Возвращаясь в начало темы про пиво. Хорошую тему подняли кстати нехухрымухрыжную. Случилось это следующим образом (в России), я хуй знает как оно было во всем мире, но в Рашке мазута поперла от простейших тенденций. Каких? Блять обхват бухающей аудитории. Пиво было горьким почти все, а точнее все. Даже самое вкусное, все равно горчило и тут Махно очень даже прав. Где и кто свернул не туда? Производители пива, вдруг резко и крепко решили, нужно больше бухающих баб. Ведь бабы не особо охотно сосали соску с Седым Уралом к примеру (ну как минимум подавляющее большинство). Нужно было искать выход из положения, молодым и неокрепшим умам до 18, бабам и так далее, нужно было сладковатое пиво или с приглушенными качествами горечи.
Выход сыскался достаточно быстро. Мальтозная патока, после добавления этой хуеты Клинское пиво, которое хорошо продавалось на тот момент, стало продаваццо в 3-4 раза больше, ведь в линейке пиваса появилась некая Аррива!
Балтика метнулась за тенденцией ваще конкретно и дала стране угле в виде Кулера. Ну и так далее. Сейчас мальтозу суют уже просто потому что маст хэв.