#16 / 2 - Рецензии на заказ Shiru

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
#16 / 2 - Рецензии на заказ Shiru
« : 17 Января 2009, 02:04:58 »
Nocturnal - Arrival Of The Carnivore (2004)

Gafur:
Недавно полюбившийся мне трешЪ, к сожалению, стал уже слегка поднабивать оскомину. Но, оказалось, не все я еще «послыхал»: истинно-арийский треш-панк-блек Nocturnal сумел немного разбавить надвинувшуюся было серость.
Рецепт оказался довольно прост: пару столовых ложек трешевого угара, чайная ложечка блекового скрима и пару листочков лирики про хелл. Тщательно перемешать, присыпать панковой пудрой и потрясающая закуска готова! Подавать в посуде, украшенной «чорными рагами казла». Уверяю вас, угостив Arrival Of The Carnivore (так нарек свой деликатес шеф-повар) гостей, последующий вечер в их компании запомнится вам стремительностью, напором и сплоченностью в забегах за водкой, олдовостью способа ее потребления (только из горла!), правильным эффектом в виде тряски головой и произвольных движениям тела в такт жующим Arrival челюстям. Если кто-то из гостей вдруг захочет измазаться белилами и сажей, не мешайте ему. Это один из безвредных побочных эффектов потребления блюда, который вполне может показаться весьма забавным: сначала друг повеселит всех вас некоторой неуместностью (лишь на первый взгляд, скорее всего он просто выпил на полбутылки больше), а наутро вы повеселите его фотографиями. Да-да, утром веселье не скатится аки котировки акций в январе 2008го в глубокий минус. Ведь кризиса не будет! Никаких негативных последствий Arrival не вызывает. Более того, нейтрализует как плохое настроение вообще, так и похмелье, которое порой является его причиной, в частности.
Оценка Международной Ассоциации Шеф-Поваров Перегрузо-Бластбитовых Ресторанов – 4,5/5. Комментарий официального представителя: «Слегка размытый вкус, компоненты с истекшим сроком годности, недоработан способ сервировки блюда»
Приятного аппетита!         

Chris:
Стиль данной группы, я определил как треш, я на самом деле не ебу, может это и не треш. Но я однажды видел выступление группы трешетр, вот у них музыка подобная. Ну вот я типа логически допёр, что раз трешетр, значит треш ёпт.
Записывались товарищи видимо дома, либо на базе. Качество для 2004 года оставляет желать лучшего, но это можно списать на андеграундность данного коллектива.
Не знаю как вам, но я прочувствовал на себе огромное влияние эксплойтеда, музыкальные ходы некоторые 1 в 1. Выделять какой либо инструмент не получается, т.к. ни один из них не выделяется, каждый исполняет свою роль. Хотя наверное нет, все таки гитара и барабаны, более выделяются, по сравнению с бас гитарой, которая практически всегда идёт фоном. По музыке в принципе ничего выдающегося я для себя не открыл. Порадовала скорость игры, мне всегда были симпатичны быстрые композиции.
Главной фишкой данного коллектива является вокал. Здесь используется те вокальные приёмы, от которых у меня падает настроение. Во первых раздражителем для меня всегда является, когда рыча, вокалист делает окончание …ИЯУ, блять это просто пиздец.
Второй раздражитель, это ёбаный писк, он как правило идёт после ИЯУ, которые просто врезается в уши. Было одно желание, взять и убить вокалиста.

Хотел бы выделить две композиции. Первая, довольно интересное интро, набирающее обороты с каждой секундой и последняя композиция, с отличным вступлением.

Альбомом остался доволен, эксплойтедовское настроение, это гуд.
Все бы хорошо, если бы не этот один маленький, но очень противный вокальный минус.

