Жанр: файтинг, или же логичней сказать жанр: Мортал Комбат. Потому как именно эта игра и стала образчиком для всех последующих игр, на подобии Virtua Fighter, и прочие Тейкены. Они не стали культом, они не обособились чем - то охуевшим. Даже тот же Стрит Файтер, по которому так же создался фильм. Но он ни хуя не привнес той лепты, того сокрушительного бума что внес Мортал Комбат.
Платформа: мы говорим сейчас только об Ультимейт версии, а она как известно была на 16- битных приставках Sega.
Издатель: Midway.
Геймплей: По сути дела это перекрошенный и проапдейтовый МК3, что - то было добавлено, а что - то вырезано к хуям. Например Анималити, да на хуй оно упало так - то? Но оно было красочным, и как мне кажется пожертвовав пересыщенным кол-вом персов просто не хватило оперативной памяти картриджа и уместить туда кучу всякой хуеты не удалось.
Но это было тогда и давно. Почему я взялся писать именно Сеговскую игрушку? Да вот от скуки прикупил себе держанный Мега Драйв-2, и пошел в Симбу, где охуел! О таких картриджах мы могли бы только дрочить в своих снах, когда Сеги были на руках. Итак первым делом я хапнул сборник МК, там есть абсолютно все части МК, все! С первой по Саб-Зеро идишн. И все вот ведь новость, русифицировано. Да причем не шибко криво, а вполне годно. Набрав короче полпакета картриджей которые к слову в цене не рухнули ни разу, я побежал скорее ебашится.
Вот он передо мной экран заставки и руки механически вводят Киллер Код. А, С, вверх В, вверх В, А вниз. И вот передо мной уже не две ебучие строчечки, старт и опции, а блять еще 3 целых. Читы, моды, и еще чо то там. Вводим опцию с добиванием и отправляемся в выбор персонажей.
Все по сути своей должны быть сбалансированны и равны. Но хуй то там, тут все построено по принципу только одному, каким тебе ловчее драться будет. Излюбленный к запрету Нуб Сайбот, являлся по словам задроченных геймеров этой игры читерским и к турнирам не допускался. Почему? Потому что у него охуеть какой набор примочек для быстрого уничтожения врага. К примеру: "тучка" - запустив этой хуйней во врага, тот становится просто тряпкой на короткий срок, тобишь сделать он в ответ ничо не может. От слова совсем. И пока тот стоит вдупляется, разбегаешься и проводишь серию ударов ногами, а комбо это страшее любого супер-удара, комбо же у него простое и всеми известное: С,С,С,С. Все блять. Плюс у того же есть еще и теневой клон, который поднасрать может и в том же духе.
Но! Как только ты матереешь и качаешься в игрушке, Нуб Сайбот для тебя становится всего лишь нубом. И уже взяв классического Скорпиона отправляешься на грозное мочилово уровня Мастер. У Скорпиона преимущество в другом, например длинна комбо, у него есть 8 и 9 хитовое комбо, которое 3 четверти жизни к разу убирает. Ну и в том же духе.
Слюни текли все больше, начал вытачивать Бруталити, Фаталити, Бабалити, Френдшипы. И вот на всяких фаталити имонно я надолго застрял, во первых у всех по 2 вида, во вторых заебешься делать. Все и каждые делаются по разному, на разном расстоянии, разными комбинациями. Вощем заебешься, но каков восторг когда Смоук подрывает планету, хоть и считаю это самым неуместным Фаталити из всех.
И так до тех пор пока не посинеете вы или ваш спарринг партнер.
Сюжет остался с первой части, где нужно конечно же дойти до конца и встретится в Смертельной Битве с Шао-Каном. Но хуй бы с Каном, есть проблема как по мне жирнее, это пройти Мотаро, на которого ни одна "пулялка" не действует, и на всю магию ему по хуй. И поэтому выбивать дурь из этого племенного коня придется только сериями и ловкостью рук. А вот сам Мотаро ничо так не ссытся допустим с хвоста пульнуть шнягу или же уебенить копытцами, да посильней.
Пройдя Мотаро ты сидишь такой и думаешь блять, а щас ведь Кан будет. На него действует всякого рода шняга и это печаль, ведь именно поэтому Кана вырубить не проблема. Но! Нарвавшись хоть на полшишечки об удар молотом и стоит призадуматся, мол: Да-а-а-а блять...
Сейчас мне по хуй до каких высот поднялись консоли и насколько круты МК современные, такого драйва я уверен уже не испытать как здесь.