Chroma Key - "Dead Air for Radios"//1998Pornoatheist Мировому судье судебного участка № 5
по Орджоникидзевскому району
Истец: Pornoatheist
Ответчик: Passatija
Третье лицо: Гордон Мэтью Самнер
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении морального вреда
03 ноября 2008 г. между мной и Ответчиком была достигнута договорённость об участии на «Кутлух-портале RockUfa» (Далее по тексту – «Кутлух-портал») в конкурсе «Блицкриег Танцующего Кутлуха» (Далее по тексту – «БТК»).
Согласно данной договоренности, подтвержденной официальной заявкой (согласием) на участие в БТК, размещенной Ответчиком на Кутлух-портале – Ответчик обязался принять участие в БТК, правила которого регламентированы на Кутлух-портале.
20 января 2009 года, Ответчиком в рамках Второго круга БТК была направлена в мой адрес Заявка на рецензию, согласно которой я был обязан: 1) осуществить скачивание согласно приложенной Ответчиком ссылки альбом "Dead Air for Radios" вокально-инструментального ансамбля "Chroma Key" (Далее по тексту – «ВИА»); 2) прослушать вышеуказанный альбом; 3) написать мотивированный отзыв на него с последующим опубликованием его на Кутлух-портале. В ходе добросовестного исполнения мной пунктов 1-2 сложились следующие обстоятельства:
Предложенный Ответчиком к рецензированию альбом произвёл крайне удручающее и вредное воздействие на меня. Тусклость, серость, малохольность, однообразность, скудоумие материала, вкупе с плагиатом (в части вокального исполнения) в отношении английского певца Гордона Мэтью Самнера позволяет мне судить об издевательском отношении Ответчика к моей персоне. Песни ВИА преподносятся слушателю в рок-обработке, с претензиями на мечтательность, романтику и элитарность. Однако дурновкусие и убогость создателей и исполнителей не оправдывает возложенных надежд, несмотря на приемлемое качество записи работа ВИА не выдерживает никакой критики – несмотря на отнюдь не тёмную сущность (концепцию, атмосферу) альбома – он беспросветен.
Прослушивание данного альбома ВИА явилось причиной возникновения крайне негативных для меня последствий, как то: рвота, повышенное давление, кровотечение из носа и ушей, расстройство кишечника, головная боль и тик (медицинская карта больного - прилагается), в результате чего 21.01.2009 г. мной был осуществлен вызов врача на дом (справка из больницы № 22 г. Уфы – прилагается). Кроме вышеуказанных физических мне причинены также и нравственные страдания, выраженные в следующих сопутствующих факторах: бессонница, депрессия, страх, неуверенность в завтрашнем дне, разочарование в людях, утрата веры в Добро и Справедливость, душевная боль. Данный причинённый моральный вред (совокупность физических и нравственных страданий) мной оценивается в 5000 рублей.
В связи с тем, что непосредственно Ответчик обязал меня прослушать этот альбом, считаю что именно данное действие Ответчика явилось виновным и послужило катализатором всех дальнейших вредных последствий. Ответчик обязывая меня прослушать этот альбом отдавал отчет своим действиям, знал и предполагал негативные последствия, но легкомысленно (либо намеренно) не принял мер по их предупреждению. Кроме того, на выраженное мной в дискуссионной теме БТК на Кутлух-портале справедливое недовольство заказом и предупреждение об обращении в судебные органы Ответчик оформил отзыв с издевательскими усмешками.
В соответствии с действующим федеральным законодательством на требования о возмещении морального вреда обязанность по уплате госпошлины не распространяется.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст.ст. 1099, 1100, 1101 Гражданского Кодекса РФ, -
Прошу:
1. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию за причиненный мне моральный вред в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
2. Вызвать на судебное заседание и привлечь в качестве третьего лица гражданина Великобритании Гордона Мэтью Самнера, проживающего по адресу: Великобритания, г. Лондон.
Приложение:
1. Копия искового заявления для ответчика.
2. Сканы с Кутлух-портала
3. Справка о вызове врача
4. Медицинская карта больного
5. Ссылка на скачивание альбома ВИА
6. Альбом ВИА (в формате mp3)
Подпись Pornoatheist Дата "22" января 2009 г.
GafurСмешанные чувства вызвал у меня этот альбомчик. Первые несколько минут мой мозг почему-то отчаянно пытался идентифицировать музыку как Депеш Мод, который я на дух не переношу. Оставив тщетные попытки, мозг начал настраивать свои волны в унисон вибрациям из колонок. И где-то в районе второго прослушивания под мерные переливы бронзы в Even The Waves резонанс произошел.