Blaine_the_Mono:
Германия. Уютная красивая страна, славная пивом и трэш-металом. И если пиво без трэша представить не трудно, то трэш без пива - если не абсурд, то как минимум глупость. Сияющие иконы Sodom, Kreator и Destruction и по сию пору вдохновляют здоровых волосатых типов молотить жирные, забористые риффы. И где-то в недрах этой замечательной страны не очень старая и совсем не добрая группа Nocturnal играет старый добрый немецкий трэш с не очень пронзительными инфлюенциями блэка.
Nocturnal, на данный момент располагающий всего одним полноформатником, рассматриваемым здесь и сейчас, и цельным мешком сплитов и EP'шек, выглядит эдаким приветом из светлого прошлого, когда немецкое пиво было более пенным, а немецкий трэш - трэшовей. Разумеется, олд-скульность данного ансамбля имеет свои границы, и забористой, выпирающей ударной молотиловки под грязные риффы редуцированной разборчивости, визитной карточки ранних Содомитов и Креаторов, здесь не услыхать. Гитары - довольно плотные и крепкие, ударка не выскакивает на передний план, хотя стучит по всем присущим стилю канонам. И званием трэш-блэка (или блэк-трэша) коллектив обязан по большей части вокалу, больше блэкушному, нежели трэшовому (за редкими исключениями).
Поначалу довольно трудно отделаться от ощущения, что чего-то здесь, чёрт возьми, не хватает. Нету безумного драйва и чистой, пробирающей агрессии, столь характерной для упомянутого немецкого pure-thrash'а. Музыка вполне канонична, но, казалось бы, недостаточно выразительна - гитарные переходы не пронизывают насквозь, не возникает непреодолимого желания потрясти под музыку кудлатой головой. Но это лишь до того момента, когда приходит осознание удивительной, почти осязаемой Искренности этой музыки. Вот ощутимо повеяло Slayer'ом, совсем не немецким, но столь родным сердцу ("Preventive War"), вот заиграло что-то почти по-панковски раздолбайское, вызывающие на лице непроизвольную довольную ухмылку ("Burn This Town")... И на фоне ещё не остывшего скепсиса после убогой интры а-ля "Маски Шоу снимают хоррор", вопиющего примитивизма композиции и предсказуемости остальных треков, совершенно необъяснимой кажется та животная радость, возникающая при прослушивании в меру злого и в меру раздолбайского блэкотрэша. И если к первому прослушиванию я отнёсся довольно холодно, а ко второму уже начал "привыкать" и потопывать в такт, то третье ярко показало необходимость прослушивания четвёртого и даже пятого. Этих типов любить, казалось бы, не за что, но не любить решительно не возможно.

Вердикт: что-то здесь не так. Ну не получается объяснить словами загадочную притягательность этого альбома. Утверждать же, что ничего притягательного здесь нет, не поворачивается язык. Это так же очевидно, как то, что солнце светит, а дождь мокрый.

Оценка: 8/10

Passatigja
Германские Ноктюрнал бодрячком ребята, понравился альбом своей интересностью и живостью, которая в себя вобрала элементы треша и блека.  Злоба, брутальность, скорость, агрессия - вот, присущие черты данной работе. Вокальная работа порадовала, вместе с визгами скрипучими и приколюхами всякими и смехом. Ну, перейдём непосредственно к альбому
Coven of darkness - тёмное интро, сильный проливной дождь, гром и молнии, сейчас что-то произойдёт, действительно,  и, вот, стук барабанов и рифаки, небольшое ожидание.. всё, сейчас начнётся ад
Temples of sin - храмы греха, вот, они картины Содома, Разрушения, (!) весьма такая острая и злобная отличная композиция. Чтобы попасть в эти храмы нужно пройти Satanic oath,с этого момента мышление становится полностью зомбированным,нет ни угрызений совести, ни сомнений, а теперь Preventive war - тоже один из хитов, скажем так, альбома. Ад, убийства, зло. Burn this town!!! - своеобразный трек, просто призыв какой-то, сразу перед глазами картина представляется как вокалист нажрался и вместе с публикой тоже разомлевшей и очумевшей идут грамить город. Burn this fucking town! )) в продолжении алкогольной тематики War of spirits - крушить, ломать, рушить всё вокруг себя. Merciless murder - это беспощадное убийство, потому что в начале музыка как будто только раскачивается, темп медленный, а потом опять скорость, кровь, выбитые зубы, проколотые глаза, мясо, неожиданно, беспощадно.) Nuclear strike - опять-таки убийственные рифаки и скоростное барабанение. Это просто ад какой-то) Я бы с радостью на эту группу посмотрела вживую. Что во время их концерта твориться - это, наверное, круто. Victorious night - какая-то очередность прослеживается в этой песне, более она спокойная, но это относительно, вообще, такие , вот, незначительные вроде бы "взлёты и падения" альбома меня очень порадовали.и, наконец,  Awakening the curse of souls - заключительная композиция, всё, ядерная война прошла, адское варево, гнев, дикость закончились, в сатаник ритуал посветили, осталось пробудить проклятых и вообще шиндец всему, ничего не останется вообще вокруг тебя, пустота...
ВообщеМ, штуку сильную и убойную загадал нам Ширу. Не буду о концептуальности заикаться, но связь между песнями прослеживается, весь альбом слушается как цельный боевик.

