Фанатизм (около спорта)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SupraStin

  • Атомнейший
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +183/-8
  • Пол: Мужской
  • Хоп хэй ла ла лэй!
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1015 : 22 Августа 2011, 04:14:05 »
Цитата: Vovan
спартаку - как пешком до китая.
а Зениту конечно жэ нет? :trollface:


Тогда уж так - нашим стадионам до такой заполняемости, как до китая раком

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1016 : 23 Августа 2011, 12:17:47 »
Цитата: SupraStin
а Зениту конечно жэ нет
конечно :trollface:
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1017 : 23 Августа 2011, 18:11:18 »
SupraStin, Neruda,а мы завтра увидим, если чо.  :lupa:. Если изобразят что-то круче - с удовольствием возьму свои слова обратно.
Насчёт "Зениту нет" - раз уж вы подняли тему, мы тут вобщето про спартак-легию говорили - конечно нет! SupraStin, Neruda, тут я с вами абсолютно согласен :agree: (приятно что и вы заметили).
Хотелось бы сюда добавить ЦСКА ради справедливости - у них тоже заебатый перфоманс. с Зенитом они примерно наравне, а года два-три назад и вовсе были просто наголову выше.

Оффлайн SupraStin

  • Атомнейший
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +183/-8
  • Пол: Мужской
  • Хоп хэй ла ла лэй!
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1018 : 23 Августа 2011, 18:16:16 »
Цитата: Vovan
SupraStin, Neruda,а мы завтра увидим, если чо.  .
:lupa: :lupa: 

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1019 : 23 Августа 2011, 18:27:59 »
а Зениту конечно жэ нет? :trollface:


Тогда уж так - нашим стадионам до такой заполняемости, как до китая раком
у Зенита арена 21 тыс. из них ежегодно продаётся абонементов 16-18 тыс. практически на каждом матче - аншлаг. Билеты в кассе перед матчем стоили в 2008м, когда я последний раз там был и лично видел, 1300-1500р перед обычным, заурядным матчем с соперником уровня чото типа Амкара.
Так-что....  :pain: .... Про Зенит в точку!
Посещаемость Петровского положительно влияет и на общероссийскую статистику посещаемости туров (8-10тыс в среднем по больнице).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 19:04:03 от Vovan »

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1020 : 23 Августа 2011, 19:13:46 »
чото несколько дней не заходил... а чо, мы ю-тубе больше не вставляем чтоли?  :horor:

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1021 : 23 Августа 2011, 21:24:06 »
Цитата: Vovan
с Зенитом они примерно наравне,
да неужели..как это? кто посмел к "богам".. остаться должен только один!!!

зы. мне вот интересно..кто определяет? как определяют? "Лучше Зенита только Зенит" предвзятая оценка..ИМХО
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1022 : 23 Августа 2011, 21:24:55 »
Цитата: Vovan
чото несколько дней не заходил... а чо, мы ю-тубе больше не вставляем чтоли?
а еще форум обновился до версии 6.0
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1023 : 24 Августа 2011, 01:53:33 »
да неужели..как это? кто посмел к "богам".. остаться должен только один!!!

зы. мне вот интересно..кто определяет? как определяют? "Лучше Зенита только Зенит" предвзятая оценка..ИМХО
как определяют? а раскрыть глаза и посмотреть, больше ничего не требуется. и тогда никого даже при большом желании - и не принизишь, и не подтянешь. как бы ни хотелось. :pain:
А где посмотреть? - да полный ю-туб.  :deal: . жаль телевизионщикам не разрешают снимать трибуны, но и по любительской съёмке представление получить можно.

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1024 : 24 Августа 2011, 01:59:01 »
Цитата: Vovan
а раскрыть глаза и посмотреть, больше ничего не требуется
другого ответа не ожидал хуйле...
раскрой глаза и посмотри..СПАРТАК ВНОСИТ НОВОЕ..ТОКА ЕГО НЕ ПОНИМАЮТ..
вот весь аргумент..
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1025 : 24 Августа 2011, 02:04:05 »
Neruda,ой. даже писать не хочу. на любое критическое замечание - ответ типа "а вот Спартак" :pozor: .
да слабый у него сейчас перф. и посещаемость так себе. ну хуля сделать-то!?

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1026 : 24 Августа 2011, 02:19:29 »
Цитата: Vovan
да слабый у него сейчас перф
вот опять..Перф СпаМа глазами Зенита..
это я вижу.
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1027 : 24 Августа 2011, 02:33:20 »
Neruda, зачем глазами Зенита? вы и сами недовольны, если ты не в курсе, (я имею в виду мясное фанатьё)...
А что до меня - так яж в основном в Москве хожу, на московские команды. Если у ЦСКА заебатая поддержка - нахуя мне говорить что она хуёвая?! смысл в чём? от этого она станет хужей или Зенит станет лучше играть?  :pain:

 :dblane: А чё это ты так за фанатов стал переживать?  :lupa: . вроде раньше хреновато к ним относился. Этож не команда и даже не клуп! А вот если бы пёрф мутили т.н. "адекватные болельщики" - не было бы вообще НИЧЕГО, кроме наитупейших зарядов типа "Спартак, хлоп-хлоп-хлоп!" (типа того что мы видим у анжи).

и ещё наблюдение по последнему году. из личных. время мощных и красочных перфомансов, как это было в первой половине-середине 0-х, к сожалению постепенно в России отходит. Да наверно и везде.

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1028 : 24 Августа 2011, 02:37:04 »
Цитата: Vovan
и ещё наблюдение по последнему году. из личных. время мощных и красочных перфомансов, как это было в первой половине-середине 0-х, к сожалению постепенно в России отходит. Да наверно и везде.
тут ты прав на 100%
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1029 : 27 Августа 2011, 04:21:49 »

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1030 : 27 Августа 2011, 13:39:51 »
Vovan,
сам рисовал? :niceguy:
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1031 : 27 Августа 2011, 16:01:18 »
сухуяле

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1032 : 27 Августа 2011, 21:06:16 »
Vovan,
а хуле?
я щас на стене нарисую, сфоткаю, выложу...
скажу что нехуя не я... :D
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1033 : 27 Августа 2011, 22:09:51 »
Neruda, тогда уж лучше банер большой запили и куда-нибудь в городе повесь! и сфоткай! :idea:

ЗЫ держи ссылку на картинку, откуда её взял. Ещё почитай там интересная тема "А нахуя столько недоумков в защите???". (Нотабане: та этом сайте 90% - спартаковское фанатьё.)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 22:13:55 от Vovan »

Оффлайн SupraStin

  • Атомнейший
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +183/-8
  • Пол: Мужской
  • Хоп хэй ла ла лэй!
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1034 : 28 Августа 2011, 21:59:48 »
УЖЕ
В ходе проходящего в эти минуты матча 22-го тура Премьер-Лиги "Спартак" — ЦСКА произошёл инцидент на трибуне D, где располагаются болельщики красно-синих. В один из секторов проникли фанаты красно-белых, которые развернули баннер, оскорбляющий чувства поклонников армейцев. Вспыхнула драка, которая прекратилась после вмешательства отрудников, отвечающих за обеспечение безопасности встречи, сообщает "Спорт-экспрес

То шо выделил - это типа стюарды?

в комментах к этой новости (источник не указан) -
В "Лужниках" полиция предотвратила драку, которую пытались развязать фанаты "Спартака".
Так они отреагировали на провокационные скандирования фанатов ЦСКА, которые поддерживали польскую "Легию". Напомним, эта команда выбила "Спартак" из розыгрыша лиги Европы.
Группа примерно из 60 фанатов "красно-белых" попыталась преодолеть металлические заграждения и устроить разборку с фанатами ЦСКА. Однако, полиция при помощи ЛОШАДЕЙ :D смогла предотвратить беспорядки и никого задерживать не стала.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 22:02:52 от SupraStin »

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1035 : 29 Августа 2011, 01:17:51 »
в комментах к этой новости (источник не указан) -
да ты вообще источников не указал!  :hehe:

Кстати. про Легию. наши мясники отомстили за Варшаву и жестоко... накричали на фанатов Легии при совместном проходе на стадион.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ElkfNQib0zo[/youtube]
и
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kqcbeE2KMro&feature=player_embedded[/youtube]

больше никаких серьёзных акций, по информации в фанатской среде, не было. :(

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1036 : 29 Августа 2011, 01:19:34 »
За полтора часа до начала матча 22-го тура Премьер-Лиги “Спартак” — ЦСКА болельщики армейцев устроили акцию, свесив на леске с моста, находящегося рядом с метро “Спортивная”, шесть настоящих свиных голов. Они находились прямо над толпой болельщиков, шедших на дерби, в течение пары минут, пока их не сняли сотрудники полиции. Фото будет чуть позже. (ц) не скажу откуда

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35475
  • Репутация: +1016/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1037 : 29 Августа 2011, 11:37:34 »
Vovan, Свиней то за что? :pozor:
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1038 : 29 Августа 2011, 16:55:25 »
Цитата: Митрофаныч
Vovan, Свиней то за что?
потому как они самые доступные...
Коней найти трудно
Бомжей еще тяжелее :D
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1039 : 29 Августа 2011, 17:06:56 »

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1040 : 29 Августа 2011, 17:09:42 »
УЖЕ
В ходе проходящего в эти минуты матча 22-го тура Премьер-Лиги "Спартак" — ЦСКА произошёл инцидент на трибуне D, где располагаются болельщики красно-синих. В один из секторов проникли фанаты красно-белых, которые развернули баннер, оскорбляющий чувства поклонников армейцев. Вспыхнула драка, которая прекратилась после вмешательства отрудников, отвечающих за обеспечение безопасности встречи, сообщает "Спорт-экспрес
Суть:
Некие акционеры со стороны КБ пронесли на сектор Д тряпку “мы гондоны”, в это время на трибуне КБ появилось “мы знаем”. Парни с РБВ вовремя заметили неладное и остудили пыл храбрых.

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1041 : 01 Сентября 2011, 18:24:42 »
Адовы бабы, их тыщи и они рыщут (ц) :fear:

http://vkontakte.ru/video15347355_160794470?noiphone

Мир ебанулся (ц)  :pozor:

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1042 : 01 Сентября 2011, 22:23:30 »
Vovan,
да ваще хуйня какая-то
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1043 : 01 Сентября 2011, 23:36:18 »
Vovan,
да ваще хуйня какая-то
ты про бабу-то? да уж пиздец! :pozor: Мясным уже и выставить походу некого, раз бап привлекают. :rjunemagu:
Пэзэр конкретный тем кто её выставлял и тем кто против неё выходил :pozor:

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8881
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1044 : 02 Сентября 2011, 23:08:22 »
Vovan,
апсуждать пративно
"мачи суку!!!" сблёв
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1045 : 06 Сентября 2011, 00:57:02 »
ОФ

04.09.2011г. Казань vs Партизаны (Уфа). 15х15. Победа Казани.
о5 :(

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7237
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1046 : 06 Сентября 2011, 01:20:58 »
ОФ

04.09.2011г. Казань vs Партизаны (Уфа). 15х15. Победа Казани.
о5 :(
а че партизаны еще существуют? :horor: лет 5 ниче не слышал про них

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1047 : 21 Сентября 2011, 20:56:55 »
Всех СБГ с 31 годовщиной нашего движа! Всем причастным всех благ и чтоб ваша команда всегда была чемпионом!  :agree:

НОТАБЕНЕ  :zenit:
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 21:03:42 от Vovan »

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1048 : 22 Сентября 2011, 13:58:51 »
чото не совсем пойму. чо за нах? :think:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zJaD8zPcqtY&feature=player_embedded[/youtube]

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Фанатизм (около спорта)
« Ответ #1049 : 26 Сентября 2011, 19:46:49 »
 :lol: :lol: :lol:
 :super:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=reBVdIcTwqw&feature=player_embedded#![/youtube]

и вот так!  :super:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7vkzFiKyKYA&feature=player_embedded[/youtube]