#03 Рецензии на заказы Искальда

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
#03 Рецензии на заказы Искальда
« : 17 Ноября 2008, 02:44:29 »
Пишем томные рецы
Рокуфимские спецы
Покажем Челябе
кукаи и батаки!


КРАЙНИЙ СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕЦЕНЗИЙ - 20.11.2008, 3 ЧАСА УТРА! :deal:
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 11:24:40 от МpаК »
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #1 : 18 Ноября 2008, 00:45:35 »
Dies Irae - Sculpture Of Stone [2004]



"Хм..."

Именно глубокомысленная фраза из эпиграфа назойливо пыталась вырваться из меня на физическую волю во время прослушивания рецензируемого объекта. Причем не удивленный такой "Хм?" или даже не удивленный "Хм!", а именно пустой, ленивый "Хм...". Перевести на более академический вариант русского языка его можно как "Что это жужжит у меня в левом ухе? Ах, ну да, Dies Irae...".
Dies Irae (лат. википед. — «День Гнева». Ветхозаветное название «Судного Дня» или Конца Света) - так незатейливо называют себя парни из Польши. Выбор такого оригинального названия оставим на совести панов, ведь мы тут о музыке, не так ли? Так вот, ребята валят дэтуху. Безликую, серую, ничем не выделяющуюся дэтуху. Среднетемповое "дрын-дрын", незамолкающий, прямой как танковое дуло кардан (сдается мне, что это метроном у них такой), редкие шаблонные соляки, по традиции вставленные просто потому, что "ну должен же быть соляк". Местами убивает медлительность - ну разгонитесь же хоть чуть-чуть, ведь просится же! Но нет, метроном неумолим. Уху совершенно не за что уцепиться, ощущение, что одни и те же гитарные ходы качуют из песни в песню, а барабаны так вообще не меняются. К слову, хуже всех впечатление о музработников этой конторы сложилось именно о барабанщике: не побоюсь повториться, прямой как лом! Вообще никакой. Бас вылезает лишь на "соло" участах, т.е. там, где вторит по тем же прямым рельсам бочке в тишине. Почти всё остальное время он так же долбит тонику, но практически неразличимо. Хотя попадаются изредка грувовые вставки в тональности к нехитрому гитарному риффу и даже довольно сложные индивидуальные ритм-риффы, но на общем фоне это все блекнет. Вообще, примитивненько как-то всё. Я бы понял такой примитив, если бы он качал и не стыдился своего быдлячего назначения (привет, Six Feet Under!), но тут мы наблюдаем полнейшую музыкальную вторичность. Запилы а-ля Behemoth тут и рядом. Естественно, упомянул бы и Vader наверняка (благо что пол-состава - вэйдеровские дезертиры), да не шибко знаком с их творчеством. Вокал - слегка перегруженный ор. Опять же, совершенно блеклый.
Подытожим: никому не порекомендую слушать эту скукотищу. Настроение у меня вроде в норме, так что даже на него свалить столь гнусный отзыв я не могу. Засим откланиваюсь. И удаляю навеки альбом из памяти всех видов.  
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2008, 23:34:43 от Gafur »

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #2 : 18 Ноября 2008, 01:28:12 »
Исполнитель: Sinister
Альбом: Hate
Год: 1995
Стиль:Death Metal


Плэй-лист:
1.Intro   
2.Awaiting the Absu   
3.Embodiment of Chaos   
4.Art of the Damned   
5.Unseen Darkness   
6.18th Century Hellfire   
7.To Mega Therion   
8.The Cursed Mayhem   
9.The Bloodfeast   
Общее время: 39:47



В этот раз Искальдег мне предоставил голландских монстров под названием Sinister с альбомом Hate.
Который раз мне достается, в принципе, хорошая музыцка для написания рецензий.) Хотя я, конечно бы, с большей радостью отписалась по поводу других заказов, есть о чем сказать, так как в большинстве своём там много что мне симпотишно, ну, да, ладно. Перейдём от лирического отступления к "Ненависти") Это брутальная, техничная музыка, классический death, поэтому я не в праве сейчас обвинять Sinister в том, что они заёбывают, надоедают и т.д., хотя хотелось бы, ну, это моё имхо,) Все инструменты играют слаженно, представляя единый демоничный ритуал с хорошими соляками. Альбом открываеццо с Интро, чуть слышного скрипа двери, скорее всего храма и завывания ветра, плюс еще как будто ритуальные отголоски и музыка на заднем плане ,еле слышные, предвещают что-то зловещее. И вот, с Awaiting the Absu до последний песни The Bloodfeast слушатель погружается в Ад, чтобы проникнуться смертью и упадком, чтобы почувствовать дыхание Люцифера. Презрение к Богу, блевота на распятии, изнасилования, всеобщая садомия, эфир и рёв в огне,  неразбериха - вот, он обряд аццкого огня.  Вокал van Mastrigt-а напоминает рычание голодного демона ( ну, мало ли таких демонов в таком стиле, думаю, не мало ). Ну, так вот, перед нами освещаются картины хаоса и ненависти (Hatred, violence ..EMBODIMENT OF CHAOS ..), того, как темный рыцарь ночи, создание родившегося ада, пожирает души людей. Он - смертоносный разрушитель, гнев, человеческое страдание, смертельный крик сгорающей жизни.
Итого, альбом настоящий МАСТ ХЕЙТ)  :saw: :dance: :saw: в плане того, что придется по душе  многим поклонникам Death-а и брутальщины.
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #3 : 18 Ноября 2008, 15:30:49 »
Emilie Autumn - Opheliac (2006)


