Deep Purple - "Now What?!" // 2013

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rushpil

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
Deep Purple - "Now What?!" // 2013
« : 08 Июля 2013, 17:04:32 »
Deep Purple

Now What?!

 © 2013 earMusic / Edel

Стиль - хард рок

1.  A Simple Song
2.  Weirdistan
3.  Out Of Hand
4.  Hell To Pay
5.  Body Line
6.  Above And Beyond
7.  Blood From A Stone
8.  Uncommon Man
9.  Apre`s Vous
10. All The Time In The World
11. Vincent Price

    Deep Purple:

    Иэн Гиллан — вокал
    Иэн Пэйс — ударные
    Стив Морс — гитара
    Роджер Гловер — бас-гитара 
    Дон Эйри — клавишные

    Прочие музыканты:


    Джейсон Роллер — акустическая гитара ("All The Time In The World")
    Эрик Даркен — перкуссия ("Bodyline", "All The Time In The World")
    Майк Джонсон — слайд-гитара ("All The Time In The World", "Vincent Price")
    Дэвид Хэмилтон — вспомогательные клавишные ("Uncommon Man", "Weirdistan", "Above And Beyond")
    Учащиеся Nimbus School of Recording Arts — вокал ("Hell to Pay")
    Боб Эзрин — тексты песен, бэк-вокал, перкуссия

    Производство альбома:

    Боб Эзрин — продюсер
    Ли Сяо Ле (Li Xiao Le) — звукооператор
    Зак Аллан, Джарад Клемент, Роб Хэррис, Майк Эйри и Натан Сэйдж — ассистенты звукооператора
    Боб Эзрин и Джастин Кортелью — микширование
    Грег Кэлби (студия «Sterling Sound», Нью-Йорк) — мастеринг



   Долгожданный релиз британского коллектива, чей знаменитый рифф 72 года розлива не слышал только глухой, приурочил к своему 45-летию выпуск девятнадцатого студийного альбома, который получил нехитрое название «Now What!?». Забегая вперед, нужно сказать, что над дизайном обложки трудились люди, дико уставшие от креатива. Четыре с половиной десятка лет скандалов, драк, пьяных дебошей,  голых задниц, метания тарелок со спагетти, взаимного оскорбления отдельных персоналий, чуток наркотической зависимости и  масса качественного рока.
   К выпуску данной пластинки группа и выпускающий лейбл подошли с большей серьезностью,  чем в некоторые предыдущие разы, что отразилось на качестве работы и количестве продаж. Боб Эзрин – продюсер, не нуждающийся в представлениях, сработал на совесть, а масштабная PR- акция от Edel позволила альбому в первые же недели после выхода, выйти в лидеры чартов  многих европейских стран, а затем получить «золотой» статус у нас и в Польше.

  Теперь о виновнике торжества:

1.   A Simple Song.
Открывающий трек не назовешь уникальным, но в виду концепции диска, где лейтмотивом является понятие «время»,  «простая песня» очень даже в тему. После тишайшего вступления музыканты, видимо хотели обрушить звуковой шквал посредством «хаммонда» на слушателя и… частично справились. По мне, достаточно странно, что в опросе  официального сайта «Deep Purple» на предмет выбора исполнения песен с нового альбома в предстоящем турне, этот номер набрал огромное количество голосов.

2.   Weirdistan
Тоже ничего необычного – все просто и крепко. Несколько озадачило клавишное соло с использованием эффекта, столь милого сердцам композиторов советского кинематографа образца конца 70х – начала 80х.

3.   Out Of Hand
Один из столпов альбома.  Твердый хард с цепляющим риффом и запоминающимся припевом. Хороши Эйри и Морс. Совершенно очевидна авторская идея Стива. 

4.   Hell To Pay

Для нынешних кондиций коллектива вещь можно назвать шустрой. Начальные ноты напоминают «I Surrender» из «радужного» репертуара самого своенравного из всех гитаристов мира. Отмечаем хоровой припев, для создания которого Боб привлек кучку студентов и отличное клавишное соло а-ля (естественно) Лорд в начале седьмого десятка прошлого столетия.

