Vivid X "V.Xtremal progress" // 2004, Blacksmith production

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52292
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Занимательная новинка, довольно не плохо удивившая меня Курская команда, существующая не так долго, но с помощью оригинальности и качества материала, легко смогли издаться на Blacksmith productions.
40 минут и 8 трэков + 1 безумный электронный ремикс. Необычным можно назвать почти все, от жирного гитарного звука и плотного драйва, до необычной манеры вокалиста использовать свои грубые голосовые связки.
Разнообразие композиций, быстрая смена ритма, частые сбивки и манера экспериментировать, все это должно однозначно попасть под стилевой пресс техно-дэз металла (techno-death), который иногда пересекается с не менее четкой тематикой трэш поведения (thrash). Немного электронных сэмпов, звуковых вставок из советских кинофильмов и аггро-индустриальный ремикс (в духе KMFDM против GODFLESH). Все это под РУССКОЯЗЫЧНУЮ лирику, которая без труда воспринимается на слух, так как вокалист просто «сочно» её проговаривает, но и не забывая применять рык и довольно интересно, когда удается даже услышать чистый мужской вокал посреди композиции. Но главный фундамент альбома все же поставлен на стальную платформу гитарного звука, четкий напор бас гитары и заковыристые полеты гитарных звуков, вдобавок мелодичные соло. Лирическую часть альбома я бы охарактеризовал как социальная тематика, войны, смерть и четвертая власть. Если подвести жирную линию под вышесказанным, то альбом - это гитарная мощь работ Nocturnus и хаос творчества Sadist, но только все упрощено на порядок, для СНГ реалий.
Но это плюсы, которых достаточно и хотя они явно перевешивают минусы, но минусы тоже стоит упомянуть. Самый огромный это барабаны, если я не ошибаюсь, то просто причинным местом чую пластмассовую драм машину, не плохо запрограммированную, но всё же еще до звучания живой записи ударника далековато. И еще разнообразием барабанные партии не очень не страдают. Похоже, что специально задвинуты на задний план. И второй минус, который очень субъективный, но, на мой взгляд, очень важный – это некое утомление от прослушивания, через какое-то время в голове появляются сумбурные сомнения, что диск-то уже по второму кругу пошел и это колесо бесконечно, хотя и прерывается последним трэком. Хотя можно сказать, что все эти минусы, это оставленное место для следующего шага коллектива вперед.
И чтобы не заканчивать на подобной ноте, пройдемся вкратце по каждому трэку альбома:
Arena – сразу мощный драйв и напор, звуковые врезки голосов некого «спартанского» фильма или «гладиатор», клавишное нагнетание и безумная смена ритмов;
Ice – клавишное интро, как вступление к стометровому забегу, самый драйвовый трэк, напор и сила с краткими гитарными соло, которые на третьей минуте (ближе к окончанию трэка) безумным образом превращаются в джазовые импровизации при клавишной поддержке;
Ash – раскаты выстрелов, клавишный фон, фоновые гитарные импровизации и момент где нам удается услышать чистый вокал;
Fourth Power – медленное раскачивание и резкий рывок вперед, самый агрессивный вокал именно здесь, рык, ярость, ненависть;
Damnation of Sand – так же не спешно разогнать броневик и катнуть его под афганское ущелье, мужской чистый вокал в отличном балансе с рыком и нежным женским на фоне;
Foreign Sun – безумный трэк, скоростной трэш без всякой пощады;
Hunt for Butterflies – инструментальный трэк, в котором гитары выкладываются по полной, показывая красивые соло и плотное звучание, плюс долька юмора сэмплами, если не ошибаюсь от киноактера голос которого очень похож на голос Евгения Евстигнеева.
Scaffold - агрессивный трэк с четким постукиванием ударных и космическими гитарными соло;
Ну и заключительный ремикс Ice, электронное зацикливание и стремительный бег гитар, сэмплы, лупы (хитро зацикленные в петли) и обработанный вокал, как я уже сравнивал все это со сборной встречей KMFDM и Godflesh, диско-дэз-метал (и обязательно дождитесь окончания композиции).
Вот и окончание, хочется порекомендовать альбом всем слушателям технических изысков, безумных экспериментов и кто не боится, когда в музыкальной композиции нет четкой линии направления, когда наперед, сложно угадать, в какую сторону свернет стальная гильотина.

Состав:
Ерёмин Антон – гитары, бэк-вокал, клавишные;
Жданов Максим – бас, вокал, клавишные;
Латышев Антон – ударные, бэк-вокал;
Е.Гор – цифровое редактирование, сэмплы, звуковые эффекты.

Трэк лист:
1. Arena
2. Ice
3. Ash
4. Fourth Power
5. Damnation of Sand
6. Foreign Sun
7. Hunt for Butterflies
8. Scaffold
9. Ice (Vxtremal RMX)

Сайт банды: http://vividx.narod.ru/
Blacksmith productions: http://blacksmith.boom.ru/ e-mail: black25smith@mail.ru

8 из 10

May 31 2004 | MpaK