Гении бывают двух типов: те, о которых не хочется говорить плохо, и те, о которых говорить плохо не получается. И ежели первым при наличии сильного желания можно воткнуть стилет промеж пластин, то гений вторых столь же абсолютен, сколь и редок. Когда-то Эмили Отэмн была простой провинциальной девочкой по имени Эмили. Ну, может, не то чтобы совсем простой - не все простые девочки умудряются обладать нехилым музыкальным талантом и при этом покинуть музыкальную школу из-за прений с администрацией. Но однажды произошёл эдакий Big Bang - девочка по имени Эмили покрасила волосы в пурпурный цвет и... перестала быть той самой простой девочкой. Вспыхнув аки сверхновая, Эмили стала Музыкой.
Что же представляет из себя эта безумная, густно накрашенная леди в ободранном платье викторианской эпохи? Внешний эпатаж для неё не есть цель, и даже не средство - скорее картинка, эдакий нарисованный камин, за которым слушателя ожидает, однако, не стена, но проход в новый, сумасбродный и потрясающе красивый мир "викториандастриала" - стиля, созданного Эмили и подвластного только ей и никому боле. Классические арранжировачки (как правило, барокко), сплетённые из виртуозной игры на скрипке, клавесине и фортепиано, и положенные на фундамент электронной, индустриальной ритм-секции, приправа из электронных же сэмплов, добавляющих элементы синт-попа и даркуэйва, и гвозь программы - вокал Эмили. Про вокал даже и сказать особо нечего - он попросту всемогущ. Варьируясь от оперного сопрано до почти-гроула, он живёт какой-то своей жизнью, грациозно лавируя в потоке нот и мелодий. Разве что элементов джаза и блюза по сравнению с некоторыми прошлыми работами основательно поубавилось, но это было бы плохо, если бы хоть чуть-чуть портило общее впечатление. Ан нет - испортить его не представляется возможным.

Вердикт: однозначный маст-хэв для каждого, кто любит и понимает Музыку. И горе тому, кто пропустит эту леди мимо себя - воистину достоин тот жалости. Я же устроюсь поудобней, прибавлю громкости и пущу "Opheliac" по пятому и, думается, отнюдь не последнему, кругу.

Оценка: 9.5

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #4 : 18 Ноября 2008, 16:36:50 »
Einherjer - 2003 - Blot
 
По моему мнению, обложка этого альбома норвежской группы с  (как обычно) невыговариваемым названием достаточно определённо говорит о его содержимом. О да, внутри оказался симфо-викинг-блецк. Давно я не ярый поклонник основных направлений этого стиля, но всё же группа мне знакома. Альбом состоит из 12 красочных в плане мелодики треков, иные из которых навскидку кажутся немного примитивными и стереотипными. Впрочем, это, а также мелодичность и запоминаемость композиций плюс достаточно ровный и «вылизанный» звук, делают альбом приятным и лёгким для прослушивания.

Атмосфера альбома, как и полагается, эдакая мистически-викинг-фэнтезийная. Эпический настрой придаёт соответствующая мелодика - музыка местами очень и очень «симфоническая», причём симфоничность, в отличие от часто предполагаемого в симфо-...-металле, здесь обуславливает не только «пианино». Причём это не выглядит аляповато, всё вполне к месту. Отдельно заметные гитарные пассажи присутствуют. Музыка сама по себе достаточно плотная,  ритмичная, средней жирности. Ну... пожалуй, могу сравнить с не-самым-последним Thyrfing. Вокал обычный для стиля — такой нормальный дарк-викинг прихрип.

В рамках жанра, я думаю, очень хороший альбом. Любители данных стилей будут в восторге.

Оффлайн Chris

  • Басист тоже
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5689
  • Репутация: +70/-6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://has.3dn.ru/ Сайт группы HAS
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #5 : 18 Ноября 2008, 17:16:29 »
Deathstars - Termination Bliss(2006)

Трэклист:
01. Tongues
02. Blitzkrieg  :up:
03. Motherzone
04. Cyanide
05. Greatest Fight On Earth
06. Play God
07. Trinity Fields
08. The Last Ammunition
09. Virtue To Vice
10. Death In Vogue
11. Termination Bliss

С каждым новым альбом, я открываю для себя новый стиль в музыке. Не сказать, конечно, что я до этого, такого не слышал, доводилось, но не более того.
С первых же секунд, музыка меня захватила. :up: Плотная гитарка, качающие банки и заполняющий бас (который на фоне остальных инструментов совсем не выделяется, но этого и не нужно), клавишные звучат, как и положено, в данном жанре, очень красиво.
Больше всего мне понравился вокал. Присутствует чистый, гроул и местами даже скрим. Минус, что на голос наложено много эффектов, которые явно приукрашивают его. В живую этот бэнд скорее всего звучит гораздо слабее, но об этом забывается, т.к. сделано все очень правильно.
В паре композиций замечен красивый женский вокал, который очень хорошо вписался в альбом.

В голову приходили сравнения. Музыка напомнила мне группу HIM, вокал такие группы, как: Rammstein и Cradle of filth. Предположу, что это коммерческий проект, ну по крайней мере андегрундом тут явно не пахнет. Сделано все ровно и гладко, а главное продумано, что мне кстати очень понравилось.  :mosh:

Хитом этого альбома, я могу смело назвать композицию 02. Blitzkrieg. Под эту композицию, самый самолёт, готам наяривать друг друга  :fuckgirl:на кладбище. А в конце вбить кол в зад и валить домой.  :vampire:  :gigi:

Однозначно я скачаю другие альбомы этого коллектива.
Советую всем обратить внимание на эту пластинку.  :deal:

Ставлю альбому твёрдую десятку.  :salavat: :salavat: :salavat:
"Кстати, а почему название Ferrum? Вроде ничего железного в них нет.
Головы, головы у них железобетонные"(c)zv

Оффлайн Cooker Ananayzer

  • Speak English or Die
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 14284
  • Репутация: +304/-6
  • Пол: Мужской
  • Ыш!
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 19:36:23 »
DevilDriver - The Last Kind Words (2007)
Состав группы:
Dez Fafara – вокал
Mike Spreitzer – гитара
Jeff Kendrick – гитара
Jon Miller – бас, гитара
John Boecklin – ударные, гитара


Группа играет популярный среди тинов металкор с разнообразными примесями, (треск, мдм, хевиметал) которые, впрочем, не выходят за рамки моды.

Альбом состоит из крепеньких треков, которые, не смотря на мое отношение к стилю в общем, не вызвали отвращения. В каждой композиции можно найти неплохие такие фишечки, для молодых металхедов, которые, возможно, заставят их как минимум кивать в такт качающему ритму. Радует отсутствие излишней «сопливости», в отличие от некоторых групп, у которых "мелодизьм" просто льется рекой поноса, при этом остается место для неплохих соло.   :gigi:

Все такое неплохое, среднее… даже среднестатистическое.  Пожалуй, выделю одну тему  - These Fighting Words, можно сказать, хит.
Присутствует тут шаблонность, которая присуща всем трэндовым стилям, вопреки утверждению вокалера группы Дез Фафара, хотя, в металкоре я не шибко много слушал, могу предположить, что копируют как раз с него и с еще нескольких топовых банд. ИМХО,  альбому не хватает жизни, живости. Эдакый грув без грува. Хочется думать, что на концертных выступлениях материал звучит более убедительно (а скорее всего так оно и есть, если, конечно, группа достаточно технична).

Вердикт – группе быть, ибо есть группы гораздо хужэ и по материалу и по техническому уровню. Слушать ребятам-металкоровцам, ну да они и без моих советов слушают.  :disco:

Даже поставлю оценку:  6.5/10
Пыщ

Оффлайн fixedk

  • ...........................
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2214
  • Репутация: +50/-1
  • Пол: Мужской
  • мигатру
    • Просмотр профиля
    • Отслеживание посылок и лотов Ebay
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #7 : 18 Ноября 2008, 23:51:19 »
Godkiller
The End Of The World (Wounded Love, 1998)

Tracklist:
The End of the World; The Inner Pain; Down Under Ground; Following the Funeral Path; Day of Suffering; Nothing Left But Silence; Still Alive; Waste of Time; De Profundis

скачав вчера первую часть альбома, послушав её, вторую часть скачивать не стал. Но сегодня все таки решил выполнить миссию скачивания  сего альбома до конца. Но не тут то было, злой рок миня преследовал. Сначала я обнаружил что вчерашний архив у меня не сохранился. А второй так и вообще до конца закачацо не смог. Видимо черезчур темные силы постарались. но ладно ничо страшного опишем то что есть, тем более что большего и не надо.

паслушав, я решил посмотреть а чо ваще пишут то при про ВИЧ (Вокально инструментального Человека) Убийцу богов. И обнаружил странную весчь,
возле названия ВИЧ Готкиллер всегда в скобках подписывают странные знаки (Mco), я сначала думал что это чтото связано с международной системой отчетности (МСФО есть такая), но на мое удивление оказалось нет! MCO - это оказывасется означает МОНАКО - и в добавок это  такая страна! Мир не стоит на месте, век живи  век учись, и самео удивительное что в этой стране играюм музыку :dblane:

О чем это я, а да о ВИЧ годкиллер, из неизвестной мне страны Монако.
Итаг. ВИЧ ихз  Манаки пытается играть чтото что возможно было отрыжкой тренда конца 90х годов. наслушавшить ВИА середины 90х годов Дюк Сатаниель стал со всех сдирать все подряд. Не важно что компутерная ритмика содрана с Fear Factory конца 90х начала 2000, атмосфера содрана с Samael "Passage", заметил туповатую схожесть с Alastis ну и еще один не проходной закос по Burzum "Filosofem".
В некоторых пестнях как например в "Down Under Ground" заметил сходство (местами) с некогда популярным ВИА Crematory только в несколько ускоренном варианте с их обрубошными синтезаторами похожими на китайские породии детских игрушек. Как раз эту составляющую в детх дум группах середины девяностых я ненавидел за их отмороженность.
Ну лан хватит срать а то на завтра не останется говна. НО вот еще! вокал! это отдельная тема. херовопрописанный и сам по себе херовый гроул, являющийся опять таки дважды китайской копией Ксая Ворфалака из самаеля эры Пассаж.
вот говна и не осталось. Даже самый Говеный запах всегда содержит в себе элементы вкусного. Так вот в этом все таки есть неплохие моменты.
во первых звук и плотность гитары по сравнению с остальым фоном притно удивила (не везде). во вторых вощемта треки сами по себе не так плохи и при насильном прослушивании имеют право понравиться слушающему, и если бы играл ктото другой получились бы хорошие песни, ну и если бы еще барабаны были жывые. Один из треков "Following The Funeral Path" синтетикой напомнил мне о существовании такой программы "Очевидное невероятное" и что поражает, какое правдивое название программы - "Очевидно что говно, невероятно но местами нравиццо".

Сухой остаток после выжимки: Имхо продукт может тянуть на среднего уровня демоленту неопределившейся группы. завимствование всего у всех в достаточной мере обезличивает ВИЧ Готкиллер. но всеже дилетант не слышавший корней данной музыки схавает продукт за милую душу. притом что как никак но некая интригующая начинка в альбоме все такие есть.

Оценка: 5/10.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 00:58:01 от fixedk »
Trackitonline.ru - сервис отслеживания посылок и мониторинга товаров Ebay

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #8 : 19 Ноября 2008, 00:12:32 »
KHOLD - Hundre År Gammal (с) 2008


Одно из писем, найденных в сумке выловленного в реке Уршак  утопленника, оказавшегося по роду своей профессии почтальоном….