5.   Body Line
Пожалуй, наиболее характерный номер «морсовской» эры «Deep Purple». Эту песню можно представить на любом альбоме, начиная с 1996 года, за исключением, все-таки «Abandon». Определенная схожесть с «Rosa`s Cantina», но только в дебюте. Яркий пример прекрасной работы дуэта Гловер-Пейс.

6.   Above And Beyond
Начинают проявляться прогрессивные нотки. В этой композиции мы имеем возможность наблюдать пристрастия нынешнего гитариста к арт-роковым формам.  Нет, он не играет, как Стив Хоу, он просто основной автор.

7.   Blood From A Stone
Блюз. Атмосферный. Профессиональная стриптизерша с таким саундтреком может сделать роскошный номер. Гитарные и органные пассажи выше всяких похвал.

8.   Uncommon Man
Вступление, записанное по настоянию впечатлительного Эзрина является ни чем иным, как концертной импровизацией (хорошо отрепетированной) Стива и Дона, переходящей в прогрессивную тему в стиле «E.L.P.». Трек является посвящением Джону Лорду (ушедшему в прошлом году клавишнику-основателю «DP»), да и весь альбом идет «dedicated to Jon», но эта вещь, так сказать – персонально. На мой взгляд, удачнее, нежели инструменталка мистера Найт «Carry On… Jon». Монументально где-то, даже.

9.   Apre`s Vous
На основе риффа из этой песни можно снять рекламу. Узнаваемый, типично «перпловский» - этакий брат «Mitzi Dupree». В развязке композиции Эйри и Морс устраивают дуэль, вполне конкурентную тем, чем так баловали «Пепломанов» предыдущие инструменталисты. Гиллан, кстати, обозвал это дело «банальщиной».

10.   All The Time In The World
Медленная песня, наряду с «Bodyline» олицетворяющая, так сказать, поздний «DP». Именно такие баллады они нынче и пишут. Спокойные, без надрыва, максимально удобные для «Иисуса Христа – Суперзвезды». Логичное продолжение «Haunted» и "Clearly Quite Absurd"

11.   Vincent Price
Очень хорошо. Органное интро из оперы «Bad Attitude», а далее стеб на клише рок-музыки 80х.  В аналогичной атмосфере выдержан и клип, снятый в поддержку пластинки, держащими нос по ветру менеджерами из Edel. Дело в том, что этот трек вызвал самую бурную реакцию среди слушателей. Вообще, если музыку когда-нибудь будут снова покупать на физических носителях, составители всяческих сборников и «бестов», наверняка поместят этот маленький шедевр  в очередное коллекционное издание.

В целом, можно смело сказать, что работа удалась. Люди из «Purple» доказали, что в состоянии сделать еще одну хорошую запись. Отдельно хочется выделить Дона Эйри - сложно переоценить его мастерство, но здесь работа очень высокого уровня. Стив Морс старается не уступать своему коллеге, а Ян Пэйс с Роджером Гловером – величины постоянные (Гловер в меньшей степени) и неизменного качества. Что касается Гиллана, то здесь он особо не форсирует события, что  приводит к хорошему результату - нет раздражающих воплей, переходящих в хрип, как на «Girls Like That»; поет ровно, но и не без эмоциональных составляющих. Все это, вкупе с умением Боба Эзрина,  являющегося, наряду с музыкантами, соавтором  всех песен пластинки, дало на выходе очередной добротный  хард-роковый продукт, который называется альбом «Deep Purple».

« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 17:42:01 от МpаК »

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52295
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Deep Purple - "Now What?!" // 2013
« Ответ #1 : 08 Июля 2013, 17:42:24 »
Хиты-то есть?  :lol:

Оффлайн Rushpil

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Deep Purple - "Now What?!" // 2013
« Ответ #2 : 08 Июля 2013, 17:53:48 »