, аки Клинт из "Buried Alive", "Неприкаянные" вылезли из могилы и принялись с энтузиазмом показывать всем, что циферки на надгробии определённо лгут. Вместо Гленна мы получили Майкла Грейвса, и вот, на рассматриваемом альбоме, мы с ним прощаемся.
Данный опус не претерпел значительных изменений в техническом плане опосля "American Psycho" - всё тот же задорный хардкор-пунк со страшными текстами. Разве что музыка местами потяжелела, порой отдавая откровенным трэшем, а порою - хэви, да и общая хитовость песен возросла. Гитары сочны и мясисты, ударка на удивление богата, а что про вокал - кто скажет, что Грейвс не тянет на своего предшественника, пусть первый бросит в меня камень. Песни стали менее традиционны для жанра (не совсем разительно, конечно, просто небольшое смещение) и более разнообразны, что в первую очередь почему-то отразилось на вокале - по сравнению с "Психопатом" здесь прямо-таки душа радуется местами почти балладному вокалированию.

Вердикт: Если бы существовала на свете музыкальная премия "Золотая Лопата", The Misfits если бы и не победили, то номинировались бы несомненно. Крепкий и бодрый альбом (особенно с учётом того, что реюнион), чего впредь желаю и последующим.

Оценка: 7/10

Hando
 Буквально с первых строк второй песни появилось чёткое ощущение того, что где то я это уже слышал, и на что то это очень и очень сильно похоже! А именно на Тараканов, да и на некоторые другие российские панк-группы. Даже голос довольно сильно похож, видимо Тараканы очень и очень преуспели в деле копирования отцов панка (которые в свою очередь брали пример с Ramones).
 Misfits играют очень качественный панк, да и вообще качественную музыку, что неудивительно, история группы началась в 1977 году и у ребят было время на самосовершенствование. За это время они выпустили большое количество альбомов, к выходу пастинки "Famous Monsters" в 1999 году Misfits были давно уже сформировавшейся группой со своим стилем и огромной популярностью на нашей планете. Кстати судя по 16,5 млн прослушиваний на ласт.фм закралось подозрение, а не попса ли это какая-нибудь? Вполне возможно, хоть и панк но группа то более чем популярная.
 В музыке Misfits нет ничего лишнего на мой взгляд, качественная работа вокалиста и высокий уровень других членов группы дают прекрасный результат, за что их и ценят любители данного стиля музыки.
"Кстати, а почему название Ferrum? Вроде ничего железного в них нет.
Головы, головы у них железобетонные"(c)zv

Оффлайн Chris

  • Басист тоже
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +70/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://has.3dn.ru/ Сайт группы HAS
Re: #19/2 - рецензии на заказ Chrisa
« Ответ #1 : 28 Января 2009, 07:44:18 »
Главное недовольство в рецензиях у меня в первую очередь к тому, что половина взята из интернета. Тут как я понимаю, некоторые забыли, что это мини-рецензии. То есть факты о группе и все с этим связанное, не должно занимать много строчек, все по минимуму. Описание должно быть непосредственно по музыке и ощущениям. Но у некоторых этого совершенно мало. Несмотря на всё это, есть и очень достойные, на мой взгляд рецензии.
В общем я доволен рецами.

Писать на каждую рецензию отчёт, довольно проблематично, особенно когда, они на 90% похожи друг на друга.


Passatigja
Рад, что Алла отнеслась к заказу уже лучше, после первого раунда. Я на неё уже и не надеялся))) С рецензией согласен. Все достаточно хорошо написано. Разве что перебор с интернетом, но это у многих


Pornoatheist
Как всегда порадовал оригинальностью рецензии. Оригинальность заключалась в слове «факин», с первого прочтения, я подумал перебор. Но потом все таки вник в весь прикол. Рецензия понравилась, с автором согласен.


shiru7[77]
Рассказал нам, о своем знакомстве и как на протяжении его жизни он пересекался с творчеством группы, очень интересный рассказ. Как и в первом круге, я узнал много нового для себя о группе и альбоме. Так же, как и с прежними, я согласен с оратором.
Ну а как еще может быть, когда разбираются легенды, мнении я у всех примерно одинаковое.

Gafur
Не исправим. Не хочет воспринимать чего-то другого. При виде каких-то определённых рамок, сразу поворачивает голову и говорит «фу», не желая вникать. Но несмотря на всё это достаточно точно все описал, в музыкальном плане.


Blaine_The_Mono
Понравилось, как разобрал музыкальную сторону альбома. Ну и в целом согласен с рецензией.
Все красиво и понятно, а другого я не ожидал, блейн всегда славился отличными рецами.

Race
Тараканы действительно не стесняясь дерут с отцов панка, поэтому тебе показалось это очень знакомым. Написал конечно, очень поверхностно, но все же понятно и доступно.


Отзывы, как я и ожидал, остались в основном положительными. Да и не могли они быть другими, по крайней мере мне так кажется.
Данный альбом является одним из любимых. Нравится он абсолютно всем, так, же как и творчество группы.

Времени у меня было не так уж много, извините за краткость. Всё погнал собираться на выезд.
"Кстати, а почему название Ferrum? Вроде ничего железного в них нет.
Головы, головы у них железобетонные"(c)zv