Pornoatheist:
Што мне снег, што мне зной,
што желудочный мне сок....
(с) пьяный Штурм

Я помню сибя молодым и красивым. Эти весёлые вримена когда мы гоняли на мопедах "Верховина" и "Карпаты", покупали пиво в палатиэлновых пакетах, курили "Родопи" с "Опалом" и не брили свои лобки "Жилеттом" под душем, как сейчас. А ещё у нас были всякие "Ноты", "Маяки" и "Вёсны" через которые мы юзали в формате аудио дойчетрэш....или как некоторые пафосные деятели песдели - "Тефтонский трэш". О да, лично я не любил особо американ тресх...ибо Бундесляндия в 20-м веке дала миру наряду с Хитлером нереально такую жэ крутую трешовую сцену, которую составляли те самые в большынстве своём одно-двухальбомные канувшые в Лету уже в 90-м году банды. Вобщем я пизжу всё к тому это щас што вот этот сабжевый альбом 2004 (!!!) года я воспринял ухмыльно и позитивно. :) Ну не знай...схожие чувства возникают, когда например  курнёшь травки и начинаешь втыкать дерьмоскоп среди ночи и оппааа - натыкаешься на фантастический фильм "Гостья из будущего". Да...несомненно Ноктюрнал ебуч до одури, коряв и некорпоративен. Аранжировками и внятным мастерингом тут такжэ не пахнет...определённые развития в песнях неподготовленному уху кажуццо абсурдными и убогими. Но што смертельно фанатам тривиума и майбладивалентина, то заебись любому  ретроману! :) Ибо есть здесь всё то дерьмо, што так любят любители замшелого дойче-трэша - корявая, а порой нелепая ритм-секцыя, выведенная на первый план гитара, гаркующе-рявкующий вокал, несложный, но хуйзнаетпочемуцепляющий мелодизм... Европа и только Европа! Демки KREATOR и SODOM, чуть более позднее дебютники ACCUSER, BREAKER, PROTECTOR, LIVING DEATH, ASSASSIN, RUMBLE MILITIA, EXUMER....и даже гдето ранние CELTIC FROST, IRON ANGEL и RAGE!!! Кароче почти весь цвет пронёсся в моей памяти наряду с той хуйнёй, каторую я изложил в самом первом предложении этой рецы. Ну в Германии такие дела щас ужэ не играют - в этом веке  замечаю определённый крен ретротрэша в сторону северных стран - INFERNO из Норвегии, TYRANT из Швецыи, NOCTURNAL  из СуомиФинландПеркеле. Спорить не буду, банды все эти разные - но сцуко тот  ДУХ они хранят...и уже за это от миня им респект! Nocturnal - первый финский треш-акт, не вызвавшый у меня раздражения со вримён наверное альбома AIRDASH. В принцыпе их не так много и было, но те што я юзал показались мне моднявым или американизированным гноем.
Канешно жэ, любому ноктюрналу я по старой привычке предпочту дерьмо периода 1985-1989х годов, но сцуко мне очень отрадно что и сейчас парни в Европе хуярят такие дереликтовые стаффы. А ведь сейчас то блять сложнее так вот делать, чем тогда - кампутеры, песдатая студийная аппаратура и инструменты, пробитые новомодным дерьмом мозги продюссера, да и вобще - дохуя соблазнов чёто там исправить, почистить и отцыфровать. Вобщем это вам не Куортон с гитарой в ванной.

