Я уже затрагивал выше человеческую природу восприятия и собственно хотел бы дополнить следующее. Всех нас больше торкает негатив, который нас никак какбэ не касаеццо, но мнениэ мы имеем – сдохшая у соседа корова это куда прикольней ньюс чем отелившаяся.
Масс-медиа руководствуясь этим фактом старательно подыгрывают и массирует наши простаты. Катастрофы, аварии, бойни… мы замираем и фокусируем своё внимание – «нука-нука… а сколько жертв? ого… круто!».
Когото из известных посадили в тюрьму, когото припалили за гомосячеством, ктото спился, ктото покончил с собой – вот такого рода у нас топовые новости… и что примечательно – они нас захватывают, они нас заводят, они нам куда интирестней нежели чем какаято хуйня про то как Вася пожертвовал сто тыщ детдому.
Люди по своей воле собирают огромную толпу для протестного митинга – побрызгать негативом, покрушить, пипиздицца с ментами – это заебись и интирестно… на сходняки, несущие в себе положительный заряд типа «в поддержку» чегото/когото и на всякие субботники нас загоняют как правило насильно либо с помощью стимулирования опять жэ нашего «личного жира» (под угрозой увольнения/исключения, зачёты автоматом, премии и т.д.).
Собственно данная модель восприятия вполне заебись работает и на Рокуфе… достаточно пробежаццо по темам, которые в топе: «Металлические курьёзы и уебанства», «Взял бы да уебал», «Евангелие от губошлёпов», практически весь раздел «Политика» и т.д. А как попёрли минусования с внедрением на форум «Джека Гриффина» - этож просто любо-дорого подрочить!
Все вышеизложенные тезисы вполне проецируемы на наше с Цорделией ЗОКовское противостоянииэ…
но есть одна загвозка – я питаю иллюзии и хочу приятно удивиццо от того што в результате аксиома превратиццо в сломанные стереотипы и злобная попса будет повержена! Ибо есть только один Истинно Правельный трайб – трайб Добрых Людей, цель которых убить всех плохих людей.
Тактика антикейджовской пропоганды, выбранная Цорделией мне знакома… я и сам её иногда юзаю ибо в отношении обсуждения (ака опускания) людей это вполне работает.
Берёцца мишень и обстреливаеццо гавном по периметру… «семёрка», «читвёрка», «пятёрка»… но попадания в «десятку» вы не увидите.
Нам даёцца только затравка, нам говорицца «А» без продолжения в виде «Б» и когда всё это заправлено на добродушно-стебовом луркоёбском соусе – читатель оценивающе цокает языком и хлопает в ладоши.
Немудрено, ибо подавляющему большинству читателей напрягать свои мозги, индивидуально докапываццо в стебовых развалах говна до «Б" - да нахуй это надо – это всеголишь какойто Кейдж… да и итак сойдёт, прикольно ж обосрано…
С подсудимым я познакомилась в годах 90-х, когда этот рецидивист от кино и массон по жизни Николас Кейдж по кликухе «грустные моргала» как раз находился на пике своей актерской карьеры и промышлял на преступной ниве боевиков и экшенов. Тогда он еще входил в число самых высокооплачиваемых актеров Голливуда наряду со своими корешами по цеху Шварцем, Сильвестром, Уиллисом и прочими Крузами, а нам с экранов показывали такие продукты голливудского синематографа как «Скала», «Без лица», «Воздушная тюрьма» и т.д. Эти три названия, Ваша Честь, здесь звучат не зря, ибо именно их я могу назвать лучшими в фильмографии подсудимого! Я их котирую, но заслуги Кейджа в том не вижу. Ибо погоду в них сделали сценаристы, режиссеры и др,
Што мы тут видем?
Оппонент плохо знаком с сильными работами Кейджа – судит сугубо по собственно вполне попсовому боевикастому периоду 90-х.
Драматические и жизненные фильмы – не, не слышала!
Ну хорошо, пусть будут попсовые боевики 90-х, которые котирует Цорделия… Вот ведь казус – Кейдж там в главных ролях… центровой, но так и не смог испортить в её глазах эти фильмы, а всё почему – дык режиссёры, сценаристы и другие (наверное гримёры и осветители) не дали ему это сделать. «Да чо там Янковский то, какие его заслуги – это сценарист Горин и режиссёр Захаров вытянули фильм».
