S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frozen

  • Замечательный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 460
  • Репутация: +12/-2
  • Пол: Мужской
  • ку
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« : 24 Июля 2008, 17:00:41 »
Все кто полюбил игру Сталкер, тот понимает, что такое атмосферная игра. И вот долгожданное продолжение. Вернее не совсем это и продолжение. События развиваются за год до всем известного "S.T.A.L.K.E.R.:Тени чернобыля" Официальная премьера будет 29 августа сего года, но!...учитывая сколько мы ждали "S.T.A.L.K.E.R.: тени чернобыля", то нет никакой уверенности, что и "Чистое небо" выйдет вовремя. Итак...

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года
Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения.
Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок.
Возможность играть и привести к победе любую группировку.
Доработанная система симуляции жизни.
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
Использование гранат NPC.
Fast Travel.
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
Новая система апгрейдов оружия и брони.
Ремонт оружия и брони.
Переработанный HUD и PDA.
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер.
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
Инверсная кинематика.
Новый анимационный движок.


Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Пиво? Да. Ибо нет тому более разумной альтернативы.

Оффлайн Sakurama

  • C тобой говорит
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4901
  • Репутация: +28/-5
  • Пол: Мужской
  • Добро всегда побеждает зло!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 17:02:32 »
бля у меня 1700 атлон..чую не сыграть мне в эту игру уже никогда)))

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 17:03:17 »
Sakurama, да поможет тебе апгрейд
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Sakurama

  • C тобой говорит
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4901
  • Репутация: +28/-5
  • Пол: Мужской
  • Добро всегда побеждает зло!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #3 : 24 Июля 2008, 17:04:06 »
Sakurama, да поможет тебе апгрейд

ООО да :agree:

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 17:18:09 »
 :abuse: да они охуели с такими рекомендуемыми требованиями. Криворукие программисты, оторвать руки и засунуть в жопу, после этого всех насильно заставить кодить правильно. Это ж надо написать так, чтобы с графическим ускорителем ещё и двухядерный проц с 2+ ггц требовало. Чо блядь сервер на сто рабочих станций чтоле внутри встроен? Пиздец, ещё и тормозить небось будет :moral: Призываю не играть в такое, не поощрять создание убожеств :killumnik:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #5 : 24 Июля 2008, 17:21:35 »
dark_barker, при твоих словах вспоминаются демки написанные на ассемблере.  :pray: :pray: :pray:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #6 : 24 Июля 2008, 17:32:56 »
MAXHO, да, эти демки это круто :agree: Но демки на ассемблере - это конечно уже перебор, и не более чем исскуство и пример того, "как оно могло бы быть". В реальности всё не так, конечно, но имхо, такие требования - это тоже уже слишком. Неправильно так писать. А ведь сталкер писался несколько лет, на тот момент ещё и компов то не было таких. Это что же получается - писали код, уже после написания являющийся негодным для большинства существующих компов. А может они потому и долго выпускали так - ждали когда выйдут компы под их игрушку  :rjunemagu:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #7 : 24 Июля 2008, 17:37:57 »
dark_barker, видимо да, ждали и дождались, того что 3 видеокарты стоимостью по 25 000 руб объединяют в одну, для таких вот, блядь, игрушек  :abuse:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #8 : 24 Июля 2008, 17:49:52 »
Что интересно - глядишь на многие игры времён 2000 года (которые просто летали как ракета на моём PIII) и сравнивашь с современными - разницы очень мало, разве что субъективные параметры вроде "текстуры разрешением больше". Да на хуй они мне впёрлись эти текстуры если на вид и играбельность они не влияют. Лично я видел очень мало действительно интересных игр современных, тем более тех, которым сильно помогла их неибическая "графика". Не в ту стороны развиваются игры, мне кажется.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #9 : 24 Июля 2008, 17:53:47 »
dark_barker, мне нравилась игра Turok 2
летала на riva tnt2 32 mb.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #10 : 25 Июля 2008, 01:57:35 »
а я до сих пор в кантру гоняю, версии 1.4 причем.