Здравствуйте, милая моему сердцу Лизавета Искальдовна! Во первых строках своего письма спешу сообщить Вам об исполнении мной последней просьбы Вашего покойного папеньки – тот самый  альбом  ансамбля Кхолд  намедни  был прослушан, в связи с чем считаю нужным поделиться с Вами своими некоторыми мыслями по данному поводу.  Лицезрея гнусные иезуитские хари музыкантов  я сделал вывод о том что они либо жиды либо татары – велико же было моё удивление после того как я узнал от  одного ветренного корнета  о том что названный ансамбль   обитает в далёкой маленькой северной стране – той самой,  откуда поставляют в нашу волость первоклассную селёдку.  Музыка у Кхолда – в основном неспешная и фарисейская, эдакий пост-блэцк  со знамениями  грува, но без какихлибо виртуозных изысков и разнообразия. Вязкое и в какой то мере грязное  звучание струнных партий не портит общего портрета  и я даже милая моя Лизавета Искальдовна не буду ворчать аки наш  тутошний дьяк по поводу полнейшего отсутствия  solo в песнопениях.   В тягость здесь мне другое! Ихний певчий злыдень, будучи отъявленным лысым карлой и потому …. далее нечитаемо - слова размыты …. елдою - сущее свинское мужеложество, что есть грех, посему ленность запевалы  позволяет мне оценивать его пение  не иначе как fiasco или прости меня Боже – как merde…ибо даже самый расторопный  обер-гофмейстер не услышит в его работе той характерной Тёмной Глубины, о которой мы с Вами говорили во время нашего последнего  рандеву  в Царицыно. А помните как давно нас, ещё юными отроками возили на ярмарку и как мы очарованно радовались лицезрея посаженную в клетку милую заморскую дикарку Аятарру, каторая сидела на ещё не расшатнанном трактирными выпивохами тёмном стуле и кричала  «Morke Gravers Kammer»…ныне уже отнюдь не то – хотя также коротко, но увы  - на пару аршинов поплоше.
Засим кланяюсь, Ваш по гроб….
  ....далее нечитаемо - слова размыты ….
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #9 : 19 Ноября 2008, 02:13:59 »
Demilich - Nespithe
Демилич, я считаю, один из краегольных камней дэт-метала, при том что их творчество коллектива насчитывает только один полнометражный альбом, вышедший аж в далёком 93м году, с которым также как и с демками я отлично знаком, задача отрецензировать Nespithe представляется мне ещё более нетривиальной чем Аврора Ленинграда, ибо во-первых коллектив такой скажем мягко говоря не ординарный, во-вторых как было уже сказано единственный полнометражник является в какой-то степени альбомом - монументом, - эпохой и - экспериментом. А это уже не хуй собачий, не норгей блэк в исполнение Гейгорота. Хотя при всей оригинальности коллектива, он всё-таки неплохо вписывается в так называемый "финский дэт метал", ибо и звук соотвествующий(эдакий более размытый и менее резкий вариант шведской жужжалки), и более медленные, как бы думовые места присуствуют(хотя у Демилич всё-таки дума по моему нет, в отличие от каких-нибудь Фунебре и Абхоренс). Если конечно, финский дэт метал существовал, ведь ценители спорят, некоторые считают, что он был слишком малочислинен, неоригинален, и был всего лишь вариантом шведской жужжалки, в то время как другие утверждают, это это всё-таки обособленное самобытное явление.
Ну а теперь собственно об альбоме. Первое, что бы хотелось заметить - работа донелдьзя монолитая, слабые и сильные вещи практически осуствуют, по крайне мере сколько я их не искал, так и ненашёл, хотя понятно, что рано или поздно появляются свои фавориты, но это если быть обьективным и беспристрастным, это не более чем самообман, внушения, ну либо такая мерзкая вещь как свой сугуболичный вкус и не более того. Вспоминается одна рецензия написанная каким то металистом "мол это как Death, только рифов меньше, но они сложнее и ломанней", несмотря на наличие доли правды в этих словах, это мнение ущербно как и большинство мнений недо-инет-металистов. На Death правда походит, правда не на сугубо раннее и не на сугубо позднее творчество, так нечто времён Philosopher, правда у Дэт всётаки как-то что ли подоходчивей, без такого хаоса, да и звук американский. Кстати об американщине влияние рифинга Демилич достаточно часто и чётко на мой взгляд ощущается у современного модного овербрутала, правда, нехватает молодёжи демиличевской мрачности и безысходности, да и звучат они побанальнее, хотя и  побыстрее.
Что же до вокально-лирической концепции то тут полная жуть, вокал... да в 93м году вообще такого вокала ни у кого не было, абсолютно неразборчивый гроулинг на вдохе, декларирующий нечто совсем шизофреничное в духе The Sixteenth Six-Tooth Son of Fourteen Four-Regional Dimensions (Still Unnamed), несомненно это было долгое время неповторимым(хотя были позже всякие последователи типа Biolich). Сейчас, опять же в современном брутале много подобных вокалистов, рычат они может и помощнее, но ведь Антти было некогда там ладошками микрофоны зажимать, он же ещё и на гитаре играл. Кстати в личном разговоре он признался, что грибы никогда не потреблял, и всегда был удивлён почему каждый слышавший его группу спрашивает об этом. Так был рассеян очередной миф о Демилич.
P.S. Да и последнее - Анти Бонем чтобы вы не ебали себе моск ища рипы его произведений, выложил их все в интернет, ибо один хуй за все годы никаких роялти он так и не получил - http://www.anentity.com/demilich/download.php
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Race

  • sXe&sport
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Репутация: +26/-9
  • Пол: Мужской
  • www.fordfans.ru
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #10 : 19 Ноября 2008, 02:25:00 »
 Анафема - The Silent Enigma 1995
 
 Послушал эти замечательные песенки, поглядел есть чё в инете, послушал мнения других людей, и решил: да ну его нахуй, какая то хуйня, дум-хуюм, я ж в этом ничё не шарю, бляяя ну как такое можно слушать пиздец какой то :gigi: Там же нихера же непонятно??? Да у меня сосед дядя Стёпа как нажрётся поёт лучше бля... :alko: а пацаны на гитаре куда кучней лабают :boyan: Ну неужели есть люди которые за это бабки платят? Да не... я думаю Искальд это в инете нахаляву качнул)))
 
 Слушая первую половину альбома дико хотелось спать... вторая половина ни разу не оправдала моих ожиданий и я окончательно вырубился... проснулся с отпечатками клавиатуры на лице, в ужасе удалил нахер с компа это УНЫЛОЕ ГАВНО и в ключил B88 с целью скорейшей релаксации (ничё, подумал я, B88 тоже кто то скоро прорецензирует ;)).
 
 Не ну порадовала песенка под называнием "Одиночка" или как то так, под номером три, музыки там почти не было слышно и можно было спокойно засыпать не обращая внимания на ненавязчивый фон :)

 Музыка - посредственная, не плохая не хорошая, совершенно средняя, вокал - отстой, хотя может в думе так и должно быть. Кто поёт и кто играет - ПОХУЙ, как называются песни тоже ПОХУЙ, короче кому нравится тот пусть слушает, но на моём винте такого УГ точно больше не будет :russia: :ura: :russia:

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #11 : 19 Ноября 2008, 02:29:55 »
Unsun-The end of life.
Сначала, как увидел я то, что мне загадал товаресч Искальд под рецу, я обрадовался. ибо "модерн готик метал" обычно представляет из себя большую кучу стёбок.
Но сей альбом меня добил. причём добил в хорошем смысле этого слова.
Начинаецца так это прослушивание альбома с хорошего гитарного музла. Всё зашибись. Потом правда в ключается вокал, за который пора бы уже убивать... Но обо всём по порядку:
Гитаристы мочат весьма так это технично, хорошо и инструменты свои они явно любят, холят и лелеют, ибо боятся чёнить слишком жёсткое на них выдать.
Басист видимо играет очень хорошо, но очень где-то в жопе, ибо его не слышно :gigi:
Барабанщег весьма неплох, но ничего выдающегося.
Вокал... О! это отдельная песня, а скорее частушка. За такой вокал, как я уже писал пора бы четвертовать, так как профессиональных вокалисток но без капли нормального голоса сейчас хоть жопой жуй. Но ведь блядь они как-то плодятся... к сожалению... :actoy:
Вердикт: хорошо сделанный альбом, не похожий на официально заявленный жанр, больше похожи на чуть-чуть замедленный мелодик-дэт, правда с чистым женским вокалом. 8/10

Оффлайн Лёлик

  • Дубеющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 12662
  • Репутация: +157/-6
  • Пол: Мужской
  • Я хочу угнать Бульдозер
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #12 : 19 Ноября 2008, 21:20:54 »
Arsis  - United In Regret(2006)



При первом прослушивании мне дико не понравились эти парни..  я подумал, что это какое то унылое Гавно и не более того..какойнить недотрумилодикдед и ничего больше.. Но с каждым следующим кругом прослушивания я находил все больше и больше плюсов, и текст будующей рецензии, который периодически всплывал в голове с каждым разом изменялся.. Раза после пятого, когда песни ужо стали более узнаваемы мое отношение к ним изменилось в положительную сторону..  Я тут вдруг осознал.. Вот блин а ведь мне же нравится!?!?!
  Особенно 4-й трек  I Speak Through Shadows..
  Ну вообще ребята неплохие, играют отлично особенно гитарасты.. Здесь даже присутствует элемент прогрессив музыки, но проявляется он исключительно в гитарах..Гитаристы-задроты ебенят таки довольно техничные запилы, даже с небольшими сбивочками, но под абсолютно ровную и можно сказать даже стандартную для такого рода Мятала ритм секцию.. Вокал тоже ничего особо выдающегося, короче так как и должен быть, хотя местами ентот Жумык пел точно таким же гроулом как и у Арч енеми в бабсковокальный период..
  Вообще ничего особенного в этой группе нет, одна из многих хороших команд, достойных греметь на Америкосовских и Европейских сценах, ничего дельного про них и сказать то нельзя, есть цепляющие мелодии, грамотно построенные риффаки и песни, все отлично, но так же отлично как и у тысячи других групп..
  8 из 10




Оффлайн Пуфка

  • Мне просто лень жить...
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 3644
  • Репутация: +121/-14
  • Пол: Женский
  • состою в элите RU :р
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #13 : 19 Ноября 2008, 21:50:08 »
Communic - 2006 - Waves Of Visual Decay

Треклист:
1.Under a Luminous Sky
2.Frozen Asleep in the Park
3.Watching It all Disappear :up:
4.Fooled by the Serpent
5.Waves of Visual Decay :up:
6.My Bleeding Victim
7.At Dewy Prime
8.Conspiracy in Mind (demo version)(bonus track)
9.Ocean Bed (demo version)(bonus track)

Поздний вечер. Полупустая маршрутка, в наушниках Communic. Влетает необъятная тетка  с баулами, плюхается  рядом со мной. Проходит ровно две минуты,  толстый палец-сарделька тычется мне в бок .Поворачиваю голову. В лицо летят слюни и ор заглушивший  мптришник: Девушка ,выключи  свою адскую музыку, она мне уже все уши отпилила . :doff:
-!?!?!? :hmm:
 Вот что-что, а отпил ушей я у себя не обнаружила, думала будет жестче (по сравнению с альбомом 2004г. , ибо слышала только его).Нормальный такой  норвежский progressive metal.
Волны визуального распада это 7 долгоиграющих треков (+ 2 бонуса), хорошего качества и исполнения, наполненных  отличным (даже бы сказала красивым) вокалом и бодренькими ритм секциями гитар.
 Watching It all Disappear такой  афегенно-успакаивающий медляк , а остальное ,как контрастный  душ- сплошь энергия и агрессия.
Я тут уже тысячу раз пожалела, что хероватенько знаю инглиш, потому что текста в переводе отличные.
 :up:
Кстати  много наслышана о бас- гитаристе Эрике и подтверждаю : он реально неибацо крут. :super:
Ну а  так в общих чертах : в вокалиста не влюбилась, крышу мне от их музыки несло, профессионализм это, конечно хорошо, но меня не цепляет настолько, чтоб гонять  без передышки по кругу их альбом.
Короче, всё просто, как
банка шпрот - и не деликатес, и на закусь сгодится. :killumnik:

