Я никак не мог пропустить, обзор на один из самых ожидаемых мной релизов. От всех коллективов в Уфе, уже дождался по сути. Дело оставалось за уфимским бульдозером, ведь сколько лет прошло с момента начала дороги, этой группы? Да уже хуй знает

, об этом мы отдельно, чуть позже поговорим с группой, в интервью специально для
"RU".

А покамест, я поделюсь своими впечатлениями о данной компиляции жира, кишок и тракторных гусениц.

Для начала, стоит отметить, изначальный план, скатится в сторону техникала, приостановлен. И курс взят на иную вершину, той же медали "смерть-метала". Однозначно, классических элементов дэт метала, стало очень много. Не считая конечно вокала, и качества записи, то есть корневой трушности, искать тут совершенно бесполезно, в любом случае. Ну и конечно, слэмминг элементов более чем достаточно. От того, весь альбом, слушается на одном дыхании. Вот если в этот винегрет, добавить тот же техникал, то будет через чур. Я люблю однородную массу, но тут уж на любителя, кому - то может и не понравится. Но, скучным альбом точно не назвать. Любой ценитель заданных направлений, отметит альбом, минимум твердой и четкой - четверочкой. А для дебютного альбума, я считаю, это более чем достойно уважения.

А теперь попробуем разобраться в альбоме, с более глубокими подробностями.
Гитара - звучит очень насыщенно, жирновато, густо, очень стилистически. Может быть, я бы ее поднял по уровню звука на порядок, другой, но это мое личное видение. Партии вполне слаженные, однако местами, за грудой инструментов и вокалом, она немного теряется, иногда создавая впечатление, что она воспроизводит нечто несвязное, или нечленораздельное. Опять же, это скорее мое личное пожелание, чтобы гитара была чуть громче. Ну и да, казалось бы вроде, она вполне одна справляется, но вот второй гитарки не хватает, ради разнообразия и плотности звука. То есть на записи, да, стена звука, валит как трактор дяди Вани

, но живьем, будет немного не то, ибо вторая гитара отлично насыщает и дополняет звучание. В общем разнообразия для, вторая гитарная партия, была бы совсем не лишняя.
Бас- любите ли вы бас в таких стилевых направлениях, так как его люблю я? Так вот, этой злой сучки, здесь просто по самый кадык. Насколько я знаю, бас-гитарист, записывающий партии для альбома, к сожалению коллектив покинул, это безусловно печально. Но какой след оставил на записи? Жирный шмат сала, растопленный в адовом вареве, производителем которого является группа. Техника игры, просто на высоте, а уж звук басухи, это ж ахуеть просто. Все как я люблю, примочки, обработка и вот это вот все. Грязище адовое просто, но тут с какой стороны на это глядеть. Грязь же бывает в тему, а бывает впросак. Так вот, не смотря на скорость, грязь, за счет исключительно техники исполнения, бас звучит просто на пятерку. Без всяких аллегорий и сарказма.
Ударные - Каково было мое удивление, когда я узнал, что все партии практически "живые". Сейчас, это большая редкость в принципе. Как минимум, что касается экстремальных стилей музыки, так точно. С одной стороны, стоило ли так парится с записью живых ударных? Двоякий вопрос, вызывающий кучу разногласий, лично для меня, я скажу стоило. Тяжело даже прояснить и как-то обосновать, вопрос - "почему?" Поэтому обойдусь. Мне просто нравится звук, так будет проще и без лишнего занудства. Сюда же отправляется за усердие и старание, заслуженная пятерка. В принципе как и сами партии, вполне разнообразные, не ломанные, не заебывающие. Все как надо опять же.
Вокал - примерный экстрим-войс по сути. Тот что лежит в основах и учебниках по слэммингу. Безукоризненно, объемно и целостно. Люблю, когда внутри всяких симпатичных гутуральностей, есть еще и специя какая-нибудь. В данном случае, такой слегка надрывный харш. От того, сам вокал звучит не пресно, и отлично вписывается в канву альбома.

Альбом в деталях.
Весь альбом по песням, разбирать не буду, отмечу те треки, которые вызвали у меня серьезное желание пускаться в пляс, притопывать ножкой, и покачивать головой. В общем те, что по-моему мнению, достойны внимания первостепенно.

Первый, вступительный трэк -
Werewolves In Cassocks. С таких стоит начинать альбом, все верно. Отличное интро перед вступлением, и покатили внутрь этого кошмарного сна. Название трэка вполне провокационное, сама вещь, очень бодра и задорна.
Трэк, давший название альбому -
Mutilation Through Prayer. Сразу со вступления, очень цепанул главный хиток альбома, он практически всем отличается от остальных вещей в компиляции, в первую голову сниженным скоростным режимом, но звучит просто охуительно.
Третий в списке, приободряющий и возвращающий в общую картину происходящего -
Enslaved Consciousness. Резкие вступления это хорошо, но когда они сопрождаются сразу вокалом, становится еще лучше.
Остальные трэки, так же заслуживают внимания, это безусловно, но отмеченные, лично у меня, вызвали определенный набор эмоций, и достойны первоочередной прослушки.

В заключении, хотелось бы сказать вот что, работа проделана отличная, и казалось приебаться не к чему. Что касается качества, попытки взять сразу фирмачный уровень, но есть одно но. Не хватает индивидуальности, не хватает того, что могло бы идентифицировать группу, как индивидуальный коллектив. Группа, как будто не захотела экспериментировать на своем дебютнике, наверное для того, чтобы не оттолкнуть слушателя. А зря. Самое время, не удивлять, так по-крайней мере составлять свой какой-то манерный почерк. Личный отпечаток пальца в общем-то.
К примеру, когда врубаешь Деву, ты хуй с чем ее спутаешь. Звучание и индивидуальность, делают Деву тем чем она является. Вот этого сильно не хватило.
К слову о стилистике снова, как по мне, нужно было не бояться сделать запись чуть более грязной, не такой чистой и ошкуренной. Вот этой самой горчинки "смерть-метала", не хватило, чтобы дожать на полную катушку.
В общем, больше "живого" звука, больше индивидуальности, и все заиграет другими красками.
Отдельного внимания заслуживает облога. Она получилась под стать альбому, очень годная

Общим итогом, заслуженные 8 из 10.