Могильный нуар и искусство укладывания черепов
Tracklist:
01. Midnight Black Earth
02. Crimson Ways
03. Maximum Black
04. Vigilante Crusade
05. Destroying Angels
06. Grave Wisdom
07. Constant Fear
08. Skeletal Remains
09. The Art Of Coffins
Общее время 1 час 11 минут самого сильного дарк джаза.
Условный стиль: дарк джаз, фунерал джаз, дарк эмбиент.
Участники группы:
Thorsten Benning - Drums
Christoph Closer - Saxophone, Piano, Rhodes
Morten Gass - Piano, Mellotron, Rhodes
Robin Rodenberg - Double Bass
Я обожаю черно-белые детективы со странной гнетущей атмосферой. Альфред Хичкок подарил их немало для своей аудитории. До сих пор немало людей вдохновляются кинематографическими уловками дядюшки Альфреда. Хичкок - создатель того саспенса, который сделал триллер и хоррор.
Немецкие ребята из группы "Сверление и Клуб Фильмов Ужасов" создают свою неповторимую атмосферу.
Это атмосфера ночного тумана, ядовито-зеленого цвета в неоновых огнях портового города. Гулкие шаги по мокрому асфальту, которые преследуют любого прохожего. Это всплывющий утопленник, найденный бомжом на пирсе. Портовые шлюхи жмутся ко входу в бар. Компания мрачных гангстеров выходит из машины и тенями проходит к тому бару. Его огни как призрачные ворота в ад - зев освещаемый трупным светом неона. Инфернальные бляди стайкой подкатывают к парням в деловых костюмах со взглядами голодных волков. Неполная луна грызет свинцовые облака, а крысы ворошат мусор. Повсюду атмосфера ночи, страха и смерти. Холод, ползущий по дну города, липким страхом слизывает пот с одурманенных сексом и кокаином портовых шлюх. Их партнеры не пили и не нюхали. Они в гробовом молчании смотрят в окно, где ползет этот прищуренный желтый глаз люцифера. Они в разных комнатах, но действуют одинаково как зомби, одеваются в свои волчьи шкуры и достают ножи и пистолеты. Женщины закрывают глаза и молятся тому, кто был бы для них богом. Страх сковывает их тела. Но мужчины уходят как кошмарный сон. Они пришли не за ними, а за тем, что нормальные люди назвали бы сексом. Получив свое, они ушли в ночь на охоту. Они призраки ночи, холодные и острые ножи смерти. Всплывший труп - не последняя жертва на сегодня. Но об этом никто не узнает. Потому что дневной мир не знает об их существовании, а те кто знали кормят червей и крыс. Они садятся в машину, черный автомобиль с хромированными дисками и темными стеклами. Несколько неоновых огней на прощанье мигают им и отключаются. Во тьме растворяются красные глаза, уезжающего в ночь автомобиля с мрачными пассажирами. Охота только начинается...
Вот что мне привиделось при прослушивании этой группы, небольшая мезансцена, но вполне дающая представление о том, что делает эта группа. Это медленный тягучий джаз. Липкий как портовый ночной туман, освещенный неоновыми огнями бара. Ритм 30 удров в минуту, гулкий бас и мрачные, очень мрачные клавиши на заднем фоне. И саксофон, пусть и не частый гость, на этих мрачных музыкальных полотнах, но его голос как никто другой подчеркивает ночную темень.
Этой музыкой стоит восхищаться, слушать ее. Потому что она гениальна в своей простоте и в силе эффекта.