Как работает клубно-концертная индустрия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52295
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Гора увлекательного текста про то, как работает клубно-концертная индустрия условно "независимой" музыки (до 1000 чел.) в Москве по состоянию на начало 2016 года. С конкретными цифрами, изложенное максимально доступным языком.

Полезное чтиво для ВСЕХ, кто ходит на концерты. Откуда берутся "дикие" цены за билеты тоже написано. Что с этим можно сделать — тоже.

===

И ещё раз: всё нижесказанное не очень относится к коммерческим концертам на 1000+ человек, т.к. там несколько другая история взаимоотношений. Кроме концертов отечественных артистов "за 100 рублей" в больших клубах, о них — отдельной строкой ниже.

===

Есть клуб/бар/кабак. Он зарабатывает на выручке с продажи еды и напитков внутри, иногда — на аренде. В редких случаях — на дельте между продажей билетов и гонораром артиста. Есть артист. Он зарабатывает на продаже билетов (иногда за вычетом аренды) и мерча (фирменной продукции — диски, футболки, браслеты, плакаты etc.). В редких случаях — получает фиксированный гонорар или гонорар, привязанный к выручке клуба/бара/кабака (второе чаще при бесплатных концертах).

Есть промоутер — в клубе обычно эта должность называется арт-директор. Реже — у клуба есть целая промо-группа, в состав которой входит и пиарщик, и smm-щик, и арт-директор и ещё кто-нибудь (такую роскошь может позволить себе большой клуб типа 16 тонн или Yotaspace). Задача промоутера (или промо-группы) от клуба — найти артиста, на которого ходит "пьющая" публика (первая и главная задача арт-директора) и уведомить максимально возможное (в рамках ограниченного бюджета — как правило, бюджета нет совсем) людей о концерте (вторая и второстепенная задача арт-директора, первая и главная задача пиарщиков).

Нюанс — "не пьющая" публика клубам не нужна, именно поэтому в этих самых клубах чаще играют ska-punk и старпёры, чем замысловатые идейные штуки. Даже если речь идёт о каких-то арендных отношениях.

У артиста (иногда) тоже есть промоутер — обычно речь идёт о директоре группы. Это рубаха-парень (или бой-баба) который занимается всеми организационными моментами — иногда, начиная от репетиций и, зачастую, заканчивая всеми выступлениями группы. Как правило, его интерес — шиш без масла, либо (в лучшем случае) совместные пьянки за счёт артистов.

В случае, если на артиста ходит достаточно много пьющей публики, директор может жить достойно — получая 10-30% с гонораров (или сборов) группы и 5-10% с выручки клубов. Но почти на всех артистах, которых нужно слушать пьют мало. Поэтому задача промоутера от такой группы (в плане концертов) найти и заинтересовать площадку, которая готова на каких-то компромиссных условиях отдать может быть не лучшую (или горящую) дату с надеждой на то, что они смогут заработать хоть сколько-нибудь денег с бара и что-нибудь получить с билетов (обычно клубы забирают от 10 до 30% с продаж). Либо брать помещение в аренду, что для групп, которые собирают до 500 человек, либо бессмысленно, либо не подъёмно (по крайней мере, в Москве).

Оговорка: все "аренды" клубов за 5, 10, 20 тысяч рублей по сути — видоизмененные условия процентной схемы сотрудничества для гарантированного покрытия расходов клуба на персонал. Для понимания: примерные расходы небольшого клуба в Москве на персонал за время концерта в январе 2016 года — около 10000 рублей + свет + аренда. Соответственно, если на артиста приходит около 100 человек по 300 рублей, а условия работы 80/20%, то клубу не выгодно проводить такой концерт изначально. Конечно, если публика "не пьющая".

Ах да, есть ещё билетные кассы, налоги и прочая херня, свойственная "алкогольному" бизнесу в России... Ну, вы поняли.