ЗЫ: из последнего что видел - понравилась игрушка Джерико. Мясо мясо мясо..... А сталкер не вдохновил че гря
ЗЗЫ: играл в самую первую версию сталкера и грят самую трудную

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #11 : 25 Июля 2008, 10:52:45 »
Arch, ага йерихон мне тоже понравился. Правда я начал его играть потому что сказали что он типа продолжение первого Клайвабаркеровского Ундаинга. Но всё равно прикольно, идея довольно новая, скажем так, хотя порой слегка нудновато если честно.

Оффлайн Cooker Ananayzer

  • Speak English or Die
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 14284
  • Репутация: +304/-6
  • Пол: Мужской
  • Ыш!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #12 : 25 Июля 2008, 11:15:02 »
вот андаинг сука шедевр :deal:
Пыщ

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #13 : 25 Июля 2008, 11:21:41 »
шедевр это квака первая в 320х200, на пне 100 и S3 Trio 3D  :mosh: я проходил её каждую ночь

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #14 : 25 Июля 2008, 12:46:40 »
МpаК, шедевр это квака вторая  :idea: вот в нее рубились ночами по сетке

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #15 : 25 Июля 2008, 13:43:28 »
Arch, увы для кого как, мне все эти всевдокосмические войны не катят, вторую кваку играли конечно в универе по сети, но не так она мне понравилась, какая-то "фантастическая", а вот Шиб-Ниггуратх и прочие ацкие создания это да, атмосфера была страховая + музыка НИН еще подбадривала ночами

Оффлайн satch

  • темная личность
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1607
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #16 : 25 Июля 2008, 14:42:12 »
даешь продолжение вольфенштайна!!!!  :ura:
это не попытка пошутить

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #17 : 25 Июля 2008, 15:12:17 »
satch, какого?  :lupa:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #18 : 25 Июля 2008, 15:27:20 »
который 3D

Оффлайн Frozen

  • Замечательный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 460
  • Репутация: +12/-2
  • Пол: Мужской
  • ку
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #19 : 25 Июля 2008, 17:03:35 »
вот лажаете вы тут разрабов, все срете и срете. А не задумывались над тем, что сталкера запускали на машине с вот такой вот конфигой: проц-500 (пенек), Озу - 128, видео - 128. Шел с тормозами, но шел. Правда приходилось устанавливать дополнительные фичи. Так что не готе на разрабов, они делают мощную вещь, а соответственно и требования к ней должны быть соответствующие. К тому же учитывайте сколько ресурсов должен занимать динамический мир. Так что хватит гнать, а пишите что нить по теме, а то этот срач заебал уже.
Пиво? Да. Ибо нет тому более разумной альтернативы.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #20 : 25 Июля 2008, 17:07:30 »
Frozen, тебе не об этом толкуют.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #21 : 26 Июля 2008, 11:22:52 »
шедевр это квака первая в 320х200, на пне 100 и S3 Trio 3D  :mosh: я проходил её каждую ночь

Arch, увы для кого как, мне все эти всевдокосмические войны не катят, вторую кваку играли конечно в универе по сети, но не так она мне понравилась, какая-то "фантастическая", а вот Шиб-Ниггуратх и прочие ацкие создания это да, атмосфера была страховая + музыка НИН еще подбадривала ночами

Абсолютно прав! первая квака это просто шЫдэвар! вторая там даж рядом не стояла, я уж молчу про третью)

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #22 : 26 Июля 2008, 12:51:46 »
Ins:agree: согласен
как люди не понимаю весь вкус когда сидишь ночью в темной комнате в ушах, бежишь по корридору в левеле найтмар и тут какой-то пидар неожиданно выскакивает с бензопилой, пиздец там не то что запах в комнате, там уже стирать штаны надо!  :mosh:

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #23 : 26 Июля 2008, 13:14:34 »
МpаК, а озвучка там просто офигительная))) я блин эти капли и стук вылетающих из стенок гвоздёв до сюх пор помню. кстате есть у миня первая квака под вин хр
\виста с поддержкой сетевой и интерент игры. выложить?

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #24 : 26 Июля 2008, 13:16:35 »
Ins, опен глная?

Оффлайн ANNIHILATOR

  • Равновесный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +76/-1
  • Пол: Мужской
  • Temp High Rythm Attack Speed Horror METAL
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #25 : 27 Июля 2008, 22:08:52 »
Вся наша жиииииииииизнь - икраааа, тьфу ты, ИГРА конечно. Графика всегда 3-Д с поддержкой пиксельных шайдеров (и апгрейды не требуются) и сюжет охуеннеёший может быть! Так что нафиг СТАЛКЕРА этого)))
"С тех пор, как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту".

Оффлайн bloodoo

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #26 : 27 Июля 2008, 22:21:03 »
надеюсь, когда-нибудь выйдет на xbox360 :rolleyes:

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #27 : 28 Июля 2008, 14:50:19 »

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #28 : 28 Июля 2008, 15:26:03 »
Ins, круть, давай

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #29 : 28 Июля 2008, 16:06:01 »
к вечеру до ноута доберусь-скину

Оффлайн Frozen

  • Замечательный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 460
  • Репутация: +12/-2
  • Пол: Мужской
  • ку
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #30 : 16 Августа 2008, 20:26:34 »
А вот почитал, и понял что нет единомышленников у меня. Но все же скажу что игра действительно стоит многого! Но все же я придерживаюсь мнения что - каждому свое)
Пиво? Да. Ибо нет тому более разумной альтернативы.

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #31 : 04 Сентября 2008, 10:56:24 »
вот лажаете вы тут разрабов, все срете и срете. А не задумывались над тем, что сталкера запускали на машине с вот такой вот конфигой: проц-500 (пенек), Озу - 128, видео - 128. Шел с тормозами, но шел. Правда приходилось устанавливать дополнительные фичи. Так что не готе на разрабов, они делают мощную вещь, а соответственно и требования к ней должны быть соответствующие. К тому же учитывайте сколько ресурсов должен занимать динамический мир. Так что хватит гнать, а пишите что нить по теме, а то этот срач заебал уже.
Ну и сколько же ресурсов должен занимаеть динамический мир? :gigi: Если игра правильно спроектирована, то сам по себе мир - очень и очень мало ресурсов занимает (относительно общего кол-ва ресурсов), не грузится он сразу весь. Ты в GTA 3/VC/SA играл? Там что, мир меньше по-твоему? А у меня на пне3-500 летал.
Ну, а если сказать про "графику", то здесь тоже дело такое: текстуры большего разрешения, объёмные модели, шейдеры и прочее поддерживаются аппаратно, и вычислительных ресурсов как таковых не занимают.
Могу со всей ответственностью заявить, как программист, что игру Сталкер можно написать так, что она будет просто летать даже на компе 5-летней давности. Другое дело - кому это нужно?

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5535
  • Репутация: +131/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #32 : 04 Сентября 2008, 12:31:06 »
кстати, поиграл вчера немного - в XP при разрешении 1680x1050 с процем 6750, видяхой 640mb 8800GTS, 2 гигами оперативки и при высоких настройках видео - чуток подтормаживает(( предыдущий сталкер - летал...
надо попробовать Висту-таки поставить..
Вот стало сорок - заблеял Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #33 : 04 Сентября 2008, 12:33:06 »
кстати, поиграл вчера немного - в XP при разрешении 1680x1050 с процем 6750, видяхой 640mb 8800GTS, 2 гигами оперативки и при высоких настройках видео - чуток подтормаживает(( предыдущий сталкер - летал...
:hmm: наркаман ты

Оффлайн rusl-punk

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
« Ответ #34 : 16 Сентября 2008, 20:58:28 »
КНПЛ,
Почти всё тоже самое, видяха 9600 GSO, у меня на Висте не запустилась  :pain:
какую-то непонятную ошибку выдаёт..