#15/2 - Рецензии на заказ Pornoatheista

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
#15/2 - Рецензии на заказ Pornoatheista
« : 14 Января 2009, 01:30:36 »
Итак вот рецы  участников БТК на заказанный мной альбом Reinkaos ансамбля DISSECTION:


Race
Эту рецензию я решил написать как все - то бишь написать вместо рецензии просто своё мнение по поводу данной группы. Все пишут хуйню и я буду. А то стараешься стараешься, в результате полностью неадекватные оценки (разница с Болеком в целый один бал), тем более в этом круге мне заранее уготована участь покинуть БТК
 Итак, с моими вкусами и мировоззрением творчество этой группы никак не совпадает, а раз так, то по логике рокуфимцев музыка гавно, барабаны пластиковые, записано плохо, вокал отстой, все дулаки нехолосые, название группы и песен дурацкое, всё о чём поют полный идиотизм.
 Вообще большая загадка, откуда берутся люди, которые не могут найти ничего лучше чем заниматься какой то хуйнёй и слушать подобные наборы звуков. Ничего выдающегося я тут не заметил, любой птушник впервые взявший в руки гитару, выжравший ящик водки и скуривший пару стаканов травы сыграет и споёт куда лучше
 Я искренне надеюсь что скоро все эти сектанты будут под запретом, как и эта "музыка", а всех психически нездоровых людей, распространяющих эту заразу на нашей планете расстреляют.
 Можно конечно было написать более интересную креативную рецу, более информативную, оценить с точки зрения любителя дэт-металла, но зачем это делать, если никто не заморачивается, да и поставят в любом случае последнее место?

Gafur

Почитав богато украшенную предисторию этого альбома, ожидал услышать нечто жужжащее-блекодетовое. Но не посчастливилось моим ушкам: мода у блекушников чтоли такая (если посмотреть, например, на соседний Satyricon) - сваливаться из бластбита на непонятный медляковый дет-хеви-павер с единственным рабочим на первой доле.
Парой слов музыку с Reinkaos'a можно охарактеризовать следующим образом: средне(среднее между низким и средим)темповый мелодик. Дет. И если в первом я уверен более чем, то второе вызывает некоторые сомнения. Но не треш же в самом деле! Заметьте, о блеке ни слова. Это потому, что он там может и есть, но только во фразе (цитирую) «Hail Lucifer!». Ну то есть в текстах. Лирика – это, наверное, единственное, что не вызывает никаких нареканий. Изобилие сложносочиненных предложений и множество «страшных» слов, начинающихся с большой буквы, потенциально соответствуют надеждам фанатов, я думаю.
Но вот музыка подкачала, к сожалению. Атмосферы никакой я не учуял, к сожалению. Вроде и неплохо ложится в уши, но только не проникает дальше ушной раковины. А почему? А потому что она (музыка тобишь) однобока. Главную роль в ней играет гитара, исполняющая мелодическую линию. Надо сказать, играет достаточно качественно – технических изысков нету и в помине, но все ровненько, лиричненько, четко, словно актер среднепровинциального театра. Но вот ролей второго плана в этом спектакле нет. Ну может барабаны изредка нет-нет, да робко так изобразят что-нибудь выделяющееся по тарелочкам, но в остальном они так приторно ровны, что можно ставить драм машину и вешать на барабанную установку стикер «технический перерыв 5 минут». А ритм-гитара и бас здесь это вообще, прости Кутлух, суфлеры. Но, опять же, суфлеры качественные. Вообщем, странное дело тут творится: вроде и хочется вылить помоев побольше на техническую сторону, но только соберешься, как думается: «Но ведь, блин, четко же и ровно, ну как обидеть такого милашку?». Та же история, кстати, и с вокалом, прям слово в слово. Поэтому я и не могу однозначно выразиться по этому албому. Я его слушать больше не буду (не мой профиль), но и с дерьмом смешивать не стану. Ибо вроде бы и красиво довольно-таки (особенно инструменталки), фоном пойдет. И четко, ровно…


Shiru

Reinkaos - последний, очень неоднозначый, получившая массу диаметрально противоположной критики альбом шведов Dissection. Так же как и написание давнной рецензии для меня процесс очень неодназный ибо хрен знает с чего начать, и в кого кончить, мысле много, а места мало. Поэтому в качестве старта - пусть будет ремарка. Для меня Нортвейд после реюниона Dissection остался чуть ли не главным, если не единственным их тех некогда "мега-злых" команд начала 90-х, которые так, сказать олицетворяли чорную сцену тогда, временами я задумываюсь, что той сцены о которой говорит большинство металистов вообще не было, был некоторый музыкальный, а потом и коммерческий "феномен". Он не стал пытаться войти во второй раз в туже воду, он не "повзрослел", говоря ну мол "тогда то... это самое", а теперь я взрослый умный, и вообще белый и чепушистый, более того он не стал "чорным Джигурдой", как Варг Викернесс.   Он просто продолжил то, что было до того как он сел, только в иной ипостаси. Также как и весь негатив про его самоубийство я считаю пердежом в воду, конечно я не был знаком с покойным, но сдаётся мне что у него было всё не так хуйово, даже может получше чем у многих, ибо банду он собрал заново(причём не непойми из кого а именно такую которую ему хотелось), концерты были очень многолюдны, права на достаточно продаваемый альбом оставил за собой, и т.д. Разве что в золотой унитаз дома не ссал, как Верко Сердючко, но я уверен "многие из сильных духом тоже дома не ссут в золотой унитаз".
А теперь собственно о музыке, с которой тут на мой взгляд всё отлично, в какой то степени для меня Реинкаос одна из краеугольных работ в современном метале вообще, а в рамках стиля тем более, и без сомнения самая интересная работа Диссекшена. Как несложно догадаться одни говорили что это "очень сильная и личная работа", во что не так сложно поверить учитывая последовавшие после события, другие, что бездарная коммерческая отрыжка, были ещё конечно либералы хуевы, которым в "принципе неплохо". Без сомнения в плане мастерства она убирает не только ранний диссекшен, но и массу других групп. Звукоизвлечение и звукорежиссура бесподобна, к слову сказать я считаю её очень важным элементом данного диска, она акцентирует внимание на нужных моментах, причём это относится не только к инструментарию, но и к вокалу, что создаёт динамику в... Ах, да почти забыл о самом важном, в целом альбом это то, чем мог бы быть Arch Enemy в лучшие времена, если бы композиторский талант был бы повыше, утяжелённый хэви метал со "нечистым вокалом", который среднестатический болван обычно путает с позорным МДМ.. Песни выделять не буду, весь альбом песдат, он начала и до конца!   