Т.е. у нас выстраивается следующая система взаимоотношений (упрощённо):

1) Зритель платит за билет
2) Деньги за билет идут:
— агрегатору — всякие kassir, ponominalu и т.п. (3-10%)
— площадке (20-30% от остатка) минус налоги
— промоутеру (10-30% от остатка) минус налоги
— артисту (то, что остаётся) минус налоги
3) Зритель приходит на концерт, что-то пьёт и кушает
4) Деньги идут:
— на закупку этих самых еды и напитков
— на то, чтобы отбить "входные" затраты (на столы, стулья, стойку, стаканы и т.д.)
— на аренду самого помещения клуба
— на оплату персонала, в т.ч. административного (да, у клуба есть бухгалтер!)
— на налоги
— на лицензии, амортизацию оборудования, закупку нового и прочую "жизнь" клуба;
— на всякие непредвиденные расходы, что в России — норма
— промоутеру/группе, если что-то остаётся и это можно вменяемо поделить

Зачем я всё это написал?
Зритель и слушатель, тебе должно быть понятно: вся концертная и клубная индустрия более-менее андеграундных концертов держится на тебе лично. В 2016 году на такие концерты стало ходить в среднем в 2 раза меньше людей, чем в 2014 и где-то в 5 раз меньше, чем в 2007. Это нормально, учитывая в какой заднице мы сейчас находимся, но тенденция пугает.

Концерты "за 100 рублей", "за 300 рублей" и прочие йотаспейсы — не более, чем намеренное убийство коммерческого потенциала твоего любимого артиста (а заодно всех, кто "ниже рангом"). На эти деньги невозможно выжить. Нормальная (средневзвешенная) цена на начинающего артиста сейчас 300-500 рублей, средне-популярного российского 600-900, популярного российского 1000-1500, западного — от 2000 и до бесконечности (ну, почти). Увы, 500 рублей за группу, на которую ещё вчера ты ходил бесплатно — объективная реальность, необходимая для выживания группы. Начиная примерно с 1000 рублей начинается реальное развитие (можно позволить себе выбрать инструмент по душе, записать альбом хорошо, съездить в тур и т.п.)

Тем не менее, если ты решил поддержать артиста и прийти на концерт, то поддержи его "по-чесноку", а именно:

— купи билет на концерт (это поддержит или артиста, или клуб, или жанр артиста в выбранном клубе);
— купи любой мерч, который предлагает артист (это 100% вложение в жизнь артиста);
— выпей в баре любой коктейль или какую-то колу. Пусть даже это стоит 300 или 400 рублей. Это наценка за удовольствие наблюдать именно этот концерт хоть где-нибудь! (Да, даже в этой "обрыгаловке", которую по недоразумению называют клубом). А если ты выпьешь два коктейля, то артист станет важным и ему в следующий раз выставят оборудование по райдеру, а звук и шоу будут лучше.

Без этого порядка вся индустрия мелких (и специфических) концертов накроется медным тазом. А без мелких не будет и крупных... Не будет новых крутых музыкантов в России. И так-то очень мало их. Птиц и животных вот в красную книгу заносят, а крутых отечественных музыкантов — нет. А пора бы уже...

Почему мы не бросим этим заниматься? Потому что нам нравится этим заниматься. И мы искренне верим, что это кому-то нужно. И хоть Шнур и написал, что если твоё творчество никому не нужно, то это говно, это ни хрена не правда. Есть огромное количество талантливых музыкантов и вокалистов (часть из них я старательно толкаю в массы), в которых обязательно когда-нибудь должны умереть менеджеры. Помочь им с этим можешь только ты и тех, кого ты "подсадишь" на творчество...

И если ты дочитал до конца и согласен — сделай репост, пусть твои друзья тоже поймут, что если тебе нравится музыка, поддержи её и приходи на концерт!

P.S.
— Что делать, если я живу в такой дыре, что сюда никто не приезжает? А мне очень хочется...
— Если посетитель рублём выберет музыку, а не дискач, то с вероятностью 99% бизнес будет подстраиваться под потребности. Поэтому вариант только один — пропаганда адекватной музыки среди знакомых, самоорганизация нормальных концертов в местных сёлах... ну а дальше — по схеме, которая изложена выше. Как только клуб поймёт, что средний концерт им приносит раза в полтора-два больше денег, чем средний дискач, они будут делать концерты.

Хотя музыка вместо дискача равносильна Хаксли вместо Донцовой, Discovery вместо "Первого", спорту вместо наркотиков... Но всё может быть. Нужно в это верить :)

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #1 : 03 Февраля 2016, 18:02:57 »
тут госдура хочет нагнуть артистов:

Алла Пугачева выступила в Госдуме с резкой критикой законопроекта об организации концертов — Примадонна считает, что депутаты отнеслись к артистам как к животным и крепостным. Нашим корреспондентам удалось снять на видео пламенные выступления Аллы Борисовны и Максима Галкина.
Творческая общественность продолжает бурлить. Депутаты приняли в первом чтении законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ». Они решили создать саморегулируемые организации (СРО), которые будут следить за проведением всех выступлений.

Артисты назвали эту идею бездарной, усложняющей им жизнь и выкачивающей деньги. Копий по поводу пресловутых СРО сломано уже немало. Но вчера страсти накалились непосредственно в Госдуме. Ведь туда, на «круглый стол», бороться против закона пришли звезды первой величины.

Впрочем, те, чье мнение при обсуждении закона имеет немаловажное значение, почему-то не явились. С этого начал Иосиф Кобзон: «Мне не понятно, почему не пришли приглашенные министр культуры, его заместитель и глава столичного департамента культуры. Когда мы жили с Аллой Борисовной раньше (тут народ немного напрягся, но Иосиф Давыдович с ходу пресек ажиотаж, сказав: «Прости, Максим»), Министерство культуры интересовалось нашей жизнью. Сейчас этого нет».

Кобзон честно признал, что за одно заседание не получится обсудить все аспекты законопроекта, поэтому попросил прислать коллег все предложения в комитет.

Его тревогу разделил председатель комитета по культуре Станислав Говорухин: «Надо было собираться перед первым чтением закона. В этот раз почему-то все происходит по-иному. У нас в Думе два человека знают зрелищно-развлекательную деятельность изнутри — это Мария Максакова и Иосиф Кобзон. Но с ними двумя не посоветовались. Раз мы встретились, то давайте выскажемся».

И высказались! Зажгла, как и ожидалось, Примадонна нашей эстрады. Алла Пугачева заявила: «Если Дума занимается такими законами, то ей совсем нечего делать. Этот закон сравним только с крепостным правом. А оно, как известно, приводит к мертвым душам и бардаку. Чтобы вышло хорошо, нужно было с нами (тут Алла Борисовна строго оглядела артистов. — Прим. авт.) посоветоваться. Не понимаю, зачем вообще нужен этот закон». Все детали — на видео.

На вопрос Пугачевой рискнул ответить депутат Сергей Железняк: «Этот закон необходим, так как в прошлом году было отменено более 2000 мероприятий. Люди жалуются, потому что их обманули и не вернули деньги. Поэтому нам нужны профсоюзы, которые будут регулировать проведение зрелищно-развлекательных мероприятий. Важно, что этот закон не касается ни одного творческого деятеля, ни одной площадки, где происходят выступления. Более того, он не будет касаться государственных и муниципальных площадок. Он будет распространяться только на продюсеров, которые не являются артистами и площадками».

Тут не выдержал Григорий Лепс. «Голосистый ведущий» попросил прочесть закон и заявил, что он «бездарен и абсолютно не нужен», в том числе потому, что будут выкачивать деньги для людей абсолютно сторонних. Лепса поддержали Александр Градский, Максим Галкин, Андрей Макаревич, Эдгард Запашный, Вадим Гаглоев — в общем, большая часть присутствующих.

За эстрадников вступились и театралы. Директор театра им. Евг. Вахтангова Кирилл Крок: «Союз театральных деятелей в таком виде закон не поддерживает. Он просит вывести себя из распространения закона. И вообще прошу его отозвать, созвать рабочую группу и внести в него поправки».

Тут уже зааплодировал весь зал, включая сидящих за столом.

Наконец-то вмешался соавтор законопроекта Андрей Матвеев: «Если честно, то мне текст закона тоже не понравился. Сейчас работаю над тем, чтобы внести в него поправки. Мы хотели создать профсоюзы организаторов концертов. Они смогли б составлять правила проведения выступлений, не вмешиваясь ни в коем случае в репертуар».