Неагрессивная, мягкая музыка, наполненная каким-то восьмидесятническим шармом, искрящаяся профессионально синтезированными эффектами ненавязчиво окутывает теплым вокалом и говорит «адью» всяким нехорошим мыслям. Несмотря на то, что синтетика играет вкупе с тихонько солирующими классическими клавишами на этом альбоме главенствующую роль, картинная наполнена (псевдо?)живыми околоджазовыми барабашками, ласкающими слух своей ненавязчивой техничностью, пушистым, гордым басом старого сессионщика, создающего воздушную подушку под ветренными клавишами. Красавец-вокал возможно и не лучший на свете, но чем-то таким он цепляет, что становится просто неотделим от мелодий.
Есть парочка треков, которые смотрятся белыми воронами среди остальных благодаря своей «дарковости» чтоли. Но в конце концов они неплохо вписываются. Единственное, что последний эмбиентальный трек совсем как-то выбивается. Но это же аутро, ему простительно. Благо что по качеству он не выделяется.
Вердикт: мне понравилось, оставлю на винте и буду иногда любоваться.
HandoПисать рецу на эту группу было довольно сложно, потому что вроде и не полная хуйня, во всяком случае часть композиций, с другой стороны хорошего здесь тоже нет ничего абсолютно, вокал гнусен и зловещ, в музыке тоже нет ничего хорошего. Вобщем то я так и не понял зачем это слушать, возможно песни полны глубокого смысла, а возможно кто то просто любит эмбиент и прогрессив, не будем его за это судить.
Для меня это серая нудная музыка, совершенно бессмысленная и непонятная. Мне было горько и обидно от осознания того, что приходится слушать так долго столь ненавистное нытьё мерзкого америкоса. Впрочем такое соплежуйство наверное нравится девочкам. Даже определённо нравится. Алле вот нравится походу.
На last.fm написано что для кого то этот проект был и есть "самый шокировавший"... ну послушай Белый Террор хуле, может больше зацепит. Чем ЭТО могло шокировать? Хз... и кого? Разве что какого нибудь ооочень медленного парня, оооочень медленного...
ChrisПерегруженный различными электронными эффектами рок, как мне подсказали, называется прогрессив. Очень приятная на первый взгляд музыка, мне даже понравилось. Но, начав капать глубже, я начал наталкиваться на минусы, из-за которых положительные стороны альбома начали вставать на равне с отрицательными. Но скажу сразу, положительных эмоций от прослушивания, было в разы больше.
Приятный вокал, который все же местами был испорчен наложенными на него эффектами. Возможно, кому то покажется это красивым, но я очень предвзято отношусь к такого рода вмешательству и поэтому при обнаружении эффекта на голосе, начинаю с недоверием относится к способностям вокалиста. В записи используется стандартный набор музыкальных инструментов: гитара, бас, барабаны, клавиши. Преобладающим инструментом являются именно клавиши, я даже больше скажу, электронные эффекты, потому что, как таковых клавишных партий не так уж и много.
Понравились барабаны в композиции Undertow, точнее они только в ней показали себя, в остальных песнях их не так заметно. Так же понравилась On The Page. Эти песни я бы назвал хитами альбома.
Несмотря на кажущуюся целостность альбома, для меня он все равно постоянно разбивался. Рок баллады, переходили в сплошную электронику. Электронная музыка просто неприемлема, не умею, не могу или не хочу я её воспринимать.
Последняя композиция абсолютно никакая. Скорее всего, тот текст, который говорят на протяжении всей вещи, имеет какой то смысл. Но для меня это 0.
В целом альбомом я остался доволен, если убрать половину песен, то очень даже приятно слушать.
shiru7[77]Сложный такой диск, но одно я могу сказать точно..... этот Кевин Мур и его Chroma Key, также как и его предыдущая группа Dream Theater, явный антипод рэппера Сявы. Хотя я в равной степени далёк, как от Сявы, так и от всяких хроматических ключей, если первый в своём творчестве ориентируется на быдло, или быдло-обьебосов(хотя на самом деле это стёб, но это уже другая тема), то второй на снобов-затротов-псевдоинтеллектуалов, причём сдаётся, что именно псевдо ведь бывают снобы-задроты-интеллектуалы, или просто снобы-интеллектуалы... ранее названная категория снобов, как правило "передёргивает затвор" от псевдо-искуства, ища глубокий смысл в каком-то псевдо-инди(термин являющейся пустышкой), либо на какой-то мутной хрени, либо на сверхсложном задротстве, которое несмотря на сложность пусто как кондом импотента.Причём если первые имеют мазу двинуть кони, потому что барыга забудеть перебодяжить их спиды со стиральным порошком, то со вторыми сложнее, единственная надежда на их долгие медитации, и приверженность нью эйдж идеям и сектам типа саентологистов, которые их пусть медленно, но неменуемо погубят.
Впрочем вернёмся к нашим баранам, Кевин, который как и полагается снобам не сталь обьебосит с Сявой, и не стал пить с нормальными пацанами, там со Штурмом, с Махно, или даже Порноатеистом например, но и не достиг вершин хиппи-интеллектуалов 60х, приняв ЛСД, да да чистый ЛСД в недостаточной дозе, невойдя толком в необходимое состояние, т.е. как начинающий порноактёр, ткнул пальцем между вагиной и аналом, и вышло хуй пойми что, негодное к просмотру любителями "клубнички". Если это перевести на музыкальный язык, попытался выдавать товарищ чтото высокохудожественное, но чтото помешало, может классически "семью кормить надо", в итоге получились эдакие метание между прогом в плане подхода, артроком, поп-музыкой, и электронной музыкой... Именно эти метания туда-сюда всё и сгубили, с одной стороны здесь артовые замесы напомнившией мне, в общем-то любимый мною, Pink Floyd, но им неудаётся развится, и они стекают во что-то Технологие- Depeсhe Mode- подобное, но тут получается опять впросак, ибо както сложно, есть какая попытка создать меланхолию и музыку для релакса, но она она тоже проваливается, разбиваясь о что-то электронное и безжинненное. Хотя для релакса тут нехватает эмоций, ибо даже меланхолия становится иногда острой, и горящей, а тут всё уныло... Ну а теперь о положительных моментах, такие как и ни странно тоже нашлись 1) вышло сложно и академично, но без супер задротства 2) у меня это невызывает сблёва, если я слушаю как фоновую релаксирующую музыку, впрочем релакса и положительных эмоций тоже 3) спокойные части, несмотря на их слишком пресность, всё-таки имеют приятные моменты, которые не достигают апогея, но и не являются столь же противными как например Coldplay, которому я неперестаю удивляться, как такое ни-о-чём нравится сотням тысяч слушателей и 4) есть некоторая недетерминированностья, т.е. не могу сказать какая композиция лучшая после нескольких прослушиваниях, метаясь межу Even the Waves и Undertown.. Вот наверное и всё!
Blaine_The_MonoКевин Мур - человек, к достижениям которого не следует прислушиваться перед ознакомлением с его сольным прожектом. Потому как репутация клавишника ансамбля Dream Theater совсем не к лицу господину, сварганившему рассматриваемый объект. Объект музыкального творчества этот вообще не следовает рассматривать сквозь призму "Театра", ибо совсем это не пользительно ему в данном случае.
Дебютный альбом "Хромого Кия" при всей своей, казалось бы, незатейливости, записан столь своеобразно, что присобачить ему ярлык какого-то определённого стиля ну никак не выходит - тут тебе и смачный кус арт-рока с долей прога, и меланхоличный эмбиент, и электроника с синти-попом, и психоделика, коей, правда, здесь не то чтобы окиян (последний трек). При всём этом музыка чертовски легка для восприятия и воздушна, аки дыхание девственницы в тёплую майскую ночь. На мой скромный взгляд данный опус - просто идеальный саундтрек для дальних ночных автомобильных вояжей, ибо какую песню не включи - воображение непроизвольно рисует уходящую вдаль ленту дороги, скупо освещаемой фарами, да придорожные деревья, торопливо проносящиеся мимо. Наверное, синти-поп - наиболее подходящее определение для эмоциональной стороны музыки. Здесь нет ни драйва, ни задора, музыка меланхолична и при длительном прослушивании вгоняет в умиротворённый транс. При этом язык не поворачивается назвать данный альбом "музыкой для фона" - слишком уж это всё затягивает, не оставляет сил сопротивляться. Да и желания сопротивляться тоже.
"Dead Air For Radios" не претендует на звание шедевра. Шедевр должен поражать, а "Хромакей" поражать никого не собирается. Это эдакий Оле Лукойе, который, повертев перед вами зонтиком, погружает вас в вереницу образов и мгновений - иного и не требуется.
Вердикт: чтобы альбом не понравился, нужно быть патологическим холериком либо мёртвым. Есть не так уж и много, но большее было бы излишним. Откинуться на спинку кресла, включить Chroma Key и временно оставить все заботы и проблемы по ту сторону музыки.
Оценка: 8.5/10