Blain the mono

Всё-таки весь метал (ну или подавляющее большинство) можно условно разбить на две стилевые группы: стили, где нужно уметь играть и петь, и стили, где нужно уметь показывать всем, какой ты страшный и злой, рубить топором маленьких девочек и вокалистов других коллективов и эффектно уходить из жизни каким-нибудь неестественным способом. Куда какие стили войдут, думаю, представить труда не составит, ибо Роб Халфорд, запыривающий кухонным ножом Брюса Диккинсона, простреливающий себе голову из дробовика и попадающий в таком виде на обложку нового бутлега выглядел бы столь же абсурдно, сколь и заливающийся соловьём Варг, наяривающий на гитаре нео-классическую солянку. И всё бы ничего, но подобная система вряд ли будет работать из-за таких типов, как Йон "попробуй-произнеси-мою-фамилию" Нодтвейдт.
Предыдущий альбом Dissection, который "Storm of the Light's Bane", был выдержан в стилистике доброго мелодик блэк/дэта с торчащими из-под шапки шведскими рогами и стал быть может и не культом, но хитом неоспоримым. Без изысков, но и без банальностей, весьма ладно скроенная пластинка, в меру злая и в меру красивая. Потом была отсидка Йона, по тогдашней моде зарезавшего гомосексуалиста, и коллектив застыл в анабиозе без своего мастермайнда, около 10 лет не выпуская нового материала. Затем Йон вышел, собрал ребятушек из Dissection, записал свой последний опус и прострелил себе непредусмотренное дизайнером отверстие в голове, поставив жирную точку в истории группы и оставив нам своё последнее наследие - "Reinkaos".
Видимо, за время отсидки во вкусах Йона что-то весьма уловимо изменилось, поскольку, несмотря на тематику песен, блэковая составляющая была безжалостно ампутирована. Шведские рога выросли и весело заветвились и получили мы знатную мелодетовую "шведятинку".
Что бы не кричали обиженные и рассерженные фанаты ранней "Расчленёнки", хуже музыка не стала. Впрочем, трудно также сказать, стала ли она лучше. В одном ошибиться трудно - музыка стала другой, но это всё тот же Dissection и сомнений быть не может. Риффы стали сочней и плотней, исчезли типичные для блэка грязные гитарные переходы, ударка утратила свои ураганные бластбиты, но приобрела добрый шматок техничности и разнообразия. Меньше упора на настроение музыки и больше - на саму музыку. На фоне общей массы "шведятины", тем не менее, "Reinkaos" не теряется и отлично сохраняет собственное лицо - при всём моём не то чтобы восторженном отношении к мелодик-дэту в целом и к шведской школе в частности, я с превеликим удовольствием оприходовал оный альбом и с не меньшим удовольствием гоняю его и сейчас.
"Reinkaos" не стал интересней и хитовей, ибо "Шторм" тоже был чертовски интересен и щедр на хиты. Но и особых потерь не наблюдается - как легко воспринимался альбом предущий, так же легко воспринимается и этот. Главный рецепт для получения удовольствия - не быть ортодоксальным приверженцем старого Dissection'а, а ежели вы таковым уже являетесь - абстрагироваться от предрассудков и слушать.

Вердикт: необязательно создавать что-то новое, чтобы сделать хит, и необязательно свято блюсти старые традиции, чтобы сохранить индивидуальность. Йон, может, и был психом, но по-сравнению с большинством остальных музыкальных психов он действительно был музыкантом. Кто не верит - слушать и убеждаться. Приятного аппетита.

Оценка: 8.0


Passatija

Банда Dissection была сформирована гитаристом/вокалистом Йоном Нёдтвейдтом, еще тем ебанутым сатанично-готическим психом, который в своё время замачил какого-то алжирского пидора (но за это ему респект..гг), в итоге покончил жизнь самоубийством весьма лирично при свете от свечей, с сатаничными принадлежностями вокруг , выстрелив себе в голову.  Альбом "Reinkaos", который загадал Порно, я уже слышала раньше и про группу тоже. Так что не нов сабж для меня, к которому питаю весьма двойственные впечатления. 2006 год,Reinkaos,  мелодик дэт метал, такой весьма банальный и стандартный, ни чем не примечательный вроде бы, с одной стороны, ибо от Dissection ожидала, что сделают что -нибудь, (да ладно пусть и мелодичный дэт), агрессивное, тёмное, тем более фронтмен такой шиз)), а хуй там, просто обычный мдм "нового поколения" скажем так, т.е. вроде бы и интересные мелодичные рифы, гитарные соло местами и прохлада какая-то в музыке, звук такой чистый, без грязи всякой, но стройная лишенная какого-то изюма работа. А с другой стороны - замечательная музыка для фона))) Может, это мнение такое от того, что я предвзято отношусь сейчас к мдм новой волны и музыку такую не больно катирую. Ладно, непосредственно по песенно, по текстово - выделила бы песни Black Dragon, эдакий медлячок, после вступительной песни и 2ух одиннаковых почти последующих в одном ритме и темпе это просто надежда какая-то на то, что в альбоме еще будут "взлёты и падения", разнообразие какое-то,God of Forbidden Light - еще один луч света в темном царстве, т.е. наоборот ))"Hail Lucifer! "Dark bringer of light. Hail Lucifer! Giver of eternal sight" - сначала песни начинает скандировать Йон, слышно две гитары в сей песни и она единственная, которая более менее мне понравилась, ну ,и  Maha Kali - такая задорная, с припевом который мне запомнился и с тёткой на вокале )...всё)
 Тема лирики посвящена Люциферу, космосу, Хаосу и проч. Запомнился текст песни Starless Aeon, про то, как затмили солнце и изнасиловали луну, и еще змею, пожирающую саму себя, тем самым положившую конец времени.
Как оценить сабж - не знаю, в смутных я сомнениях по этому поводу. Смерть вокалиста/гитариста и последний альбом группы вроде... но кутлух к жалости не призывает, а наоборот как раз. Поэтому моя оценка стандартный тройбан из пяти.


