Уважаемые форумчане прошу помощи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DONit

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемы! Может ,конечно, не туда пишу ,но я не нашёл другого выхода,извините!У меня такая проблема:Есть компьютер со встроенной звуковухой от VIA .Недавно я подключил пианино(цифровое с midi выходом) ,скачал программу Reason для изменения звука фоно и драйвер ASIO4ALL чтобы избежать задержек,но этот драйвер забрал звуки вообще любых программ кроме reason'a(т.е звук с фоно идёт в наушники,а допустим музыка в Google Chrome не играет) ,это полбеды!Главная соль ,что ,когда я попытался записать звук через стерео микшер то ничего не вышло так как звук на него не идёт.Подскажите пожалуйста , что мне делать?Как мне записывать свою игру на фортепиано через asio ?Или как к нему стерео микшер подцепить или audacity.?Спасибо за внимание,надеюсь на вашу доброту и понимание.Я новичок в таких понятиях ничего не понимаю,знаю что звук с динамика можно через стерео записать, но тут образовалась беда. :suicide: :suicide: :suicide:

Оффлайн AndropoV

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 463
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уважаемые форумчане прошу помощи
« Ответ #1 : 08 Июля 2015, 12:07:03 »
Возможно, при установке нового драйвера устройство воспроизведения в системе автоматически изменилось. Посмотри в панели управления ->звук и там посмотри устройство воспроизведения.
Звук на стереомикшер может не идти потому что в ризоне выбрано другое устройство воспроизведения или в самом микшере карты. Но могу ошибаться, с ним никогда дела не имел. Не видя самого компа сложно что то однозначно сказать. А в целом лучше поставь секвенсор типа samplitude или cubase. Поставь vst инструменты для твоей клавы. И там уже и играй и записывай.

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0