Зы: гложет один вопрос , а еслиб не крутой лейбол Intromental Management. стали бы они знаменитыми?
я хорошая девачка

Оффлайн Болек

  • супернаркоманский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3239
  • Репутация: +72/-2
  • Пол: Мужской
  • я добрый
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #14 : 19 Ноября 2008, 22:33:06 »
Tiamat - "A Deeper Kind Of Slumber" /1997

Ранее я только слышал об этой группе и был не знаком с ними, так вот, я думаю даже хорошо =) Не сказать что альбом не понравился, он мне показался довольно таки скучным.
По музыкально технической части все очень круто, качественно. Очень в тему присутствуют какие то электронные вставки, этнические какие то моменты, ситары. Благодаря этому я смог различить песни =). Спокойный ровный вокал на глубоком выдохе, минимальность нотного разнообразия, темп ниже среднего. Каждая песня плавно не спеша переливается в другую. Концепция пластинки очень грамотно составлена, вот только одно но, все это сочетание лично у меня вызывало только желание спать.

По стилю можно сказать, что это эдакий психоделичный готик-рок с долей легкого транса.

Я думаю, этот альбом вполне достойно впишется в атмосферу какой нить спокойной беседы, потому что отвлекаться на музыку не получится. Или чтобы полностью расслабиться перед путешествием страну чудесных снов.

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52292
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #15 : 19 Ноября 2008, 23:48:32 »
Antestro – “The Forsaken” // 2005

Знаете, почему-то сразу хотелось начать рецензию с упоминания на чем я вертел подобное музло. Но хочется удержать в себе все спазмы желчи и разделить на две части.

Объективно.
Обычная вроде бы норвежская команда, на волне трэнда симфо-блэк метала заявившая себя причастная к данному стилю, но со светлой стороны, стороны Скайвалкера, тьфу, гнилого хстианства. Казалось бы невообразимый жест, но по сути влияющий лишь на лирику, музло всё же оставалось до поры до времени симфо-металом. Сразу оговорю, в данном альбоме вы блэка точно не услышите. Мелодичные, гитарные ходы в духе Children of Bodom и раннего мелодизма Catamenia. Разноплановый вокал в ипостасях от скрима до гроула и странного трэш пердежа, к мужскому каплями нашатыря добавится женский вокал и всё это будет сдобрено клавишной игрой и спокойными, порой а-ля классическими вставками.  Под ударным соуслом Чили от барабанщика Mayhem – Хэллхаммера (вот где я не ожидал, свинья пороется) всё это больше понравится любителям просто музыки, мелодичной, клавишной, с капелькой сопли на грубой мужской щеки. Никакой брутальности или мелодической ценности, увы объективно найти не смог, красивая музыка в пределах от мелодичного дэз-метала шведской школы, симфо-блэка и как не странно мелодик-дума, берёт разнообразием на пару часов, да и только… Это, что пользы от блондинки-модели в роли милой, хозяюшки жены.

Субъективная. Почему не зацепила меня данная работа, могу объяснить двумя вещами. Что на волне 2000 года и популярности данного стиля, я на столько обслушался всех этих «недокоманд», что выделил для себя лишь несколько достойных альбомов у таких формаций как Arcturus, Nagelfar, Solefald, Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Catamenia, Seth, Enslavement of Beauty и т.п. что теперь так называемые непорочные «звёзды» кажутся запоздавшими по крайней мере лет на 5. Пресыщение подобным стилем на столько глубокое, что даже попытки расширить жанр, то акустическими проигрышами, то опять же классическими симфо-блэк ходами, ни к чему не ведут. Альбом пролетает из одного уха в другое, словно лом брошенный соседом по стройке.

Рекомендации только упёртым фэнам мелодичного павер-метала с привкусом сифо-блэка и не боящегося получить понос от гетеборского мелодик-дэз метала. А я пожалуй отойду подальше, ибо подобного добра можно находить себе на каждый час, минуту и секунду оставшейся жизни в просторах сети Интернет.

Оффлайн mr. Finn

  • wizard
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1837
  • Репутация: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 01:01:05 »
Внеконкурсная Рецензия  :dont:

Tiamat - "A Deeper Kind Of Slumber" /1997
 
  треклист:
1   Cold Seed
2   Teonanacatl
3   Trillion Zillion Centipedes
4   The Desolate One
5   Atlantis As A Lover
6   Alteration X10
7   Four Leary Biscuits
8   Only In My Tears It Lasts
9   The Whores Of Babylon
10   Kite
11   Phantasma De Luxe
12   Mount Marilyn
13   A Deeper Kind Of Slumber
 
Стиль: тогда еще это называлось готик думом

Участники:
Johan Edlund - vocals, guitar, keyboards, theremin
Thomas Petersson - guitars
Anders Iwers - bass
Lars Skold - drums

и помогали в созданиии  альбома:
Inchtabokatables - violin, cello
Sami Yli-Sirniц - citar
Ertugruil Coruk - flute
Anke Eilhardt - oboe
Birgit Zacher - female vocals
Dirk Draeger - keyboards

Пожалуй их вторая культовая вещь после Дикого Мёда. Вторая, но не первая, их работа, достойная зала славы. По сей день Эдлунд так и не переплюнул эти  две планки, метаясь в просторах готикрока и синтипопа.

Если альбом  дикий мёд это некое противоречие, пересечение, борьба двух начал - дикости и воли с этаким мистическим восприятием. То на этом альбоме Эдлунд отдался магии и мистике. Сраженный силой личности Мэрлина. Как тру норвег он был сражен стоунхеджем легенд о великом колдуне и не мог поведать нам об этом. Это, как мне кажется, вполне органичное продолжение Дикого Мёда, потому как не может агрессия длиться вечно и должна быть цель, точка выхода энергии. Так вот на этом альбоме Эдлунд эту цель увидел. И увидел он ее только для себя, для выражения своего творческого эго. Которое, как ни крути, довольно сильно даже по меркам норвегов. Плыли плыли норвеги в америку, открыли ее. А Эдлунду не нужно было плыть в америку - он открывал кельто-британскую англию. Весьма успешно притом. И сделал он это самым необычны способом - через музыку. Через музыку в стиле дум, которую он сделал готикой (вернее не он а баухаус, но это не суть важно). Причем намешал он в эту музыку и всякие дуделки-сипелки народные, которые явно не британского происхождения и к легендам о Мерлине никакого отношения не имеют, и намешал металичных и чуть даже роковых изысков. И как всегда просто расцвел в аутоэротическом восприятии своего голоса на пленке. Голос у него может и не божественен, но демоничен. Как прекрасный демон Врубеля.

В эти годы как-то Эдлунд дал интерьвью одному журналу где как-то рассказал о том, что он делает и по поводу недовольства фанатов. Он сказал примерно следующее, "мы не можем играть одну и туже музыку на протяжении 5 лет и больше, мы хотим изменений и мы их будем делать. Я всегда буду следовать тому курсу который чввствую я, потому что я веду корабль Тиамат и я за него в ответе." Смелый он человек. И сделал два шедевральных, триповых альбома.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 01:10:03 от Pornoatheist »

Оффлайн Iskald

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Голова всему голова
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #17 : 20 Ноября 2008, 01:57:12 »
Внеконкурсная Рецензия   :dont:

Soulfallen 2007 world expiration
http://soulfallen.com

Меня честно говоря, удивляет финская метал-сцена. Они создают музыку стилистически знакомую, но настолько свою, что мне малоинтересно выискивать похожести на кого-то.

Собственно об альбоме. Начинаясь саундтречным интро, под которое вспоминаются голливудские военные эпики, первая же песня заставляет сердце стучать мотором атакующего танка. В такой энергетике перед нами как будто маршируют легионы неведомых армий, изредка перемежая своё движение недолгими и неспокойными привалами. Чтобы вновь продолжить бой – атаки, тактические отступления, потери и яростные контрнападения. Наивысшего же пика эта война достигает в треке «Death of the Tyrant». А затем уставшим войскам лишь остаётся считать погибших, скорбеть о них … и продолжать свою тяжёлую службу.

P.S. Когда я посмотрел на эту команду вживую, меня так увлёк мощный напор их музыки, что пару песен я, не выдержав, активно тряс хайрами у сцены и возбуждённо орал что-то крайне ободряющее, вроде как “perkele”!

апогей скандинавского скудоумия

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #18 : 20 Ноября 2008, 02:44:05 »
Qntal V - Silver Swan // 2006
                                                                                                                                                            Кто бродит ночью по лесам,
                                                                                                                                                           Не разбудив зарю?..
                                                                                                                                                           Сухой сучок не нарушит покой
                                                                                                                                                           Под легкой чьей ногой?..
                                                                                                                                                                            Алексей Ширяев   

...Ее плавные бесшумные шаги не смог бы повторить даже величайший акробат или танцор на Земле. Элис Моррисон была, наверное, самой необычной девушкой, что когда-либо знавал поселок Кинлохберви: даже во время карнавала ее скорее можно было увидеть блуждающей на опушке леса, нежели обнаружить среди празднующей толпы. Вот и в эту ночь она прогуливалась в роще, погруженная в раздумья, и тишина, изредка прерываемая шелестом листвы и уханьем филина, будто с упоением любовалась неземной красотой и грациозностью юной Элис...

Пятый альбом немецкого коллектива Qntal, "Qntal V - Silver Swan", - вещь вполне себе необычная. По сути, это весьма незаурядная средневековая музыка с вплетениями электроники, народных мелодий и атмосферики, а также текстами, написанными на староанглийском, старофранцузском, старонемецком и латинском языках. Вообще, за современной музыкой замечается такая тенденция: часто альбомы либо хитовые, ударные, либо же атмосферные. Так вот, Qntal V - работа более атмосферная, нежели блещущая хитами. Трех-четырех прослушиваний вряд ли хватит, чтобы замонить фрагменты мелодий, но одного хватит точно, чтобы восстановить в памяти все возникавшие ощущения в деталях. С первых же минут в воображении всплывают картины ночного леса, его немного пугающая и одновременно завораживающая таинственная тишина, запахи свежих листьев, утонченный вид мерцающей из-за облаков растущей Луны. И слушатель, влекомый неведомыми силами, заходит в этот лес все глубже и глубже, чтобы наутро обнаружить себя проснувшимся на опушке и почувствовать как будто из ниоткуда взявшийся огромный прилив энергии...

Техническая составляющая поражает в первую очередь разнообразием использованных инструментов. Тут и электроника, и гитара, и, что самое примечательное, всевозможные старинные народные, которые в большей части, нежели все остальное, влияют на звуковую картину. Следущим по значению здесь идет вокал. Кристально чистый, будто лесной ручей, голос Зигрид Хаузен вкупе с бэк-вокальными партиями Михаэля Поппа и Филиппа Грота - своего рода самые яркие штрихи на полотне. Ну а электроника - добротно сделанная изящная золотая рама. Такой картине вполне нашлось бы место в Эрмитаже.

...- Быть может, ты знаешь, что я ищу здесь в ночной час? - спросила Элис у проблескивающего между крон деревьев и нежных облаков полумесяца. Тот же еще больше спрятался меж плывущих по небу белесых кораблей, оставив девушку наедине с собой...
                                                                                                                                                                                              9/10
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 02:46:21 от Журавлев »
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Iskald

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Голова всему голова
    • Просмотр профиля
Re: #03 Рецензии на заказы Искальда
« Ответ #19 : 20 Ноября 2008, 21:15:26 »
 :war:
Начну не с самой первой рецензии. Вообще если бы я точнее угодал с распределением рец, то таких разбросов по оценкам не было.



