«Это очень огорчает меня». Глава Xiaomi прокомментировал мифы о компании
На церемонии открытия ежегодного мероприятия Yabuli Forum глава Xiaomi Лей Цзюнь выступил с речью, посвящённой ценовой политике и качестве продукции компании. Причиной обращения топ-менеджера к аудитории стали отзывы пользователей, которые, по его словам, неправильно поняли позиционирование бренда на рынке.
Лей Цзюнь заявил, что в период становления компании к устройствам Xiaomi действительно иногда возникали некоторые нарекания, но спустя десять лет ситуация кардинально изменилась. Он отметил, что в последнее время производитель применяет в своих устройствах новейшие технологии. В связи с этим продукция Xiaomi вошла во флагманский сегмент, стала более узнаваемой и, соответственно, более дорогой.
В качестве примера Лей Цзюнь привёл смартфон вендора Xiaomi Mi 10 Extreme Commemorative Edition по цене $1064, а также 98-дюймовый умный телевизор Redmi Smart TV Max стоимостью $3040. При этом он подчеркнул, что оба продукта очень популярны.
«После десяти лет работы все думают, что Xiaomi по-прежнему находится на низком уровне, и я очень огорчён этим», — отметил глава бренда.
Кроме того, топ-менеджера возмутило недопонимание некоторых покупателей относительно использования заводов OEM-партнёров Xiaomi вместо развёртывания собственных производственных линий. По его словам, компания использует весьма распространённую модель ведения бизнеса, и в этом отношении немногим отличается от таких брендов как Apple, Samsung и HUAWEI.