Не, ну это же блин не серьёзно, ребята! В «Скале» Кейдж заебись сработался в тандеме с Шоном Коннери, в «Воздушной тюрьме» - россыпь актёров (Кусак, Кейдж, Малкович, Бушеми) и каждый из них очень органичен именно на своём месте… попробуйте пофантазируйте и перетасуйте их – Бушеми в кейджевской роли, Малкович – в кусаковской… ну это пиздец же дерибас какой будет.
Про «Без лица» я уже говорил… говорил конкретно – Кейдж напрочь переиграл своего оппонента Траволту (а больше то там и никого нет… так, массовка). А неконкретная критика это вот это –
а главную роль в них мог сыграть любой другой голливудский актер подобного типажа.
Как это вообще понимать, а?
Што ещё за «любой другой»? Ответ прост… Цорделия пустила «шептуна», сказала «А» и откланялась…
почему она это сделала? Да потому што еслиб она назвала какието конкретные фамилии «любых других актёров», то я бы за них зацепился в прениях и мы поменялись бы ролями – ей пришлось бы вставать в невыгодную для ЗОКа позу и защищать их от моей критики. Поэтому куда удобней пустить «шептуна»… я же вот по крайней мере в своём докладе называл конкретные фамилии – да, это субъективно всё, ну да ЗОК это не математическая олимпиада всётаки.
Родившись на свет в звездном семействе (дядя Фрэнсис – оскороносный режиссер, дед Кармин – оскороносный композитор, папа – профессор литературы), юный отрок Николас Ким Коппола был просто обязан стать знаменитым, как считала его родня. Она же (родня то бишь) с младых ногтей отпрыска с нетерпением ждала, когда же он проявит, наконец, свой «наследственный» талант - запрыгнет на табуретку и станет декламировать «Гамлета», например. Николя же, объятый духом противоречия и имея бунтарский характер, мысленно показывал окружающим fuck и всем сердцем желал их обломать. Например, став моряком, бороздить моря и океаны, делать на себе наколки в виде якорей и грудастых русалок и т.д. Но борьба с влиянием окружения продолжалось недолго, вскоре малодушный Николас сдался на поруки дьявола и после школы отправился прямиком в его логово – Голливуд, попытать счастья. И поскольку знаменитая семейка ему чертовски опостылела, Николас, недолго думая, взял себе короткий псевдоним Кейдж в честь героя своих любимых комиксов. К тому же, как сами понимаете, не комильфо носить фамилию Коппола и быть посредственным актером. Думаю, Коля в глубине души это понимал. Так что решение было удачным.
Абзац весом ка минимум в 666 пудов «спешл фор Луркомориэ» и всё…
Критики тут нету…так, очередной вывод на основе собственных предположений (Цорделия такого рода выводами в своём докладе очень часто грешит) и резвое гоготаниэ в сторону эдакой приближонности Кейджа к влиятельным людям, его происхождения. Еслиб Кейдж уродился фермером из Айовы или в мексиканском гетто – луркомориэ весило бы столько жэ, но было б в другом ракурсе.
Ну и чо што племянник, отпрыск, брат-сват - сколько таких в мировой синеме вполне успешно трудяццо… Джэйми Ли Кертис, Майкл, Дуглас, Чарли Шин, Эмилио Эстевес, Джулия Робертс и т.д. Чо, типерь смотрим на родню и начинаем тыкать большим пальцем вниз? Это уже какаято совдеповская плебейщина, господа!
Не исключено, что смена фамилия была связана с опытом в порноиндустрии, где наш антигерой МОГ промышлять в юные годы, в знак протеста своей семейке, но все архивы по этому делу, разумеется, были уничтожены, все записи выкуплены и стерты.
Тут без комментариев! Очень убедительно ёба! А ещо Кейдж МОГ напару с дедушкой Поланским ебать детей.
«Фрэнсис сделал 42 дубля сцены с моим участием, — вспоминал потом Николас, — 42 раза заставил меня повторить один и тот же отрывок! А потом позвонил моему отцу и сказал, что из меня хорошего актера не выйдет».
Мы не знаем какой отрывок там 42 раза мутился…
актёры говорят што пробы-хуёбы это муторная суета – начальный этап, режиссёры сами то толком не знают чо им надо и находяццо в поиске. Да и сам Френсис Форд Коппола это Истина в последней инстанцыи штоле? Людям свойственно ошибаццо… а уж тем более это относиццо к ФФК.
И тут, видать, отец Кейджа надавил на жалость брата, рисуя печальные картины смерти его племяша от голодухи и упросил-таки Фрэнсиса снять его в том кино. А поскольку тот был человеком не жестоковыйным, то сжалился и дал Коле эпизоодическую роль. И даже больше – через 3 года взял племянника на главную роль в другом своем фильме «Пегги Сью вышла замуж» (1986), которую племяш феерично провалил
Мы не знаем чо и как там было при препродакшне «Бойцовой рыбки» - мы знаем што Кейдж таки получил роль в ней и вполне там прорулил… ага-ага, «эпизодическая роль». Цорделии в очиредной раз «видать» и она открывает всем нам глаза.
«У меня не было актерского образования, и я понимал, что могу только делать то, что делает мой герой - просто жить ролью. Когда ты живешь ролью, ты о ней не думаешь. Тебе не нужно как-то особо себя готовить. Ты просто делаешь то, что делаешь, правда, с одним условием: если у тебя хороший режиссер. Если хорошего режиссера нет, то это может плохо кончиться»
Отличные слова!
Сразу видно што Кейдж – здравомыслящий человек. Спосибо оппоненту за эту его цитату,
еслиб я на неё наткнулся – я б её в свой доклад вставил бы тожэ. Однако Цорделия делает как обычно неверные выводы:
Выше процитированные слова самого Кейджа ярко отражают его актерскую сущность. Яснее говоря, соответствующего образования нет, да и умения перевоплощения тоже.
Га-га-га!
Это уже пиздец какой моветон – пенять на отсутствие специального образования у людей искусства (актёров, музыкантов, художников и тд). «Синдром кабинетного кадровика» прям: «А у вас есть соответствующий диплом? Ах у вас его нету?! Да вы – гавно!»
Вот хороший пример: на съемках фильма «Поцелуй вампира», он съел перед камерой живого таракана. Спрашивается, зачем? А затем, что бы лучше сыграть эмоции человека, глотающего таракана! Видимо, с бутафорским насекомым у него бы реалично не получилось. Это всё равно как перед съемками сцены ранения попросить выстрелить в себя взаправду, дабы правдиво сыграть страдания и муки. Позор, товарищи!
Опять притягиваниэ чебурашки за уши. Я уважаю Самопожертвование ради роли – это годная движуха, когда актёры ради роли готовы на «форт Байард» и я указал на такого рода действия (вырванные зубы) в своём докладе. Специально толстеющий ДиКаприо, худеющий Кристиан Бейл, калечащий себя Джеки Чан, живущая в джунглях с гориллами Сигурни Уивер и многие другие это всё в плюс к их профессионализму.
Не думаю што режиссёры заставляли Кейджа – он сам делал эти выборы – вырывал себе зубы и жрал тараканов.
Несмотря на то, что у нашего антигероя нет ни горы мускулов, как у Арни/ Сталоне, ни смазливой внешности и голливудской улыбки, как у Круза, ни обаяния и харизмы Уиллиса… тем не менее он нашел свою кинонишу – бинго! фильмы про дуриков и фриков!
Ага-ага… хоппа – и уже есть ниша. Джим Керри форева.
Продолговатое лицо, кажущееся неестественно вытянутым из-за ранних залысин и тяжелого подбородка. Большие глаза, глядящие из-под насупленных бровей неприязненно и настороженно, оттопыренная нижняя губа…- всё это рисует его как человека нервного и непредсказуемого. Именно поэтому он неплохо вписался в роли сумасшедших и алкоголиков в таких фильмах, как «Поцелуй вампира», «Во власти Луны», «Воспитывая Аризону», «Покидая Лас-Вегас», где, видимо, и сыграл себя самого. Вдовесок можно еще вспомнить безликий римейк «Плетеного человека», провальный «Угнать за 60 секунд» и забавный «Пипец», где Кейжд ничо почти не делает, кроме как номинально присутствует. А про остальные фильмы из его фильмографии я и не слышала, что говорит только об одном – о них не говорят, ибо ничего интересного и выдающегося в них нет.
Ключевое здесь – последнее предложениэ.
Перечислены ряд фильмов, про которые Цорделия чото СЛЫШАЛА.
Но вот ЗОК этот чортов блин – назначили Кейджа и надо чото писать.
Хотелось бы канешно уточнить например по поводу провальности «Угнать за 60 секунд»… оценки вроде высокие у него, бабла собрал, один из лучших околотачковых фильмов – в чём провал то? Или у нас с Цорделией разное пониманиэ термина «Провал»?
Да и за более чем 30-тилетний актерский стаж получить за свои труды только Оскара и Глобус по одному разу – показатель не впечатляющий.
А начиная с 2007 года он методично начал скатываться по наклонной, став завсегдатаем «Золотой малины» в номинации «Худшая мужская роль».
Как видите, Ваша Честь, выше обозначенные факты говорят НЕ в пользу хороших актерских качества подсудимого.
Пфе…
А я вот постеснялся кивать на кинематографические награды – это очень скользкая такая и несущественная мера для мерянья яйцами. Пофамильных примеров в подтверждение оного можно вспомнить предостаточно. Тем более и кивание это довольнотаки полумерное – если уж упоминаем оскоры и глобусы – то надо и про дохуя кейджевских номинаций на них говорить… ибо дохуя номинаций – это показатель поглобальней будет. ГлавПриз – в бОльшей мере можэт быть политическим решением, мы все это знаем… вобщем много раз быть в тройке/пятёрке лучших по итогам года – это не менее круто. Про всякие «малины-калины-смородины» говорить вообще нехуй… стебовая премия – да и потом я не идеализирую Николаса и в своём докладе указывал на то што у всех случаюцца неудачи… и на мосфильмах, и на холливудщине.
Но как бы не так! Будучи человеком вспыльчивым по натуре, да еще и любителем заложить за воротник, Николас поколачивал свою первую жену Патрицию Аркетт и сына Уэстона. Неудивительно, что повзрослев, тот подался в сотанисты, не раз резал себя и тоже поколачивал свою женушку.
Хмммм…
а чо выпивать алкоголь это плохо штоле? Кейдж же не алкаш… значит всё нормально – меру знает, наш пацан. По поваду Патрицыи Аркетт… хнык-хнык, ах какой ужас то. Посмотрите на фоту бедной жёнушки…
Кого она вам напоминает? Правильно – пробитую с трёх сторон хуями негров порноблядь… и это уже не фантазии Цорделии по поводу «съёмок Кейджа в порно»… тут сущность бедной жёнушки видна по фотокарточке. Пока Кейдж ебашит на съёмках – эта блядина еблась вдоль и поперёк
– муж это не стал тирпеть и вышвырнул её нахуй и та сразу съебала ебаццо в Норвегию с диммуборгирами (кому не лень – погуглите)… По поводу сына, хз – откуда такая инфа… наверное как обычно с потолка – типа намёк на нанесённую Кейджем сыну псих.травму штоле? Но это ложь – Кейдж с Уэстоном душа в душу кореша…
А то што «подался в сатанисты» - здесь Цорделия включает «тётушку у телевизора»
- «ах блять пиздец, психопат, приносящий в жертву детей».
Уэстон - нормальный увлекающийся определённой музыкой парень… наш Раджив из «Нерон Кайсар» в сценическом имедже ещо страшнее и упырьски него выглядит – однако добрейшей души человек по жизни. Так што пусть тётушка лучше переключит программу передач.
Вторая жена Лиза Пресли выдержала подсудимого ровно 109 дней и подала на развод. Третья жена – кореянка (бывшая официантка) пока терпит супруга, так как возвращаться в китайский ресторан ей не хочется. Второму сыну-полукорейцу тоже достается от отца.
Про Лизу-Марию Пресли достаточно сказать што она была женой Майкла Джексона…
И этим всё сказано… это очень её характеризует – я вообще удивляюсь как Кейдж так долго продержался с этой ебанутой. По поводу опиздюливания сына-полукорейца информации в инете не нашёл… очиредной поклёп?
В денежном плане Николас тоже не чист на руку:
Его обвиняли в сокрытии доходов в 2003 году, когда в декларации он указал 430 тыс. $, в то время как реальный заработок, по данным налоговиков, исчислялся 2 лямами.
На Ники был наложен штраф за уклонение от уплаты налогов в размере 1 млн.$. Его юристам удалось снизить размер штрафа до 666 тыс.
Ха-ха… тётушка вернулась к телевизору!
Вобщето наёбывать ебаную государственную налоговую систему это правое для физических лиц дело! Так и надо с этими упырями… И я тожэ наёбываю только в путь и вы тожэ так или иначе чото не договариваете. Молодец Кейдж… не ссыкло!
Итак, подсудимый виновен по статьям:
- плохой актер!
- плохой родитель и супруг
- незаконопослушный гражданин своей страны!
По первому пункту я не согласен и надеюсь моя речь воспримецца общественностью с согласием. Второй и третий пункт вообще предлагаю выкинуть к хуям и не погружаццо в маразм – судить об человеке-актёре по его законопослушности и его бракам.
Высоцкого «по Цорделии» тогда вообще надо в говне утопить только по этим пунктам.
И запомните господа... - Лучше быть в грязных ботинках, но с прекрасным хуем, чем идеально надраенным импотентом!
Всем спасибо!