Треклист:
1 The Begining of the End of Extraction (evolutional slow down)
2 The Executive Furies of the Robot Lord of Death
3 Descent to the Netherworld
4 Och Stjärnans Namn var Malört
5 Dante's Wild Inferno
6 I, Galactus
7 Skeletonization
8 Sickness and Demoniacal Dreaming
9 UFOria
10 Zeta 1 - reticuli
11 Transmigration of Souls
12 In REality all is Void
13 Krapp's Last Tape
14 Through Fear We are Unconscious
15 Death at Both Ends
16 Bouncing in a Bottomless Pit
17 The Sun Door
18 Vitamin K Experience (A Homage To The Scientist/John Lilly)
19 Sensorium Dei
20 Zeta 2 - reticuli
21 De Profundis
22 Existence out of Joint
23 On a Crater's Verge
24 Solarization
25 The End of the Beginning of Contraction (Involutional Speed Up/Preparation For The…
26 Tathagata
27 Missing Time
28 Ooo Baby Baby
общее время: 50:38
Стиль: math metal
Состав: Fredrik Thordendal сам и швеДц и жнец и на дуде игрец, не без помощи Tomas Haake (барабаниллы Meshuggah), Mats Öberg (клавишник и почитатель Фрэнка Заппы) и Morgan Ågren (вокалист).
Любителям наблюдений квантовых переходов в гетероструктурных полупроводниках посвящается. Побочный родимчик Мешуги, разродился в 1999 году. Видимо Фредерику стало тесно в рамках главного проекта или может у него были какие-то свои концептуальные взгляды на муз-производство. Но, если честно далекому от музыки человеку (как мне например) концепция данного проекта ничем не отличается от Мешуги. Тот же математический металл, прогрессивный металл, прогрессивный дэт - называйте как хотите. Даже от самого их главного проекта Специальные Дефекты ничем не отличаются - скорее вполне закономерное продолжение.
Но осуждать не надо, а надо слушать. И когда послушаешь раза так после четвертого и понимаешь, что в принципе если бы Специальные Дефекты читали лекции по физике твердого тела, квантовой механике с музыкальным переложением волновой функции Шредингера и решений этой функции для квазистабильной кристаллической решетки арсенида галлия по двум из трех геометрических направлений, то это было бы то же самое что слушатель слышит сейчас в данный момент.
Выдержанные математические фракталы выписываемые Фредериком утягивают мозг, создавая иллюзию того что разум становится маленьким электроном несущимся со скоростью близкой к скорости света вдоль квантовых струн, точек сингулярности, квазистабильных соединений Бозэ-Эйнштейна, минуя квантовый эффект Холла навстречу столкновению с ядром атома. А на фоне, как ребра решетки гетероструктуры, ударные и ритм гитара и бас. Причем структура эта неравномерна и имеет искажения - сужения и рястягивания, внедрения атомов других элементов. А вокал, бесстрастно комментирует пролетающий пейзаж.
Ну конечно тексты намного проще и не настолько замысловаты как музыка. Но проект мог быть и без слов, просто музыкальный пейзаж. От этого не было бы ни холодно ни жарко. Хочется отметить всякие вкусные плюшки, которые рассованы по общему пейзажу музыкальному: это приятные эйсид-джазовые клавиши аля Фрэнк Заппа, саксофон на одном из треков - все это звучит очень здорово. Этакий привет Майлзу Дэвису.
Это дипломная работа Фредерика Торденталла по физике твердого тела а точнее по квантовым переходам в структурах со "Специальными Дефектами" и выполнена на пять.