Chris

Мелодичный метал, мне давно близок. Одно время я даже слушал cradle of filth и именно с этим коллективом я бы хотел сравнить dissection, а точнее данный альбом.
К сожалению, я не услышал на альбоме хитов, все композиции примерно одинакового уровня, ну разве что можно выделить God of Forbidden Light и Maha Kali(за женский вокал).
Все начинается с так называемого интро, после которого становится понятно, что из себя представляет данная пластинка. Ни о какой жесткости и жестокости речи не идет, все довольно мягко и красиво, но в то же время тяжело, за эти качества, мне и нравится данное направление музыки. Альбом слушается довольно легко. Экватором альбома можно назвать 41 секундный акустический трек, на подобии Блинд Гуардиан, который дает расслабиться и в полной мере насладится последующими композициями. Вторая часть альбома, мне показалась интересней первой.
По поводу качества, никаких претензий быть не может, все записано профессионально.
Каких то сложностей в музыке не замечено, все красиво и просто. Как по ГОСТу дж-дж, тыц-пац-тыц-пац.
В составе: вокал, гитары, бас, барабаны. Других инструментов вроде не было. Наверно в этом стиле так принято, наложено огромное количество эффектов на вокал и на барабаны. Барабаны из-за этого звучат, как то пластмассово. А вокал как правило, так звучит только на записи, на концертах он чаще всего УГ. Поэтому такие группы в живую не особо приятно слышать. Из-за этого невозможно оценить настоящую силу вокала. На своем опыте знаю, что с помощью этих эффектов можно пердануть чё нить в микрофон, а потом накрутить не хуже чем у кредлов.

Хорошими примерами таких вот наложений эффектов, для меня стали:
Унылое выступление чилдрен оф будум. И просто полный высер от бринг ми ве хоризон, на записи чуваки монстры, а на деле оказались, таким дерьмом, что даже стыдно стало.

Заключение:
Не смотря на все минусы, альбомом я остался доволен, даже более того, он мне понравился. Но что-то новое я для себя не открыл. 4/5
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: #15/2 - Рецензии на заказ Pornoatheista
« Ответ #1 : 15 Января 2009, 23:38:00 »
Я специально признаюсь загадал именно "Рэйнкаос", ибо на экстремальной сцене не было на моей памяти такого другого альбома так долго ожидаемого (11 лет!!!) фанатами... А сколько было споров апосля выхода сабжа, сколько было сломано копий, целок и челюстей. Вобщем как не крути  сабж - альбом значимый и знаковый - и это до одури объективно исходя из изложенного. А типерь дальше пойдёт уже моя субъективная оценка батачьих рец...

