Стебные жосткие пхотки (людям со слабой психикой не рекомендуется!!!)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн Болек

  • супернаркоманский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3239
  • Репутация: +72/-2
  • Пол: Мужской
  • я добрый
    • Просмотр профиля
просматривая эту тему я все больше и больше боюсь что ко мне в комнату зайдут родители =)

алкоголь и дудку они мне хоть как то могут простить и понять :rolleyes:

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33430
  • Репутация: +972/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Zlobr, Бля ЗЛОБР - ты отрабатываешь свой НИК по полной программе. Чуть не выблевал утренний кофе.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
 :haha: дык это.. внимательно читаем название темы..  :pain:
 :ura:

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
белый медвед

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
это когда слово "Пиздец" приходится кстати. сери фоток.

нумбер уан.

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
нумбер ту

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
нумбер фри

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
контрольный выстрел нумбер фор.

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
Zlobr, что-то ниодна твоя фото тута не отображается.что до моего поста,что эта вот

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
типа это.. лохтебе не надо значит..  :niceguy:

Оффлайн GRESHnick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • пада-ван РУ
    • Просмотр профиля
Zlobr, типа это...похуй.  :haha:

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15657
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сайт, с которого спижжено, отмечен на фотках
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн natashasokolovich

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +18/-3
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Zlobr,  Скоро тебе будет персональная благодарнасть от всех дрочеров :))

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
natashasokolovich, ему что-то похожее уже говорили

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля
http://www.youtube.com/watch?v=nmud_rhSr4c&feature=related

тут конечно видос, но вполне в тему злобровских приколов

Оффлайн Agony

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
Ins, ржала)))) жаль что она стриптиз не показала))  :hehe:

Оффлайн Ins

  • просто
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Репутация: +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Штурман
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
мягко и удобно

Оффлайн Agony

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
как хорошо! уткнешься вот так в свою собственную сиську и поплачешь не хуже чем другу в жилетку... или поржать можно - тоже хорошо!))  :gigi:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Agony, да но только тебе скалиоз обеспечен и можно во сне задохнуться  :niceguy:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Agony

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +20/-0
    • Просмотр профиля
блин, вот смерть нелепая - задохнуться от собственных сисек!  :hehe:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Agony, Анна Николь Смит  :idea:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15657
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 :lol:Мож в анекдоты надо было:
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33430
  • Репутация: +972/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Мечта поэта
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн -Kronass-

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Улыбайтесь! :)
    • Просмотр профиля
Мясо на подходе! :niceguy:

Оффлайн -Kronass-

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Улыбайтесь! :)
    • Просмотр профиля
:)

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 33904
  • Репутация: +1094/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля