Я не люблю ссаных соплей на тему того насколько уебищны Крейдлы и насколько это уебанский и ни разу не блек - метал. Позиционирование большинства на тему того симфо-блек метал ли они или же нет мне ровным счетом по хую
. Для меня это атмосферный метальчик с замахом на вполне себе годную готику. Не далее того.
Итак передо мной на данный момент крайнее творение больного воображения Дэни, наконец - то оковы недалеких тематик сошли на нет. Наконец - то фантазия снова рванула хоть на йоту в высоту, я этому был несказанно рад, так как я очень давно слушаю этих ребяток. Еще когда до Роудраннера оставалось пройти годы, наткнулся однажды, нет блять не на Нимфетамин, а именно на сыромятное демо
Orgiastic Pleasures Foul, тогда я думал что это будет что-то типа классического дэтха. Но нет. Уже с первого альбома на Какофонус Рекордс "Колыбель" встала на тот путь, который и привел их в итоге на Роудраннер, и в последствии на Нуклиар Бласт хули. С одной стороны это даже хорошо, оставшись копаться у себя в белье думаю ни к чему бы это группу не завело. А вот сочинять страшилки, а в последствии и просто брать готовые концепты по личностям и существам, вот это уже круто. Конечно это мейнстрим, но и он слушается по разному, лично мне вставляет.
Но опять же бывают взлеты и падения, к сожалению после
Dusk... and her embrace можно было сложить все на полочку и уже не доставать, начались какие-то что-ли поиски, непонятно чего. Наверное даже просто захват аудиторий. К хорошему ли это привело или же к плохому судить не стоит, парни бабло зарабатывают чо теперь. Вот только в итоге случилось так что "Колыбельщики" дошли до тематики Лилит и прочего никому не нужного говна. С чем собственно особо не поздравишь хули. Но вот случилось так что альбом Мантикора и прочие ужасы дал просвет банде, стало как-то снова по-крейдловски. Это заебись и именно об этом заебись мы и поговорим.
Музыкальная составляющая:Гитары: надо сказать что КОФ наконец -то съехали с бесполезных и скучных тремол на 6-7 минут. Скукота рифов убивала с первых секунд и обычно отправляла папку с музыкой в корзину. Но тут наконец - то вернулось разнообразие и простота. Рифы стали проще, качевей, слушабельней, и разнообразней. И конечно же вернулось качество, не прилизанность, а мощь и качество звука, а не как на некоторых прошлых неудачах.
Бас: На этот раз в записи баса участвовал сам Дэни, точнее писал его сам. Что сказалось на звуке баса безусловно, надо сказать игра достаточно скучная, но блять я снова услышал бас - гитару у них в записи! Не утопленную хуйни, а нормальный такой ритмовый звук. Это заебись стоит сказать.
Барабаны: Мартину снова дали бить и ебашить по барабанам в полную дурь. Снова разрешили не уподобляться всякой хуйне и не припанковывать лишнего, а дали мочить и убивать, лишь иногда он снова пускается в однообразно-скучные ритмы, но только потому что того требует песня. Мощь и четкость барабанов особенно в первых вещах альбома вообще потрясают. Мол неужели снова старые и охуенные Крейдлы хуячят. Так вот этот парень вышибает все дерьмо как положено, чему я несказанно рад.
Клавиши-семплы: они снова отошли на третий план и стали втемными. Я ждал блять этого! Зоебали уже эти выпады с тем что клавишные партии ведут порой песни современности Крейдлов. Бесило сука и снова оттормаживало. Зато теперь они встали туда, где должны были быть. Это снова атмосфера, подчеркивание акцентов, это штрих безусловно нужный для этого альбома. Главное что все на своих местах, а не как всегда в кучу или перепутано.
Вокал: видать седина яиц наконец о себе заговорила. Верещание и заебывающий вой убежал во свояси на предыдущие альбомы. Как и положено Дэни снова харшит, надрывается и грозно наговаривает в микро. Это конечно не пение, но во-первых становится похоже, во- вторых так в разы лучше и не по - бабцовски. Остались все эти хай-питч подачи только в качестве почерка, мол без них никуда. Но так даже лучше, ибо похлебка из изюма вряд ли кого-то устроит, а вот украшать сладости изюмом можно и нужно.