Приятно удивил Крис своей наивной (КрэдлофФилтх! :rjunemagu:), но искренней и внятной рецой. Видно сразу што человек пытался не только слушать сабж, но и понять его. Я не знаю какая у Криса планка, по которой он определяет што вот эта пестня хит, а эта - нет...но это дажэ не проблема што он не услышал на альбоме хитов. Потому как мы имеем дело с цельной и ровной работой - и как тут выделить какуюто вхлам хитовую пестню для сибя, когда имеешь дело с Монолитом!? Хотите услышать хитов - юзайте последние альбомы PAIN и прочих товарищей, которые компануюццо по схеме 2-3 хита + 40минутный шлак на добивку. Крис не заметил сложностей в музыке Диссекшына - здесь я  хуй знает....можно долго спорить о том где сложность, где выебоны, а где задротство. Ктото ведь можэт и не различая грани считать задротство сложностью, а ктото - наоборот. Скажу лишь своё мнение - да, работа барабанщика (и в целом ритмсекцыи) не вышак, но гитары на Рэйнкаосе (да и вобще у Диссекшена на всех альбомах) - это основной изюм. И гитарки эти отнюдь не просты и в тожэ время не задротны...всё вмеру и со вкусом! Потому и часто всякие музыкальные критики в своих рецах на всякие группы песдят о "гитарах в стиле Диссекшн".  Разглагольствования же Криса о нерулёзе Диссекшына живьём - главный минус его рецы. Но ему, как человеку в какойто степени левому простительно кивать в сторону всякой хуерги типа чилдренофбодом и брингмизегоризон....откуда Крису знать о том што когда эти знакомые ему ансамбли сосали "барбариски" -  диссекшены уже были Аццами! Ну и напоследок, выкладываю первое попавшееся концертное видео диссекшенов, посмотри Крис...всё не так говёно как ты предполагал. 

А вот Пассатижу я отсодомирую по полной.  :fuck: Все эти ехидные кивки в сторону "обычного мдма нового поколения"  и разочарование по поводу несбывшыхся ожиданий услышать штото агрессивное и тёмное (ведь Йон Нодтвейт он такоооой!) - это просто песдец....точнее это песдёшь какойто трушно-бурзумистой малолетки.  :abuse: В принцыпе металлической малолеткой Пассатижа пока ещё и является - дохуя чего слушает, о много чём знает,  но мало разбираеццо в исторических нюансах развития определенных стилей, влияниях банд, новаторстве, знаковых альбомах прошлых лет, становления сцены и т.п.  Ещё в начале 90-х годов Dissection наряду с такими культовыми составами как Unanimated, в какойто мере Satanic Slaughter и др. стояли в авангарде мелодичного блэкдэта - трушного и чистого как слюна Бафомета. Позже тренд вылез и на эту территорию - пороросли сотнями голимые вершки, но это уже другая, куда более грустная (а для когото весёлая) пестня - в любом случае  корешков диссекшынов это не касаеццо. Более того считаю што на Рейнкаосе диссекшены отошли ненамного и от своего стиля - сварганив опять штото новаторское и не поддающееся классификацыи блюдо. Эй Аллочка, а с каким "обычным мдмовским альбомом" ты б сравнила сабж? На што сабж похож? С кем параллели? Очень жаль што ты его не прочухала, што дажэ не попыталась въехать в сабж....в его атмосферу. Хотя хуй знает, вазможно ты окончательно угробила свои мозги тоннами заюзанного грайндкора и в принцыпе наэрно Алла ты нашла сваю музыку. Нет, канешно  любой меломан может юзать дохуя разных стилей, но врубаццо и прочухивать их напрочь - это врядли...всегда есть штото близкое, а штото типа "замечательной музыки для фона".