Закрыл заседание Иосиф Кобзон — словами, которые успокоили, кажется, всех: «Ни один человек не сказал, что закон хороший. Значит, его вообще не примут. Сейчас нужно организовать рабочую группу, в которую мы пригласим профессионалов разных жанров. Они смогут конструктивно высказать мнения своих коллег и составить новый законопроект».

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #2 : 04 Февраля 2016, 18:04:26 »
В принципе она везде почти так работает, не только в России.. и во многом написанное верное... правда тут часто залы для концертов по антуражу и прочему убоговаты для проведения полноценных дискотек, поэтому чтобы хоть както наролд заманить в хлев туда группы выпускать пускают  :qutluh:

... а ну да и ещё какойто осадочек был, что автор если не владелец клуба, то как минимум манагер "группы под которую бухают" :alko:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #3 : 24 Февраля 2016, 14:35:12 »
Цитировать
Нюанс — "не пьющая" публика клубам не нужна, именно поэтому в этих самых клубах чаще играют ska-punk и старпёры, чем замысловатые идейные штуки. Даже если речь идёт о каких-то арендных отношениях.

Вот это и есть отличный пример закостенелости бизнеса. Надо просто расширять ассортимент, уникальные штуки делать, мерча побольше завозить. То есть, надо спрос удовлетворять, а не аудиторию подводить под предложение. Да в клубах можно дофига интересных штук понавытворять, которые будут полезны с точки зрения отдыха клиентов и прибыли клубодержателя. Вот только мыслить много надо ради этого, чего многие не любят.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #4 : 24 Февраля 2016, 14:40:06 »
Цитата: TrveKvlt
Надо просто расширять ассортимент, уникальные штуки делать, мерча побольше завозить. То есть, надо спрос удовлетворять, а не аудиторию подводить под предложение.
:alive: спрос рождает предложение, а не наоборот. Хоть ты тресни. Причем здесь думать-не думать? Люди деньги делают, а ты все коммунизм пытаешься возродить.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #5 : 24 Февраля 2016, 15:14:31 »
Цитата: TrveKvlt
Да в клубах можно дофига интересных штук понавытворять, которые будут полезны с точки зрения отдыха клиентов и прибыли клубодержателя. Вот только мыслить много надо ради этого, чего многие не любят.
Именно! Вот ты прав! Давай, понавытворяй! Открой клуб для людей! Помысли много! Сделай полезно!


Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #6 : 24 Февраля 2016, 21:11:59 »
Именно! Вот ты прав! Давай, понавытворяй! Открой клуб для людей! Помысли много! Сделай полезно!
:hehe: :hehe: :hehe:

Ну справедливости ради, часть клубов имеют опцию, по крайней мере здесь, когда вносишь фиксированную сумму, и можешь творить что хочешь, хоть собрание трезвенников-веганов, хоть фестиваль порно... разумеется если это не нарушает какие то принципы заведения, правда стоит это на порядок дороже чем просто выступить :ura: :ura: :ura:
Так что пусть выступающие или орг вносят сумму, печатают за свои деньги мерч, и выступают, даже могут добавить какие-нить необычные опции, типа художника портретиста рисующего портреты фикалиями, ящичек для пожертвований, да чего угодно  :alko: так что можно никто ж не держит не неволит :dblane:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #7 : 24 Февраля 2016, 21:18:37 »
в башкирии она работает очень хуёво и с каждым днём всё хуже.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #8 : 24 Февраля 2016, 23:28:27 »
Цитата: Shiru7[77]
Ну справедливости ради, часть клубов имеют опцию, по крайней мере здесь, когда вносишь фиксированную сумму, и можешь творить что хочешь, хоть собрание трезвенников-веганов, хоть фестиваль порно... разумеется если это не нарушает какие то принципы заведения, правда стоит это на порядок дороже чем просто выступить
Это называется аренда. В одном неназываемом уфимском клубе помещения часто сдаётся под всякие бизнес-семинары. А зачем площадям простаивать? Если грамотный менеджер, то как в анекдоте с солдатом, у которого коса, метла и фонарик.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #9 : 24 Февраля 2016, 23:36:42 »
Это называется аренда. В одном неназываемом уфимском клубе помещения часто сдаётся под всякие бизнес-семинары. А зачем площадям простаивать? Если грамотный менеджер, то как в анекдоте с солдатом, у которого коса, метла и фонарик.
ну почти... всётаки я не считал что если это включает услуги охраны билетеров и прочего персонала может называться арендой... но спорить не буду ибо неуверен.. но вообще да аренда или почти аренда :killumnik:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #10 : 24 Февраля 2016, 23:56:24 »
ну почти... всётаки я не считал что если это включает услуги охраны билетеров и прочего персонала может называться арендой... но спорить не буду ибо неуверен.. но вообще да аренда или почти аренда :killumnik:
не обязательно же. а если ты снимаешь клуб по концерт, но у тебя свой звукач и своя охрана. но под концерт.  Аренда - это передача во временное пользование. Билетёршу тётю Ильмиру ты же в аренду не сдашь, это проституция какая-то получится.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #11 : 25 Февраля 2016, 00:00:14 »
не обязательно же. а если ты снимаешь клуб по концерт, но у тебя свой звукач и своя охрана. но под концерт.  Аренда - это передача во временное пользование. Билетёршу тётю Ильмиру ты же в аренду не сдашь, это проституция какая-то получится.
Ильмира как билитёрша праститутка кстати может быть дополнительным доходом для музыкантов если они выступят в роли сутенёров :idea: :killumnik:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн BetoSS

  • белье RU
  • *
  • Сообщений: 830
  • Репутация: +13/-14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #12 : 25 Февраля 2016, 10:09:02 »
Транквила снова выступил спецом в организации чего-либо....хоть клуба,.хоть государства...ох блять, я бы так хотел с этим умником лично пообщаться)))

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #13 : 25 Февраля 2016, 10:14:38 »
BetoSS, будь к нему снисходительнее, парень еще в универе учится. Розовые очки еще только треснули, юношеский максимализм не до конца выветрился.

Оффлайн BetoSS

  • белье RU
  • *
  • Сообщений: 830
  • Репутация: +13/-14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #14 : 25 Февраля 2016, 10:26:19 »
BetoSS, будь к нему снисходительнее, парень еще в универе учится. Розовые очки еще только треснули, юношеский максимализм не до конца выветрился.

так лично встретится это не значит же  :box: :box:, а именно посмотреть его в деле, что умеет кроме умничать

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #15 : 25 Февраля 2016, 11:04:39 »
BetoSS, будь к нему снисходительнее, парень еще в универе учится. Розовые очки еще только треснули, юношеский максимализм не до конца выветрился.
Не я думаю барин его в приказчики хочет взять или там в надзиратели какие :qutluh: :qutluh:

Да и так что плохого, в макимализме... я вот бы тоже был бы рад быть меценатом для подобного говна, только меценировать нечего и не в кого :hehe: Просто гммм он не то гммм нето не там ищет, не то нето ище :think:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #16 : 25 Февраля 2016, 11:12:51 »
Цитата: Shiru7[77]
меценировать нечего
вот поэтому и хочешь. Было б что, десять раз подумаешь, куда и во что меценировать

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #17 : 25 Февраля 2016, 11:16:16 »
вот поэтому и хочешь. Было б что, десять раз подумаешь, куда и во что меценировать
многие человеческие желания для меня чужды,а те что возникнут аморальны.... а так чем то потешил бы себя, может бы даже доставило :qutluh:
В принципе мог бы расписать, только это будет совсем офтоп.... хотя нехватает мне для полного счастья по моему тугриков, но надо немного гдето 8000-12000 в местной валюте или чтото такое
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 11:53:13 от Shiru7[77] »
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #18 : 25 Февраля 2016, 12:45:38 »
многие человеческие желания для меня чужды,а те что возникнут аморальны.... а так чем то потешил бы себя, может бы даже доставило :qutluh:
В принципе мог бы расписать, только это будет совсем офтоп.... хотя нехватает мне для полного счастья по моему тугриков, но надо немного гдето 8000-12000 в местной валюте или чтото такое
Так бери кредит) у вас там и проценты нулячие