Лейбл теперь как бы:
Peaceville Records и Nuclear Blast, оно и верно старое продюссирование не пошло на пользу однозначно.
По трекам:«The Unveiling of O.» Инструментальное вступление, именно оно дало понять что прошлая вонь осталась позади и болотным испражнением тоже не фонило. Скорее это все походило на вступление в концепт самой группы "Колыбель" епты, и она сука полна кошмаров, не современные пило-ужастики, а такой средневековый мейнстримовый мистик.
«The Abhorrent» Раздери меня ржавым бердышом по голове! Вот первая мысль с песни, охуеть какой заголовок, охуеть какая музыка, блять снова долбеж. Резвость, бодрость и отсутствие соплей прямо как "Cthulhu Dawn", ой как я зацепился и начал подбадривать себя топающей ногой. Ушла эта вульгарность, малолетняя пошлость. Сменилось так сказать направление, с 14-летних не окровавленных целок на более взрослую аудиторию. Это очень хорошо, атмосферные перепады, мелодия по которой писался бы сценарий для замогильной какой-нибудь сцены в британском фильме ужасов.
«For Your Vulgar Delectation» Вот тут пошло внимание на чем-то тоже очень ностальгическом, но оно уже так сказать не вздергивает вверх, а скорее оставляет на том же уровне что и заглавная песня. Как -то так, но так всегда в сценариях Дэни и проходит, вздернул и держит пока снова не опустит до земли финишем последнего трека.
«Illicitus» Опять начинает мучать интерес, эта штука как дверь в то что будет дальше. Других сравнений вряд ли найти, это именно дверь и ты стоишь и слушаешь что будет за ней. Это пиздец как щекочет интерес и побуждает дослушать вещь до конца и ебануться в проем дальнейшей.
«Manticore» И я охуенно прав оказался. Предыдущая вещь была лишь дверью и за ней стояла Мантикора, ебать какая она страшная в описании КОФ, то есть, да вещь описывает весь ужас встречи с этой хуетой. Это как бы надеваешь наушники и пиздец как страхова подойти к толчку например и сесть посрать, ибо становится не по себе, всегда кстати боялся что подобная ебота возьмет и прорвется в наш мир через портал из дна самый ближайший, тобишь через толчек и собственно через мой сидячий зад на нем.
«Frost on Her Pillow» ебать... прям альбом
Her Ghost In The Fog услышал в новой интерпретации, нет мне не нравится этот мини- альбум, но сама заглавная очень даже охуенная. Вот и тут, как будто что-то схожее было, но уже совершенно другое.
«Huge Onyx Wings Behind Despair» Вот тут почему-то я разглядел явный какой-то промах что-ли. Сразу мне эта песня не понравилась, ибо она как будто вообще выдернута из кишок не дописанных вещей еще в период с 2006 года, что меня лично напугало и заставило переключить песню. Она во- первых какая-то сладкая слишком, а во- вторых какая-то ну незнаю, как будто онанистические фантазии чьи - то подсматриваешь.
«Pallid Reflection» И тут что-то не так, я уже начал было разочаровываться, ну неужели нельзя было взять и все нормально доделать?
«Siding with the Titans» Вот тут тематика конечно ебанутая если вдаваться в текст, но слава босху, хоть музыка вернулась альбомная и свежая как только что порванная плева. Заебцом.
«Succumb to This» И вот на последок шатун в ебло прилетел, очень мощная и очень эпичная вещь! Здесь Крейдлы на последок оставили заявку на следующий альбом, она снова дверь, но за ней ведь только финиш, но тот кто пристально слушал поймет в чем дело и увидит не одну дверку, а несколько и вот именно вторая, она ведет как будто в будущее. Конечно же шлейфуя впечатления снова звучанием, которое радовало давно и заставляло слушать изначально группу. Оно свершилось и обошлось без блядо-романсов, Аве Кутлух!
«Sinfonia» Финальные титры ведущие древний британский паровоз обратно из комнаты страха. Как отдышка, чтобы покурить, подумать и снова въебать альбом на прокрутку! Ебать, я это сделал! Такого давно не было, чтобы хотелось на повтор включить. Достойный выпад и достойный финиш.
Оценка: 7,5 из 10. Все таки полноценно вернувшихся Кредлов не случилось и в двух вещах случились попадания мимо кассы. Что в принципе не особо роняет планку и судил я их очень критически.