Race:
 Вначале идет неплохое эмбиентное вступление. К сожалению оно длится только полторы минуты, потом начинается монотонная, не представляющая ничего интересного музыка.
  Музыка являет собой помесь блэка и трэша. В принципе если бы не этот трэшевый оттенок, альбом был бы унылым говном. Но тут  говно то весьма позитивное, местами даже напоминает пьяного Михалыча, лабающего у подъезда на гитаре. Есть пару нормальных моментов- это места, где гитара сильно выделяется, причем очень неплохая гитара. Вокал создает впечатление, что вокалист хочет сходить в санузел облегчиться, но у него ничего не получается. Хотя чтобы издавать такие звуки, наверное нужно иметь талант.
 Жаль у этой группы ниочёмная сатанинская тематика, а то названия песен весьма и весьма интересные. Местами можно даже провести неплохие аналогии (Victorious Night, Nuclear Strike например что то весьма напоминают).
 Слушать такое добровольно я бы естественно не стал, хотя если для фона то ещё куда не шло, уж точно лучше чем тот отстой, который слушают водители маршруток. Впринципе ту же Коррозию на русском языке я слушать могу, наверное и это бы смог, видимо клятый английский язык всё решительно портит.
« Последнее редактирование: 17 Января 2009, 02:06:40 от shiru7[77] »
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: #16 / 2 - Рецензии на заказ Shiru
« Ответ #1 : 17 Января 2009, 10:34:33 »
В БТК я всегда мучался проблемой выбора, правда, не то как рецензию писать, это обычно приходило само собой, в зависимости от материала и настроения, а то "что же загадать?"... ибо с одной стороны и дохуя, и нихуя. Ведь мало того, что это должно нравится мне, это обьективно должно представлять какую-то ценность, или отсуствие онной, и я должен это как бы сказать сам осозновать, ибо сунул бы репетиционку Blasphemy, о которой я бы упомянал, и куда бы мы пришли -  получил бы кучу рецензий, что мол говно от и до, от звука до материала, я бы лез в бутылку говорил что запись пиздец оригинальна, все бы доказывали обратное, я бы неунимался аргументируя, что это репетиция, такой тип музыки, они первопроходцы-пионеры, половина этих песен классика....и прочее, прочее, истины бы скорее всего не возникло, а срач был бы ещё тот. Также я не хотел загадывать что-нибудь узконаправленное, поэтому олд-скул детстеры типа Kaamos или Dead Cogregation тоже не годились, также же не хотелось загадывать мэинстрим, или краеугольные работы(после Dissection)... и я решил немудрствовать лукаво и дать что-то, что я сам слушал с интересом недавно, при этом не слишком направленное на узкую категорию слушателей... А так как новый год у меня прошёл под звуки немецкого ВИА Nocturnal, которому я решил таки дать шанс и непрогадал. Дело в том, что я один раз видел их живьём, но тогда как то неразжевал, непрочувствовался так сказать, ибо состав был тогда жирен Desaster/Nocturnal/Urn/Flame, отсмотрев первые 2 банды, я краев уха послушал ноктурнал и рванул пить пиво и общаться, пока есть время до Desaster'а... Позже я видел участников группы много раз на самых различных концертах, которые они ездили позырить и пива попить, но слушать их музыку меня почему то не тянуло. Но под новый год случаются чудеса - и я качнул альбом. Такая вот предыстория, а теперь по отсрелявшимся, надо сказать в этот раз все и всё были достойны, и не просто отписались, а в той или иной мере прониклись альбомом, что не может не радовать:

Шеф-повар Gafur, подошёл к дельцу креативно, причём мало того, что креативно, но ещё и нащупал правильную жилу, описав быт многих фанатов коллектива, хотя судя по всему не только фанатов, но и участников коллектива, один из которых оставил такой убойный перл, обсуждая превосходство умудрённых опытом женщин с малолетними тинейджер-готками в постели, как "старые сучки - старые штучки", так что водка, фотки и комрады всё правильно... Теперь к спорным моментам и недоработкам. Панк составляющая к примеру для меня спорна - сейчас поясню почему, дело в том что есть мнение, не моё, но которого я в какой-то степени придерживаюсь, что thrash изначально включает в себя весьма изрядкую долю панка и хардкора, поэтому на ней скорее всего не стоит акцентировать внимание, кроме тех случаев кода эта панк составляющая не становится особенно сильной, а тут по-моему не этот случай. Но я дальше задался вопросом почему же повар так чётко почувствовал панк-привкус? Возможный ответ примерно таков, судя по всему гитарист Evil Avenger, который вроде бы как является основным композитором, не только сочинять мастер, но и мастер анализировать, я к примеру не раз задумывался о роли соло партий в дойч-трэше и трэше вообще, и как то всё выходило двояко, с одной стороны я к ним привык, с другой стороны они далеко не всем удаются, так что бы действительно "оооо", а не просто чтобы было, даже если идёт речь о такой эпохиальной группе, как Slayer, то насколько важно там соло и какова его роль? Впрочем, не буду я филосовствовать ибо вопрос слишком глобален и к БТК не имеет отношения, а вернусь к нашим баранам, видимо вышеупомянутый гитарист думал также, и решив не испытывать судьбу будучи неуверенным на все 100% - отказался от соло, всё-таки хороший трэш - это прежде всего ритм, и правильно приготовленный рифф, в силу чего струно-насильник практически полностью отказался от соло, что сократило композиции по длительности, и в какой-то то степени упростило структуру... Думаю соль была в этом. Второй недостаток отсуствие музыкальный паралелей, учитывая что в данном случае они весьма чёткие и очевидные, и возможно автор отказался от них именно из за этой самой очевидности. Ну и третий недостаток - вердикт, не совсем вяжется с оценкой, но исходя из рецензии я считаю, что всё-таки наверное во главе общей оценки работы надо верить балу, а в вердикте он больше сосредоточился на недостатках, а может и с другой стороны на достоинствах работы, правда описав их с негативчиком, но это наверное больше связано с его музыкальными пристрастиями, что,  в общем-то допустимо и обьяснимо... Тьфу.... вот такая вот эпидерсия вышла, недостатков мало, а текста - много.... Вообще хорошая и, что отрадн,о пропитанная позитивом, рецензия, правда в этот раз, как уже было сказано выше, все удачно отстрелялись

Chris, как уже заметил Порноатеист, за время существования БТК весьма наловчился писать рецензии, пытаясь вглядеться в корень, что очень отрадно, правда, так уж вышло что заказы в основном металические, а Крис метала употребляет минимум, поэтому с некоторыми постулатами весьма сложно согласиться. Порадовало определение стиля, очень так логически и в точку. С записью же он маленько промазал, с огромной уверенностью могу сказать, что это был замысел, но сам процесс проходил не дома и не на реп точке, а в Harrow Studios, весьма именитая и вроде бы как не самая дешёвая конторка, специализирующая на сыром старомодном звуке, там писались, например, Pentacle и Asphyx. Далее меня как металиста очень смутило высказывание про влияние Exploited, а тем более "огромное влияние"... я стал также как и в предыдущей рецензии, думать о истоках подобного утверждения, учитывая что Exploited я тоже потребляю, ответ, правда, всплыл быстро - дело в том что изначально очень панковая банда, весьма быстро стала метализировать своё звучание, что привело к тому что к 87 году их музыка почти подчастую стала попадать в категорию thrash и crossover и, я полагаю это обьясняет эти "сходства", в тоже время, тут немало рифов, которые по моему Эксплоитед бы точно не стал играть. Насчёт вокала, я бы предпочёл вообще не коментировать, так как у трэш коллективов немало всяких таких вокальных экзорцисов в приципе, и вообще восприятие или не восприятие вокала дело такое, сугубо индивидуальное. Кстати, если пошла такая петрушка, то вокалисты у группы слабое звено, постоянно, то уходят, то приходят. Читая эту рецензию, и думая, о том что пишет Крис, почему мне пришло в голову, может ему стоит писать в другом более оптикаемом стиле, избегая разговора о таких моментах, где можно ошибиться, акцентируя внимание на образах навеянных музыкой, тем самым избежав таких вот "неправильностей".

