Товарищи такая проблема, купил на подарок телефон Samsung galaxy Ace, через месяца 3 появились глюки в виде отваливающейся связи, хлюпающего динамика, самопроизвольного отключения и прочих прелестей, было решено сдать телефон в сервис центр, вскоре он был возвращен и выдана квитанция о проведенных работах, в частности замены платы. Собственно потом телефон проработал около месяца и глюки вернулись, на этот раз возникла идея. Руководствуясь статьей 18 Закона о защите прав потребителя провести диагностику за счет магазина на выявление недостатка и тут начинается самое интересное! Телефон продержали 15 дней после чего вернули,в квитанции значилось что мол была обновлена версия программного обеспечение, что в свою очередь не является ремонтом, а значит никаких претензий у меня быть не должно. Итог: в магазине сказали что в заключении не написано о каких либо неполадках, а значит телефон исправен. Звонок в сервис тоже не дал результатов.
При всем этом глюки никуда не пропали, у телефона все так же отваливается GSM, самопроизвольные ребуты и отказы тача.
ЧТО ДЕЛАТЬ?