Два готовых действовать тела,
Два взгляда смотрящих в упор.
Зубы лезвия цвета мела,
Каждый другому готов дать отпор.
Повод для драки желание хозяев,
Он сделает выбор свой,
Обрекая кого-то на боль и страдания,
Отпуская его в последний собачий бой.
(ц) Dolphin
Хочется надеятся, что все уже успели познакомиться с данным автором и его работами из этой "серии". Но все же, хочется добавить еще свои серебрянные к его величию, не убоюсь этого слова. Все киноленты из данной трилогии независимые ленты и объединены лишь одной заглавной идей - все в жизни связано. Но при это всем каждый фильм содержит свою главную тему и почти каждый для себя найдет еще одну ниточку смыла, то о чем ему больше всего кинолента смогла поведать. Что затронет его душу больше всего и от чего о чем он задумается еще на долго время.
Серия под одной трилогией это на мой взгляд "21 грамм", "Сука любовь", "Вавилон". Совершенно, казалось бы 3 различных фильма, но все же снятых одним режиссером и по его же сценарию. Тематика всех фильмов - это связь! Связь вроде бы совершенно незнакомых людей, тех самых лица которых мы видим ежедневно в метро, автобусе или застывая на красных светофорах. Люди, которых мы не знаем, но их линия жизни пересекает наш путь.
Знаете в детстве у меня был один довольно интересный загон. Мне казалось, что за каждым человеком следует его линия судьбы. Некая эфемерная линия, стоило ей пересечь чей либо путь и ты начинаешь следовать с этим человеком рядом, пересекаться в дальнейшем, видеть его рядом. И я пытался не попадать под пересечения этих линий, сторониться их, так как я не любил большинство людей и уж тем более не хотел их видеть когда-либо рядом. Людей хочется больше любить, чем меньше ты их видишь, с этой ленты и начинается это фильм, скажу вам сразу основная мысль которого заложена незатейливо в названии.
Жестокое начало в кровь. Кровавые бои собак. Ставки. Грязные, заброшенные бассейны для жирных тел. Здесь проливается кровь животных, которые готовы биться лишь за желание своего хозяина, за его прихоть и похоть. Греховную похоть денег, женщин, роскоши и богатства. Тщеславие с помощью, которого каждый из них думает, что сможет победить судьбу и прервать ее линию. Он сможет этой самой кровавой битвой купить себе любовь, хотя бы на миг, утолив свою жажду любви. Именно первый сюжет натолкнул меня на мысль об еще одной скрытой идеи в этом фильме. И хочется думать, что я не обманулся в своем понимании.
"Тихие звонки", так бы я назвал эту часть. Когда трубку в доме поднимает только мужчина. Когда жена его уже понимает, что это тихий конец. Кто-то рядом, кто-то лишний, между их любовью пробегает еще одна линия, понимаемая каждым, но все же. Лихой круговорот жизненного колеса может изменить все, даже карьеру казалось бы шикарной модели. Когда каждый день начнется казаться паранойей по бедному потерянному "дружку" и каждый тихий звонок начнет превращать твой полет на крыльях любви в ожидание чего-то темного и злого. На мой взгляд, в этой части как раз удалось автору показать, что любовь многогранна, очень противоречива и может переходить от безумного срыва, до ласкового блаженства и успокоения.
Но молодой революционер замкнул всю ленту. Трагическая судьба человека, как может показаться с первого взгляда, но логическое
окончание, если прокрутить еще раз ленту. Любить свое дитя и осознавая ошибки прошлых лет, имея возможность это хоть как-то исправить. Вы бы не пытались это загладить, не смотря на то что вы никто и ни кем не являетесь для человека? Вряд ли, или просто вы еще не ошибались, значит скоро, другого не дано.
Удивительно, но режиссер смог во всем фильме провести зрителя по разным ступеням любви, любимая женщина другого, любовь в осознании другого человека, любовь родной крови и все это так ярко и убедительно, что даже кажется вот-вот потеряешь свою линию судьбы. Три ярких жизни нам представлены с экрана, да так что каждый человек должен себе найти свою линию и принять ее. Слово ярких я употребил специально, чтобы читающий строки мог понять блеск его жизни. Именно этот блеск притягивает к нам других людей. Каждый мужчина и женщина - звезда, одни из самых ярких выражений Алистера Кроули. Думаю, оно будет очень уместно к этому фильму, каждая жизнь человека, насколько она была бы не похожа, с постороннего взгляда на песчинку - она яркая, для него, для людей попавших в его ореол возгорания. Песчинки со временем все же засыпают сосуд до краев.
Любить, то что есть, дорожить своим другом, принимать судьбу и пытаться бороться, вот так много хочется рассказать о фильме, но не так, чтобы вы посмотрев потом подбадривали себя, что я уже это читал и понял. Лента судьбы и создана для того, чтобы смотреть на сухую жизнь, для того чтобы жить по другому. Как принято на Руси учиться на дурках (шутка). И если мы этого еще не поняли, нужно жить дальше, вдруг озарение все же найдет нас и каждого.
Каждое существо прожигает свою дыру в небесном своде, то что мы не замечаем еще одной потухшей звезды, нам простительно, мы всего лишь люди. Звезды гаснут каждый день.
И какая же вторая идея фильма, спросите вы? Это мое личное мнение - береги, что у тебя есть, а любовь реальная СУКА!