Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, гласит народная мудрость. Поэтому, если вам довелось, например, быть носителем славной славянской фамилии Дець, то лучше не называйте сына Пиз. Правда, великий, могучий и горячо любимый русский довольно-таки громоздок для таких каламбурных (хотя... "каламбурим. Калом бурим" (с) В. Сорокин) историй, в голову приходит лишь избитая шутка про Лену Головач. Во всяких иностранных случаях бывают и более благоприятные и звучащие варианты игры слов, как-то ситуация в семье футболиста Гарри Кейна, например. Интересно, папа Гарри до сих пор гордится своей изобретательностью?
Брату и сестре из Пенсильвании Арджею и Элизабет Хейл с фамилией повезло не так прямо круто, но тоже нормально. Hale значит "здоровый, крепкий", поэтому над названием музыкальной группы, в которую мальчик и девочка начали играть в 10 и 13 лет, особо не парились - добавили такое крутое рок-слово storm к фамилии да и всё. Тем более что и папа их не разбивал им гитары об головы, а даже какое-то время подыгрывал на басу.
Семейный подряд подошёл к 2018-му году в расцвете сил, c вполне утвердившимися в составе Halestorm гитаристом Джо Хоттингером, басистом Джошем Смитом и новым релизом под названием Vicious.
Велосипеда никто по-прежнему не изобретает - не шедевральный, но вполне добротный хард, слегка укушенный коммерцией, который даёт о себе знать с первых треков - Black Vultures и Skulls, которые лично мне как-то странно было обнаружить не самыми первыми синглами отсюда - таковым (и удостоенным официального видео) стала чуть менее цветная, хоть по ритму и более танцевальная третья песня с альбома Uncomfortable.
От текстов не стоит ждать ничего сверхъестественного, они просто есть. Во вкрадчиво эротичной Do Not Disturb Лиз повествует о том, как в отеле сняла какого-то чувака из другого штата, а то и вовсе иностранца, и как ей понравилось, в украшенных мажором Killing Ourselves to Live и финальной балладе The Silence рассказывается о том, какие они убеждённые рокеры и всегда так будут, вспоминается о брендении в подвалах и стучании по разным колотушкам, нормальные такие тексты, в общем. Не про смерть там, не про содомию (ну немножко).
Прививка продюсинга сделана в первую очередь песне Conflicted - она написана с большим количеством соавторов, красиво подобрезанная акустическая гитара изящно вписывается в трудно уловимый сперва ритм, чуть побольше эффектов, чем на других дорожках, томная лирика об извечных женских метаниях ("ты такой клёвый, но я такая фиг знает"). Также вполне вкусно поработали с гитарами и голосом на Vicious, Buzz и замечательной White Dress.
Heart of Novocaine тоже хорошая такая медленная песня про увядшую морковь. В ней чудесно звучит краткое соло на чуть-чуть приперженном драйвом басу.
Какую-то приятную ностальгию вызывает этот альбом. Как-то вне времени. Такой альбом могла бы записать добротная рок-группа и лет пятнадцать-двадцать назад, но и сейчас он не звучит каким-то ретроградством - недаром достигал первой строки в биллбордовских Top Rock и Top Hard Rock Albums, уколы и прививки сработали.
В общем, секс, драгз и рокенролл. А, не. Тут про драгз нет. Они очень положительные такие ребята.
1. "Black Vultures"
2. "Skulls"
3. "Uncomfortable"
4. "Buzz"
5. "Do Not Disturb"
6. "Conflicted"
7. "Killing Ourselves to Live"
8. "Heart of Novocaine"
9. "Painkiller"
10. "White Dress"
11. "Vicious"
12. "The Silence"
Halestorm:
Lzzy Hale – vocals, guitar, piano, synths, talk-box on “Buzz”
Arejay Hale – drums, vocals
Joe Hottinger – lead guitar, vocals, synths
Josh Smith – bass guitar, piano, vocals, synths