Passatigja: Sinister – Hate (1995)
Ожидаемо отлично. :up: Я когда начинал бруталятину слушать в 96м то энтот альбом нравился больше чем морбидовский доминейшн. И вообще когда я слышу упор только на технику игры ради техники игры, мне становится также скучно как Гафуру от Диез Ира :niceguy:. Я люблю слушать музыку, а не учебники по исполнительскому мастерству.

Blaine The Mono: Emilie Autumn - Opheliac (2006)
Восторженная реца :super:!)) впрочем тут есть отчего поопупевать. Я столкнулся с тем, что люди которым я врубал в магазине альбом, сначала говорили – мля фу че ит ваще, но после пары песен меняли мнение на противоположное – вау нифуясе заверника. Альбом дико нескучный, фейерверочный, а главное – техничный и разнотемповый (опять же  :niceguy:)

Dark Barker: Einherjer - 2003 – Blot
Объективная шо суд Соломона реца :agree:. Согласен полностью. Я как стал петь в команде в своей, так перестал быть фанатом определенного жанра или группы. А из всех альбомов Эйнхериев меня напрочь сносит именно этот. Сами музыканты сказали, что этим альбомом они сказали все что хотели. И распались. Вот так красиво. Умеют же некоторые!

Chris:
Deathstars Termination Bliss(2006)
Вот вся сила БТК  :pray: :pray: :pray:– открывать для себя новое прекрасное! Я открыл HCS, а Крис – Дэстарзов. Реца по теме, все сказал и раскрыл. Молодца!  :up:

Cooker Ananayzer: DevilDriver - The Last Kind Words (2007)
Реци идут как на подбор! С одной стороны чужая точка зрения всегда интересна и познавабельная. С другой – совпадает с моим какбы обективным взглядом на материал.
Кукер, я же говорил, что ты – кросавчег  :beer:

Fixedk: Godkiller The End Of The World (1998)
Многабукаф))) С выводами согласен – альбом на любителя :boyan:. После дивиничного  :pray:Пассажа от Самаелов и душного Аластиса :pain: этот грязный ванн-ман-банд мною был воспринят очень радушно. Сейчас конечно звук не катит, а на кассетах – все весьма на ура. Кстати этот товарищ начинал с медиивального блека и дошол до индастриала. А лирика – сплошь цитаты из библии, между прочим. :gigi:

Pornoatheist: KHOLD - Hundre År Gammal (с) 2008
Выразил мое мнение практически. Респект и уважужа и за форму и за дух рецензии. :agree:

Shiru7{77}: Demilich – Nespithe 1993
Спасибо за мини-исследование культовых Демиличей. Помница мне как я слушал эту банду раз за разом, пытаясь воспроизвести бульки и отрыжки вокалиста, ставил всем подряд, чтобы просто посмотреть на охуевающие морды. Ностальгияя… :power:

Race и Gafur  - незачот. Могли бы просто написать – «не шарю, лень, отъябитесь со своими музЫками, в них нет слэпа и кача»
Об альбомах от себя
Dies Irae - Sculpture Of Stone [2004] – популярный и профессиональный дэтх от Маузера.
Anathema - The Silent Enigma (1995) – мозговыжимающий doom-metal, пик отчаянья апокалиптичного мрака 90х, атмосфернейший и чувственный. То что сейчас зовется фунералом – лишь жалкое эхо этого альбома.
УГ говорите? Это ваши рецензии похожи на УГ  :iq:

Болек: Tiamat - "A Deeper Kind Of Slumber" 1997 – крайне неоднозначный альбом, недооцененный для своего времени :oboroten:, для меня – самый яркий наркотический трип и отходняк в одном флаконе. Получать кайф от альбома начал я, правда, лишь на 10м прослушивании довольно долгое время спустя. Дикий мед и Дрема – разные альбомы и сравнивать их не имеет смысла, ведь можно просто их слушать. Вместо тяжелых и прочих наркотиков. Болек оценил как мог, в принципе его я понимаю. ;)

Ins: Unsun - The end of life 2008
Согласен. Меня цепануло пару песенок, я их гонял недельки две :football:. Вот кстати куда ушел Маузер – к жене))) :sisi:

Лёлик: Arsis - United In Regret(2006)
Согласен. Схожие ощущения и у меня от этой банды. Добавить нечего прямо. Три альбома как один. И прёт, и вроде отчего? :think:

Пуфка: Communic - 2006 - Waves Of Visual Decay  :up:
Невермор, ага прямо норвежский клон. Именно этот альбом удержал моё внимание, вокал тут ну очень ласкает слух. И никогда бы не подумал что буду особо прогрессив всякий слушать.

Мрак: Antestor – “The Forsaken” // 2005
Возразить нечего, просто я когда качнул себе энту весчь (изза художника обложки) то на тот момент еще не пережрал этих мелодик-симпхо-блеков-дэсов. Поэтому некоторые песенки понравились. Диссекшн напомнило (может обложка виновата?)  :lupa:

Журавлев: Qntal V - Silver Swan // 2006
Спасибо за сочную картинку! После этого альбома я скупил все предыдущие, но они не покатили. «Серебряный Лебедь» оказался настолько сказочным, что я прямтаки кончаю  :hui:при прослушивании. Никогда бы не подумал, что по-немецки (именно) можно так гладко и сладко петь. Кстати, мне все таки кажется что это не дудки всякие а просто мега качественные семплы. Вроде бы два дядьки композят на синтезаторах всякое. Впрочем не буду утверждать.



Итого, благодаря тому, что материал для самостоятельной работы, розданный мною, был качественным (ну почти)) подавляющее большинство ответов меня весьма порадовали и удовлетворили. Лишь двое меня огорчили. Ну да это их проблемы вроде как. :dblane:
апогей скандинавского скудоумия