Blain the mono хорошую философскую подводку захуярил, реально порадовал...но потом есть небольшой ляп. Штобы ты Блэйн не говорил, но альбом Storm of the Light's Bane - это культ... как не крути это знаковый альбом для европейского металла, своего рода мелоблэкдэтовый Пйнкиллер и Севент Сон.... В целом же в своей реце Блэйн хоть и не без доли ёрничества говарит всё правильно....акценты расставлены верно - действительно это одновременно другой и тотжэ самый Диссекшын, действительно блэковая составляющая нивелирована и вобще Рейнкаос  альбом противоречивый - попса для труэндивелмэнов, фоновый мдм новой волны для пассатиж, мегаохуительный оккультно-антикосмический стафф для порноатеистов.... Кароче, Блэйну зачот...почти со всем согласен.

А вот до рецы Ширру я вобще хуй доебусь. Антоха единственный из рецензентов упомянул ключевой стилистический термин, каторый я считаю максимально верным для сабжа - "хэви". Антоха - единственный (акромя Криса) оценил этот альбом не легкомысленно, а риально сирьёзно - ибо не часто он на БТК тут кидал помпезные характеристики типа "одна из краеугольных работ в современном металле вобще".  Ну а рефрен в адрес некоторых соперников по БТК "среднестатический болван обычно путает с позорным МДМ"  это вобще мега!  :up: Вобщем мне трудно давать коменты на рецы человека каторый находиццо со мной практически на одной волне. То о чём Ширру не сказал напишу ниже в обобщающем абзаце.

Гафур же в своей реце мимоходом отметил одну особенность, мимо которой все остальные проехали на самокатах посвистывая. Крутость лирики. Текста здесь действительно нереально круты и солидны....очень обидно что в основном прицепились к пресловутому рефрену "Хайль Люцыфер" не заморачиваясь далее....а стоило бы. Ибо оно того стоит! Хотя Гафур описал это дело и с долей иронии - видно што текстовые повествования  зацепили его. Атмосферу канешножэ Гафур не просёк, музыка както тожэ сбоку припека у него - ни сахар ни мясо, но вот какойто подобный скепсис к вокалу Йона я понять не могу ибо спето всё охуительно, без заламывания рук, зубовного скрежета и прочего переигрывания и позёрства - серьёзно...солидно.

Высер Рэйса комментировать не буду...ибо рецензией это гавно никак считать не могу.  :shit: :shit: :shit:


После выхода Рэйнкаоса в своих интервью лидер группы Йон Нодтвейт сказал што больше Диссекшн не будет ничего выпускать, што это последний его альбом как музыканта, по причине того што он (Йон) выжал из себя всё....больше ему сказать нечего, его музыкальная миссия завершена. Признаццо я при всём моём уважению к Йону подумал што это какаято рекламная фишка...после самоубийства  Нодтвейта вспомнил те его слова и по другому уже их подтекст прошарил. Когда талантливый человек делает честную музыку - это суко редкое явление....тут и там мы можэм встретить честных бездарей или талантливых модников-конъюктурщиков и канешно я сожалею што всё в итоге закончилось. Но тем не менее  завершение Пути автора - риально достойное. Монолитный цельный альбом действительно элитарной банды!   :pray:
  ПСЫ: Альбом кстати записан при содействии рибят-позёров из Deathstars...што в принцыпе меня не шокирует, учитывая то што Йон - родной брат лидера нортхстарсов НайтмарИндустри (Эмиль Нодтвейт).
ПСЫПСЫ: Весь приведённый выше пафос естественно правдив и трушен! Захотелось отчитать вас сугубо пафосно. В целом если не брать в расчот рэйсовского сблёва на выхлопе всё вышло ровненько. Крис приятно удивил ответственным подходом, Пассатижа удивила неприятно...остальные - на уровне выступили (тоесть без глобальных удивлений с моей стороны). Критику рец прошу не расценивать как реакцыю заказчика на плевки в идеальный по его мнению альбом. Сам я его оцениваю гдето 9/10. Балл скидываю изза не особо понравившихся партий ударных и  изза того што припев в песне Starless Aeon вчистую содран с припева песни Винтерсорга The Enigmatic Spirit с альбома 2000 года "Космик Генезис".

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО