Джедайские уловки в действии
Треклист:
1. Intro
2. Retaliation
3. Contra - (with Killa Sha)
4. Speech Cobras - (with Mr. Lif)
5. Breath of God Interlude
6. Death March - (with Esoteric/Virtuoso)
7. Words From Mr. Len Part One
8. I Against I - (with Planetary Of Outerspace)
9. Exertions - (remix, featuring Virtuoso/Esoteric/Bahamadia)
10. Prophecy Interlude, The
11. Heavenly Divine
12. Sacrafice
13. Permanant Midnight Interlude
14. Deer Hunter, The - (with Chief Kamachi)
15. Blood Reign - (featuring Diamondback/Louis Logic/B.A. Barakus)
16. Words From Mr. Len Part Two
17. Gengis Khan - (with Tragedy Khadafi)
18. Trinity - (featuring Louis Logic/L-Fudge)
19. Executioners Dream, The - (with J-Treds)
20. Muerte
21. Heavenly Divine - (remix)
22. Army of the Pharaohs: War Ensemble - (featuring Esoteric/Virtuoso)
23. Untitled - (featuring Jus Allah)
24. Retaliation - (remix)
25. Blood Runs Cold - (with Sean Price)
Стиль: абстрактный, агрессивный хип-хоп на тему войны.
Участники: Vinnie PAZ (aka Ikon the Verbal Hologram), Jus Allah (aka Megatron) и Stoupe the Enemy of Mankind.
Группа по праву достойная звания самой боевой хип-хоп команды. Три человека, для которых война, человеческое отчаяние, страдание, самопожертвование и правда простого слова не только тема для великолепных филигранных текстов, но так же для сильной музыки. Джедайский Уловка - это не 50 копеек, они выше, они не ставят себе цены, тем более такой низкой. Их дело говорить правду, которую они знают. Их тексты бескомпромиссны, выверены и агрессивны. В пустую словами они не бросаются, но и не кичатся тем насколько они круты. Понятие крутости не для них. Это три человека, со времен банды Айс Кьюба, могущие называться настоящими проводниками социальной истины простого уличного народа, тех кто живет в постоянной битве за выживание в каменных джунглях.
Группа существует уже довольно большой срок и имеет 5 полноформатных альбома, известных в андергарундных хип-хоп кругах. С некоторых пор и русская рэп-субкультура стала приобщаться к творчеству данной группы. Пародокс, но видя качество данной команды, творчество наших соотечествинников оставляет желать лучшего. Такие гранды русского рэпа и хип-хопа как центр, юг, многоточие и другие словно не могут определится, что же конкретно они хотят сказать. О жизни обыкновенного гоповатого пацана с улицы или подать некий социальный призыв, обозначить социальную несправедливость. От этих метаний, связанных между тем коньюнктурой и рынком, творчество русских мастеров лупов и слова страдает в плане качества. Чего нельзя сказать об этих ребятах.
Альбом JMT от 2000 года - это связь времен, настоящая связь. И центральной линией, хребтом является насилие, борьба, война. Они связывают не только времена, но и людей. Мир построен на насилии и несправедливости. Но ребята не смакуют простые сцены насилия, не пытаются запугать. Они рассказывают, они заставляют понять. Они спрашивают - почему? Почему проще начать войну, чем договориться; почему для многих наслие - это любимая работа.
Джедаи знают, что мир несправедлив, но они знают, что только разум незамутненный злобой и желанием зла способен принести спокойствие и мир.
Их стиль это не примитивные лупы и нудный айренби, не мягкий плавный хип-хоп, сладкий как патока - они рыцари ушедших в подполье агрессивного хип-хопа в стиле Public Enemy и ганста рэпа в стиле N.W.A. Диджей использует на полную катшку возможности своего семплера, забитого под завязку различными сэмплами. И использует он их наверняка при помощи каких-то джедайских приемчиков. Музыка заставлет качать головой, представлять, фантазировать - она несет атмосферу. Это также способствуют сэмплы из фильмов. Что тоже создает очень сильную атмосферу. Очень много сэмплов из фильмов про Вьетнам, но в песнях не создется ощущения воинственности, скорее это агрессивня горечь по поводу человеческой глупости. А уровень читки выше всяких похвал. Читающие МС выкладываются на полную катушку и при этом не теряют концентраци до самого конца альбома. Который к слову сказать немного затянут.
Вообщем, могу сказать, то эта группа для тех, кто хочет расширить свой кругозор. Группа достойна чтобы затесаться в плейлисте человека с открытым музыкальным восприятием.