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #19 : 25 Февраля 2016, 12:55:02 »
Так бери кредит) у вас там и проценты нулячие
Кредиты брать во первых наш господь Говидна не велит.... во вторых его же ещё и вернуть надо, а тратить надо свои, можно правда принять в дар, но кредит не дар, а предмет трат сугубо геедонистический, также как и вещества или водка, а на такое занимать спорный вопрос.... :think: и третьих берёшь чужие и на время, а возвращаешь свои и навсегда  :pozor:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #20 : 25 Февраля 2016, 12:57:00 »
Но ведь это для ПОЛНОГО счастья!

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #21 : 25 Февраля 2016, 13:17:43 »
Но ведь это для ПОЛНОГО счастья!
Ещё предыдущие пункты не выполнены, они дешевле и доставляют больше  :pika: плюс как уже сказал - ну где же вы Артисты... хотя с другой стороны Пашкет же есть :mosh: :mosh: :mosh:
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 13:20:28 от Shiru7[77] »
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн BetoSS

  • белье RU
  • *
  • Сообщений: 830
  • Репутация: +13/-14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #22 : 25 Февраля 2016, 13:36:59 »
Ну твоя мессия может это - "русской душой" накормить финнов

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #23 : 25 Февраля 2016, 19:17:03 »
Ну твоя мессия может это - "русской душой" накормить финнов
Сложный вопрос всётаки бизнес с большими рисками... А Пашкет не только амбициозен но тщестлавен :hehe:
Да и меценатствовать нечего как уже было сказано :killumnik:

Вообще тему отрезать думаю пора :deal:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #24 : 09 Марта 2016, 14:03:37 »
:alive: спрос рождает предложение, а не наоборот. Хоть ты тресни. Причем здесь думать-не думать? Люди деньги делают, а ты все коммунизм пытаешься возродить.

Практика показывает, что предложение вкупе с грамотным пиаром тоже рождает спрос.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #25 : 09 Марта 2016, 14:04:27 »
Именно! Вот ты прав! Давай, понавытворяй! Открой клуб для людей! Помысли много! Сделай полезно!

Толсто. У меня сейчас более интересные дела.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #26 : 09 Марта 2016, 14:07:11 »
я бы так хотел с этим умником лично пообщаться)))

Я уже настолько знаменитость?

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #27 : 09 Марта 2016, 17:45:58 »
Толсто. У меня сейчас более интересные дела.
- Ребята, мы в говне! Мы тонем в говне! Надо где-нибудь достатьь лопаты и всё убрать!
- Вот лопата, убирай!
- Толсто. У меня сейчас более интересные дела!
 :pika:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #28 : 09 Марта 2016, 18:48:27 »
:lol: в точку

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #29 : 15 Марта 2016, 13:30:38 »
- Ребята, мы в говне! Мы тонем в говне! Надо где-нибудь достатьь лопаты и всё убрать!
- Вот лопата, убирай!
- Толсто. У меня сейчас более интересные дела!
 :pika:

Вообще-то правильно будет так:

Цитировать
- Ребята, мы в говне! Мы тонем в говне!
- Так возьмите лопаты и уберите, чоужтам.
- Вот ты найди и убирай!
- Толсто. У меня сейчас более интересные дела!
 :pika:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #30 : 15 Марта 2016, 13:50:22 »
TrveKvlt, да схерали?

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как работает клубно-концертная индустрия
« Ответ #31 : 01 Декабря 2016, 17:15:42 »
Музыкальный сервис Spotify позволяет слушать музыку онлайн и выплачивает музыкантам вознаграждение за каждый проигранный трек, если время воспроизведения составляло не меньше 30 секунд. В марте 2014 года фанк-группа Vulfpeck загрузила на Spotify альбом «Sleepify» из десяти композиций, каждая из которых представляла собой чуть больше 30 секунд тишины. Музыканты попросили своих фанатов включать его каждую ночь в зацикленном режиме. Через семь недель сервис заметил эту хитрость и удалил альбом, но заработанных 20 000 $ группе хватило для организации тура бесплатных концертов.