Blaine_the_Mono начал издалека, и как всегда был академичен. Правда опять же посмотрев глубже, нашлись свои плюсы и минусы. К примеру, Блейн первый заметил, что хоть это и трэш-блэк с одной стороны, блэковая составляющая весьма мала, а трэшевая сильно доминирует, правда я неуверен, что блэк здесь в вокале, конечно, он пожёстче чем в 80-х, но в тоже время я бы его так однозначно в блэк бы тоже не прописывал. По поводу "Нету безумного драйва и чистой, пробирающей агрессии, столь характерной для упомянутого немецкого pure-thrash'а." и далее по тексту, об этом я тоже думал, и нашёл ответ, по крайне мере для себя, и предпосылку к этому ответу ты написал несколькими строчками ранее, это не совсем тот старый трэш, или если быть точным это не ретро-группа, потому что не занимается иммитацией, хотя играет очень близко... но рифы там не совсем те, и структура рифов такова, что поначалу возникают такие ощущения, хотя специально переслушал те самые старые группы недавно, далеко не все из них играли так супер плотно-агрессивно т.е. экспоатрируя низкие ноты на грифе, которые создают этот эффект. Говоря о несколько причудливой дискографии коллектива, которая чем то напоминает Sabbat или Nunslaughter, тут всё зарыто там же, где и у двух вышеупомянутых групп, т.е. когда друган с лейблом, или дружеский коллектив гооврит, "гыы давай что-нить замутим", ну наливай и замутим... с одной стороны подход такой очень хорош всё так подружески и без вазелина, и тебе приятно и другу приятно, хотя есть и минусы качество часто оставляет желать лучшего, плюс будучи фанатом подобного коллектива собирать подобное, немного как бы "боль в жопе". Но учитывая взгляды группы на мир, где "пиво-дружба-трэшь" стоит чуть ли не во главе угла подобное очень уместно... Ну, и наконец, о вердикте, он почему то мне напомнил мне рецензию Гафура... что вроде бы и понравилось, а чем? Я думаю этой честностью, задором о котором упомянул рецензент, плюс кроме прогрессивности и сложности, которые для вас обоих как я понимаю немаловажна, есть ещё умение писать хорошие песни, хорошие рифы и даже если они в меру предсказуемы, а структура проста(о простоте рифов не буду говорить, они всё же все столь примитивны), но этого достаточно чтобы сделать, как минимум, хороший альбом. Про балы говорить не буду, с одной стороны я с ними согласен, с другой стороны, они в рецензиях для меня самое неинтересное место, потому что бал, всё-таки не отражает сути музыки.

Passatigja, в этот раз избрала более свободную форму изложения, вышло хорошо, и удалось избежать "разнотолков" её предыдущей рецензии на Реинкаос.. Сосредоточившись на образах создаваемых музыкой, а образы дело такое никто не скажет, что они правильные или неправильные, но они могут нравится, а могут и ненравится, и мне они скорее понравились, чем нет. Вообще заострю внимание на одной вещи, что Пасстижа упомянула о концептуальности альбома, и некоторой монолитности, о концептуальности, по крайне мере лирической судить мне сложно, ибо текстов нет, что же до музыкальной стороны некоторая монолитность альбома я считаю присуствует, потому что его без напряга можно слушать, не выбирая отдельные песни, или не повторяя какие то трэки, а это какой-никакой показатель.

Pornoatheist написал рецензию как... Pornoatheist. Честно говоря его мнение на данный альбом для меня очень интересно, потому что он любитель и, пожалуй, в какой-то степени эксперт дойч-трэша. От рецензии, я ожидал подобного ностальгического вступления, которое впрочем рулёзно, также как и списка банд, именно их, а также ту часть списка оставшуюся за кадром, слушают участники группы(впрочем они не только трэш слушают), даже с кем то из этого огромного списка у себя в бундесляндии бухают. На блэк составляющей Игорь останавливаться не стал, и в какой-то степени это тоже верно, ибо она тут скорее аморфна, т.е. витает в воздухе, вроде и есть, но в тоже время найти её так чётко, не всегда так просто. Вообще рецензия такая, что мне сложно о чём подискуссировать с автором, хотя не надо читать это, как "идеальная рецензия".. Хотя разве что, фраза по поводу предпочтения "дерьма периода 1985-1989х годов", я сам часто люблю говорить такую фразу, плюс у меня есть своеобразные фобии против так называемых "ретро-банд", которым я предпочитаю обычно оригинал... но почему то Ноктурнал мне как бы захотелось поставить куда то туда, на ту же полочку, после очень очень многочисленных прослушиваний, хотя могу ошибаться, но ретро- душка, несмотря на всю глубокую заинспированность по моему нету, а скорее речь идёт об олд-скул банде, а это маленько уже другая категория. Но подобные вопросы скорее очень сложны м наверное с мусье Рогом я бы так с легкостью спорить не стал, по крайне мере в этом вопросе. А если ещё сюда добавить "то я слушал тогда, а это услышал сейчас", то вопрос станет риторически-философским... Ах, да насчёт конфуза, я думаю его можно как в ДМБ " а твои недостатки мы в достонсива запишем", ибо у нас тут соревнования по рецензиям, а не по гуглу, а во вторых частично подобное замешательство, было заинспирированно мною.

Race, как впрочем и ожидалось, написал самую негативную рецензию... Впрочем в этот раз это уже рецензия в отличие от предыдущего заказа, точнее и тогда это может была рецензия, но тут что-то хоть про группу сказано... хотя как и добрая половина рецензий Рейса, она вызывает у меня больше вопросов, чем ответов или тем для дискуссий. Дело в самой системе рецензий, они ведь не бывают совсем обьективными, и человек пишет своё мнение, а комментировать можно то, по поводу чего есть, что сказать... а тут обычно сложно... Поэтому прямо - я знал что в какой-то степени Ноктурнал не сможет его оставить совсем равнодушным, но что-то в нём запретит это слушать и скорее всего это будут 2 вещи 1) язык.... хотя язык для меня остаётся загадкой, особенно в случае с Сергеем, который часто рассматривает музыку как орудие пропаганды, а пропаганда на английском всегда подразумевает охват большего количества человек, 2) тексты про сотону, но тут дело то тоже такое хитрое, текстов, как я уже говорил, и о них можно судить только по названиям песен, опять же ссылка на Коррозию несколько удивила, ведь Паук тоже поёт про "топот копыт Люцифера". Впрочем если прочитать между строчками, то я думаю "Впринципе ту же Коррозию на русском языке я слушать могу, наверное и это бы смог, видимо клятый английский язык всё решительно портит." скажет обо всём.

Ну а теперь обещанная минирецензия от меня, хотя хуй знает нужна ли она или нет, учитывая что прокоментировал различные моменты моего отношения к группе, когда писал отзыв на рецензии, плюс без сомнения рецензия повторит в какой то степени написанное выше:
С изрядной долей скепсиса я приступил к прослушиванию дебютного и единственного альбома немцев Nocturnal. Если даже быть совсем честным, то послушать его меня подтолкнуло достаточное количество хороших отзывов, из различных источников, где всякую шнягу не шибко жалуют. Плюс при ближайшем рассмотрении обнаружились различные детальки которые говорили о том, что альбом скорее всего солидная заявка, как например издание на саблейбле Displeased, который всё-таки далеко не мелкая контора, и скорее всего на полную дрянь не падкая, запись в Harrow Studious, и козлятка на обложке, от непоследнего в этом мире художника - Криса Вервимпа. Ах да, ещё как говориться дядька Фенриз рекомендует, ибо возможно последние альбомы Darkthrone, которые пусть и приятны, но весьма спорны, Фенриз является образцовым фанатом ценителя метала различных конфигураций, чьи вкусы, возможно и не эталоны, но как минимум мне близки. Более того Фенриз спел на последнем альбоме своей группы про то как бухал с одним из вокалистов Ноктурнала, и даже сделал корешам рекламу весьма экстравагантным способом:

(нашивка Nocturnal на последнем альбоме Darkthrone)
В общем при более подробном прослушивании выяснилось, что это оказался далеко не самый фиговый экземпляр жанра, с преимущественно короткими песнями без соло, но очень сочными рифами, которые по своей сути, местами мне напоминали кучу разных немецких банд золотого периода, а местами очень сильно смахивали на Destruction. При всём этом я не считаю, что Ноктюрналы - ретро-группа, ибо ретро деятельность подразумевает более тупое пизденье всего что плохо лежит, тут же в наличии какое-никакое мышление, хотя и сугубо в рамках жанра, и некоторое отступление от канонов 80х, но при этом никакой "модности и "современности", эдакая нить между прошлым и настоящим... В итоге сложив все вышеназванные слогаемые, после этого диска мы имеем солидный "новыво-старый трэш" коллектив(фактически более трэшевый младший брат Desaster), неимеющий ничего общего с неотрэшем культивируемым мейджор лейблами несколько лет назад. А диск в свою очередь рекомендуем к прослушиванию широким массам, как и молодёжи, так и старым фанатам стиля, революции не будет конечно, но удовльствие получиться... Ну а группе я бы рекомендовал, не бренькать по куче сайд проектов, а записать, наконец, второй альбом...
ЗЫ. При просмтре выходных данных выяснилось что Burn this town пел Blumi из Metalucifer(хэви-метал проект японского Sabbat), что скорее всего обьясняет разницу в вокальной подаче.
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"