Молодой Фродо осел в злачном городе США, завел небольшой семейный бизнес по реставрации манекенов, и время от времени выходит на прогулку до Шира с большим охотничьим ножом чтобы отрезать какой-нибудь заблудшей даме скальп, чтобы потом украсить свою коллекцию облепленных мухами манекенов в своей берлоге. Все это происходит в мрачной обстановке и атмосфере 80-ых, словно если бы Райан Гослинг в Драйве взял бы ножь и поехал крышей на фоне Фрейдизма и любви к потасканной по переулкам матери. Пугающий по своей красоте саундтрэк гипнотизирует и не понятно, должны ли зрители в этот момент переживать жертвам или отражению маньяка в ноже который он до блеска отмывает после очередной кровавой массакры.
Это преврещает ремейк оригинального слешера из 80-х годов в стильную картинку с интересным взглядом на помешательство, одиночество и боль нашего "героя". Камера - это его глаза, жертвы - это его покинувшая мать, а отражение это просто глаза "котика" Элайджа Вуда, который вроде бы хочет сделать красивой девушке массаж, а в это же время задушить эту мерзкую сучку за то что она хочет его покинуть.
Борьба противоположностей, взрывы мыслей - все это отлично легли на стильные кадры убийств, кровавые полотна вырисовывают с такой легкостью, что даже начинает нравится это ожидание кого же он убьет следующим. Будет ли эта девушка из метро или фотограф в которую он влюблен? Когде его самого прикончат?
Приятная, глубокая и совсем даже не нервная картина. Простая можно сказать по своей идеи и причине, но в простоте и есть весь глубинный смысл, нет нужды придумывать себе сложных причин чтобы отпиливать бошки красивым сучкам в ночном городе, так ведь?
8 из 10
OST